Автор Тема: стук гидрокомпенсаторов  (Прочитано 20309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeygold

  • Пользователь
  • Контекстная реклама, разработка сайтов
стук гидрокомпенсаторов
« : 21 Декабря 2006, 13:33:00 »
Народ, с наступающими Новогодними праздниками!

Вопрос ко всем авеоводам, может кто-то сталкивался. Может я просто такой щепитильный, а может что-то не то.

В холодное время после запуска машины я ее прогреваю минуты 1,5-2 и потом еду, так вот, когда машины непрогрета, я выхожу и слушаю звуки мотора и все прочее, наклоняюсь к левом переднему колесу и из-за него такой звук - чух-чух-чух-чух-чух, что-то похоже на детонацию мотора, еле слышно, но у меня слух хороший...
У кого так?

Это только на холодную, плюс еще иногда с периодичностью секунд 10 долю секунды скрип, такое ощущение, что где-то металл о металл трется, могут это быть шестеренки в коробке передач, хотя машина стоит на нейтралке в это время?  ???

А то месяц назад налетел на бордюр высотой см 12 (машину вверх подкинуло) правым передним колесом на скорости 30-35 км/ч (Собака маршрутчик, подрезал), может это как-то повлияло? На развале все нормально, данное действо обошлось в 50 гривен - прокатка диска колесного - был помят с двух сторон. Положительным оказался факт наличия толстой зимней резины. 
Велкам! занимаюсь контекстной рекламой в Google & Yandex, разработка сайтов

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Есть вопрос
« Ответ #1 : 21 Декабря 2006, 14:49:00 »
На СТО на окружной уверяли что это включаются в работу компенсаторы ???

Оффлайн sergeygold

  • Пользователь
  • Контекстная реклама, разработка сайтов
Re: Есть вопрос
« Ответ #2 : 21 Декабря 2006, 17:19:15 »
Привет!  beer2
Т.е. у тебя тоже наблюдается такое явление?
И в чем функция этих компенсатор, и где они располагаются?
Велкам! занимаюсь контекстной рекламой в Google & Yandex, разработка сайтов

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Есть вопрос
« Ответ #3 : 21 Декабря 2006, 17:25:26 »
Боюсь ошибиться, но насколько я понял они относятся к газораспределительному оборудованию (управление клапанами) и находятся в верхней части движка

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Есть вопрос
« Ответ #4 : 21 Декабря 2006, 18:32:15 »
Во время прогрева двигателя детали газораспределительного механизма нагреваются и их размеры увеличиваются. Чтобы при высокой температуре клапаны плотно закрывались, между элементами ГРМ необходимо оставлять небольшие тепловые (термические) зазоры. Выпускные клапаны во время работы нагреваются намного больше чем впускные, поэтому и зазоры на них разные. Величина зазора на впускных клапанах ок. 0,15-0,25 мм, а на выпускных - 0,20-0,35 мм и даже больше, и чтобы смягчить работу клапанов и не регулировать постоянно клапаны - установлены гидрокомпенсаторы теплового зазора. Суть их работы заключается в автоматическом изменении длины компенсатора на величину, равную тепловому зазору между корпусом толкателя и кулачком распредвала. Компенсатор представляет собой обычную плунжерную пару, в которой зазор между втулкой и плунжером составляет всего 5-8 микрон, вот на эту величину и регулируется зазор.
вот такая вот технология  :D

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Есть вопрос
« Ответ #5 : 21 Декабря 2006, 18:34:04 »
Утром, когда завожусь на стоянке, все задают с недоумением один и тот же вопрос: ДИЗЕЛЬ? ? ?
Приходиться под играть, и начинаю рассказывать что тут рядный шести горшковый дизель на 190 лошадок.... beer2 beer2 beer2

Оффлайн Yurkesha

  • Член клуба
  • АА 4797 НХ @уже Accent@
Re: Есть вопрос
« Ответ #6 : 21 Декабря 2006, 20:31:22 »
Утром, когда завожусь на стоянке, все задают с недоумением один и тот же вопрос: ДИЗЕЛЬ? ? ?
Приходиться под играть, и начинаю рассказывать что тут рядный шести горшковый дизель на 190 лошадок.... beer2 beer2 beer2

BUR так держать! beer2 beer2 beer2 ugaga

Fiks

  • Гость
Re: Есть вопрос
« Ответ #7 : 22 Декабря 2006, 00:46:06 »
Привет!  beer2
Т.е. у тебя тоже наблюдается такое явление?
И в чем функция этих компенсатор, и где они располагаются?

Я очень рад, что не одинок в этом звуке. Каждый раз когда завожу машину слышу это своего рода трение. Не знаю, гидрокомпенсаторы это шумят или нет, но я уже устал выискивать (выслушивать) разные звуки, то из коробки (только недавно ее поборол), то из мотора. Я так понимаю, что это один больщой и общий конструктив в этой машине, так что все ОК.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Есть вопрос
« Ответ #8 : 22 Декабря 2006, 08:45:48 »
 ??? Я бы сказал не трение а цокание

infodon

  • Гость
Re: Есть вопрос
« Ответ #9 : 22 Декабря 2006, 08:50:07 »
Народ, не заморачивайтесь. Я специально у всех пожряд слушал звук движка...Он у всех одинаковый... просто одни слышат, а другие нет... Так что это особенность наших движков....

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Есть вопрос
« Ответ #10 : 22 Декабря 2006, 09:10:22 »
Он у всех одинаковый... просто одни слышат, а другие нет...
Я думаю обезшумка капотика немного должна будет изменить это явление... beer2

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Есть вопрос
« Ответ #11 : 22 Декабря 2006, 09:35:12 »
Он у всех одинаковый... просто одни слышат, а другие нет...
Я думаю обезшумка капотика немного должна будет изменить это явление... beer2

очень большое сомнение. предназначение у неё другое.
звук компенсаторов и прочие непонятные звуки все равно будут слышны.

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Есть вопрос
« Ответ #12 : 22 Декабря 2006, 09:47:34 »


очень большое сомнение. предназначение у неё другое.
звук компенсаторов и прочие непонятные звуки все равно будут слышны.
Как сделаю, просто не буду слушать... beer2 ugaga

Оффлайн sergeygold

  • Пользователь
  • Контекстная реклама, разработка сайтов
Re: Есть вопрос
« Ответ #13 : 22 Декабря 2006, 11:45:19 »

Народ, всем большое спасибо, успокоили  beer2
Единственное что смущает - небольшое металлическое цокание на холодную плюсом к чух-чух-чух  :) :(, но это уже дождусь следующего ТО к середине лета, и помучаю мастеров.
Велкам! занимаюсь контекстной рекламой в Google & Yandex, разработка сайтов

Оффлайн ГАС

  • Неизвестный герой
  • AVEO хэтчбэк 2005г. 1,4 V16 - Питер...
    • Автомобили ВАЗ. Диагностика и ремонт своими силами.
стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #14 : 13 Февраля 2007, 12:48:59 »
На 9000 км. пробега (ещё на родном заводском масле) застучал ОДИН компенсатор, "быстренько" поменял масло, хотя старое по внешним признакм было ещё вполне приличным, стук прекратился. (Хотя в момент заводки и сразу после в течении буквально 1-й - 2-х сек. я его "слышу")
В связи с этим такой вопрос, какие компенсаторы стоят на этом моторе? "Опелёвские" подходят? Никто не сталкивался с такой проблемкой? Чувствую, что в дальнейшем всё-таки придёться "слабый" компенсатор менять.
И ещё, никто не пользовался присадкой WYNN.S (W76844) Hydraulic Valve Concentrate? Есть положительные отзывы?
Да, кстати, заодно заменил и масло в КПП - всем известное "урчание" холодной коробки уменьшилось на порядок.
А "механики" на дилерских СТО "били себя пятками в грудь", утверждая, что масло в КПП "отличное"...
Семь раз отмерь, один раз отрежь.

infodon

  • Гость
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #15 : 13 Февраля 2007, 12:50:53 »
Если не стучат на горячую, забей...Не факт что после замены все решится

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #16 : 13 Февраля 2007, 13:16:14 »
Вот от масла как раз гидрики умирают (от плохого) и оживают: от хорошего. Так что ежели нет стука на теплом двигателе, то выше был дан правильный совет-забей на время и подожди до ТО1, когда еще раз смениш масло. Ежели ситуация ухудшися-на СТО.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #17 : 13 Февраля 2007, 13:40:42 »
нужно было не скупиться, и на 1000 км пробега поменять залитую на заводе минералку на хорошую синтетику.

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #18 : 23 Февраля 2007, 14:15:48 »
нужно было не скупиться, и на 1000 км пробега поменять залитую на заводе минералку на хорошую синтетику.

а причём здесь скупость?  ??? есть незнание - я бы и поменял если бы объяснили вовремя.
сразу вопрос - когда по регламенту замена масла в коробке?
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Sunset_Orange

  • Гость
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #19 : 23 Февраля 2007, 14:27:14 »
нужно было не скупиться, и на 1000 км пробега поменять залитую на заводе минералку на хорошую синтетику.

а причём здесь скупость?  ??? есть незнание - я бы и поменял если бы объяснили вовремя.
сразу вопрос - когда по регламенту замена масла в коробке?

форум нужно читать. он как раз для знаний и пишется. тем более, вопрос о нулевом ТО обговаривался многкратно.

по регламенту масло нужно менять согласно сервисной книжки.
 я, к примеру, сменил масло уже на 5 тыс. и теперь знаю что там залито и катаюсь спокойно.

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #20 : 23 Февраля 2007, 18:20:43 »
спасибо всезнающим!!!

я купил авео (03.2005) не подозревая даже о существовании форума, а когда на улицах Киева начали появляться машинки с наклейками - заинтересовался.

а форум я читаю внимательно.

ещё раз спасибо за нравоучение - но вопрос задавал не для этого!
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #21 : 23 Февраля 2007, 18:37:54 »
Да, кстати, заодно заменил и масло в КПП - всем известное "урчание" холодной коробки уменьшилось на порядок.
Так...для справки, статистики.....какое залил?
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн nikolaynn

  • Член клуба
  • -----
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #22 : 23 Февраля 2007, 18:39:06 »
...
сразу вопрос - когда по регламенту замена масла в коробке?
...
по регламенту масло нужно менять согласно сервисной книжки.
...
Сорри за ОФФ.

У меня в сервисной книжке нет упоминания о регламенте замены масла в коробке.
По дебатам прошлого года (а зима тогда была холодной):
Одни рекомендовали поменять, даже выкладывали фото "розового киселя" из коробки.
Другие отвечали словами механиков СТО - масло залито на весь срок службы коробки и менять его не нужно.

И как всегда, решение ложится на тебя. Хочешь - меняй. Не хочешь - не меняй.
С бодуна хуже всего колобку - у него все болит.
Если вы разнервничались - медленно, купюра за купюрой, посчитайте 100000$

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #23 : 23 Февраля 2007, 18:40:23 »
И как всегда, решение ложится на тебя. Хочешь - меняй. Не хочешь - не меняй.

спасибо за ответ  beer2
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2007, 22:55:57 от m@x »
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Gorbyk

  • Гость
Re: стук гидрокомпенсаторов
« Ответ #24 : 25 Февраля 2007, 21:13:49 »
нужно было не скупиться, и на 1000 км пробега поменять залитую на заводе минералку на хорошую синтетику.

Нужно было не скупиться и покупать Хонду  :D
Мы ж не скупые, мы, типа, решили купить бюджетное авто и экономить при эксплуатации.
К стати, на форуме Лачетей приветствуется позиция ездить на заводском масле до ТО1.  Чуть ли не единодушно. Вот тут ни фига не понимаю! Или корейцы какое то масло специально для Авео варят? 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.