Автор Тема: Посторонний звук при включении обогрева заднего стекла  (Прочитано 7956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tima_02

  • Гость
Может кто сталкивался, при включении обогрева заднего стекла нехорошая вибрация появляется. Неудобств конечно не составляет больших, но хотелось бы знать что может быть?

Оффлайн inVader

  • Постоялец
Re: Обогрев стекол
« Ответ #1 : 11 Декабря 2006, 13:38:42 »
....нехорошая вибрация появляется...

Если не ошибаюсь - генератор.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумие…

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Обогрев стекол
« Ответ #2 : 11 Декабря 2006, 13:56:08 »
....нехорошая вибрация появляется...

Если не ошибаюсь - генератор.
не ошибаешся, при включении доп нагрузок, обогрев, фары и т.д. появляеться нагрузка на генераторе тем самым на двиготеле точно также как и когда включаешь кондиционер

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Обогрев стекол
« Ответ #3 : 11 Декабря 2006, 14:02:23 »
....нехорошая вибрация появляется...

Если не ошибаюсь - генератор.
не ошибаешся, при включении доп нагрузок, обогрев, фары и т.д. появляеться нагрузка на генераторе тем самым на двиготеле точно также как и когда включаешь кондиционер
+1.
Проверь натяжку ремня и все крепёжные болты. Если нет - диодный мост....

tima_02

  • Гость
Re: Обогрев стекол
« Ответ #4 : 11 Декабря 2006, 15:07:08 »
пасибо большое буду разбираться, смотреть

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Обогрев стекол
« Ответ #5 : 11 Декабря 2006, 15:14:59 »
пасибо большое буду разбираться, смотреть
ничего там не трогай оно так и должно быть

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Обогрев стекол
« Ответ #6 : 11 Декабря 2006, 16:56:35 »
Спорить не буду.....
Да эт че то по любэ. Тож самое было на 10-ке, все передергали, потом гениратор на стэнд и ремонт(диодный мост).

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Обогрев стекол
« Ответ #7 : 11 Декабря 2006, 17:51:07 »
Когда-то уже обсуждалось - то ли на старом форуме, то ли давно на этом. Вполне закономерно, что увеличение нагрузки на цепи генератора требует увеличения усилий для его вращения - это физика. И включение таких "жирных" потребителей как электрообогрев стекла-зеркал или ближне-дальний свет (рычаг на себя) даёт ощутимый результат. (как и включение кондея - тоже мощьность двигателя отъедает :) )
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Обогрев стекол
« Ответ #8 : 11 Декабря 2006, 17:56:05 »
Когда-то уже обсуждалось - то ли на старом форуме, то ли давно на этом. Вполне закономерно, что увеличение нагрузки на цепи генератора требует увеличения усилий для его вращения - это физика. И включение таких "жирных" потребителей как электрообогрев стекла-зеркал или ближне-дальний свет (рычаг на себя) даёт ощутимый результат. (как и включение кондея - тоже мощьность двигателя отъедает :) )
погоди.... неужели сложнее становиться вращаться генератору? ну с кондеем-то понятно, там визически подключается к двигателю в нужный момент сам привод кондера, а генератор, вроде, как вращался, так и остается вращаться.... или я так сильно физику забыл?

"При повышенном потребление электроэнергии, генератор не справляется с нагрузкой, напряжение бортовой сети становится ниже, чем 13 Вольт." - т.е. тупо падает напряжение в электросети авто, или не так?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2006, 17:58:34 от iluhis »
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Обогрев стекол
« Ответ #9 : 11 Декабря 2006, 18:07:02 »
, вроде, как вращался, так и остается вращаться.... или я так сильно физику забыл?

Сделай маленький  опыт по физике....возьми любой эл.моторчик от игрушки , не нужной (детей не обижай :)) и покрути пальцами ось, как можно интенсивнее....затем с помощью двух проводков подключи лампочку от фонарика ,вольта на 2-3 и произведи вращение оси моторчика. Сразу почувствуешь разницу.А теперь умнож это на 1000 и нагрузи этим ДВС....ну это уже виртуально.

"При повышенном потребление электроэнергии, генератор не справляется с нагрузкой, напряжение бортовой сети становится ниже, чем 13 Вольт." - т.е. тупо падает напряжение в электросети авто, или не так?
...И тут стабилизатор напряжения увеличивает ток через возбудитель (ротор) и тем самым увеличивает мощность генератора, и проявляется это востановлением напряжения бортовой сети.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2006, 18:11:13 от OLEG_S »
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Обогрев стекол
« Ответ #10 : 11 Декабря 2006, 18:10:48 »
погоди.... неужели сложнее становиться вращаться генератору? ... или я так сильно физику забыл?
Да, при увеличении нагрузки на цепь действительно появляется дополнительное сопротивление вращению. Физику и я подзабыл, но описание эффекта помню ;)
"При повышенном потребление электроэнергии, генератор не справляется с нагрузкой, напряжение бортовой сети становится ниже, чем 13 Вольт." - т.е. тупо падает напряжение в электросети авто, или не так?
Да, может возникнуть ситуация, когда и аккумулятор прийдёт на помощь генератору, вместо ожидаемого заряда. Особенно это возможно зимой в пробках - включены "тяжелые" потребители (свет, обогрев) и обороты двигателя низкие (холостой ход).
Но обычно на машине едут (обороты 2-2.5 тыс), и по рассчетам конструкторов всем всего должно хватать ;)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Re: Обогрев стекол
« Ответ #11 : 11 Декабря 2006, 21:59:53 »
Цитировать (выделенное)
Да, может возникнуть ситуация, когда и аккумулятор прийдёт на помощь генератору,

В этом случае загорится лампочка разряда аккума на приборной панели, а это обозначает неисправность или перегруз генератора. Перегруз может возникнуть если вы умудритесь навесить потребителей больше чем на 70 А.
Вибрация это нормальное положение вещей, чем больше ток потребления тем тяжелее вращаться ротору генератора, тем больше нагрузка на движок, это ощущается в основном на холостых оборотах.

Про генераторы можете почитать здесь:http://opel.auto.ru/info/alternators.html
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2006, 22:02:27 от Alex »

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Обогрев стекол
« Ответ #12 : 11 Декабря 2006, 22:48:25 »
Цитировать (выделенное)
Да, может возникнуть ситуация, когда и аккумулятор прийдёт на помощь генератору,
В этом случае загорится лампочка разряда аккума на приборной панели, а это обозначает неисправность или перегруз генератора. ...
Ок, исправляюсь: зимой в пробках и т.д., как описано выше, возможен _недозаряд_ аккумулятора, что не намного лучше...  :-\
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн yan2k

  • Член клуба
Re: Обогрев стекол
« Ответ #13 : 14 Декабря 2006, 10:53:52 »
Парни! Еще и морозов, то не было! Я включаю обогрев заднего, максимум на 2-5 минут, а потом (как образовались чистые полоски от обогревателя на стекле) включаю печку на 3-2-1 скорость на верх(на стекла). Обдув нормально подсушивает все стекла, в тч и заднее. Как результат, не насилуется генератор с двиглом, а это в тч и расход бензуса.
"Все, що потрібне для тріумфу зла,-це щоб хороші люди нічого не робили"
Едмунд Берк (1729-1797)

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Обогрев стекол
« Ответ #14 : 14 Декабря 2006, 11:00:15 »
Вибрация из-за того, что, в конечном итоге, увеличивается нагрузка на двигатель. На том же ХХ больше нагрузка. вот и потряхивает больше.
ничего там не трогай оно так и должно быть
+1

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Обогрев стекол
« Ответ #15 : 16 Декабря 2006, 16:21:02 »
Может кто сталкивался, при включении обогрева заднего стекла нехорошая вибрация появляется. Неудобств конечно не составляет больших, но хотелось бы знать что может быть?

Данный ээфект наблюдается на любой машине (Авео), и вт ч на сошедших с конвейера те нулевых.

Lvivguy

  • Гость
Re: Обогрев стекол
« Ответ #16 : 17 Декабря 2006, 18:38:53 »
Насчет обогрева заднего стекла...

У меня Авео-2. Такое впечатление, что греющие нити нагревают только где-то 70% области стекла посредине. Верхние и нижние горизонтальные нити отключены ???

Описаного выше эфекта не наблюдаю.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Обогрев стекол
« Ответ #17 : 17 Декабря 2006, 19:10:57 »

У меня Авео-2.. Верхние и нижние горизонтальные нити отключены ???

.
Возможно это нитки от антены, присмотрись .
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн presider

  • Старожил
Обогрев заднего стекла
« Ответ #18 : 17 Октября 2009, 12:02:04 »
При включении обогрева заднего стекла слышно как двигатель начинает по другому работать, появляется небольшой потусторонний звук! должно ли так быть?

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Обогрев заднего стекла
« Ответ #19 : 17 Октября 2009, 12:04:11 »
Да. Появляется дополнительная нагрузка на генератор, т.е. на двигатель.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Re: Обогрев заднего стекла
« Ответ #20 : 17 Октября 2009, 12:05:39 »
И увиличивается расход не намного
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн presider

  • Старожил
понятно, спасибо!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.