Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 36300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serco

  • Новичок
Re: Давление в шинах
« Ответ #25 : 30 Июля 2007, 14:28:36 »
Коллеги, всем новичкам с первой новенькой машиной настоятельно рекомендую проверить давление в шинах.

Перед длительной поездкой на выходных решил проверить онное на шиномонтаже, дело в том, что моя Авео первая машина и я не знал как должна себя вести мафынка на ухабах, но ощущение "как на трамвае" меня замучило (откатал почти 5 000!). И о чудо, УкрАВТО накачало колеса по 3 атмосферы при норме 2!
Спустил - крАсАта
Ну что можно сказать, не козлы ли?

Fenix_K

  • Гость
Re: Давление в шинах
« Ответ #26 : 31 Июля 2007, 10:21:39 »
читал очень умную статью по этому поводу советую всем почитать http://tires.com.ua/index.php?page=expert&id=-16

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
Re: Давление в шинах
« Ответ #27 : 03 Августа 2007, 10:36:16 »
Резина родная, по всей видимости ей кирдык! В общим проблема в следующем, спускает постоянно за дня 4 переднее левое колесо, приехал на шиномонтаж сняли проверели, простомтрели, под воду опустили, всё нормуль, накачали поставели обратоно, таже фигня, 4 дня колесо приспущено! Проездил почти месяц не подкачивая, проверил давление 1.0  :o Полтергейст какой то! Чё может быть а ??? А вообще передние у меня 2.2. а задние 1.8 так про между прочим!
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн SASHCASH

  • Новичок
Re: Давление в шинах
« Ответ #28 : 23 Мая 2008, 11:08:15 »
serco
Коллеги, всем новичкам с первой новенькой машиной настоятельно рекомендую проверить давление в шинах.

Перед длительной поездкой на выходных решил проверить онное на шиномонтаже, дело в том, что моя Авео первая машина и я не знал как должна себя вести мафынка на ухабах, но ощущение "как на трамвае" меня замучило (откатал почти 5 000!). И о чудо, УкрАВТО накачало колеса по 3 атмосферы при норме 2!
Спустил - крАсАта
Ну что можно сказать, не козлы ли?

Не Козлы.... потому что мафынки перевозят на поромах (в основном) А на воде бывает штормит и качает! Так что регулярно надо проверят самому либо на СТО!

Оффлайн mitka48

  • Новичок
Re: Давление в шинах
« Ответ #29 : 11 Июля 2008, 22:39:54 »
Залишився без відповіді пост про те, який манометр робить точні виміри, а який - ні. Або ж який вважати за еталонний. На ринку доступна маса манометрів різних виробників, і кожен показує своє число )) А ми говоримо про точність виміру до 1\10, що є серйозою задачею..

Оффлайн Блад

  • Постоялец
  • Донецк, Аveo II LS 1.5 черный седан
Re: Давление в шинах
« Ответ #30 : 25 Июля 2008, 10:47:29 »
Не Козлы.... потому что мафынки перевозят на поромах (в основном) А на воде бывает штормит и качает! Так что регулярно надо проверят самому либо на СТО!
Козлы... потому что есть такое понятие как предпродажная подготовка

Залишився без відповіді пост про те, який манометр робить точні виміри, а який - ні. Або ж який вважати за еталонний. На ринку доступна маса манометрів різних виробників, і кожен показує своє число )) А ми говоримо про точність виміру до 1\10, що є серйозою задачею..

Я вожу с собой и просто манометр и компрессор с манометром и иногда сверяю показания. Кстати пока не было компрессора часто замечал что на многих СТО попадаются неоткалиброванные манометры и разница была порядочной..

L.A.V.

  • Гость
Re: Давление в шинах
« Ответ #31 : 25 Июля 2008, 15:23:37 »
 Привет всем
хочу добавить и от себя ...
не забудте проверить давление и после прохождения ТО пох.. какого они качают колеса
у меня после ТО было 2,8  >:(

Оффлайн Bondik-007

  • Пользователь
Re: Давление в шинах
« Ответ #32 : 28 Августа 2008, 12:18:06 »
Да у меня после ТО давление было 3.3 Вот тогда я точно охххх.....ел

Оффлайн Dim4ik

  • Старожил
  • Я сам себе таксист:)))
  • Город: I live in Donetsk
Re: Давление в шинах
« Ответ #33 : 27 Октября 2008, 11:17:15 »
А у меня после автосалона 1,6 давление во всех колесах было >:(. Сейчас регулярно проверяю и подкачиваю. Держу 2.0 атм, вроде нормально машинка ведет себя ;) За месяц, давление упало всего лишь на 0,1 атм ::)
Я катаюсь на AVEO с 17.09.2008г. :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Давление в шинах
« Ответ #34 : 27 Октября 2008, 13:00:29 »
Залишився без відповіді пост про те, який манометр робить точні виміри, а який - ні. Або ж який вважати за еталонний. На ринку доступна маса манометрів різних виробників, і кожен показує своє число )) А ми говоримо про точність виміру до 1\10, що є серйозою задачею..

У меня 3 манометра, все показывают разное давление. Чисто по наитию выбрал среди них один и условно считаю, что он правду глаголет. Так что вопрос и для меня открыт: чем измерять?

Оффлайн ev_gen

  • Старожил
Re: Давление в шинах
« Ответ #35 : 27 Октября 2008, 23:13:46 »
Спецтест: давление в шинах
Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?

И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.

Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина – «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка – водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.

НОРМА

Начинаем с базового давления – 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров – отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» – у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.

Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода – все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.

МИНУС

Пониженное давление в шинах несколько улучшает плавность хода, но увеличивает увод и ухудшает управляемость; повышенное хоть и способствует увеличению скорости «переставки», также ухудшает удобство управления. Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек – дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение – будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.

Выбег сократился до 1108 метров – мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.

На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна – ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее – машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.

Зато тормозной путь уменьшился – отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».

ПЛЮС

Перед завершающим этапом – небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.

Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже – кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.

Выбег 1232 м – разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным – 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.

Зато на «переставке» скорость рекордная – почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания – по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.

Тормозной путь почти не изменился – только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.

КАЛЬКУЛЯТОР

А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. – цифра совсем не впечатляющая.

А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» – 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км – за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект – 214 рублей.

Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода – «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.

Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.

БОЛЬШЕ? МЕНЬШЕ? НОРМА!

Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

Взято с сайта http://www.zr.ru/articles/49053

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #36 : 28 Октября 2008, 17:35:48 »
   В мануале указали 2.1, значит произвели какие-то расчёты и измерения. Поэтому их (рекомендаций) и надо придерживаться.

Оффлайн sergeygold

  • Пользователь
  • Контекстная реклама, разработка сайтов
Re: Давление в шинах
« Ответ #37 : 30 Октября 2008, 15:39:16 »
Езжу на 2,0-2,1, постоянно проверяю давление, и подкачиваю, - есть хороший ножной насос.
Велкам! занимаюсь контекстной рекламой в Google & Yandex, разработка сайтов

Оффлайн SASHCASH

  • Новичок
Re: Давление в шинах
« Ответ #38 : 10 Ноября 2008, 16:46:48 »
DAnryоткрываеш бардачок и читаеш наклейку в нем 2,1

+1 100 пудово!

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Давление в шинах
« Ответ #39 : 25 Ноября 2008, 10:19:20 »
Gatvik:
от тока не вздумай подспускать!!! Сказано в мурзилке - 2,1, значит так и держи. Мотор у нас тяжелый - от и придавливает их.

А вообще манометры на шиномонтажах - это песня. Под домом есть шиномонтаж. Подкачиваюсь всегда у них. проверяю своим стрелочным манометром. Купил на Перова - вроде нормальный. Показания с шиномонтажным совпадают. Раз собрался куда-то ехать (не помню), подкачал у ребят 2,1 и погнал. В гостях прихожу на стоянку (на улице около 0), а передок просел. Насоса нема. выезжаю - заправка и монтаж Shell! :) Заехал, пацаны меряют - у вас все колеса 2,5!!!! Я офигел! Достаю свой манометр - задние 2.0, перед - 1.8-1.9.... мне начинают доказывать, что мой манометр говенный. Тут мужик приезжает с дырявым колесом, слушает наш спор, достает свой манометр и насос с манометром. Проверяем у меня давление его прибамбасами - у пацанов брешет манометр на 0,6 атм. примерно!!!!! Ото бы они мне накачали! А мне пилять было 400 км с полной машиной! Накачали они мне 3,0 по своему брехуну, потом я по своему манометру стравил до 2,1. Доехал намально. Так что манометр иметь в машине нуно!
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Чонкин

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
Re: Давление в шинах
« Ответ #40 : 21 Апреля 2010, 18:12:28 »
Качаю 2.2 хотя по мануалу - 2.1 Но мне так комфортней. Подкачиваю, когда упадет до 2.0

Оффлайн Янык

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Десна
Re: Давление в шинах
« Ответ #41 : 24 Апреля 2010, 20:52:29 »
Каждый шиномантаж по разному, люди работают такие как и мы. 2,2-самый раз, износ, повороты, выдержывает......... Почитая форум, такое ощущение "подскажите как, я сделаю" действительно есть монуал строго давления. ГЛАВНОЕ резина. Все зависит от резины и давление только в пределах ТТХ резины. На бордочке одно, а кто резину ставит по нравию, читайте ее мануал.

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Давление в шинах
« Ответ #42 : 26 Апреля 2010, 11:02:50 »
Янык
При чем тут резина? Не сбивайте и не путайте людей своими не правильными догадками.
Если на ней будет написано от 1,5 до 3,5, то какое качать?
Качать строго по мануалу на авто! При давлении которое в мануале - строго расчитана масса авто. И при любом(!) отклоении идет более интенсивный износ резины, и ухудшаются характеристики в сторону того куда накачаешь. Меньше давление - будет мягче, но больший износ резины! Больше давление - будет меньше расход, НО длиннее тормозной путь и больший износ резины! В любом случае - будет хуже. Самое оптимальное по мануалу! И других вариантов быть не может.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2010, 11:05:10 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн bylterer

  • Пользователь
  • Самая надежная часть в отеч авто-импорт магнитола!
  • Город: Мариуполь
Re: Давление в шинах
« Ответ #43 : 05 Июня 2010, 11:04:49 »
а если учитывать:сайленты у нас с форда- это раз,опоры стоек vw- это два,стойки kyb это три,
-при стандарте 2.1 у меня ходовка совсем работать не хотела-вот я себе оптималку нашел в 2.3,самое-То
парадокс.....в подписи написано Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Re: Давление в шинах
« Ответ #44 : 14 Июня 2010, 01:12:58 »
простой но долгий рецепт:
послле то1(10тыс),можно и раньше, смотрю износ протектора и вижу: наружный и внутренний край стерт больше центральной части, значит 2.1- малавато, качаю 2.4
то2(20000) износ по краям и в центре равномерный - так и будем ездить
Важно! меряем одним и тем же манометром

Оффлайн SherXan

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Re: Давление в шинах
« Ответ #45 : 14 Июня 2010, 09:43:41 »
А в шину размером 195/50 R15 какое желательно давление качать .?? Я качаю 2,5

Оффлайн Amadeus

  • Новичок
Re: Давление в шинах
« Ответ #46 : 16 Июня 2010, 20:26:35 »
Посмотри по износу протектора, если равномерный значит самое ОНО
стерт по краям - добавь 0.2
стерается больше в центре - спусти на 0.2

Оффлайн Spacoom

  • Новичок
  • мимими
    • Кулинарный форум
  • Авто: другое
  • Город: Мелитополь
Re: Давление в шинах
« Ответ #47 : 17 Июня 2010, 14:09:31 »
качаю 2,2 на днях поймал яму на скорости 70км (ехал медленно уворачивался от ям  dujka ) в итоге правая сторона переднее колесо порвало в хлам 2 дыры покрышку выкинуть диск поцарапал сильно (думал придется балансировку делать проверили диск ровный), зад пробил + шишка спускало хорошо еле до шиномаонтажки доехал подкачивая через каждый километр и так 13км в итоге заднее заклеили шишка чуть ушла но она есть..., вопрос как думаете с шишкой можно? уверенно рассекать пока не сотрется резина или всетаки куплять новую покрышечку?

резина Hankook Optimo K406 185/55 R15 82V

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Re: Давление в шинах
« Ответ #48 : 02 Июля 2010, 10:08:39 »
Лично по моим наблюдениям нужно качать 2,3-2,4, заметил у себя при 2.0-2,1 увод авто, мягкость практически такая же, при наезде на ямы остаются вмятины на тисках, приходится катать, и самое главное расход какого то хрена возрастает до 10 л. по городу, как не катайся, только качаю 2,3 -2,4 возвращается в 8-9 литров, зависит от стиля езды. Наблюдения делались не один год, и катался на разных давлениях тоже не один месяц.
П.С. У друга на пежо 206 в мануале написано 2,4 атмосферы, а если гружёный то 3. От куда такие цифры интересно, там двиг полегче нашего. Уж слишком большой разброс.
А весной когда ездил в Днепропетровск, в момент когда дорог вообще небыло, накачал на передние 3,2 задние 3 атмосферы, и нормально, диски целы и резина тоже. Накачал после км 100 от киева, так как пару раз влетел в ямку, как оказалось позже это были только цветочки. Резина максис китайская, форева, выдерживает то что другое шишки набивает просто опупеть, барум после наезда в небольшую яму и перед и зад шишки набил, спереди выровнять нельзя. На максисе в такие ямы влетал что думал все пипец колесу, а не тут то было.
Каждый решает для себя сам, какое давление дершать и т.п., но заметил такую фишку, припаркуйтесь под наклоном и посмотрите как шина (передня) будет спущена при 2.0 атмосфер. мне лично жалко стает, а если подумать еще про бровки и ямки, то и резине может прийти пицец, коцнет об диск, или гуля или дырки, в лучшем случае диск рихтовать. На шиномононтаже выгодно что бы вы ездили чаще к ним
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 10:23:12 от waldisko »

Оффлайн BALU.

  • Неизвестный герой
  • Город: Харьков
Re: Давление в шинах
« Ответ #49 : 20 Сентября 2011, 21:00:10 »
Через пару дней ехать за один раз 300 км, хочу накачать 2.5 атм, стоит ли????Всегда качаю 2.1-2.2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.