Автор Тема: Авео и антикоробработка  (Прочитано 80401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #25 : 15 June 2006, 08:08:43 »
Цитировать (выделенное)
Как буду обрабатывать обязательно сделаю фотоотчёт думаю многим будет интересно на это посмотреть!
Распиратор купи, а то сильно пахнет, и не траванутся при обработке! Еще один момент, тяжеловато будет полости внутренние самому обработать, да и перед обработкой поищи в инете схему обработки или  может на станции с ребятами поговоришь, они дадут тебе, так как под каждую машину есть  нюансы!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн joyer

  • Модераторы
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #26 : 31 July 2006, 15:56:40 »
На днях проехад днищем по хорошему камню. Получилась "царапина" сантиметров 10. Чрез 5 дней залез под машину и обалдел. В царапине ржавчина, причем немало. А заводской антикор, как корова языком слизала.
Сегодня, кстати, делал антикор. Мне очень понравилось качество работы. Обошлось в 600 грн с подкрылками (передними и задними)

Alex9000

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #27 : 31 July 2006, 16:32:19 »
Цитировать (выделенное)
Сегодня, кстати, делал антикор. Мне очень понравилось качество работы. Обошлось в 600 грн с подкрылками (передними и задними)
Где делал то?  :)

DIMONFOX

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #28 : 01 August 2006, 11:05:41 »
Ребята,ржавеют петли и кузов возле них! Чего делать?!!!

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #29 : 01 August 2006, 11:07:21 »
Ребята,ржавеют петли и кузов возле них! Чего делать?!!!
Временно - WD40. Радикально - антикор срочненько.

Оффлайн joyer

  • Модераторы
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #30 : 01 August 2006, 14:57:47 »
Цитировать (выделенное)
Сегодня, кстати, делал антикор. Мне очень понравилось качество работы. Обошлось в 600 грн с подкрылками (передними и задними)
Где делал то?  :)
На Автозаводской 2, Институт каких то материалов. На проходной скажут

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T200
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #31 : 15 August 2006, 14:23:37 »
А чем все таки лучше делать антикорозийку - тектилом или динитролом?
А то на одном СТО говорят, что тектил г...о, а динитрол супер, а на другом наоборот.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ees

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #32 : 15 August 2006, 15:23:29 »
ага, чем же таки сделать?

dallas

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #33 : 16 August 2006, 13:24:01 »
Цитировать (выделенное)
На Автозаводской 2, Институт каких то материалов. На проходной скажут
+1

антикор - Rust STOP - не воняет
гарантия кажись 2 года
время обработки - около 3 часов.
правда напоследок антикорщик еще всю машину антикором СВЕРХУ обливает... говорит, что смыть через 2 суток когда эта фигня "впитается"...
Видок был еще тот... вся машина этим г... облита. Вобщем не ездил я сутки после обработки, поставил в гараж ибо, если это еще и пылью припадет..., то на мойке придется долго упрашивать это ... помыть  ::) ::)
Вцелом впечетление нормальное, цена вопроса около 500 грн. (точно уже не помню)

Смылось правда обычный бесконтактой нормально +умеренные чаевые  vcool

Обратите внимание на передние подкрылки - у меня они терли об пружины и соответственно стучали. Я долго искал где стучит... потому как считал что стучат задние ....
Острый ножик, подрезал и все ОК  vcool
« Последнее редактирование: 16 August 2006, 13:28:33 от dallas »

Leshik

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #34 : 16 August 2006, 14:57:18 »
Rust Stop - это уже вчерашний день.Материал неплохой,но динитрол и тектил по тестовым таблицам лучше.Ещё rust stop имеет свойство проникать через краску в металл на определённое кол-во микрон.Если машина целая,то всё просто супер,но стоит не дай бог где-то цепонуться до металла - потом повреждённое место не востаннавливается.Т.е.визуаль но можно всё сделать:закрасить,замазать и т.д.,но процесс коррозии будет продолжаться.Не знаю почему,но у знакомых были проблемы такого рода.Делают машину после лёгонького ДТП,всё красиво и не видно,а через месяц на месте повреждения вздувалась краска.Опять загоняют,делают и через ещё месяц таже история.Не уверен,что виноват Раст Стоп,но факты на лицо.Машины,на которых делалось - Ланосы.Теперь хотелось бы поинтересоваться - у кого есть документ,в котором зафиксирована гарантия на кузов 6 лет?Я не нашёл у себя ни в одном документе на мою Авешку "надписи": гарантия на кузов 6 лет.Может кто-то нашёл?Подскажите, мне очень интересно увидеть.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #35 : 16 August 2006, 15:08:23 »
Мне дали такой документ как "Правила гарантийного обслуживания".
В пункте 1.1 указано что гарантия на детали, узлы и агрегаты 24 месяца с ограничением пробега  50 тыс. км., а в 1.2 - гарантируется отсутствие сквозной коррозии в течении 6 лет.

power

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #36 : 03 September 2006, 11:55:42 »
Обработал я свою девочку как и писал в обработке использовал материалы фирмы Valvoline тектил 232 и 320. Очень рекомендую при обработке использовать компрессор. С ним вобще никаких проблем нет. Обрабатывал два дня. Очень важно при обработке использовать трубки длиной где то по 40-50 см с наконечниками. Залил пороги все полости. Днище покрыл в 4 слоя также покрывал и подвеску. Самое огромное и внимательно сть надо обратить при обработке передка потому что металл здесь особо тонок и там не надо экономить на мастике. Мастики эти очень легко смываються простым 92 бензином. После обработки установил подкрылки. Из за того что спереди очень узкая кромка для крепления рекомендую использовать алюминиевые заклепки. С ними вобще ни каких проблем нет и красиво очень получаеться. Я всё закрепил на заклепки алюминевые только в местах где пластик крепил на шурупы. Также старайтесь крепить за различные болты там их валом особенно спереди сзади конечно пришлось засверливаться в металл в арках и ставить для жёсткости саморезы. После того как будете выезжать возьмите обязательно с собой нож потому что пружины будут цепляться за пластик полюбому а в дороге проехав пару ям вы сразу услышите где они трут и на месте сразу срежете эту кромку и всё будет замечательно.Если интересуют ещё какие то детали спрашуйте отвечу.

Mustang

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #37 : 03 September 2006, 22:06:00 »
Возможно именно АВЕО станет первой машиной, того и хочу ее оставить себе...Навсегда.
Понимаю, что нужна оцинковка, но ничего об этом не знаю...
Можно ли ее сделать и у кого? Сколько это будет стоить и чем это грозит?
Что еще посоветуйте сделать, чтоб машина жила...?
Просьба не посылать, а нормально ответить..

Der_Habicht

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #38 : 04 September 2006, 12:01:01 »
...Понимаю, что нужна оцинковка, но ничего об этом не знаю...
Можно ли ее сделать и у кого? Сколько это будет стоить и чем это грозит?
Что еще посоветуйте сделать, чтоб машина жила...?
Просьба не посылать, а нормально ответить..
ugaga
Оцинковку не сделать ни у кого нилзя... :) И ни за какие деньги. Машина изначально либо оцинкованная либо нет. Так называемая оцинковка это листы металла оцинкованные на специальном заводе и выпресованны в нужную форму на другом заводе а потом сваренные между собой на третьем заводе или как вариант на том же втором ;) Все остальное назвыается как угодно но только не оцинковка (катафарез например, цинкосодержащее антикорозийное покрытие и т.д.) А что бы машина жила за ней нужно вовремя и аккуратно следить (антикорозийная и антигравийная обработка кузова, контроль ЛКП на предмет сколов и своевременная их обработка и т.д.)

Оффлайн BUR

  • Старожил
  • подпись под аватаром
  • Город: Киев, Лукьяновка
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #39 : 04 September 2006, 16:17:26 »
Подкрыльники закрывают дренажные отверстия, которые предусмотрены для вентиляции.

Обработка по любому нужна. +1
Подкрыльники - лишний грязь-сборник -1
 beer2 vcool

VIrtuose

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #40 : 04 September 2006, 21:06:12 »
Мне дали такой документ как "Правила гарантийного обслуживания".
В пункте 1.1 указано что гарантия на детали, узлы и агрегаты 24 месяца с ограничением пробега  50 тыс. км., а в 1.2 - гарантируется отсутствие сквозной коррозии в течении 6 лет.
В том то и дело что от сквозной коррозии, имеется ввиду что дырок прогнившых в кузовщине не буит... а про ржавчину не упоминается, так что к 5 годам ржавчина пойдем по крыльям, в местах где сколы от камней.. порогах ... арках...так что ИМХО обработать нужно, 500-600 грв, но спать спокойной можно лет 5...

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #41 : 04 September 2006, 23:29:26 »
Мне дали такой документ как "Правила гарантийного обслуживания".
В пункте 1.1 указано что гарантия на детали, узлы и агрегаты 24 месяца с ограничением пробега  50 тыс. км., а в 1.2 - гарантируется отсутствие сквозной коррозии в течении 6 лет.
При наличии антикорозийной обработки и её востановления по срокам , указанным в сервисной книжке и по картам антикоробработки , имеющимся там-же .

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #42 : 05 September 2006, 09:15:51 »
При наличии антикорозийной обработки и её востановления по срокам , указанным в сервисной книжке и по картам антикоробработки , имеющимся там-же .
Я так понимаю что речь идет о целосности заводской, а не дополнительной антикорозийной обработки...

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #43 : 05 September 2006, 09:24:08 »
Видимо да . Речь идёт о заводском антикоре . +1 ГЫ-ГЫ .
А вот востанавливать или правильней сказать поддержиавть его прийдётся у дилера .
ЗЫ . Надо пересмотреть сервисную  :)

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #44 : 05 September 2006, 13:38:30 »
Какая еще заводская обработка ???

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #45 : 05 September 2006, 13:41:04 »
ГЫ-ГЫ
ЯКА Э
ГЫ-ГЫ

Оффлайн McAr

  • Пользователь
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #46 : 05 September 2006, 15:54:52 »
ГЫ-ГЫ
ЯКА Э
ГЫ-ГЫ
Это точно. Только что посмотрел. Но млин. когда покупал авто, мне в салоне начальник отдела продаж лично сказал. что нах.. делат антикор, если есть оцинковка. Я поверил, а сейчас чешу репу.
vlad_kyiv, ты как лицо, максимально близкое к первоисточнику, скажи, стоит или нет?  ??? Потому что даже в талоне проверки кузова есть графа "Выполнение антикорозийной обработки". Вот и думай.
Да, и еще. Стоит ли цеплять подкрылки, так они действительно многие нужные щели и дыры закрывают, а этого порой не стоит делать. :-\
« Последнее редактирование: 05 September 2006, 16:01:22 от McAr »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #47 : 05 September 2006, 20:30:28 »
. . . . . лицо, максимально близкое . . . . .
Так меня ещё никогда не называли  ugaga

Как тебя уже правильно обманули : оцинковка НЭТ . ГЫ-ГЫ . ( Интересно , а продавцы знают , что это такое   :D ) Der_Habicht знает  ;)

Антикор обработка - это всегда хорошо . Хорошая , плохая , полная , частичная , материалы - это вопрос второстепенный .

С подкрылками тоже вроде такой-же ответ напрашивается . Но себе не поставил , хотя задние  купил .Аргументы .
1 Лишние дырки . Это всегда плохо . Кто-то выше писал про клёпки . Классная идея . Только как во времени будет дружить металл с алюминием , да и вдруг неприятность с бампером . Как снимать ?
2 Внешний вид . Очень спорный пункт . Мне жутко не нравится пластиковая кромка . Можно срезать . Выглядит после этого ненамного лучше . Особенно вблизи  :(

Вообщем подкрылки не поставил . Лежат в гараже . За небольшую доплату у меня на арках столько га#на , что , думаю , подкрылок отдыхает . И раз в год обновить покрытие - бонус от знакомых .

Да . Может с подкрылком шум дороги меньше будет в салон пробиваться ? Кто может сравнить ?

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #48 : 06 September 2006, 09:07:33 »
При покупке машины два года назад, продавцы тоже расказывали об оцинковке и т.д. После того, как в прошлом году заменили глушитель по причине образование коррозийного отверстия, а также после рихтовки порога и доп. обследования всевожможных  мест для образования ржавчины, срочо сделал антикор. В автомобиле пороги точно оцинкованы (одностороняя), мастер по рихтовке божился да  и сам убедился - ездил более 2 месяцев со снятой до метала краской и намека на ржавчины не было, в то время как на капоте после удара камешком, ржавчина появилась на второй день. Однако все остальные места, в первую очередь задние крылья - просто ужас, начали ржаветь.  Подкрылки установил при покупке только задние, передние после обработки ставить точно не буду. После утсановки подкрылок - шем немного уменшился.  Для уменьшения шума в салоне делаю полную обесшумку (капот и крышу в том числе), на следующей неделе попробую оценить.
Вывод - антикор делайте как можно скорее, лучше всего при покупке. Обязательно после работы мастеров  - проверяйте. Я после проверки на подъемнике ообнаружил некачественную обработку полостей на днище, на следующей неделе поеду устранять недоделки. Халтурят все - даже "крутые" СТО.
Не уверен, не обгоняй

dallas

  • Гость
Re: Авео и антикоробработка
« Ответ #49 : 06 September 2006, 10:28:41 »
Да . Может с подкрылком шум дороги меньше будет в салон пробиваться ? Кто может сравнить ?
Уменьшается конкретно шум от песка и камешков, которые при наличии подкрылков не шелестят по колесным аркам.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.