Автор Тема: АБС/ABS в Aveo  (Прочитано 135259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1250 : 21 Апреля 2015, 10:03:04 »
ЭТО КАК? Они в нормальном состоянии у тебя постоянно горят, что ли?!

Началось все с мигающей лампы АБС, потом она стала чаще гореть, потом добавился ручник. Постоянно висела Ошибка В0665 - расшифровка только по каталогу GM (горит лампа неисправности АБС) И С0232 - EBCM горит красная лампа тормоза. В общем ошибки Капитана Очевидности (это все итак видно на приборке). Я долго не думая купил микрофонный провод и перепаял все 4 датчика (как оказалось зря).
Лампочки продолжали жить своей жизнью - причем они могли тухнуть как и на неровностях, так и при большой влажности, при проезде луж (даже утром при тумане лампы тухли, после проезда метров 100, начинали мигать - потом загорались и не тухли). АБС при этом работала в штатном режиме. Так я ездил 4 года  (решил не заморачиваться). И вот недавно при экстренном торможении машину понесло - дома подключил комп и он выдал вот-ту кучу ошибок, которые я выложил выше.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1251 : 21 Апреля 2015, 10:15:07 »
Только что глянул у себя, дейчствительно реле нет в блоке предов, я чето думал оно там, значит оно в самих мозгах абс находится, тогда смотрим пред, жгут проводов и разъем на блок абс

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1252 : 21 Апреля 2015, 10:39:09 »
Посмотрел, предохранитель целый (у меня он 50А)



Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1253 : 21 Апреля 2015, 10:42:43 »
Ну так а разъем смотрели?

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1254 : 21 Апреля 2015, 11:02:30 »
Ну так а разъем смотрели?
Разъем смотрел раньше (пытался прозвонить через него датчики - как было описано раньше на форуме).
Надо добраться до ямы - посмотреть все жгуты проводов идущие к блоку.


Добавлено: 21 Апреля 2015, 11:03:08
Кстати - расшифровки ошибок GM, может кому-то пригодятся..
http://obdii.ndev.pro/ru/code/C0550

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1255 : 11 Июня 2015, 00:45:06 »
Вот и у меня периодически загорается ABS, жмешь на педаль тормоза а она проваливается и сразу срабатывает ABS - тормоза не какие при этом деле  :( потом временами начинает что то трещать под торпедой, на диагностику так и не заехал, на что грешить ?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1256 : 11 Июня 2015, 01:01:42 »
Sol, начни с датчиков...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1257 : 11 Июня 2015, 01:11:31 »
Sol, начни с датчиков...

Честно сказать не так беспокоит что тормоза пропадают, а то что трещит под торпедой.
Попробую думаю завтра!
Может кому поможет https://www.youtube.com/watch?v=kZctKNcV3iQ

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1258 : 11 Июня 2015, 23:16:18 »
Добрй вечер. Знаю, что не в эту ветку, но, подскажите, что за предохранитель EMS1? постоянно выгорает в движеини. И потом не заводится

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1259 : 13 Июня 2015, 00:45:18 »
Добрй вечер. Знаю, что не в эту ветку, но, подскажите, что за предохранитель EMS1? постоянно выгорает в движеини. И потом не заводится

Скорее всего где то короткое замыкание, потому и горит.
http://carpod.ru/predohraniteli-chevrolet-aveo-s-2006-gg-272.htm

Попробую думаю завтра!

Прозвонил!, все датчики в норме.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1260 : 18 Июня 2015, 13:38:32 »
Вот решил поделиться, может кому пригодится(машина 2005 года). Четыре года назад загорелась лампочка АБС , отключил наугад правый передний датчик и загорелась красная ручника- то-есть на той-же оси- не работает левый передний. Прозвонил -да, обрыв провода, спаял и ездил до вчерашнего дня.
Опять загорелась желтая- ну, думаю, опять переломался провод. Отсоединяю передний левый-красная, отсоединяю передний правый-красная...Выходит,не работает какой-то задний, решил прозвонить на колодке на блоке АБС.
Пишут везде-снимите расширительный бачок и и получите доступ к разъему. Так вот у меня пришлось снять АКБ, блок предохранителей и только тогда я смог отодвинуть бачок на себя. Далее разъем

нужно потянуть за пластик справа и он отстыкуется



потом снять крышку и по цвету проводов (совпадает со схемой) вычислил обрыв в левом заднем. Именно обрыв самой катушки, не провода!






блок у меня вот такой

Кто знает-как называется?

Пока жду датчик.



Кстати, АБС у меня работала исправно, на неё жалоб нет.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2015, 13:44:50 от volxim »

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1261 : 25 Июля 2015, 17:05:32 »
Загорелась и у меня лама ABS протестил показало что передний правый датчик. Снял его сегодня но обрыва поймать не могу гну провод гну и ничего сопротивление 1.35 кОм. У меня два вопроса кто как эти датчики со ступицы вытаскивает, а то думал уже все не вытащить? и где обычно ломается провод на передних датчиках, а то найти не могу?

Добавлено: 25 Июля 2015, 17:55:31
Нашел где переломился провод сразу за второй поддерживающей резинкой если от датчика идти.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2015, 17:55:31 от V.Y.A. »

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1262 : 25 Июля 2015, 18:20:57 »
Он всегда в том месте и ломается)), после ремонта я укреплял то место стальной пружинящей проволокой, и приматывал ее плотно изолентой, как снять датчик-с помощью вдшки и такойто матери, расшевеливаем его и потихонечку тянем вверх, по другому никак, и ни в коем случае не подковыривать его отверткой упираясь в зубчики, ломаются на ура, перед установкой чистим установочное место наждачкой и желательно обработать медной смазкой ну или графиткой на крайний случай

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1263 : 25 Июля 2015, 20:32:47 »
Я решил поменять середину кабеля выбираю провод подходящий. Кто какой использует? Я выбираю между SiHF 2x0,5 или HELUTHERM 145 MULTI 2x0,5

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1264 : 26 Июля 2015, 08:00:36 »
Врядли тут ктото видел оба вживую, у которого жилки медные тоньше, который эластичнее и более армированный тот и надо брать

Погуглил, эти кабеля не рассчитаны на постоянный изгиб и вибрацию, быстро переломаются
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 08:08:47 от Akuzmich »

Оффлайн ury

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1265 : 26 Июля 2015, 09:52:00 »
Я делал вообще просто как табуретка - старый кабель срезал максимально близко к датчику (около 5 см оставил) снял все резинки, разобрал разъем и поставил на замену обычный компьютерный кабель питания (там 2 вида есть, я брал что потоньше, он ровно такой по диаметру как надо и более эластичный, спаял разъем, подпаялся к старому кабелю, термоусадки на жилы, сверху изоленту для объема, и поверху еще 2 термоусадки одна на одну. уже 2 года катаюсь, все держится. 1 передний правый и 1 задний левый.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1266 : 26 Июля 2015, 10:37:09 »
Akuzmich,
У этих кабелей SiHF 2x0,5 или HELUTHERM 145 MULTI  пятый класс гибкости. Температурный диапазон - при монтажных и эксплуатационных изгибах от -35С до +120С. Думал как раз то что нужно.

Добавлено: 26 Июля 2015, 11:33:44
Wulfen,
Я не совсем понял про компьютерный шнур. Тот что толше это обычно фирменный и идет в комплекты к технике. А те что потоньше обычно китай. И что тонкий китайский шнур ходит два года? Если тонкий не китай как его найти, определить.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 11:33:44 от V.Y.A. »

Оффлайн ury

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1267 : 26 Июля 2015, 11:58:45 »
Я не совсем понял про компьютерный шнур. Тот что толше это обычно фирменный и идет в комплекты к технике. А те что потоньше обычно китай. И что тонкий китайский шнур ходит два года? Если тонкий не китай как его найти, определить.

Я брал из комплекта к чифтековому блоку питания. блоку питания.

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1268 : 26 Июля 2015, 21:58:47 »
Чем толще жила в кабеле тем быстрее он переломается, те кабеля не рассчитаны на постоянный перегиб, самое простое нагуглить какой нибудь магзин и у них поспрашивать, и не надо резать провод возле самого датчика, потом вам может ой как не хватить пару см, если переломается рядом с ним, менять провод стоит только в месте где переход между стойкой и кузовом,

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1269 : 27 Июля 2015, 11:27:04 »
Вот видео ремонтируют провод датчика и тип провода для ремонта предлагают.
https://www.youtube.com/watch?v=kZctKNcV3iQ

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1270 : 05 Августа 2015, 22:14:48 »
Я решил поменять середину кабеля выбираю провод подходящий. Кто какой использует? Я выбираю между SiHF 2x0,5 или HELUTHERM 145 MULTI 2x0,5

МГТФ!!

вот я на форуме уже писал о его преимуществах
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=271.msg2030084#msg2030084



Добавлено: 05 Августа 2015, 23:03:29
Ну и еще немного фоток о замене.
Сами провода МГТФ. Считаю из лучшими для данной цели (они очень гибкие и стойкие к агрессивным средам). Подробности можно найти в интернете.
Они есть разного сечения. Для себя оптимальным выбрал вариант 10 проводов сечением 0,12
нарезаем длинной большей, чем участок под замену (можно немного увеличить длину участка провода между стойкой и кузовом). В любом случае проще потом отрезать лишнее, чем делать все заново.


Скручиваем все 10 проводков в жгут. и разделяем его с каждой стороны на 2 части по 5 проводков. С одной стороны просто разделяем и скручиваем кончики, а другую сторону прозваниваем тестером и делим уже контролируя, что б в каждую половинку попали проводки только с одной группы.

Почему именно так?
Конечно можно купить тот же МГТФ и сечением 0,5 и 1,0. гибкость у них тоже хорошая.
Но именно жгут придаёт конструкции самую оптимальную гибкость. В нем оптимальным образом распределяются нагрузки. В виде жгута делают провода для всяких микрофонов, наушников и прочей техники с гибкими электрическими соединениями.
В таком варианте получается гибкая конструкция из гибких элементов.





а один конец подпаиваем контакты предварительно извлеченные из разъема (ПЕРЕД ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ЗАПОМНИТЬ В КАКОМ ГНЕЗДЕ КАКОЙ ЦВЕТ ПРОВОДА). и вставляем контакты обратно в разъем. Так де я дополнительно под синие резиночки добавляю чуток резинового клея  для качественной герметизации. (клей хорошо распределить между проводками жгута)


Надеваем снятую со старого провода пробку. Надеваем термоусадочный кембрик на весь жгут. Внутри отверстия пробки и под обрезы кембрика добавляем резиновый клей для гермитизации


Поверх кембрика надеваем резиновые втулки (предварительно стянутые со старого провода) и крепим из так же на резиновый клей. Расстояния и направление  нужно предварительно снять линейкой со старого провода и сделать  аналогично. Можно немного увеличить расстояние, которое между стойкой и корпусом автомобиля (на мой взгляд немного снижает нагрузку на провод (особенно если ставили доп проставки на стойку))
Свободные кончики помечаю белым и черным кембриком, согласно того, как они вставлены в гнёзда разъема на другом конце провода.




К датчику подпаиваем провод.
Я сам датчик с автомобиля не снимаю. Мои намертво прикипели.
Просто откусил старый провод от датчика на расстоянии 5-6см (на этом участке провод не ломается). Зачистил кончики. и потом подпаиваю к ним мой новый провод, соблюдая цвета.
Всё гермитизирую резиновым клеем и кембриками.

Добавлено: 05 Августа 2015, 23:15:38
Еще дополнение как вынуть из разъема контакты:
Каждый контакт фиксируется маленькой пластиковой защелочкой внутри канала под контакт
Эту защелку нужно отодвинуть от контакта например часовой отвёрточкой или чем то еще маленьким и плоским. Когда защелка отодвинута, то  контакт легко (усилия не прилагать) выдвигается наружу


« Последнее редактирование: 05 Августа 2015, 23:15:38 от Peshehod »

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1271 : 19 Августа 2015, 15:01:56 »
А где этот МГТФ купить пару метров в Киеве не кто не подскажет ?

Оффлайн Hotline.Finance

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1272 : 19 Августа 2015, 15:05:39 »
на радиорынке есть думаю...

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1273 : 19 Августа 2015, 20:29:06 »
на радиорынке есть думаю...
Я тоже думал что в Эпицентре куплю

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: АБС/ABS в Aveo
« Ответ #1274 : 19 Августа 2015, 20:29:36 »
Sol,
Ha радиорынке я всегда брал. Там где разные провода на метраж продают. Или где радиодетали.
И надо метров 6-7 брать на замену одного датчика
Месяц назад стоил по 5 грн за метр сечение 0.12
« Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 20:32:37 от Peshehod »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.