Автор Тема: Замена амортизаторов  (Прочитано 1407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krit

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: киев
Замена амортизаторов
« : 30 Октября 2019, 10:06:53 »
Являюсь водителем Suzuki. Люблю скоростную езду, поездки по бездорожью. Сейчас стоит вопрос о замене амортизаторов. На каких остановить свой выбор и легко ли их заменить самому?
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 10:13:05 от Krit »

Оффлайн Fanosthil

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #1 : 30 Октября 2019, 10:12:01 »
В Ютубе много видео роликов по замене амортизаторов, но если нет опыта, я бы не рекомендовал заниматься ремонтом автомобиля своими руками. Чтобы не пришлось еще чего-нибудь менять.

Оффлайн Rezak

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Бердичев
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #2 : 30 Октября 2019, 10:26:55 »
Я не рискую самому ремонтировать свою машину, так как имею негативный опыт, поэтому о сложности их замены ничего говорить не буду. А по поводу выбора амортизаторов, то популярностью пользуются масляные. Однако, если вы отличаетесь агрессивным стилем вождения как по городским дорогам, так и по бездорожью, то лучше всего отдать предпочтение адаптивным изделиям. Вот здесь, кстати, можете заказать амортизаторы suzuki sx4 https://japan-cars.com.ua/cars/suzuki/sx4/podveska_rulevoe/amortizatory_stojki/

Оффлайн Mustafa

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Бердичев
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #3 : 30 Октября 2019, 10:31:55 »
Подбирайте оригинальные запчасти на свой автомобиль, тогда и качество езды будет соответствующее. А по поводу модели, лучше поинтересоваться у специалиста.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Re: Замена амортизаторов
« Ответ #4 : 30 Октября 2019, 11:24:50 »
идите на сузуки форум и там рекламу свою бросайте, повылазило что здесь ФОРУМ ШЕВРОЛЕ!!!