Автор Тема: Стоит ли рассматривать покупку Chevrolet Aveo T250 на автомате?  (Прочитано 2683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgoreK_1988

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Луганск
Добрый день!
Ребят, нужна помощь владельцев Авео и просто знающих людей в следующем вопросе - собираюсь покупать машину Chevrolet Aveo T250 и нахожусь в замешательстве, стоит ли рассматривать модель с автоматической коробкой или все таки брать проверенную механику? Удобства автомата неоспоримы для езды по городу, но поскольку машина будет приобретаться не новая, боюсь влететь на ремонт с акпп.

Также скажите, слышал что есть китайсая сборка шеврика, где двигатель 1.6 и салон бежевый, стоит ли смотреть на эту модель? И что скажите по поводу ЗАЗ Вида или лучше брать проверенный шевролет.

Заранее огромное всем спасибо ребят.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
По Виде скажу, что сотрудник сначала очень ругался на электронику (ЭБУ), но то ли привык, то ли нашел того, кто "вылечил" болячки, но уже ездит и не жалуется. :) Кстати, на форуме читал, что кто-то купил Виду вместо Т250 и был очень разочарован... Также видел информацию, что кто-то долго и упорно, но успешно заменил ЭБУ Виды на ЭБУ Т250. Из плюсов Виды: она новее по годам, у нее уже установлены усиленные опоры передних стоек.
Опять же, если знаешь как выглядит оригинал, то "бесят" отличия Т250 и Виды...
По АКПП не скажу - у нас их мало было, может кто расскажет из владельцев или из крупных городов...
 beer2
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
катаюсь на АКПП с 2006 года
там проверенній временем автомат японской фірми Аісін
главное вовремя менять сасло в АКПП і он еще переездить механику))
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн IgoreK_1988

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Луганск
катаюсь на АКПП с 2006 года
там проверенній временем автомат японской фірми Аісін
главное вовремя менять сасло в АКПП і он еще переездить механику))

И что с 2006 года ты ничего там не менял даже кроме масла?

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
заявленній ресурс коробки 500000 км
нечего туда лазить)


Добавлено: 10 Июня 2018, 21:52:36
60000км частичная замена масла
100000 полная замена масла
пока полет нормальній !
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Тоже не слышал жалоб на АКПП. Тут главное понимать, что это Ф1.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн Клео24

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Муж купил себе такой автомобиль .Пока нареканий нет

Оффлайн Женька2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Кстати, если вы хотите поехать в Харьков из Станицы Луганской, то лучший маршрут сейчас находится вот тут https://avtobus.kharkov.ua/buses/Kharkiv/Stanitsa-Luganska/ думаю многим будет удобно кататься именно так. Очень хорошо что появился такой сайт, можно купить билеты спокойно.

Оффлайн qwerty

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Не знаю, вот вообще не люблю автомат, потому что ломаться они часто, да и вообще его обслуживать надо, а это очень даже дорого.

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Не знаю, вот вообще не люблю автомат, потому что ломаться они часто, да и вообще его обслуживать надо, а это очень даже дорого.
есть статистика поломок?
в чём дороговизна обслуживания?

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
есть статистика поломок?
в чём дороговизна обслуживания?
Это для развития диалога, а по факту сказать будет нечего.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Не знаю, вот вообще не люблю автомат...
А что тут знать, для городского автомобиля альтернативы "автомату", попросту нет. Ведь когда средняя скорость передвижения 25км/час, обилие светофоров и движение в тянучке, МКПП ужасно неудобно и утомительно.

..... потому что ломаться они часто,....
Они не ломаются часто, ресурс в 150-200тыс. км вполне приемлемый показатель. У некоторых моделей авто это соответствует ресурсу их ДВС.

....да и вообще его обслуживать надо,.....

Пока не удалось создать трансмиссию, которую не надо обслуживать, даже в обычном редукторе, периодически следует менять смазку.

....а это очень даже дорого....
 
Периодически заменить трансмиссионную жидкость в количестве 5-8литров и фильтр -  это не дорого, тем более это плата за комфорт в управлении авто. 

     

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Это для развития диалога, а по факту сказать будет нечего.
ну как сказать....
отъездил на авео хетчике с автоматом 8 лет.
доволен автоматом на все 100%. особенно в городе. Из поломок, это соленоид (есть у авео такая болячка), пару раз менял (копеечная стоимость), но однажды один добрый чел Артём LeiTO спросил меня "зачем он тебе надо?", и он был тут же удалён, и проблема исчезла навсегда
Обслуживание - ну как и в любом автомате нужно менять масло в район 60тыс км. Менял на СТО специальным аппаратом путем замещения на новое масло без разбора самой коробки и замены прокладок. По цене не помню, чуть дороже замены масла в двигателе.



Добавлено: 25 Декабря 2020, 22:02:03
Когда то давно я ездил на механике и после работы стоял в пробке на Телиги от Фрунзе до Дорогожичей (киевляне поймут :), играться полчаса сцеплением на подъёме надоедало с каждым днём, через время я понял что следующая машина будет только с автоматом.
На сегодня у меня уже даже нет знакомых которые мне в конце 200х рассказывали как это НЕкруто ездить на автомате, потому что на ручке можно стартовать со второй/раскрутить двигло/выжать максимум на первой со светофора и др. чухню из фантазийв 20летнего юноши, но не актуальную в повседневной жизни.


Добавлено: 25 Декабря 2020, 22:10:18
А что тут знать, для городского автомобиля альтернативы "автомату", попросту нет. Ведь когда средняя скорость передвижения 25км/час, обилие светофоров и движение в тянучке, МКПП ужасно неудобно и утомительно.
МКПП становится удобным :) когда берёшь напрокат машину где нибудь в Италии, потому что аренда авто с МКПП дешевле и расход бензина меньше. Вот тут я  недельку готов терпеть МКПП :)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2020, 22:10:18 от Vitoldo »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев

Добавлено: 25 Декабря 2020, 22:10:18
МКПП становится удобным :) когда берёшь напрокат машину где нибудь в Италии, потому что аренда авто с МКПП дешевле и расход бензина меньше. Вот тут я  недельку готов терпеть МКПП :)

Никогда  не приходило в голову, брать в прокате авто с МКПП ради экономии на самом авто и топливе. Всегда отдаю предпочтение удобству "автомата", "робота" или вариатора, тем более в Италии. Ведь если хочется сэкономить, тогда намного эффективнее,  отказаться от поездки в Италию, вообще.       

Добавлено: 25 Декабря 2020, 22:52:45
....
Обслуживание - ну как и в любом автомате нужно менять масло в район 60тыс км. Менял на СТО специальным аппаратом путем замещения на новое масло без разбора самой коробки и замены прокладок. По цене не помню, чуть дороже замены масла в двигателе.

Цена такой процедуры, в 3-4 раза дороже, чем замена масла в ДВС. 
Метод замещения используют в тех случаях, когда производитель не устанавливает сливную пробку в гидротрансформатор, в котором может находится до 60% от всего объема трансмиссионной жидкости. Но даже при методе замещения, снимать поддон и менять его прокладку, придется из-за необходимости замены фильтра. Ведь, производители, редко когда,  размещают фильтр снаружи. А менять его, просто необходимо. 
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2020, 22:52:45 от midaV »

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Vitoldo, Я не про ваш пост, а про этот 
Не знаю, вот вообще не люблю автомат, потому что ломаться они часто, да и вообще его обслуживать надо, а это очень даже дорого.

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Никогда  не приходило в голову, брать в прокате авто с МКПП ради экономии на самом авто и топливе. Всегда отдаю предпочтение удобству "автомата", "робота" или вариатора, тем более в Италии. Ведь если хочется сэкономить, тогда намного эффективнее,  отказаться от поездки в Италию, вообще.       
У нас видимо очень разные подходы к эффективности :))


Добавлено: 26 Декабря 2020, 20:12:00
Цена такой процедуры, в 3-4 раза дороже, чем замена масла в ДВС.
Метод замещения используют в тех случаях, когда производитель не устанавливает сливную пробку в гидротрансформатор, в котором может находится до 60% от всего объема трансмиссионной жидкости. Но даже при методе замещения, снимать поддон и менять его прокладку, придется из-за необходимости замены фильтра. Ведь, производители, редко когда,  размещают фильтр снаружи. А менять его, просто необходимо.
Зачем тут "в тех случаях когда производитель..."?
Мы же говорим конкретно про Авео.
Я менял один раз на 60 тысячах км. Это спец. апаратом под давлением (не на каждом СТО он есть), замещается около 95%. Фильтр - это металлическая сеточка, также основное выдувается под давлением. На замещение пошло где то 6-7л трансмиссионного масла (цена Моbil ATF 3309 270грн/л )+работа (в районе 300 грн, не помню точно). Итого около 2000 грн выходит.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2020, 20:12:00 от Vitoldo »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
У нас видимо очень разные подходы к эффективности :))
Про эффективность трансмиссий не упоминал, но тут и так все понятно, в многоступенчатых трансмиссиях,  самым эффективным будет робот  с двумя сцеплениями, автомат и вариатор  будут проигрывать так как у них есть потери в гидротрансформаторе.


Добавлено: 26 Декабря 2020, 20:12:00
Зачем тут "в тех случаях когда производитель..."?
Мы же говорим конкретно про Авео.

Если вы про AF13, Aisin Warner AW60-40LE, то там замена методом замещения связана с еще одной, конструктивной особенностью. Японцы, на этапе разработки решил, что жидкость будет работать на протяжении всего срока эксплуатации и фильтр менять не придется. Но уже после начала испытаний стало понятно, что жидкость менять придется, но "фильтр" так и остался, глубоко в недрах коробки. Поэтому, наиболее рачительные владельцы, ставить дополнительный, внешний фильтр.

...
Я менял один раз на 60 тысячах км. Это спец. апаратом под давлением (не на каждом СТО он есть), замещается около 95%. Фильтр - это металлическая сеточка, также основное выдувается под давлением. На замещение пошло где то 6-7л трансмиссионного масла (цена Моbil ATF 3309 270грн/л )+работа (в районе 300 грн, не помню точно). Итого около 2000 грн выходит.

Это довольно распространенное оборудование для киевских СТО, так как после 2000года, сливная пробка у гидротрансформатора, скорее исключение, чем правило. Во второй половине 90х, производители АКПП, были преисполнены оптимизма и веры в то,  что в ходе эксплуатации,  жидкость менять не придется.

Ничего сложного, в  установке по замещению, нет. Довольно распространенное оборудование для хорошего СТО, как и заправка кондиционеров. В гаражах, толковый мастер с помощником, проводят такую процедуру, при помощи нескольких шлангов и канистр.

Если в АКПП фильтр - это металлическая сеточка, защищающая от обломков, то желательно поставить дополнительный, внешний фильтр, который будет способен задерживать продукты износа фрикционов.

Для своих авто, у которых были АКПП, под метод замещения, всегда использовал двойной объём жидкости, если полная емкость составляла 8л, то старался покупать одну 20л канистру или две по 10л..

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Про эффективность трансмиссий не упоминал
да я тоже не упоминал, и мне особо не интересно, но Вы меня не услышали и зачем то и начали лекцию про потери в гидротрансформаторе :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
да я тоже не упоминал, и мне особо не интересно, но Вы меня не услышали и зачем то и начали лекцию про потери в гидротрансформаторе :)

Но то, что вы написали тут,

Добавлено: 25 Декабря 2020, 22:10:18
МКПП становится удобным :) .....когда берёшь напрокат машину где нибудь в Италии, потому что аренда авто с МКПП дешевле и расход бензина меньше. Вот тут я  недельку готов терпеть МКПП :)
и это та самая эффективность трансмиссии, раз вы упоминали про расход топлива.  Ведь в плане удобства и комфорта, МКПП проигрывает "автомату", "роботу" и вариатору.  Особенно проигрывает арендное авто с МКПП, когда вы ездите по незнакомым дорогам в другой стране, а у вас дома, авто с "автоматом". 

     
..... но Вы меня не услышали ....
Не просто не услышал, а в принципе не мог это сделать, ведь на форуме нет голосовых сообщений, только текст.

.... и зачем то и начали лекцию про потери в гидротрансформаторе :)
Не было никакой лекции, а было только одно слово - гидротрансформатор. Именно из-за него, вы берете в прокате, машины с МКПП.

Оффлайн Vitoldo

  • Старожил
  • через тонированное стекло не разговариваю
  • Авто: другое
  • Город: KievCity
Но то, что вы написали тут,

Цитата: Vitoldo от 25 December 2020, 21:39:35
Добавлено: 25 December 2020, 22:10:18
МКПП становится удобным  .....когда берёшь напрокат машину где нибудь в Италии, потому что аренда авто с МКПП дешевле и расход бензина меньше. Вот тут я  недельку готов терпеть МКПП

и это та самая эффективность трансмиссии, раз вы упоминали про расход топлива.  Ведь в плане удобства и комфорта, МКПП проигрывает "автомату", "роботу" и вариатору.  Особенно проигрывает арендное авто с МКПП, когда вы ездите по незнакомым дорогам в другой стране, а у вас дома, авто с "автоматом".
ОК. Напишу с пояснениями, раз фигуры речи Вам тяжело даются.
МКПП становится "удобным" (обратите внимание на кавычки, это был эвфемизм) когда берёшь напрокат машину где нибудь в Италии, потому что аренда авто с МКПП дешевле и расход бензина меньше - здесь подразумевается, что при появлении возможности прилично сэкономить денег на прокате и эксплуатации прокатной машины, мне стало резко наплевать на удобства управления машиной с АКПП, потому что взять напрокат машину с АКПП стоит дороже, чем машину с МКПП (для сравнения, брал на Сицилии. Ситроен С1, 10 дней. 200 евро с МКПП против 400 евро с АКПП)
Вот тут я  недельку готов терпеть МКПП - поскольку основное передвижение это по автобанам, а не в пробках, плюс расход бензина меньше у машин с МКПП (а стоимость бензина была 1,55 евро/литр), то я готов поездить и с МКПП чтоб сэкономленные деньги от аренды и сэкономленные деньги на бензине потратить на что то другое.
Вы поняли о чём я?

Не было никакой лекции, а было только одно слово - гидротрансформатор. Именно из-за него, вы берете в прокате, машины с МКПП.
100% Именно из-за него. Именно про гидротрансформатор я в первую очередь узнаю у девушки на стойке регистрации аренды авто :)
Это был сарказм, если что.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2020, 21:32:45 от Vitoldo »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
ОК. Напишу с пояснениями, раз фигуры речи Вам тяжело даются.
МКПП становится "удобным" (обратите внимание на кавычки, это был эвфемизм)

Хорошо, что вы научились пользоваться кавычками... Жаль, что раньше вы этого не делали. Оказывается мы с вами об одном и том же, что МКПП это даже очень неудобно, тем более неудобно, на авто, которое вы только что взяли в прокате в чужой стране.

     
.... здесь подразумевается, что при появлении возможности прилично сэкономить денег на прокате и эксплуатации прокатной машины, мне стало резко наплевать на удобства управления машиной с АКПП, потому что взять напрокат машину с АКПП стоит дороже, чем машину с МКПП (для сравнения, брал на Сицилии. Ситроен С1, 10 дней. 200 евро с МКПП против 400 евро с АКПП)

В том то и дело, что прилично сэкономить не получиться, разница будет 10-15евро в сутки. Дальше все понятно, во время поездки по Сицилии, жертвуете своим же удобством ради экономии.  Это как поехать на прогулку в море на катере или сэкономить и выбрать моторную лодку, море тоже самое, но комфорт и удобства отличаются. Тут, кому больше нравиться, одни едут чтобы отдохнуть, а другие, чтобы сэкономить на поездке.
 
Как я понимаю, на момент, когда вы брали в аренду авто с бензиновым мотором, машины с дизельными моторами и МКПП уже разобрали или они были слишком дорогими для вас.

Да, теперь, когда вы начали использовать кавычки и пояснили, что для вас, экономия имеет приоритет над удобством, все стало на свои места.



 
. Именно про гидротрансформатор я в первую очередь узнаю у девушки на стойке регистрации аренды авто :)
Это был сарказм, если что.

Наверняка, девушка на стоке регистрации, после рассказа про гидротрансформатор, упомянула и о том, что на о.Сицилия, как и в Италии, нет автобанов, так как действует ограничение максимальной скорости и ведется ее контроль. 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.