Автор Тема: Проблемы с заводом. Нужен совет :)  (Прочитано 2489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« : 27 Апреля 2018, 17:17:10 »
Доброго времени суток!

Есть проблемы с заводом машины, постараюсь описать как могу...

Недавно приводил авто в порядок, отдавал авто знакомому механику. Заменили масло, топливный и масло-фильтры
 (воздушный вроде в порядке), почистили датчики. Нашли косяк на датчике коленвала (в левой части двигателя который, с 3 зубцами). Я не особо хорошо понимаю в электрике и механике, так что не ругайте. В общем, на датчике было "масло", Механик говорит, что из-за этого не заводилась нормально, и троила. Почистил вдшкой, загермитизировал, но лучше мол поменять на новый, заказали... В общем, говорит, если не будет заводиться, сними датчик, почисть, поставь обратно - заведется....

Забрал машину, доехал до гаража, через несколько дней попытался завести. Стартер крутит, аккум новый, но крутит в холостую. Я снял (почистил, продул) и поставил обратно клему датчика, не помогло. Шаманил в таком ключе еще минут 15, 0 реакции. Оставил в снятом положении, ушел на минут 20 в магазин, решил дать "полежать" в таком положении. После прихода и повторных попыток завода начал что-то хватать, какие-то холостые хлопки и взрывы в двигле, как будто плохо детонирует топливо, хз, и не хватает чуть-чуть до завода... В общем, признаки жизни подало, и после 5-6 усиленных попытки крутить стартер - схватило. Сначала двигатель работал как-то не стабильно, потом обороты холостые, и вроде норм режим без "троения"....

В общем, решил проехаться. Перед этим на всякий случай заглушил машину, и попробовал завестись - с пол оборота. Проехался. оставил машину на пол часа, прихожу - опять та же проблема. Мучал датчик пол часа, протирал (хотя особо в этот раз там вроде и не было ничего лишнего из жидкостей). Подержал опять клему датчика на воздухе. Снял минус с аккума, поставил... И опять начало через какое-то время прихватывать, схватило на нестабильных прыгающих оборотах, прогазовал, стабилизировалось...

* * *

В общем... Я вообще не понимаю что происходит  :D. Проблема ли в датчике? (ведь если была бы проблема с контактом, то прочистка бы помогла, или по факту разъем клемы почистить это одно, а заливать масло или что там может и внутри датчика, и там уже я сам не разберу в поле и не почищу)?  Или мне надо смотреть в другую сторону? Механик есть, электрика нет... Куда копать не знаю...

Извиняюсь за многословность, сложно объяснить )


Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #1 : 10 Мая 2018, 13:24:52 »
Датчик колена и должен быть в масле, он ведь в картере стоит! Сопротивление исправного датчика 500-600 Ом, все что за пределами-смело в помойку, можно еще в момент измерения сопротивленияопустить его в горячую воду, если начало изменяться и вышло за пределы-тоже в помойку, новыйбрать только оригинал! Никаких заменителей! Что за горе-механик у вас что не знает элементарных вещей?
« Последнее редактирование: 10 Мая 2018, 13:27:22 от Akuzmich »

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #2 : 15 Мая 2018, 15:11:17 »
Уточнил у механика, оказалось это датчик распредвала... Тот же вопрос по этому датчику теперь

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #3 : 30 Мая 2018, 00:08:53 »
датчик распредвала по большому счету двигателю пофиг. не рабоает получаешь аля ланос с горящим чеком и повышеным расходом топлива. на запуск двигателя не влияет. едь к нормальному диагносту. ошибки есть?

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #4 : 30 Мая 2018, 14:15:53 »
датчик распредвала по большому счету двигателю пофиг. не рабоает получаешь аля ланос с горящим чеком и повышеным расходом топлива. на запуск двигателя не влияет. едь к нормальному диагносту. ошибки есть?

Датчик чек не горит. Основная проблема в том, что если оставлять шлейф подключенным к датчику после поездки, то при заводе через 10 минут, или на след день, или когда-либо еще - тупо не заводится авто. Стартер крутит в холостую, и ничего не цепляет практически. Помогает два варианта (ВДшка и дать просохнуть, делал механик, хватает по идее на один раз, так как потом опять на датчике засорение маслом или что там (не всегда ощутимо). Или же, после поездки тупо снимать клему с датчика, дать постоять 30-60 минут, после при подключении обычно запускается (хоть в первые 3 минуты может колбасить двиг, троить и все такое, если не протереть клему и датчик).

В общем, проблема завода именно в датчике (связана с ним). Датчик механик посоветовал заменить, уже заказали, должен был дойти, осталось только поставить. Если не поможет замена, то буду ехать на диагностику уже в контору, где есть электрик.

По ошибкам не знаю, у электрика не был.

З.ы. Я так понимаю, что при таких глюках датчика как раз может быть повышенный расход? Даже если в дороге двиг работает норм, и чекЭнжин не горит?

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #5 : 30 Мая 2018, 20:08:55 »
датчик распредвала по большому счету двигателю пофиг. не рабоает получаешь аля ланос с горящим чеком и повышеным расходом топлива. на запуск двигателя не влияет. едь к нормальному диагносту. ошибки есть?
Ну, не знаю... Я, когда забыл надеть разъем на этот датчик (тот, который находится со стороны ремней с задней стороны двигателя в верхней части), то сначала завелся, но через несколько секунд началась неровная работа двигателя и я срочно его заглушил. Так что, ланос - не ланос, а без него - никак.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #6 : 30 Мая 2018, 23:08:13 »
Я же написал выше за масло и за датчик и как его проверить, сделали это?

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #7 : 31 Мая 2018, 14:24:47 »
Ну, не знаю... Я, когда забыл надеть разъем на этот датчик (тот, который находится со стороны ремней с задней стороны двигателя в верхней части), то сначала завелся, но через несколько секунд началась неровная работа двигателя и я срочно его заглушил. Так что, ланос - не ланос, а без него - никак.

Отвез к механику обратно для отлова проблемы (оказалось что у газовщика рядом комп с подключением к ЭБУ) и можно типа ошибки глянуть. Но по факту пробовали и вечером заводить, и утром заводить - заводилась без проблем. Говорили что заводилась даже с отключенным датчиком, типа не в датчике проблема. Сам датчик (то что немного маслом его забрасывает) выразил мнение газовщик, что микротрещина, и пары просачиваются, но показатели датчика в пределах нормы, и менять не нужно. То есть подозрение что не в нем проблема. Ошибку словить не могут, сказали надо глядеть компом в тот момент. Когда не заводится...

По не заводу есть подозрения, что какой-то контакт, на каком-то датчике в сыром гараже глючит после простоя. Я машинку пользую раз в неделю-две. В последнее время оставляю клему распредвала снятой, приходу - подключаю - обычно заводится, или после чистки клемы. Двигло правдо сначала работает нестабильно, то обороты гонит, то дергает. Говорят датчик норм работает (мастер смотрел уже на проехавшей машинке, когда без проблем не на холодную стартует, и говорят норм показатели). Думаю, может все-таки поменять датчик на новый и не париться? Вдруг реально в нем проблема (А мастера просто не могут словить ошибку, ибо не на холодную\сырую заводят) ?

В общем, пока не понятно куда ехать чтобы найти проблему. Или это реально фактор гаража. 



Я же написал выше за масло и за датчик и как его проверить, сделали это?

Вы писали за датчик коленвала, а оказалось (писал выше), что это датчик распредвала. Или вы глобально отписывались по проблеме, что может глючить таким образом этот датчик?

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #8 : 31 Мая 2018, 15:39:42 »
На завод влияет только коленвал, ошибок никаких может не давать, распред можно вообще отключить, как писали выше получится ланос, но заводиться будет

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #9 : 01 Июня 2018, 19:33:09 »
В общем, поменял датчик, пока заводится вообще без проблем. Правда клему с аккума не снимал (Мастер говорит, если ошибку не словят, то возможно сигналка блочит как-то). Буду наблюдать.

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #10 : 16 Июня 2018, 07:06:41 »
Пару раз пробовал заводить, снимал клему аккума (когда не ездил). В общем, пока без проблем и с первого раза. Так что вероятнее всего проблема была именно в датчике. Прослежу еще, если какие-то глюки будут - оптпишу

Оффлайн Akuzmich

  • Пользователь
  • Chevrolet aveo LT 1.6 16v
  • Город: Днепропетровск
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #11 : 16 Июня 2018, 07:31:19 »
Сопротивление старого/нового сравнивали?

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #12 : 17 Июня 2018, 17:41:51 »
Дабы не плодить тему, с разрешение Icar напишу здесь. Так вот, с утра не возможно завестись на бензине. Авео 1,6, стоит газ 4 поколение. Так вот, пробую с утра завестить, схватывает, секунд 3-5 работает и глохнет. Дальше сколько стартером не кручу - ноль. Завожу принудительно на газу, минут 2-3 работает на газу, потом переключаюсь на бензин - работает без проблем. Или когда принудительно завел на газу, дал 3000 оборотов, переключаю на бензин, работает, если обороты меньше 3000 то на бензине глохнет. В течении дня, никаких проблем с заводкой нет, работает нормально что на газу что на бензине. Понимаю что виноват  газ, но что именно. Установщики газа находятся за 120 км от меня. Может у кого было похожее, заранее спасибо.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #13 : 17 Июня 2018, 21:47:50 »
boris2891, очень возможно, что неправильно настроено ГБО. В результате, ЭБУ подстраивается под работу с параметрами подачи газа (оно, ведь, не знает, что используется газ, а не бензин) и когда идет запуск на бензине и работа на нем, карты (коррекция) используются неправильные. Можно скинуть массу и попробовать поездить исключительно на бензине, несколько дней, для эксперимента. Если все нормализуется, то ГБО настроили олени.  beer2
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Icar

  • Новичок
  • Авео Седан Черный
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев, Днепровский
Re: Проблемы с заводом. Нужен совет :)
« Ответ #14 : 18 Июня 2018, 08:09:04 »
> Сопротивление старого/нового сравнивали?

Там некому этим было заниматься. Поэтому в связи с небольшой ценой датчика, считай 350 грн + 100 грн работа, просто заменил.

> Дабы не плодить тему, с разрешение Icar напишу здесь.

Если Вам это поможет, то пожалуйста :).



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.