Доброго времени суток!
Есть проблемы с заводом машины, постараюсь описать как могу...
Недавно приводил авто в порядок, отдавал авто знакомому механику. Заменили масло, топливный и масло-фильтры
(воздушный вроде в порядке), почистили датчики. Нашли косяк на датчике коленвала (в левой части двигателя который, с 3 зубцами). Я не особо хорошо понимаю в электрике и механике, так что не ругайте. В общем, на датчике было "масло", Механик говорит, что из-за этого не заводилась нормально, и троила. Почистил вдшкой, загермитизировал, но лучше мол поменять на новый, заказали... В общем, говорит, если не будет заводиться, сними датчик, почисть, поставь обратно - заведется....
Забрал машину, доехал до гаража, через несколько дней попытался завести. Стартер крутит, аккум новый, но крутит в холостую. Я снял (почистил, продул) и поставил обратно клему датчика, не помогло. Шаманил в таком ключе еще минут 15, 0 реакции. Оставил в снятом положении, ушел на минут 20 в магазин, решил дать "полежать" в таком положении. После прихода и повторных попыток завода начал что-то хватать, какие-то холостые хлопки и взрывы в двигле, как будто плохо детонирует топливо, хз, и не хватает чуть-чуть до завода... В общем, признаки жизни подало, и после 5-6 усиленных попытки крутить стартер - схватило. Сначала двигатель работал как-то не стабильно, потом обороты холостые, и вроде норм режим без "троения"....
В общем, решил проехаться. Перед этим на всякий случай заглушил машину, и попробовал завестись - с пол оборота. Проехался. оставил машину на пол часа, прихожу - опять та же проблема. Мучал датчик пол часа, протирал (хотя особо в этот раз там вроде и не было ничего лишнего из жидкостей). Подержал опять клему датчика на воздухе. Снял минус с аккума, поставил... И опять начало через какое-то время прихватывать, схватило на нестабильных прыгающих оборотах, прогазовал, стабилизировалось...
* * *
В общем... Я вообще не понимаю что происходит
. Проблема ли в датчике? (ведь если была бы проблема с контактом, то прочистка бы помогла, или по факту разъем клемы почистить это одно, а заливать масло или что там может и внутри датчика, и там уже я сам не разберу в поле и не почищу)? Или мне надо смотреть в другую сторону? Механик есть, электрика нет... Куда копать не знаю...
Извиняюсь за многословность, сложно объяснить )