Автор Тема: Обкатка двигателя после капиталки  (Прочитано 2908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Харьковский

  • Гость
Добрый день, уважаемые друзья.
Авео 1.5, начала дико жрать масло и дымить, сделали диагностику и решили делать капиталку. Фото акта выполненых работ прилагаю.
Возникло два вопроса:
1) Не надули ли меня по цене работ и запчастей?
2) Как правильно сделать обкатку двигателя после капремонта? Какой соблюдать скоростной режим, обороты, когда делать замену масла и т.д.
Заранее, спасибо.

П.С. Не получается вставить фото. Поможете)?

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #1 : 03 Ноября 2017, 14:49:39 »
http://piccy.info/
загружаете файл, ссылочку вставляете в ответ и все)

Андрей Харьковский

  • Гость

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #3 : 03 Ноября 2017, 16:07:26 »
Конечно о качестве используемых запчастей тут ничего написать не получится,  но  даже  если и были использованы самые дешевые детали, в любом случае Авео очень  доступная в обслуживании машина. 

Если замени только кольца и вкладыши, то по большому счету обкатывать ничего не надо, но для успокоения можно ограничить частоту вращения коленвала 2500об/мин. на протяжении 1000км, плавно нажимать на педаль акселератора, а потом заменить моторное масло. 
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2017, 16:10:08 от midaV »

Оффлайн serggio201

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #4 : 03 Ноября 2017, 16:17:21 »
Цены на детали завышены как минимум в два раза. Сомневаюсь, что они оригинал ставили.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #5 : 03 Ноября 2017, 17:04:30 »
вопрос один и простой - что ставили? (оригинал или аналог соотв производитель аналога).

масляный фильтр 160 грн - кртуто)))  (если оригинальный то более менее)
просто зачем 160 за оригинал если есть MAHLE OC 90OF - 60 грн
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2017, 17:07:04 от Alexeykiev »

Андрей Харьковский

  • Гость
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #6 : 03 Ноября 2017, 17:09:30 »
(оригинал или аналог соотв производитель аналога)
Неоригинал. А вот производителя не знаю( Обслуживал долго время машину на этом СТО, никогда не было вопросов по стоимости/качеству запчастей. Вот и не интересовался производителем в этот раз.


Добавлено: 03 Ноября 2017, 17:10:18
масляный фильтр 160 грн - кртуто)))
А вот чуток позже загляну под капот и гляну что там за фильтр стоит.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #7 : 04 Ноября 2017, 12:52:54 »
Как по мне то не просто "надули", а супер вдули.
Поясню. Как я понял начались проблемы с двигателем, а тут прайс на полную капитальную переборку всей машины.
Речь не о том, что не нужно менять колодки, сайленблоки, рулевые. А о том что у вас карбюратор в заднем мосту полетел. Доплатите.
 Как по мне то чистой воды разводняк. По принцыпу : платишь, так плати.
Кроме того не нашел года выпуска машины, пробег. Все же моторесурс 500000 км.

Кроме того , какой смысл в этих двух вопросах? Самому себя гнобить? Деньги все равно уплачены, вернуть ничего нельзя. Так , что , как по мне то нужно просто ити дальше. Это просто деньги.  beer2
 
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2017, 12:57:47 от wa »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #8 : 04 Ноября 2017, 18:02:21 »

масляный фильтр 160 грн - кртуто))) 

Запросто могли взять столько и за WIX, нисколько не удивлюсь.  Мне пока не встречались СТО, которые бы включили в смету, запчасти по своей входной цене. Причем они это все очень логично объясняют, работа по подбору и размещению заказа на запчасти у поставщиков, работа по приемке запчастей, транспортные и прочие расходы.

Всем давно известно, не хочешь переплачивать за услуги СТО, покупай запчасти сам. 

Предположения относительно моторесурса мотора, только предположения, все что нам обещает автопроизводитель это 100тыс км..
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2017, 18:08:25 от midaV »

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #9 : 05 Ноября 2017, 14:35:59 »
Предположения относительно моторесурса мотора, только предположения, все что нам обещает автопроизводитель это 100тыс км..

Немножко не соглашусь Моторесурс корейского двигла полмиллиона км. Это современные Виды, Форзы, Ланосы , Сенсы имеют значительно меньший пробег.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #10 : 05 Ноября 2017, 16:10:09 »

Немножко не соглашусь Моторесурс корейского двигла полмиллиона км. Это современные Виды, Форзы, Ланосы , Сенсы имеют значительно меньший пробег.

Можете немножко не соглашаться, но вы не сможете найти никакой официальной информации о ресурсе в 500тыс. км.. Вполне возможно, что чугунный блок сможет обеспечить такой ресурс, но для этого придется заменить кольца и вкладыши намного раньше. 

F15S3 можно назвать крейсерским весьма условно. На форуме уже задавались вопросом, а где же производили  моторы F15S3 после того,  как  Форд купил румынский завод Daewoo, ведь только там производили моторы F15S3 для украинского рынка с 2002 года. Часть оборудования, УкрАвто  выкупила у Форд и перевезли в Мелитополь.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #11 : 05 Ноября 2017, 20:14:03 »
но вы не сможете найти никакой официальной информации о ресурсе в 500тыс. км.
руководство по эксплуатации пойдет??

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #12 : 06 Ноября 2017, 12:39:23 »
Славік,  Руководство по эксплуатации, вполне подойдет.    Вот только не тратте свое время, если хотите дать ссылку на страницу,  где указан назначенный ресурс.

Назначенный ресурс - предельная наработка (в нашем случае пробега), при достижении которой, эксплуатация должна быть прекращена,  независимо от его технического состояния.

Оффлайн Validol

  • Старожил
  • Киев-Чернигов
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #13 : 06 Ноября 2017, 12:54:19 »
ціни конські
таке враження, що не Харків, а Київ)
і чомусь задній сайленти переднього ричага два рази внесли)))

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #14 : 15 Ноября 2017, 10:05:10 »
На форуме уже задавались вопросом, а где же производили  моторы F15S3 после того,  как  Форд купил румынский завод Daewoo, ведь только там производили моторы F15S3 для украинского рынка с 2002 года. Часть оборудования, УкрАвто  выкупила у Форд и перевезли в Мелитополь.


Вообще то международную маркировку никто не отменял.   У меня маркирован и кузов и двигатель и коробка
 -KL -  Корея, и  в каком городе завод и даже  каждый тормозной шланг имел бумажную  наклейку сделано в корее

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Обкатка двигателя после капиталки
« Ответ #15 : 15 Ноября 2017, 17:19:46 »
wa, Международная маркировка это ISO 3779 от 1983года,  действует в 24 странах, скрывается за аббревиатурой VIN и должна состоять из 17-ти символов (цифр и букв). 

В состав VIN входит код WMI, он состоит из трех символов и определяет принадлежность VIN к стране и производителю.  Например КLA - Daewoo, КL1 - GM Daewoo, KMH - Hyundai, JMA - Mazda 
Очень показателе WMI  у немецких Мерседес и его  эволюция. Изначально это WDВ, где  W означает Германию, два других символа производителя Daimler Benz, потом он сменился на WDC - Daimler-Chrysler, а затем на WDD - Daimler AG. 
В Мерседес помешаны на информационном наполнении VIN своих авто, можно узнать, где изготовлен кузов,  кем из дилеров был первый раз продан автомобиль, это не считая полной комплектации и даты производства. Но даже в расшифровке  VIN нет места сборки мотора,  есть только модель и серийный номер мотора и коробки передач.

Коды WMI подпадают под контроль со стороны ISO, две другие части VIN - VDS (6 символов) и VIS (8 символов)  остаются на усмотрение производителя авто. Вот почему VIN нельзя расшифровать полностью, без доступа к данным производителя авто. Как следствие, точность и информационное наполнение VIN  полностью зависит от конкретного производителя.

То что, если VIN вашего Авео начинается на КL1, то кузов был изготовлен в  корейским GM Daewoo.  По наследству от Daewoo, тип мотора скрывается за  8-м символ, если это  символ "Y", то у машины один из 4-х вариантов мотора:
- F15S3, 85л.с.
- A15SMS, 80лс
- A15SMS, 85л.с.
- Z20D1, 163л.с.

Конечно можно вспомнить, что еще два десятка лето тому,  мотор F15S3 производили в Корее. Но сразу приходит на ум, что еще при Daewoo, стало не хватать мощностей для производства более современных 16кл. моторов, поэтому производство F15S3 перенести в Румынию. После окончания процедуры банкротства Daewoo, Форд купил румынский завод и тогда УкрАвто начали сложные переговоры о покупке старого оборудования из Корее. Но они не привели к желаемому результату, продали только оснастку для сборки F15S3, а универсальное оборудование отправили на металлолом.         
 
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 17:23:05 от midaV »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.