Пришла пора выбирать диски, но однозначного ответа так и нет. Что лучше 14" или 15".
На заводе ставят штатные диски и того и другого размера. Авеооводы экспериментируют с разными
размерами дисков и разной резиной. При переходе с 14 на 15 есть свои плюсы и минусы.
Итак штатные размеры дисков взятые с форума.
175/70 R13
185/60 R14
185/55 R15
Вот что говорит шинный калькулятор о переходе с 14" на 15".
как видим клиренс увеличился на 0,35 см + (машина стала чуть выше)
общий диаметр колеса увеличился на 0,7 см + (визуально колеса стали больше)
диаметр диска увеличился на 2,5 см + (визуально стали сочетаться арки и колеса)
профиль резины уменьшился на 0,9 см - (стала более чувствительна к неровностям)
Основной упор на форуме идет именно на уменьшение профиля резины на 9 мм что составляет около
8 процентов от начального значения. Из -за этого машина более жесткая и не комфортная аж на 8 процентов !!
Увеличилась управляемость и динамика.
второй вариант ставить нестандартную резину которая решает проблему жесткости.
увеличивается клиренс, жесткость остается как и при 14", увеличивается погрешность спидометра.
Какой вариант выбрать при переходе? кто перешёл на 15" и с какой резиной?