Автор Тема: Fiat Bravo с линейкой двигателей t-jet  (Прочитано 4014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Собственно, кто что скажет про эту машинку 8)


Дизайн
Новый Bravo выглядит внушительно и агрессивно. Разработанный фирменным Centro Stile, Fiat Bravo является очередным шагом вперед в формировании новой корпоративной стилистики Fiat и обладает действительно настоящей, неподдельной красотой итальянского автомобиля.
Это один из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе: его длина равна 4,34 м, ширина 1,79 м, высота 1,49 м. Длина базы Fiat Bravo равна 2,6 м, что не только превышает показатель большинства автомобилей С-класса, но и дает повод для зависти некоторым автомобилям сегмента D. Кроме того, багажник нового Bravo - самый большой в классе, его объем равен 400 л.
Оснащение
Fiat Bravo обладает внушительной стандартной комплектацией, в которую уже входят 2-зонный автоматический климат-контроль с раздельным регулированием, 2-режимный электроусилитель руля DualDrive, полный электропакет и даже активные поворотные противотуманные фары.
В длинном перечне опций - кожаная обивка салона, круиз-контроль, парктроник, литые диски размерностью до 18 дюймов, высококлассные аудиосистемы, а также эксклюзивное оснащение: стеклянный панорамный люк SkyDome, сдвигаемый сервоприводами, информационно-телематическая система CONNECT NAV+, мультимедийная система BLUE&ME, а также ее версия с навигацией BLUE&ME NAV.
Новый Fiat Bravo обладает уникальным для своего класса уровнем безопасности, что подтверждает высшая оценка за безопасность - пять звезд из пяти по результатам тестов ЕuroNCAP. Столь высокий результат был достигнут благодаря серьёзному арсеналу средств: 7 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, ESP с функцией Hill Holder, крепление детских сидений ISOFIX. 
Техника
Для Fiat Bravo предложены три бензиновых двигателя 1.4 16v: базовый мощностью 90 л.с., а также два турбированных мотора нового поколения T-Jet, мощностью 120 и 150 л.с.  8)
Оба турбированных мотора отличаются высокой эластичностью и обладают крутящим моментом 206 Нм, который можно увеличить в 150-сильной версии до 230 Нм простым нажатием кнопки на передней панели.
Все двигатели компонуются с 6-ст. мех. КП, 8) позволившими улучшить тягово-динамические характеристики, а также повысить топливную экономичность. 
Взято тут

Особенно нравится вариант 1.4 16v T-jet (Turbo) Sport. Вроде ж машинка даже очень нече, а предпочитають брать корейцев или еще чего то?  :)

ЗЫ Просьба приводить конкретные факты

Оффлайн hitmax

  • Член клуба
  • тих=о=ход
    • www.marina.com.ua
  • Город: Киев
Re: Fiat Bravo с линейкой двигателей t-jet
« Ответ #1 : 27 April 2011, 23:54:45 »
Собственно, кто что скажет про эту машинку 8)
...
Вроде ж машинка даже очень нече, а предпочитають брать корейцев или еще чего то?  :)
Это стереотип такой сложился:
- знаете, почему владельцы альфа-ромео (читай фиат, лянча) не здороваются друг с другом?
- они уже утром на СтО виделись...
Берут корейцев или еще чего, а на итальянцев смотрят и думают: "бл№, ведь макаронники знают толк в дизайне".
Я, как, юзер лянчи могу сказать, что итальянцы не ломучее и не надежнее других авто в своей ценовой категории.
Ну а фиат браво считаю очень яркой машинкой, выделяющейся из серой массы однотипных.
Cheers,
Max

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Fiat Bravo с линейкой двигателей t-jet
« Ответ #2 : 01 May 2011, 20:52:37 »
hitmax, спб за отзыв
а больше никто ничего не знает?

Оффлайн sergos

  • Забанен за антиукраинские высказывания
  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Fiat Bravo с линейкой двигателей t-jet
« Ответ #3 : 02 May 2011, 00:40:55 »
mara_on_, Ну точно что Красивая-тут не отнять,видел в салоне,да потому и не знаем что их не видно практически на дорогах нашей страны  repa

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Fiat Bravo с линейкой двигателей t-jet
« Ответ #4 : 22 October 2011, 08:52:41 »
Покатался на этой неделе в Польше на таком.
Общий мой пробег около 1000 км.
Что был за мотор не помню, что то немощное дизельное. С первой по пятую весело набирает обороты. Шестую включал только за городом (3 тыс оборотов - это  170-180 км/ч) Расход около 6.1-6.3 литра.
Впереди у пассажира немного тесновато. С сидячим пассажиром (180 см) залезть в бардачок трудно :) Водительская передняя стойка доставляла больше неудобств чем в авехе, но посадка удобная.
Хоть пробег у машины только 13 тыс, но двигатель работает как трактор "Беларусь". В пробках акустически не комфортно. Подвеска порадовала - прохождение поворотов, глотание ямок и горбиков супер. Прикольная кнопка изменения усилия вращения руля "City" - при включении даже младенец может кутить руль. Зеркала обзорные, большие, но, помоему, все приближают - припарковаться задом нормально не мог, все время думал, что я уже в стене.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.