Автор Тема: У Києві пройде тест-драйв альтернативного проекту Шулявського шляхопроводу  (Прочитано 3738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rubell

  • Старожил
    • Rubell
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Цитировать (выделенное)
Ініціативна група киян має намір провести в неділю, 28 листопада, акцію на підтримку розробленого столичними інженерами альтернативного проекту Шулявського шляхопроводу, пропускна здатність якого, за словами розробників, значно вище, ніж передбачена проектом, запропонованим київською владою....
....
Розробники закликають приєднатися до експерименту всіх бажаючих на машинах, а також на мотоциклах.

"Нам потрібна достатня кількість людей з машинами (можна і трохи мотоциклістів, думаю) яким було б не шкода витратити три години на цю неділю, щоб через років п'ять економити їх же кожен вечір. Нам потрібно від 50 до 80 машин. Поки ми знайшли 15-20", - розповів головний автор проекту Віктор Петрук.

Експеримент пройде 28 листопада, у неділю, з 10:00 до 13:00 - 14:00 недалеко від будівельного супермаркету Практікер на Окружній дорозі....

Текст повністю тут: novynar.com.ua
Більш детальну інформацію можна отримати в блозі одного з ініціаторів акції.

підписздєсь

Оффлайн asv

  • Новичок
  • white hatch
  • Город: Киев
1) Не понятно зачем делать тест-драйв по разметке, насколько я понял за счёт энтузиастов.
2) Видел подробную схему. Там движение по кругу в обратную сторону (по часовой стрелке). Зачем так делать? Это же аварийное место - левосторонне движение, помеха слева при выезде с круга.  dntknw
3) Идея с клумбой неплохая. Только направление движения надо бы сделать правильное.
4) Цена такой развязки.
5) Траффик во время постройки.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • Мой статус
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
5) Траффик во время постройки.
А трафика там не будет :D
Данный проект реализуем только если полностью перекрыть проспект Победы и шулявский мост.
Потом выроют котлован, а потом закончатся деньги.... и не появятся они ближайшие несколько лет.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн Pajok

  • Член клуба
  • "Carpe diem" - Лови момент
2) Видел подробную схему. Там движение по кругу в обратную сторону (по часовой стрелке). Зачем так делать? Это же аварийное место - левосторонне движение, помеха слева при выезде с круга.  dntknw
3) Идея с клумбой неплохая. Только направление движения надо бы сделать правильное.
а иначе, чтобы тебе развернуться и поехать в обратную сторону тебе придется объезжать всю клумбу, что тем самым создаст дополнительную нагрузку по траффику на развязку.
имхо проект очень даже реален. а после моделирования, которое они завтра сделают, будет всё видно.

Оффлайн T_S_I

  • Старожил
  • огонь на льду
а иначе, чтобы тебе развернуться и поехать в обратную сторону тебе придется объезжать всю клумбу, что тем самым создаст дополнительную нагрузку по траффику на развязку.
имхо проект очень даже реален. а после моделирования, которое они завтра сделают, будет всё видно.
ну развернуться то такое . а вот на право повернуть- таки круг делать?
Когда что-то выбивается из принятого закона - это не павильон, тем более движение по кругу - никто не пробовал бегать по стадиону по часовой стрелке - попробуйте
Наша работа во тьме,
Мы делаем что умеем
Мы отдаем что имеем  неврівноважена самовлюбленная и малогр

Оффлайн Pajok

  • Член клуба
  • "Carpe diem" - Лови момент
T_S_I
В каком месте направо?
смотри, там каждая развилка перед кругом даёт возможность повернуть направо, или пойти на круговое движение (повернуть налево). Первый уровень развязки (тот, что самый нижний) - это по сути проспект Победы.

Оффлайн Pajok

  • Член клуба
  • "Carpe diem" - Лови момент
Еще инфа из коментов:


МНЕНИЕ АВТОРА
Всем спасибо за участие в обсуждении. Довольно неожиданно.
На все вопросы сразу ответить не могу. Пояснительная записка большая. На конкретные вопросы буду отвечать по мере их поступления.
1. В соответствии с правилами ВОИС заявка на изобретение подана в Украине. Через год будет подана международная заявка, которая примерно через 32 месяца после подачи национальной заяки будет переведена на нацфазу в каждой стране, где такая развязка может быть использована (если хватит денег).
2. Всех кто видел подобные развязки ранее, прошу предьявить первоисточник. Я провел патентный поиск за 1927-2009 годы. Угадайте результат.
3. На кольце пересекаются только левоповоротные потоки, в отличие от других схем (собсвенно только они и нарисованы на картинке). Причем: на "клеверной" развязке 12 узлов, в которых пересекаются по 2 потока и 4 узла, в которых пересекаются по 3 потока; на известной ранее трехуровневой развязке 12 узлов, в которых пересекаются по 3 потока и 4 узла, в которых пересекаются по 4 потока (голова не закружилась от количества пересечений?), то в моей развязке только 4 узла, в которых пересекаются по 2 потока (надеюсь Ваня сейчас выложит схемы). Количество пересечений у меня в разы меньше.
4. Стоплинии левого поворота расположены таким образом, что автомобили движущиеся по кольцу, видно в правое боковое стекло (в том числе водителям фур). Стоплиния разворота будет вынесена немножко дальше чем она есть сейчас, и таким образом, автомобили движущиеся по кольцу будет видно в зеркалах заднего вида. Мертвых зон нет.
5. Что касается аварий. Они неизбежны на лубой развязке. Но, думаю, вы согласитесь, что их вероятность пропорциональна количеству пересечений потоков. Так вот у меня количество пересечений в ЧЕТЫРЕ раза меньше чем на "клеверной". Вывод сделайте сами.
6. Очень ВСЕХ прошу - найдите в ПДД правило, которое мы нарушаем двигаясь по такой развязке. Буду очень признателен. Знак "круговое движение" на этой развязке не применяется. В нем нет необходимости. Этот знак нужен для введения специальных правил проезда, которые отличаются от нормальных "см. Правила проезда перекрестков, где организовано круговое движение". На этой развязке движение осуществляется по ОБЫЧНЫМ ПДД. В этом ее прелесть.



Оффлайн Goran

  • Старожил
отличная идея!

жаль что наши бюрократы никогда не допустят подобного.
а с кучей откатов победит обычная "клеверная" развязка.
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн ZolA

  • Пользователь
Развязка конечно ничего, но только из этой ямы после дождя надо выкачивать воду. В городе, где есть ливневка, нет проблем, а за городом клевероподобная намного практичнее и надо строить только один путепровод, а не два.

Оффлайн shondor1

  • администрация
Лично я не вижу ничего априори невозможного в таком решении. Более того, меньше сносить домов - быстрее построить. Но ИМХО 2 полосы для кругового движения все равно мало, нужно хотя бы три.

T_S_I, направо свернуть можно в любом месте не въезжая на сам круг. А какая разница, куда бежать по стадиону?

asv, главное чтобы хорошо была сделана разметка и знаки приоритета.

Интересно, чем закончился тест-драйв

Оффлайн Goran

  • Старожил
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Magnoliya

  • администрация
  • Авто: другое
Дибилизм.... Я на Выдубичах теряюсь...  repa
Не быть этому проекту! +1 к Сапожник
А трафика там не будет :D
Данный проект реализуем только если полностью перекрыть проспект Победы и шулявский мост.
Потом выроют котлован, а потом закончатся деньги.... и не появятся они ближайшие несколько лет.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Magnoliya,

ага! помню раз тоже на той развязке заплутал (первый-второй раз там оказался). Стоит гаец. спрашиваю у него - как проехать... он так задумчиво посмотрел на все те пути-дороги и махнул - "Едьте туда. Если че - там еще один пост стоит. у них переспросите." гыгы гыгы гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
При таком раскладе трафик разгрузится, что на Победе что на Индустриальной, однозначно.

Оффлайн Janein

  • Модератор
  • Киев - Запорожье
  • Авто: другое
Дибилизм.... Я на Выдубичах теряюсь...

Ксю, а как тебе тогда вот эта?   :D

Женщина добра: она может простить мужчине все, даже если он ни в чем не виноват
Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка

Лос-Анджелес, Калифорния, США. Развязка шоссе I-710 и I-105

Оффлайн Бабай-ага

  • Член клуба
  • Бабай Харизмович Джигарханян. Сносил сандали...
Жанна віиграла. Строй такое в центре Киева...
Авео не обижай, а не то ПОРВЁТ Бабай...
Прямая не всегда самый короткий путь.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Город: Киев
Голандцы проектировали?
Не.... у нас такое строить нельзя.... строители во время строительства запутаются....и заблудятся.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Давно хотел написать в этут тему...
1. Шулявка. Какую бы развязку не построили, все равно это будет до одного места. Потомучто проблема не в развязке, а в улицах, которые к ней примыкают. С одной стороны Довженко - кто-то видел, чтобы она в сторону Телиги была в час пик свободная? В сторону индустриального моста - там, чтоли свободно? Что изменится, когда мост буде проезжаться быстро, да ничего, все как стояли на подступах к Телиги и на Кардачах - так и будут стоять.

2. не про Шулявку, но в тему закапывания бабла. Жулянский путепровод. Неустаю повторять, что проблема там не в ширине оного, а в 2х пешеходных переходах, которые сбивают темп. Поставили бы там один переход над дорогой, вместо 2х наземных - и проблем бы не было.

Хух, выговорился.

Оффлайн Wohooo

  • Старожил
  • Авто: другое
m@x, согласен на все сто. особенно про Жуляны )

Оффлайн Goran

  • Старожил
m@x,
1 - с Шулявкой согласен частично. с чего-то нужно начинать, почему бы не начать с развязки, а потом уже и улицы прилегающие.

2 - на счёт Жулян +100! из-за долбанного светофора за мостом стоит окружная аж до поворота на Вишнёвое... вполне возможно, что расширение моста таки сподвигнет к деинсталляции светофора, а также постройке под/надземного перехода.
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Wohooo

  • Старожил
  • Авто: другое
Goran, видел проэкт развязки на Жулянах. Светофоры уберут. там будет подземка.

Оффлайн Goran

  • Старожил
кстати на счёт Шулявки, что бесит:
1 - остановка под мостом! это писец, на поворот только с третье полосы заходить нужно (это если с проспекта в сторону центра едешь)
2 - её реконструкция действительно нихрена не решит пока на Телиги/Довженко светофоры висят, а также её реконструкцию без реконструкции кардач делать безсмысленно! светофор на кардачах тормозит всё движение! ну и естественно остановки общественного транспорта возле большевика и за индустриальным мостом. из-за них можно ехать только по третьей полосе...
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Goran

  • Старожил
Goran, видел проэкт развязки на Жулянах. Светофоры уберут. там будет подземка.
вот и ответ Максу :)
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Оффлайн Фареник

  • Старожил
  • Киев. Борщаговка
Если бы они с Пост-Волынским что-то сделали(мост на сторону Волынской)- то и жулянский и чеколовский немного разгрузились бы.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.