Автор Тема: Вводная инструкция по эксплуатации АВЕО для новичков.  (Прочитано 64902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
KSERKS
пусть попробует поменять заправку - обороты не подвисают, просто идет дожигание топлива, которое уже было влито, а затем идет падение оборотов. если же падения оборотов нет, то надо в сервис - может лямбда, может еще какой датчик...
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн KSERKS

  • Член клуба
  • -= Киев =-
SWarlock Ездил в сервис два раза, что самое интересное что на сервисе нет зависание оборотов (мистика)  и ничего тестирование не показывает. Хотя удобно переключать передачи, имхо для новичков классно, не заглохнеш, но папик то уже со стежем большим, даж весь мотор жигулей на балконе лежал, вручную перебрат.
Ты колесо заклеил? — Угу. Всю ночь клеил. С утра хозяин клея придет. (с)

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
объясните незнающему пжалста, вычитал только что следующее:ну по поводу кондера то понятно, а, вот по поводу обогрева стекол и обогрева салона както сомневаюсь, ведь, имхо, идет использование электроенергии или дополнительного контура охлаждающей жидкости в двигателе. у меня двигатель быстро разогревается до 0.5 прибора и останавливается на этом делении.
электроподогрев даёт большУю нагрузку на генератор,двигателю становится тяжелее ... обрати внимание, при вклячении обогрева стекла даже звук двигателя меняется !

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
Alex
У меня рабочая Авео. Получил 24 декабря. Я из Волгограда, в эти дн были морозы -15. Заправился как по книжке 95! Заводилась со второго раза. Потом, дня через четыре, морозы стали до -20-25. И все! Запуск длился мин. 30! Да в добавок чтоб завестись пришлось давить на аза при сапуске, по другому ни как! Так промучился все морозы. Потом, числа 3, прошла как раз примерно неделя. Неожиданно загарелась лампочка Чек! Причем во время движения! Приехал на червис, у них один ответ - плохой бензин, сасрался катализатор! Ошибку сняли и сказали заливайте бензин на др. заправках. Менял и заправки и бензин, лин 92. И всеравно через день опять загарелась лампочка. Опять сервес, тоже самое за 5 мин. устранили через 40 км. опять загорелась. Снял клему с акамулятора и все ок! Через сутки опять! Опять снял клему, через сутки такаяже фигня! Что делать не знаю! Жду решения начальства, сами пусть разбираются с автосрвесом! У нас уже 0 градусов, а чтоб завестись надо включить стартер и гонять его секунд 30-40, тогда начинает хвотаться и заводится! Кто, что знает или сталкивался с такой проблеой, подскажите! спасибо!
НУ ТЫ ДАЁШ! Сранно что ты размыкатель массы в салоне не поставил, чтоб каждый раз клему не снимать)))))) а на сервис надо было ехать сразу....

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
Drei4 здесь http://aveo.com.ua/smf/index.php/board,52.0.html, если машина новая, то человек сам решает проходить "нулевое" ТО или нет, я например прошел на 2500 км пробега, поменял масло с масляным фильтром и зделал обтяжку ходовой, вот и все...
я нулевое не проходил, и весьма доволен собой, что не дал этим сволочам ограбить себя лишний раз))))

Оффлайн .A.L.e.X.

  • Старожил
  • .@.JI.e.I{.(.e.Y.
    • Мой статус
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев (SOLOMAS)
защитка вещь хорошая! Если б не было её наверное я бы уже лешился выхлопной трубы с катализатором.
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Оффлайн мел

  • Неизвестный герой
У меня както туго включаются скоростя . Один знакомый сказал что надо поменять масло в коробке . Так у меня машина новая почти, прошла-10000 ?

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
мел пользуйся поиском - скорее всего тебе нужна регулировка http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,832.0.html
масло оч рано еще менять)
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
У меня както туго включаются скоростя . Один знакомый сказал что надо поменять масло в коробке . Так у меня машина новая почти, прошла-10000 ?
Залей синтетическое масло "Арал" (не помню маркировку). Цена примерно 80грн за 0.5л. Дорого, но не раз уже решало проблему с включением...

Оффлайн badman2

  • Неизвестный герой
Всем привет! Мужики, подскажите. Тесть купил авешку, хетчбэк, 2008 г, по акции в салоне.
1) зависают обороты двигателя. Можно избавиться самому или трясти салон по гарантии?
2) движок 1.5. НО! На ланосы с таким ставят 13" шины, тут же стоят 14". Так и должно быть?
3) глупый вопрос... как узнать, стоит на машине абс или нет?
4) при заводе обороты накручиваются до 2,5 тыс, потом падают, в ланосе такого нет... Это нормально? Вообще, ЭБУ у авешек и ланосов разное?
« Последнее редактирование: 29 March 2010, 16:58:05 от badman2 »

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
badman2
1) зависают обороты двигателя. Можно избавиться самому или трясти салон по гарантии?
Если на гарантии, да еще и с неисправностью, то лучше к ним. вариантов может быть много: от натяжения тросика до датчика (недешево стОит), прошивки ЭБУ ...

badman2
2) движок 1.5. НО! На ланосы с таким ставят 13" шины, тут же стоят 14". Так и должно быть?
у меня на таком движке радиус 15 стоИт с салона.

badman2
3) глупый вопрос... как узнать, стоит на машине абс или нет?
по установленным допам можно узнать по комплектации (база, LS, LT), наличию датчиков. в конце концов на спокойном безлюдном, безавтомобильном асфальте - разогнаться и попробовать заблокировать колеса (резко затормозить) - если не блокируется и от педали идет отдача, значит есть.

badman2
4) при заводе обороты накручиваются до 2,5 тыс, потом падают, в ланосе такого нет... Это нормально? Вообще, ЭБУ у авешек и ланосов разное?
ЭБУ разное, в разных авешках (корея, китай) тоже разное. до скольки оборотов прыгает у меня при заводе не смотрел, но, ИМХО, сначала нужно:
1. включить зажигание
2. подождать тест оборудования (индикаторы на панели приборов соответственно загораются и гаснут, но не все)
3. выжать педаль сцепления
4. непосредственно процесс заведения - поворотом ключа

если не дожидаться п.2, то ЭБУ еще не знает всех параметров и может быть скачек оборотов.
опять же, не все топливо, которое попало в цилиндры, сразу воспламенилось и ЭБУ считает, что его надо дожечь, а затем выравнивает обороты до нормы.

ЗЫ: если есть замечания, исправления, они принимаются, т.к. это мое ИМХО.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Bestdriver

  • Пользователь
  • Киев , воскресенка
badman2Если на гарантии, да еще и с неисправностью, то лучше к ним. вариантов может быть много: от натяжения тросика до датчика (недешево стОит), прошивки ЭБУ ...

badman2у меня на таком движке радиус 15 стоИт с салона.

badman2по установленным допам можно узнать по комплектации (база, LS, LT), наличию датчиков. в конце концов на спокойном безлюдном, безавтомобильном асфальте - разогнаться и попробовать заблокировать колеса (резко затормозить) - если не блокируется и от педали идет отдача, значит есть.

badman2ЭБУ разное, в разных авешках (корея, китай) тоже разное. до скольки оборотов прыгает у меня при заводе не смотрел, но, ИМХО, сначала нужно:
1. включить зажигание
2. подождать тест оборудования (индикаторы на панели приборов соответственно загораются и гаснут, но не все)
3. выжать педаль сцепления
4. непосредственно процесс заведения - поворотом ключа

если не дожидаться п.2, то ЭБУ еще не знает всех параметров и может быть скачек оборотов.
опять же, не все топливо, которое попало в цилиндры, сразу воспламенилось и ЭБУ считает, что его надо дожечь, а затем выравнивает обороты до нормы.

ЗЫ: если есть замечания, исправления, они принимаются, т.к. это мое ИМХО.
Замечание: Сцепление не обязательно выжимать, если его например нету ))))))
А инжектор сам обороты поднимает при заводе, это факт, но хотелось бы понять как они зависают ? на 5 сек или конкретно и надолго ?
 Уменя кстати тоже колёса 185/60/15 авео хетч нью.

Оффлайн badman2

  • Неизвестный герой
Замечание: Сцепление не обязательно выжимать, если его например нету ))))))
знаю что в ланосе постоянный завод с выжатым сцеплением вызывает повышенный износ коренных подшипников коленвала.
Цитировать (выделенное)
А инжектор сам обороты поднимает при заводе, это факт, но хотелось бы понять как они зависают ? на 5 сек или конкретно и надолго ?
при заводе "газует" до 2-3 тыс, и через секунду другую падает до ~900 (на слух даже слышно: зажигание, вжжжжжж, потом затихает сразу). А бывают зависания в движении - переключаюсь на повышенную передачу, а обороты в это время взлетают до 4 тыс, хотя газ отпущен. Не симптомы ли это одной болезни?
Цитировать (выделенное)
У меня кстати тоже колёса 185/60/15 авео хетч нью.
1.5 ланос на таких вообще не едет, или на авешка движок форсированный? :)

Да, кстати, вначале как попробовал проехать, чуть не офигел - машина еле доезжает до 90 км/ч и дальше никак, будто в потолок упирается. Оказалось, что нет фиксатора на тросике привода газа...

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
По поводу износа на ланосе коренных подшипников:
когда выжимается сцепление - это значит, что отключается коробка.
не секрет, что при старте коробка вносит свою долю в торможение к.вала - есть сопротивление в коробке даже от первичного вала. таким образом, стартеру легче, нагрузки на к.вал меньше, а если они меньше, то и на коренные подшипники меньше реакция. о каком их повышенном износе мы говорим?  dntknw
а вот по поводу выжимного - другой вопрос.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн badman2

  • Неизвестный герой
SWarlock
цитата из третьего рима:
Цитировать (выделенное)
Практически во всех инструкциях к автомобилю  содержится  рекомендация  при пуске  двигателя обязательно  выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы  не  тратить  энергию  аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле.  В  остальных  случаях  это  просто рекомендация  для  того,  чтобы  автомобиль не тронулся с места, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом  сцеплении  через  него  на  упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает.  Подшипник  быстро  изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт,  и  трогание  с  места  начинает  сопровождаться  сильной  вибрацией. Чтобы  не  портить  двигатель,  возьмите в  привычку  проверять  перед  пуском положение  рычага  переключения  передач  и  пускать  двигатель  при  затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
badman2
значит, все-таки усиливается износ не коренных подшипников, как указывалось раньше, а упорного подшипника. здесь согласен, смазки ему не хватает при старте.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн badman2

  • Неизвестный герой
SWarlock
сорри, оговорился, конечно же на упорный ))
Ну так а что насчет скачка оборотов до 2-3 тыс при заводе? У всех так?

Оффлайн НМВ

  • Новичок
обогрев заднего стекла забыть выключить невозможно он отключается автоматом

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
badman2 у меня до двух тыс. при старте и снижается до холостых. при этом я всегда жду, пока пройдет тест ЭБУ - 2-3 секунды особо роли не играют, ИМХО.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Bugaichuk

  • Постоялец
  • 0989176939
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Новоград-Волинський
при старте двигателя обороты поднимаются до 2000 и через секунду медлено опускаются до 1000, и через  60сек.  летом опускаются примерно до 800, в друга ситуация аналогична,

Оффлайн e_k

  • Пользователь
  • Авео 3 дверки)
  • Авто: другое

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Уже 5 дней владею Авео. В принципе, особых вопросов пока нет, так парочка. Поскольку не нашел подходящих тем, то напишу тута.
1. Через дырку в бампере виден радиатор, так у всех или чего то недокрутили? Есть ли стандартные туда решетки или нужно самомк приколхозить?
2. Интересная штука - переднее крыло возле порога (внизу) сильно шатается. Так надо?
3. Если открыть передние дверки и смотреть в сторону дверных перель, то с пассажирской стороны между крылом и кузовом отверстие, видно фару, а с водительской стороны оно закрыто какой-то целофаной (типа шумки ан девятке). Где неправильно?
4. Свистит в районе двигателя (начало на 3 день)

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Привет
1 дырку можно закрыть сеткой
2 крыло внизу крепится болтом на 6 (глянь может не дожали)
3 справа у всех дырка между проемом и крылом (можно чето приколхозить)
4 насчет свиста мотора надо ехать на сервис пока машина новая.
       

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Vitalych,
1. если дырка заводская, т.е. предусмотренная зачем-то производителем -  не трогай ее ...
2. интересная штука - согласен. болтаться не должно.
3. это фича у авех. со временем в этот проем набъется земля, потом там проростет деревце. тебе остается только построить дом и родить сына ))
4. лечить на СТО.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Valera,  У меня такое было. У официалов отказались что либо делать.
Хорошое настроение - залог успеха


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.