Автор Тема: Вводная инструкция по эксплуатации АВЕО для новичков.  (Прочитано 76574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Советы по Авео
1. Двигатель:
1.1. Запуск двигателя, объем 1,5 л(1498):
- Двигатель должен запускаться в любое время года, без нажатия на педаль акселератора ( в противном случае что-то в системе запуска нето).
P.S. Двигатель производится ( по качеству сверху вниз) в:
- Германии;
- Австралии;
- Корее;
узнать страну происхождения двигателя можно, зная его номер и имея доступ к базе данных ЗАЗ ( т.е. сложно, хотя и хочется)
- Вставив ключ в замок зажигания и повернув его в предстартовое положение в салоне еле слышно жужание сзади, это начал работать
електробензонасос, который создает давление в пределах 2,8-3,2.
Срабатывание бензонасоса длится в течение 3-5 сек, чего вполне достаточно для электронного тестирования и подготовки двигателя к запуску (добавьте еще 5 секунд, с Вас не убудет, но зимой Ваш конь будет Вам благодарен)
Не рекомендовано производить без паузы быстрый запуск в любое время года ( возможно переливание топлива, заливание свечей и еще черт знает чего - чего Я так и не понял (Чайник)
1.2. Относительно защиты картера:
установка защиты картера может привести к повреждению.
Причина - температурный удар по двигателю, что является наиболее ощутимым в сокращении срока эксплуатации.От себя: я бы поставил, иначе 90% вероятности, получить удар каменный или бровочный, а тогда кирдык и коробке возможен.

.3. Масло:
-Замена масла через 2-5тыс. км. не предусмотрена, лучше заменить.
В дальнейшем замена масла каждые 15 тыс, с заменой фильтров: тонкой очистки топлива, маслянного, воздушного. Я бы менял каждые 10 тыс, себе спокойней.
1.4. Клапана:
Конструкция клапанов не требует выставления зазоров (если Вам на СТО скажут, что щупом проверяли зазоры клапанов, или бегите, или бейте морду), т.к. в контрукции клапанов между коромыслом клапана и эксцентриком распредвала установлен гидрокомпенсатор.
На слух работа двигателя без единого стука.
Не дай Вам бог, но в жизни все бывает. Запустили двигатель слышите стук, подняли капот - стук в районе распредвала - на СТО и требуйте ревизии и замены гидрокомпенсаторов.
Приехали на СТО не можете объяснить суть проблемы - инженера по качеству за шкирку в машину и на площадку кататься, пусть дефектует и грамотно выясняет болезнь, Вы приехали с проблемой и деньгами, так пусть зарабатывают , а не разводят.
2. На счет развода:
2.1. Будьте готовы к тому что, в случае потери тяги, Вам на СТО предложат заменить електробензонасос.
Ваши действия:
- заставте проверить давление в нагнетаемом контуре - норма 2,8-3,2
если результат ниже, пусть снимут електробензонасос, в нижней части которого находится сеточка, это фильтр грубой очистки, так вот, она съемная и заменяемая ( за Ваши кровные), на СТО в такой ситуации пытаются впарить, что полител весь бензонасос, а это чуть бюльше 100 гривен.
3. Электробензонасос:
- по статистике отказов самая привередливая штука, и вот почему.
В основной своей масе, все мы жлобы или разгильдяи (скажите сами себе честно, на каком уровне в основном находится стрелка замера топлива в бака, отвечаю примерно у 70% ниже 10-и литров)
Так вот господа, електробензонасос смонтирован в бензобаке, для того, чтобы топливо его охлаждаль, и если у в бензобаке Вашего атомобиля постоянно низкий уровено бензина, то насос нагревается от работы, а когда в него попадает холодное топливо, то легко представить, как долго будет работать узел под постоянными термо ударами.
- второй неприятный момент попопадание во внутрь твердыз и абразивных частиц (Слабый совет, не заливайте бензин без мелкой сетки, если заправляетесь с рук)
4. Система воздухозабора:
Имеет слабое место.
Воздушный фильтр находится слева под капотом, если стоять лицем к лобовому стеклу, в нижней части корпуса фильтра (почти под крылом)
находится отверстие для стока влаги.
Внимание!!!! Если Вы въедите в лужу на скорости или медленно но глубина ямы выше середины 14-дюймового колеса возможно перекрытие отверстия для стока, в результате чето внутри создается разрежение, как результат в воздушную систему всасывается вода, которая попадает в головку двигателя и ДВИГАТЕЛЮ КИРДЫК.
НЕ ЗНАЯ БРОДУ НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ.
5. Гидроусилитель:
Основная масса владельцев АВЕО не наездила более 3000 км, сейчас идет притирание всех узол в гидроусилителе, если Вы внимательно будете контролировать уровень, то заметите, что он чуть чуть понижается - не волнуйтесь, все нормально, но не допускайте падения уровня ниже отматки "MIN", в противном случае в гидросистему будет пососан воздух и Вы попали на хорошие бабки.
В иструкции по эксплуатации указан тип жидкости для системы гидроусилителя, рекомендовано применять с индексом "III", с маркировкой "D-II" (жидкость более устаревшая)
6. Коробка передачь:
Имеет отверстие на долив.
Посмотрите в сервисной книжке, на каком пробеге надо менять масло в коробке, я думаю что это не скоро наступит. Статистика отказов мала, коробки надежные.
7. П/подвеска:
По нашим дорогам 100 тыс. без проблем, ну потом....
8. Стойки надежные, если не возить металлолом тоннами.
И дай Вам бог не поиметь на первых 10 тысячах никаких проблем, по статистике если никаких проблем, то двигатель должен пройти под 500 тысяч , потом капиталка.
 
Источник:http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=1406&postdays=0&postorder=asc&start=160


Как найти разъем RON95(октанкорректор) и настроить свою машину на эксплуотацию на бензине А-95 можете узнать скачав архив: http://rapidshare.de/files/22571334/fishka_video.zip.html, в котором находится видео файл и фотографии в слайдах.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2006, 11:50:56 от Alex »

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Пункт 1.2 в оригинале - БРЕД!

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Пункт 1.2 в оригинале - БРЕД!
Полностью с тобой согласен, но из песни слов не выкинешь.
Может это только Сенсов касается, но рекомендации даны для Авео.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 11:22:45 от Alex »

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
И про замену масла через 15 тыс. надо подкорректировать.......тем более для Сенса
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

DIDA

  • Гость
Цитировать (выделенное)
Пункт 1.2 в оригинале - БРЕД!
не совсем согласен. Не правильно спроектированная защита может действительно привести, в определённых ситуациях, к перегреву двига. Таким образом если п.1.2- бред, то место под моторным отсеком можно ваще зашить к чертям и, отсек будет чистым. Двиг ведь охлаждается не только через радиаторную решетку. Отнюдь не имхо

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Не правильно спроектированная защита может действительно привести, в определённых ситуациях, к перегреву двига.
Двигатель у нас жидкосного охлаждения, соответственно и спроектирован на охлаждение жидкостью. Дополнительное охлаждение воздухом незначительно, поэтому неправильно спроектированой защитой можно пренебречь. ИМХО

Оффлайн Alex

  • Член клуба
  • А чё это Вы здесь делаете?
Пункт 4, тоже есть полная фигня. Сегодня снял подкрыльник и понял - чтобы движок засосал воду надо иметь уравень онной как минимум по фару. Кто не верит может снять правый подкрыльник и воочию убедиться.

Оффлайн WikTor

  • Член клуба
  • Красава
А как по мне как для новичка всё интересно!
Вот только один вопрос остаётся открытым по поводу бензанасоса, очень часто приходится ездить с минимальным уровнем, как бы не угробить бензонасос!
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

Оффлайн VAKA

  • Старожил
Со всем уважением к вам WikTor, тут есть только один правельный ответ - не ездить с минимумом бензина в баке ;)

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Так все таки, кто может ответить нужна ли защита для двигателя.....или нет? :-\

Однозначно нужна!
От случайностей никто не застрахован.
Я как будто и не езжу специально по ямам и колдобинам, но уже пару раз нарвался на торчащий кусок бордюра - 1 раз, когда сдавал в узком переулке назад, а 2-й - когда выезжая из гаражей пришлось разъезжаться со встречным авто.
Результат - на защите 2 хороших полосы (скрежет был приличный, но защита не погнулась), а двигателю ничего!
Да и грязи всякой на двигатель меньше попадает.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн Romer

  • Новичок
Раз уж тема зашла о переключении передач разьясните чайнику правильно ли я уже пол года переключаю или нет ?
у меня базовый конфиг т.е. переключаю я по скорости.
первая 0-10км/ч , вторая 10-40, третяя 40-60, четвертая 60-90, пятая 90......

не перегружаю ли движок или наоборот ?

Оффлайн Владик

  • Пользователь
    • Черновцы
  • Авто: другое
первая 0-10км/ч , вторая 10-40, третяя 40-60, четвертая 60-90, пятая 90......

не перегружаю ли движок или наоборот ?

все правильно переключаешь. именно такие диапазоны передач/скоростей и соотвествуют оборотам от 2000 до 3000 тыс.

одно но: в гору на третьей 40 км/ч или на четвертой 60 км/ч это уже нагрузка
т.е. при езде в гору все же лучше либо ехать быстрее либо переключаться на пониженную раньше
Don't fuck with ninja.

Pavel

  • Гость
Раз уж тема зашла о переключении передач разьясните чайнику правильно ли я уже пол года переключаю или нет ?


Здесь много чего написано про обороты:

http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,1439.0.html

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
объясните незнающему пжалста, вычитал только что следующее:
Цитировать (выделенное)
Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.
ну по поводу кондера то понятно, а, вот по поводу обогрева стекол и обогрева салона както сомневаюсь, ведь, имхо, идет использование электроенергии или дополнительного контура охлаждающей жидкости в двигателе. у меня двигатель быстро разогревается до 0.5 прибора и останавливается на этом делении.
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Защита у меня стоит и даже два раза ее сшибал уже. Вещь полезная, но уменьшает просвет на несколько сантиметров.
При включение обогрева стекла  слышно, что двигатель напрягается почти как при включение кондера
А лучше всего 2.0
Закачал себе 2.1 для проверки. Ну мо оно и четче управление, но то что по попе дорога бьет сильнеее эт однозначно, верну себе родное 2.0
ЗЫ Чепуха, а чуйствуется  :( ???
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 22:46:01 от knopiki »
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Давление надо проверять почаще, желательно рано утром, пока солнышко не прогрело одну из сторон авто. В идеале давление надо по погоде подстраивать: похолодало, подкачал. Ну и свой манометр не грешно бы сравнить с несколькими другими, чтоб в среднем знать его точность. Особенно за 7-10грн. которые покупали. Там ошибка может быть на полшкалы. Да и помнить, что манометры даже дорогие отнюдь не виброустойчивы, потому сбиваются с пути истинного, ежели их возить в багажнике и трясти. Лучше в коробочке и в бардачке.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Вводная инструкция по эксплуатации АВЕО &
« Ответ #16 : 05 Октября 2006, 11:51:21 »
я гдето обещал сказать чем пользуюсь для удаления битумных пятен и мошкары с авто. вот


СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БИТУМНЫХ ПЯТЕН     КОНЦЕНТРАТ
Цитировать (выделенное)
Средство разработано для быстрого высокоэффективного удаления въевшихся капелек битума, смолы и др.

Цена: 11,60
www.walzer-auto.com
на момент написания ответа сюда сайт был задефейсен какимито уродами

кто что может сказать по этой "гадости"? ::)
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Цитировать (выделенное)
Как найти разъем RON95(октанкорректор) и настроить свою машину на эксплуотацию на бензине А-95 можете узнать скачав архив:......

Архив по приведенной ссылке отсутствует!  :-\ :-\ Вот так и будут люди в неведении и муках душевных ездить!  obkur
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Архив по приведенной ссылке отсутствует!  :-\ :-\ Вот так и будут люди в неведении и муках душевных ездить!  obkur
Leksi
Есть ещё одна ссылка и целая ветка по поводу поиска фишки.
Я с неё недавно закачивал.

Оффлайн Amsterdam

  • Член клуба
  • Начальник земного шара
    • www.askania-pack.com.ua
Leksi
Я разьем для фишки нашел без проблем - просунул руку под бачок с антифризом : все там !
На небе только и разговоров что о море , и о закате !
Там говорят о том , как чертовски здорово наб

Оффлайн VIACHESLAV

  • Новичок
Владик Уажаемые господа! Вот читаю я вашу беседу про то.как надо ездить.когда и как переключаться,и вспоминаю своего инструктора по вождению,который нам всегда говорил:" вы должны так научиться чувствовать свою машину,как самого себя ,-даже лучше,вы должны так настроить свой слух на работу двигателя,чтобы всегда почувствовать,когда ему тяжело, и помочь ему в этом.." Владик,я 26 лет за рулем,20 лет я езжу круглогодично(не таксую),я журналюга. Поэтому я могу сказать однозначно: управлять машиной грамотно можно только по слуху,шум работающего двигателя сам скажет,когда нужна 2,3,или 4,или 5 передачи. А обьяснять молодому водителю,что на такой скорости надо разогнать до 60(например) тогда только можно включить 4 передачу,и он тупо будет действовать по инструкции,в большей степени аморально.Я уверен,что ты сам так не делаешь,а прекрасно водишь,не глядя ни на тахометр,ни на спидометр,ты все это чувствуешь и "видишь"  головой и слухом. Спасибо....( и хоть господа админы пишут мне"новичок",я уже в 17 лет был кмс по мотокросу в классе мотоциклов 125см* и я хоть чуть-чуть в этом что-то понимаю")

VINI

  • Гость
я уже в 17 лет был кмс по мотокросу в классе мотоциклов 125см* и я хоть чуть-чуть в этом что-то понимаю")
какой город? я из Одессы, в прошлом тоже такой и тренер потом, даже мастер у меня один есть и два КМСа beer2

Оффлайн gofrei

  • Новичок
Alex
Как найти разъем RON95(октанкорректор) и настроить свою машину на эксплуотацию на бензине А-95 можете узнать скачав архив:

С рапиды этот архив снесли, если не сложно выложите где-то или киньте линк.
Заранее благодарет.
Ни гвоздя, ни жезла Вам

VINI

  • Гость
gofrei почитай для начала тут http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,7191.0.html, если будут ещё вопросы пиши beer2

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
... хоть господа админы пишут мне"новичок"....
новичок не в вождении, а на форуме. Не бери в голову  beer2


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.