Автор Тема: Изготовление щитка левой передней колёсн  (Прочитано 7389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TroS

  • Гость

Полтора года проездил с «чёрной дырой» вместо отсутствующей передней части штатного подкрылка, видимо, ставящегося на Калос

Пошёл в гараж с твёрдым намерением её победить. Разыскал алюминиевый «пыльник» от 12-й, толщиной 0,8 мм, часа три с лишним кроил, вытягивал, усаживал «на коленках». Не удалось в точности повторить конфигурацию.
Задумался. И тут на глаза попался старый туристический коврик, знаете наверно, двухцветный такой. Я старый закройщик! Выкроил и вырезал минут за 15.



Крепится в двух местах: сбоку на саморез крепления штатного пластикового подкрылка (обратить внимание, что боковое «ушко» для крепления вставляется между пластиковым штатным подкрылком и пластиковой накладкой бампера) и спереди, с помощью стальной клипсы и самореза с шестигранной головкой на 8 мм. На накладке бампера даже есть для неё место и отверстие.



В результате получилось очень даже неплохо!



Габаритные размеры для изготовления щитка – 390 х 500 мм.
Для заинтересовавшихся и готовых сделать щиток собственноручно, можно взять архив с выкройкой в 4-х векторных форматах, распечатать частями, склеить и вырезать.

http://www.aveoclub.ru/gallery/albums/userpics/Shitok.zip
« Последнее редактирование: 08 Мая 2007, 11:43:38 от TroS »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Ну Ты , блин , МУЖЧИНА  krutoy

TroS

  • Гость
Возможно, надо учитывать конструкцию защиты картера. У меня стоит «Шериф» от Питерской «Металлопродукции» (http://www.karter.ru), состоящая из двух частей

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Ндя, занятно... у меня там тож пустота - нету такой пластмасски... а справа - есть... что за баг то такой?

и еще - а нафиг она нузна? какой позитифф от ее наличия в том месте?
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Видимо : чистота - залог здоровья . ГЫ-ГЫ .

ЗЫ. Кстати : если бы в Нашем правом крыле небыло "забора воздуха" для работы двигателя , то , думаю , там тоже была бы пустота  ???
ЗЫ.ЗЫ. А на картинке из TISa какая - нибудь праворульная версия  ???
« Последнее редактирование: 08 Мая 2007, 18:02:02 от Vlad_Kyiv »

TroS

  • Гость
Фигвам, ребяты! Не поленитесь глянуть снизу, на пластиковой накладке бампера таки есть место и отверстие для именно такого крепления штатного пластикового подкрылка, как показано на чертёжике из эл. каталога запчастей! И именно левый (по ходу авто) подкрылок на Калос имел такую конфигурацию. Справа установлен щиток для ремня генератора и компрессора кондиционера. Обделили нас маленько корейские литейщики! Сэкономили. Так что, дафайте сами кандебобить. Предложенный способ до смеха прост, и чертёжик прилагается. Разумеется, всё - ИМХО. beer2
Пы.Сы. Никнэйм, таки - TroS - Трофимов Сергей. Не обиделся, канешна.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2007, 20:53:24 от TroS »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
ГЫ-ГЫ . TIS - это електронный сервис каталог . . . . но не очередная версия Твоего ника :)

TroS

  • Гость
Интересно, расшифруй аббревиатуру TIS. У меня программа EPC, Electronic Parts Catalog, из которой взят эскиз штатного подкрылка.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
А Я почём знаю ??? .
  ЗЫ.  С большой долей вероятности могу лишь утверждать ,что это не плагиат Твоего ника :)

TroS

  • Гость
Да хрен с ним! По пиффку давай, за Победу! beer2

angar_19

  • Гость
Что-то я сомневаюсь насчет механической прочности данного девайса. Если не секрет, из чего эти коврики изготовлены?

TroS

  • Гость
Механически на него ничто не воздействует. Песок? Брызги? Толщина коврика (этакий пластичный пенопласт) примерно 8 мм (щас под рукой нету) эти погодные условия перенесёт заздрасти. Вода? Лёд? Пилювать. Не намокает, не ржавеет, не гниёт.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Да хрен с ним! По пиффку давай, за Победу! beer2
Мы , уже , И-и-и-ии-и-к  alik . . . . .того . . . . . . не того . . . .  .  drunk . . . . .типа . . . .отмечаем ужО  beer2

TroS

  • Гость
На макете добавил метки совмещения, для распечатки четырёх частей. Архив обновил.
http://www.aveoclub.ru/gallery/albums/userpics/Shitok.zip


Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Изготовление щитка левой передней колёсн
« Ответ #14 : 21 Марта 2010, 22:19:00 »
TroS
Есть там еще одна беда. С левого переднего колеса (при вьезде в лужу на скорости) все летит как раз на катушку и свечи, вообщем заливает все наглухо. С правой стороны там заводская заглушка стоит, которая защищает ремни, а вот с левой нет ничоо. поставил себе туда заглушку из куска подкрылка, теперь все гуд.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.