Ребята, я вам расскажу одну шокирующую историю для меня. У меня знакомая в магазине "Мобилочка", кот. находится на Троещине, день тому назад купила один мобильный телефон Nokiya-за 350грн. (для работы) у которого подзарядка не работает вообще, и второй у них же взяла (в кредит оформила) Nokiya 6280. Приехав на работу, она попыталась 6280 включить он оказался б/у, не прошит, только англ. язык в нем, его ей подсунули. В гарантийном талоне указали код телефона с коробки, но не код самого телефона. На след. день она туда подъехала, а ей говорят: мы ничего не знаем, телефон вы сами поменяли. А за подзарядку другого телефона я уже вооооооще молчу. Сейчас она обратилась в защиту прав потребителей, где ей сказали написать заявление (а когда уже звонили в этот магазин узнать Ф.И.О. директора магазина, то сам директор съехал и не дал своих данных), а там уже с ними дальше будут разбираться. Я уверена, что она не первая и не последняя и таких подлых нужно наказывать. Они не учли, что не на ту нарвались, она не будет сидеть сложив руки...............
Я теперь всем своим знакомым этот магазин буду рекомендовать как найхудший.
А вы говорите о какой-то еще гарантии...