Автор Тема: Про диски и резину  (Прочитано 64281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Про диски и резину
« Ответ #25 : 05 Марта 2007, 12:21:02 »
invictus с   http://www.aveoclub.ru потратил Своё личное время и вывел этакую "сводную таблицу беспроблемности размеров"  :o

Читать внимательно!!!
Итак, дабы разъяснить раз и навсегда все вопросы, связанные с эксплуатацией разных размеров дисков и шин, публикую тут следующую информацию, обсуждению не подлежащую.
Итак. Размер резины:
Штатно устанавливаются:
155/80 R13
175/70 R13
185/60 R14
185/55 R15

Можно поставить без проблем в эксплуатации (но возможны проблемы с гарантией!):
175/65 R14
185/65 R14
185/60 R15
195/50 R15
205/45 R15
195/45 R16
215/40 R16
Украинские кулибины ставили даже 17-ю резину, но, вроде колдовали с пружинами
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,2804.0.html

По другим размерностям достоверной информации нет, ставить не советую.

Размеры дисков штатные:
5.0J13 4X100 PCD56.5 ET45
5.5J14 4X100 PCD56.5 ET45
5.5J15 4X100 PCD56.5 ET45
6.0J15 4X100 PCD56.5 ET45

Можно поставить без проблем в эксплуатации (но возможны проблемы с гарантией!):

5.5J13,4x100.00 ET35
6.0J14 4x100.00 ET38
6.0J14,4x100.00 ET42
6.5J15,4x100.00 ET35
7.0J15,4x100.00 ET35
6.5J15,4x100.00 ET38
7.0J16,4x100.00 ET35
7.5J16,4x100.00 ET35

Отмечу, что на любой из вышеуказанных дисков встанет ЛЮБАЯ вышеуказанная покрышка, если у обоих одинаковый посадочный диаметр (тот, который 13, 14 илм 15 дюймов).
Возможно варьирование вылета (ЕТ) в пределах от 35 до 50, это никак не скажется на машине.
Для штампованных дисков очень нежелательно несовпадение центрального диаметра (PCD) в силу особенностей конструкции. То есть, допустим, литье еще можно поставить 57.1 мм, то штамповку лучше еще поискать, чтоб 56.5 мм была. Идеальный вариант по цена/качество - узбекские диски Евродиск 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET49. На 15 дюймов есть KFZ 6.0J15 4X100 PCD56.5 ET42 - дорогие, правда...

Необходимо добавить еще информацию о гайках: штатно на Авео ставятся гайки от литых дисков, имеющие конусообразное продольное сечение в месте прилегания. Они отлично встают и на штатные штампованные диски. Внимание!! Для НЕШТАТНЫХ дисков, штампованных ли, литых или кованых гайки необходимо подбирать отдельно и специально, так как каждый диск имеет свои особенности отверстий под шпильку и для правильного прилегания настоятельно рекомендую иметь подходящий для этих отверстий комплект гаек. В противном случае может произойти все, что угодно - от невозможности отцентровать диск до отрыва (не дай бог!) колеса  Спрашивайте гайки при покупке дисков!

    ЗЫ.Взято ЗДЕСЬ
« Последнее редактирование: 10 Марта 2007, 20:18:18 от mats »

Оффлайн Владик

  • Пользователь
    • Черновцы
  • Авто: другое
Re: Про диски и резину
« Ответ #26 : 24 Марта 2007, 19:50:39 »
Хочу дополнить данный список
 
"Можно поставить без проблем в эксплуатации (но возможны проблемы с гарантией!):"

своим размером 185/70 R14.

Ничего нигде не цепляет. Стоят подкрылки. Ездили впятером с пацанами в машине, правда при пустом багажнике.

Всем у кого спрашиваю как смотрицца машина на таких колесах-говорят нормльно, намного пикольнее чем было на 175/70 R13.

Если надо-выложу фото.
Don't fuck with ninja.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Про диски и резину
« Ответ #27 : 09 Февраля 2008, 21:33:30 »
Прислал -VaLeRa-:

Я вот тут чисто случайно наткнулся на статейку на форуме autoua.
Вот например у меня было много вопросов при выборе дисков, а тут все расписано ооочень хорошо, и есть ответы на все мои вопросы и сомнения.



Колесные диски - один из основных элементов дизайна современного автомобиля. Эстетика внешнего вида дисков наиболее полно дополняет гармонию и изящество форм автомобильной моды высоких скоростей. Кроме этого диски - важная часть конструкции трансмиссии Вашего автомобиля...

Важно! Если ваша машина на гарантии. Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание – шины (и соответственно диски) какого размера разрешается ставить на вашу машину. Часто именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!

Важно! Сборка шины и диска. Иногда бывает такая проблема – диски новые, шины новые. Даже машина новая – а колесо "бьёт" на определённых скоростях. И приходится покупателю мотаться внутри треугольника: «продавец шин -продавец дисков – шиномонтажник». Что бы не попадать в треугольник делайте всё в одном месте.

Важно! Крепление дисков. Для надёжного крепления литого диска к ступице необходимо что бы геометрия той части болта или гайки, которая контактирует при затяжке с металлом диска (фаска) совпадала с геометрией отверстия в диске. Возможны варианты - сфера или конус.

Толщина штампованного диска намного меньше литого, поэтому штампованные диски имеют всегда коническую фаску. Болты для литых дисков из- за большей толщины диска ,как правило, имеют большую длину. Поэтому затяжка таким болтом штамповки может привести к тому , что слишком длинный болт пройдёт сквозь ступицу и упрётся в детали тормоза – это недопустимо.

И наоборот - затяжка слишком коротким болтом литого диска может привести к тому , что диск будет держаться на двух- трёх витках резьбы каждого болта. Это уже опасно – по мере повышения скорости и соответственно ударных поперечных нагрузок при попадании в выбоины дороги….не будем о грустном.

Так же следует знать – не все болты одинаковые! Болты одинакового диаметра и длины могут иметь разную резьбу, например с шагом 1.5 мм и 1.75 мм. Без должного опыта - это бывае трудно отличить "на глаз". В результате, неопытный шиномонтажник "вкрутит" (например пневмогайковёртом ) болты так , что потом придётся делать дорогостоящий ремонт ступицы. Но перед этим «потом» вы можете испытать прелестные ощущения – невозможность открутить спущенное колесо, где нибудь по дороге в аэропорт при 20-градусном морозе.

Будьте внимательны при выборе крепежа для дисков ! Пользуйтесь услугами профессиональных шиномонтажей !

Подумайте – стоит ли , заплатив за комплект шин и дисков 1000 долларов, экономить 50 гривен, обращаясь к непрофессионалам. Покупая шины, диски, делая шиномонтаж в надёжном месте вы получаете гарантию на все товары и услуги.

Что бы правильно купить колёсный диск нужно определиться – какого типа диск вам нужен и быть уверенным, что диск подходит к вашему автомобилю.

Типы дисков


В настоящее время промышленность выпускает колёсные диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера, не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск. Каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса. Ну и наконец – имеющие навыки водители могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно. Рациональным решением будет – использование зимой штампованных дисков, а летом литых.

Геометрия колесного диска. Как подобрать диск


1. ЕТ- вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц.

Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него). Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

2. Монтажный диаметр диска (измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм).

Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры - машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин лучше, чем шин высокого профиля.

А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри диска.

3. D-диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу).

У штатных колёсных дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками. Но , покупая понравившийся новый диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PСD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать автомобиль. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском.

4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси диска). Эти параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения «на глазок» и линейкой тут не допускаются.

Например, на ступицу с PCD 4х98 можно надеть диск PCD 4х100. 98 мм от 100 мм на глаз не отличишь ( если вы не токарь с 20-летним стажем). В результате из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия 'уведет' и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет 'бить', кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой , а это уже небезопасно. Производители могут выпускать диски разного посадочного диаметра на одну и ту же машину (см. пример с Toyota Camry выше), но PCD при любом диаметре диска должно соответствовать геометрии ступицы.

5. Ширина обода (измеряется в дюймах).

Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег.

Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин.

Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3 ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.

Подитожим - алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PСD вашей машины (автопроизводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PСD, а к шине по диаметру и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от шрины профиля шины) и D (диск с маленьким D просто не налезет на ступицу).

Дизайн - дело вашего вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2008, 21:36:06 от Glass »

Kostya dnepr

  • Гость
Re: 195/60 R14
« Ответ #28 : 03 Марта 2008, 11:51:53 »
Интересует только этот типоразмер 195/55 R15. Знаю, что ставят. В ссылке упоминаний об этой резине нет. Хотя размер 185/65 /14 имеет абсолютно тот же диаметр колеса - 596 мм. Вот и хочу узнать реально о возможных проблемах и почему нет в списке по ссылке этой резины.

Kostya dnepr

  • Гость
Re: 195/60 R14
« Ответ #29 : 07 Марта 2008, 10:19:26 »
SEA посмотри личку. И еще один вопрос дилетанта.
У меня стоят родные штампованные диски R15 6,0J 4х100 PCD 56.5 ЕТ 45
ХОЧУ поставить легкосплав R15 6,5J 4х100 ЕТ 40 DIA 73.1. Чего то я не понимаю. В родных какой DIA? Почему там указано PCD, а там DIA? Разїясните пожалуйста!!!
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 10:49:42 от Kostya dnepr »

Оффлайн Igor G

  • Новичок
Re: 195/60 R14
« Ответ #30 : 07 Марта 2008, 14:03:53 »
Авео 1 рідні колеса 185/60 14, вильот 45. Поставив зимову гуму та диски скад 186/65 14 вильот 40, літні колеса гума 195/55 15 диски вильот 35. зазначені колеса більші по діаметру від рідних на 1,8 см, що збільшує кліренс авто на 0,9 см проте розширює колію  на 2 см, та збільшує площу дотику з дорогою (185/195). Підкрилки протреш коли посадиш ззаду три тітки за 100 кг та три мішки картоплі в багажник і то коли проідеш на швидкості за 80 по ямах та горбах.

Kostya dnepr

  • Гость
Re: 195/60 R14
« Ответ #31 : 18 Марта 2008, 12:09:34 »
Поставил таки 195/55/15. Ощущения разные. Потеряла машина чуть-чуть и самое интересное не в динамике, как здесь говорят, а я бы это назвал в мощности. Тех же действий что и раньше добиться можно только чуть больше подгазанув. Садил полную машину, ездил по городу, нигде ничего не терло. Правда скорости больше 60 не было и резких поворотов  тоже. Вякую мелочь на асфальте заметно стало меньше, устойчивей. Расход бензина увеличился, насколько пока не скажу. Когда сам еду очень нравиться. С полной машиной пока не привык. Если с 14 диска прыгать наверное совсем непривычно будет. Интересно у кого-то поездить 185/60/15. Там диаметр еще больше, ширина поменьше, интересно сравнить ощущения.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Про диски и резину
« Ответ #32 : 19 Мая 2008, 12:52:05 »
друзья-товарищи, помогите , подскажите, судя по этой теме диски 5.5J14 4X100 PCD56.5 ET45 - это идеальный размер для авео. предлагают взять 5,5J14 4x100 DIA 57,1 ET 45. Говорят разница - диаметр ступицы больше на 0,6 мм на диаметре. Получается уже не идеальный размер. Но 0,6мм вроде как и не большая разница. Спрашиваю у знающих - какие потом будут последствия. прошу ответить тех кто реально разбираеться, а не просто зашел пофлудить!
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Про диски и резину
« Ответ #33 : 19 Мая 2008, 13:41:57 »
ANRI колесо теоретически держится на крепежных болтах, а не на ступице, а такой размер как 0,6 мм на диаметре и восве можно ссчитать посадочным. У меня побольше разница и я использую пластьиковое кольцо на ступицу. Заметь пластиковое, а не металлическое - это говорит о том что нагрузка там минимальная. Можеш смело брать такие диски.

BUI)I)A

  • Гость
Re: Про диски и резину
« Ответ #34 : 21 Мая 2008, 20:29:19 »
SEA 2.5 месяца на 15" 195/55 - мармелад.
ОБъективно: устойчивости реально добавилось - к сожалению за расходом топлива не следил

Оффлайн Torkea

  • Член клуба
  • Киев, Лесной
  • Авто: другое
Нужен совет по дискам и резине
« Ответ #35 : 23 Мая 2008, 15:22:02 »
Решил, что в общие темы лучше не писать - малозаметно.

В общем, нашел себе диски KYOWA RACING KR-522

R15, свердловка 4х100, ширина 6,5, вылет 40. На наши колеса должны становиться без проблем (машина у меня Авео 2 с стоковыми 15 колесами).

Сам диск нравится по дизайну, вопрос такой - многолепестковые диски не более хрупкие по сравнению с дисками с меньшим к-вом лепестков? Насколько легко разбить такой диск и насколько сложно его ремонтировать? (Собственно по ямам е езжу, но думаю о случае).

Теперь резина. Хоть и родная Hankook прошла 8000, всё равно буду менять - не очень надежная.

На повестке дня разные варианты размеров и производителей.
Сначала по размерам.

Хотелось колесо пошире, для устойчивости. Увеличение расхода не пугает, ибо не думаю, что оно будет существенное (0,5л-1л переживем в угоду стабильности езды).
Итак вместо 185/55 хотел взять 205/55, но говорят, что будет затирать (у меня подкрылок нет, но таки поставлю), поэтому остановился на 195/55. Высота 55 на разной ширине дает или не дает увеличение общего диаметра колеса при одном и том же радиусе? По калькуляторам на 0,5 см - я думаю что это даже неплохо в силу увеличения клиренса.
195/50 и меньше - мне кажется что рискую побить диски. На родной 55 уже умудрился пару раз погнуть железные. Хотя на 50 не будет врать спидометр.
В общем, 55 или 50?

Теперь по производителю.
Много читал, в результате для себя выделил несколько моделей.

Dunlop SP Sport 9000

Достоинства: управляемость на сухом асфальте, устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь, в силу жесткости износоустойчивая, красивый рисунок протектора
Недостатки: из-за той же жесткости шумная, в дождь и в холод её "дубовость" не дает нормально держать дорогу при скорости более 90 при перестраивании или входе в поворот
Стоимость: нашел 680 грн за колесо (еще нашел 585 Япония, говорят хуже немца)

Dunlop Fastresponse

Достоинства: управляемость
Недостатки: износостойкость?
Стоимость: в апреле было 450 грн по форуму (465грн 50 высота нашел)

GoodYear Hydragrip

Достоинства: Одна из лучших в дождливую погоду, т.к. заточена под неё, тихая, устойчиво держит дорогу при высоких скоростях, поворотах, короткий тормозной путь
Недостатки: мягкая, следовательно быстро изнашивается
Стоимость: 770грн в пересчете с русских сайтов (тот же Данлоп там аналогично 680), 450грн в 50-й высоте, 82V (запутаться запросто)

Goodyear Excellence

Достоинства: Тихая, Хорошо держит на мокром и сухом
Недостатки: Не нашел 195/55, мягкая - не износостойкая
Цена: около 630

Continental ContiPremiumContact 2

Достоинства: Хорошо держит дорогу и в дождь и в сухую погоду, тихая.
Недостатки: износостойкость, дорогая?
Стоимость: (195/55 R15 85H 881,67 грн., 195/65 R15 91H 599,00 грн.)

Fulda Carat Progresso

Достоинства:  Относительно недорогая, хорошо держит дорогу всухую, чуть хуже в дождь
Недостатки: Шумная.
Стоимость: около 450-500

Toyo Proxes CF1

Достоинства: тихая, экономная, прекрасно в дождь, хорошо в сухую, недорогая?
Недостатки: не нашел в 55 профиле, пишут что есть только в 50,60,65, слабая износостойкость?
Стоимость: 195/65 R15 91H 513,00 грн.

В общем, запутался. Нравится Данлоп 9000 в силу внешности, износа, хороших тормозных качеств, но колебаюсь из-за незнания, как себя вести будет в дождь. Хороша GoodYear Hydragrip - но боюсь долго не проживет. Остальные все неплохи.
В первую очередь нужна надежность, во вторую - износ, ибо резина на 10-20 тысяч несерьезно при её цене. Рисунок и цена - другой вопрос. Если ничего не придумаю - перекину стоковую на диски, просто жаль, что не смогу почувствовать хорошую управляемость и тормоза за счет хорошей резины.

Помогите определиться.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 15:27:51 от Torkea »
Mercedes E230, Skoda Favorit 1994, Chevrolet Aveo LS 2007, Mitsubishi Lancer, Renault Duster

Оффлайн Torkea

  • Член клуба
  • Киев, Лесной
  • Авто: другое
Re: Нужен совет по дискам и резине
« Ответ #36 : 23 Мая 2008, 15:29:36 »
А, собственно и главный вопрос - по ценам может быть кто-то порекомендует, где можно купить хорошую резину у проверенного человека.
Ибо рынок рискованно, а инет такие разные цены дает, причем часто там нет того размера, который нужен.
Mercedes E230, Skoda Favorit 1994, Chevrolet Aveo LS 2007, Mitsubishi Lancer, Renault Duster

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Нужен совет по дискам и резине
« Ответ #37 : 23 Мая 2008, 16:06:43 »
Torkea
лично мое мнение..... не пинать
диски фуфло! хатя если чесно заказал сам себе такие диски и резину тойо они уже приехали но пока доехал кое что случилось (не хочу и вспоминать) короче так и не купилл... потом как увидел их на волке и вообще на машине рад был что не купил отстой полный хотя пока не видел их на машине по ночам они мне снились, на счет дисков мой тебе совет зайди в ветку с дисками там народ уже выкладывает фотки с своии дискаи на машине и нам посмотри что тебе понравиццо!!!

Оффлайн Valera

  • Модераторы
    • http://kartel.kiev.ua
  • Город: Киев
Re: Нужен совет по дискам и резине
« Ответ #38 : 23 Мая 2008, 18:10:14 »
ИМХО, для таких дисков резина нужна уж очень низкопрофильная, иначе теряется весь эстетический эффект.

ЗЫ: на БЭХах 7ках новых оч. похожие диски - выглядят зачотно ... но там R19 как минимум.
ночью за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая, ела коня

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Нужен совет по дискам и резине
« Ответ #39 : 23 Мая 2008, 18:18:42 »
ИМХО, для таких дисков резина нужна уж очень низкопрофильная, иначе теряется весь эстетический эффект.

ЗЫ: на БЭХах 7ках новых оч. похожие диски - выглядят зачотно ... но там R19 как минимум.
там далеко не такие это я уже потом понял (повторюсь: я такие захотел и уже заказал и их привезли и я ехал за ними но увы, случилось не приятное) и ща даже очень не желею что не взял их

Оффлайн Igor G

  • Новичок
Re: Про диски и резину
« Ответ #40 : 28 Мая 2008, 17:22:17 »
Не наю панове Їжджу на 195/55, R15, диски ЕТ35, гума Фалкен ST 115, і досить комфортно себе почуваю. Так на швидкостях понад 120 прекрасно тримає дорогу, принаймі впевніше ніж на стандартних колесах. Єдине при загрузці інколи чиркаю підкрильники /все таки база розширилась/ В цілому задоволений. Маю думку спробувати 205/50, R15  при цих дисках а гума до вподоби Фалкен ST 215, радіус менший і підкрилки думаю терти не буду. Спробую відзвітую.

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Про диски и резину
« Ответ #41 : 02 Июня 2008, 10:08:10 »
подскажите, пжлста, купил диски с маркировкой КрКЗ UA 08 04 51/2Jx14H2 ET49. У меня Авео 2, 2007г.в., кореец. Подходят ли такие диски-железяки?
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Torkea

  • Член клуба
  • Киев, Лесной
  • Авто: другое
Re: Про диски и резину
« Ответ #42 : 10 Июня 2008, 11:41:53 »
В общем, поставил диски, какие хотел - машинка получилась ЗАГЛЯДЕНЬЕ! :-)



Диски те же - KYOWA Racing 522

Резина - Toyo Proxes T1R R15/195/50


Доволен безумно - машинка стала легче проезжать любые неровности и ямки, устойчивее на дороге и тормозной пусть солидно сократился.
Mercedes E230, Skoda Favorit 1994, Chevrolet Aveo LS 2007, Mitsubishi Lancer, Renault Duster

Sanych

  • Гость
Re: Про диски и резину
« Ответ #43 : 12 Июня 2008, 09:39:51 »
Torkea А расход топлива? А показания спидометра? По данным шинных калькуляторов клиренс изменяется в меньшую сторону незначительно - всего 4,5 мм. А спидометр будет занижать скорость на 1,5 км. Судя из фотографий - у тебя нет лопингов, а интересно с ними как чувствует себя машинка?
....да плюс если еше и под нагрузкой. ???

Оффлайн Stain

  • Пользователь
  • T250-2007,color-electric
Re: Про диски и резину
« Ответ #44 : 12 Июня 2008, 19:18:06 »
коллеги я поставил себе резину 195/60/R15 так она зараза трет где-то о внутреннюю часть и почемуто только при повороте направо (руль до упора) что получается не одинаковые арки???

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Про диски и резину
« Ответ #45 : 12 Июня 2008, 19:56:03 »
Torkea, резина - бомба!
мне наверное на такой так и не придется ездить....))))))))))))))))
Sanych, в таком размере - все отлично;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Torkea

  • Член клуба
  • Киев, Лесной
  • Авто: другое
Re: Про диски и резину
« Ответ #46 : 13 Июня 2008, 00:38:48 »
Sanych
Даже по данным шинного калькулятора клиренс уменьшился, то бишь колесо суммарно стало меньше в диаметре. Отсюда вывод, что даже с подкрылками и под нагрузкой будет лучше, чем штатная 185/55.
Расход топлива пока не могу сказать, но думаю что в моем режиме город(80%)/трасса(20%) получатся те же 8-9л. Сейчас у меня разброс от 7,5 до 10л на 100 км среднего расхода.
В основном в бОльшую сторону дает не резина, а несколько драгов с раскруткой двигателя до 6,3к оборотов :-) да и стиль вождения у меня меняется на более агрессивный.
Но всё равно - максимум 10 литров. Я уже проехал 490 км на полном баке, только загорелась лампочка (бак заливался до первого отстрела, не под горловину).
Stain
Только резину менял, диски не менял?
У тебя диаметр колеса однозначно вырос. 1 см вширь (185 до 195) дает около 0,5 см радиуса в высоту (т.е. диаметр на 1с увеличился) и высота резины на 0,5 см радиуса (еще один см диаметра).
Плюс подкрылки стоят? Это тоже сокращает место для колеса.
А насчет твоего вопроса - всё зависит от нагрузки, скорости и траектории движения. Ты учти, что ты один сидишь на водительском месте, следовательно самую малость машина перекошена влево. Или это учтено разработчиками скажем для веса водителя в 90 кг, а ты весишь 60, тогда чуть перекошена вправо.
Также может по разному накачаны колеса, ты поворачивал вправо на большей скорости, чем влево, правый подкрыльник стоит ниже и т.п.
Сами арки врядли.
P@triot
Спасибо за коммент, но только вот я стою, втыкаю как вы дрифтите и грущу, потому что такую резину жалко :-)
Прийдется тащить старую резину с дачи.
А ты не зарекайся, вдруг например клубом скинемся и на др соберем? =)
« Последнее редактирование: 13 Июня 2008, 00:47:31 от Torkea »
Mercedes E230, Skoda Favorit 1994, Chevrolet Aveo LS 2007, Mitsubishi Lancer, Renault Duster

Оффлайн Stain

  • Пользователь
  • T250-2007,color-electric
Re: Про диски и резину
« Ответ #47 : 15 Июня 2008, 09:03:28 »
дело в том что у меня нет подкрылок, и это трение слышно как при одном водителе так и с пассажиром спереди, блин резина классная goodyear ultragrip7, но я ей уже постерал краску до металла в колесной нише, но на такой резине машина смотрится просто шикарно, хотя и менее устойчива на скоростях, правда какие там скорости зимой могут быть:), думаю как вариант на литье с большим выступом поставить????

Оффлайн Igor G

  • Новичок
Re: Про диски и резину
« Ответ #48 : 16 Июня 2008, 16:06:17 »
Stain - подивись по шинному калькулятору ти поставив занадто великі колеса ось вони і труть, мабуть і шустрості і резвості троха програв.
Поставиш диски з більшим виносом на арки будеш сідати (стандартний винос ЕТ 45), віддай в люди поки не стер цю гумму і візьми 205/50 R15, подивись яка красуня в колеги на 195 і уяви себе на 205.
Принаймі виїжджу свої 195/55 R15, так і зроблю.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 16:16:43 от Igor G »

Оффлайн Stain

  • Пользователь
  • T250-2007,color-electric
Re: Про диски и резину
« Ответ #49 : 17 Августа 2008, 20:10:28 »
Igor G
так  в том проблема что вышеуказанная резина зимняя машина на ней становится валкая на скорости- зато по любым бардюрам гонять можно - (проблема городов) так что то что я в скорости проиграл это известно зато по проходимисти зачет полный я прикидывал на этой резине под машину можно залезть не поднимая её сами знаете зимой высокий пролет важен.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.