Греметь может:
1. сам замок (шота разболталось)
2. машинка открытия - закрытия двери (разболталось ее крепление)
3. тяги послетали с замка (хотя, тогда были бы проблемы с открытием двери либо из салона, либо ключом, сигналкой)
4. шота разболталось в механизме стеклоподъемника
Сними карту двери (всё равно придется снимать). Посмотри, помацай, ничего ли не разболталось.
Замок снимается просто. покупаешь насадку нужной конфигурации под болт - и вперед! цена вопроса 1-2 грн. если есть инструмент (обычно продаются наборы со множеством насадок), куда эту насадку вставить - хорошо, если нет - поддерживаешь насадку (прижимаешь к болту) плоскогубцами, крутишь насадку ключом.
У меня (Т 250), кста, обычные винты "под крест". Снимал, все довольно просто: открутил, снял тяги (там фиксаторы такие есть - снял с тяги и вынимай ее из замка).
А насчет дебилов
..... Например, в Мерсе Спринтере тормозные колодки поменять - нужен шестигранник на 7, по-моему... дык в наборах такие не идут, нестандарт..... приходится покупать отдельно.... такие дела.... Это наверное, для того, шоб потребители со своими траблами шли на сервис. ИМХО