Автор Тема: Отзывы о дв. 1.6 16V  (Прочитано 11644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D

  • Гость
Отзывы о дв. 1.6 16V
« : 07 Октября 2008, 18:18:29 »
Хочу поменять машину на Aveo.Какие реальные проблемы в жизни с движком?

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #1 : 08 Октября 2008, 09:42:20 »
   Никаких проблем с движком нет.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #2 : 08 Октября 2008, 16:05:44 »
Проблем нет. Точнее есть одна но это на ЭБУ MR 140, а сейчас ставят бош.

Оффлайн Alebastr

  • Старожил
  • Город: ХЕРСОН
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #3 : 08 Октября 2008, 16:11:28 »
Alex_str
Согласен.
D
Двигатель хороший и на тягу, и на скорость, и по расходу.

Оффлайн olegguns

  • Старожил
  • +380675796661
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #4 : 08 Октября 2008, 16:53:08 »
такое же двигло ставят на лачики 1,6, мож ещё у них поспрашать! а так двиглом доволен, проблем с MR 140 не было! но если чего с мозгами всё можно решить перепрошивкой или чип-тюнинхом(если конечно у толковых мастеров)

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #5 : 09 Октября 2008, 15:01:58 »
проблем нет! проверено!
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #6 : 09 Октября 2008, 15:16:38 »
Про свой пока ничего плохого не скажу, хотя имеющий уши да услышит :) Вот первая проблема http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,15092.msg589184.html#msg589184 Поеду на ТО1 - будем слушать. А вот мой сегодняшний заход к китайцам http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,42982.msg593328.html#msg593328
:)

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #7 : 09 Октября 2008, 21:06:21 »
 у кого шипит при нажатии на тормоз?? Я имею ввиду, когда стоишь на месте с заведеннвм движком и резко нажимаешь на тормоз. Я тут поначитался - резко нажимаю и под пидалью шипящий звук - а под капотом его не слышно! Жидкоть на максимуме! Блин может раньше внимание не обращал?

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #8 : 10 Октября 2008, 13:57:20 »
   SeaLion
Никаких шипений не слышу на стоянке.

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #9 : 13 Октября 2008, 16:05:33 »
Та то шипит подошва от сильного нажима на педаль
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн maxim77

  • Пользователь
    • www.darena.com.ua
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #10 : 13 Октября 2008, 16:11:48 »
Не требуй от него невозможного и движок послужит... А у себя пока проблем не замечал
Все будет хорошо, но не сразу...

Оффлайн odjica

  • Пользователь
  • И у меня Авео
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #11 : 19 Октября 2008, 19:22:52 »
Пробег 9500, проблем нет, а недостатков хватает у всех машин! На какой машине раньше ездил?D

Оффлайн Gloomy

  • Старожил
  • Aveo 2 LT 1.6i 16v 2007г.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Севастополь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #12 : 19 Октября 2008, 19:33:42 »
Своевременное проведение ТО, и двигатель не будет создавть никаких роблем.

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #13 : 23 Октября 2008, 12:54:29 »
Кстати на 1.6 как бы мотор поновее, там что то похожее на опелевский TWINPORT, если коротко, то при малых нагрузках воздух в цилиндры поступает через четыре впускных клапана, при повышеной нагрузке воздух идет  через все клапана. Что со слов конструкторов дает экономию топлива, и более полное сгорание смеси. Так что моторы не лачиковские и не ланоса, как на форуме несколько раз утверждалось, поэтому на них надпись TWIN-TEC.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #14 : 23 Октября 2008, 13:56:17 »
Alex_str Не так.
А еще, у движка 1.6 есть такое "система впуска с изменяемой геометрией". Смотрите http://www.autocentre.ua/ac/Service/Autofaq/1743.html раздел "Крученый впуск"

Если коротко:
"Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя. В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя."
:)

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #15 : 23 Октября 2008, 14:48:30 »
Движок 1.6 авео - это ксерокопия того что на лачетти. Ксерокопия всегда хуже оригинала. Тем более если она китайская.
Короче - движки не одни и те же. Сталкнётесь(не дай Бог) с ремонтом, узнаете что от лачетти 1.6 мало шо подходит. Это разные двиглы. Узкоглазые и здесь нахимичили.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #16 : 23 Октября 2008, 15:04:53 »
Алекс К1 Сил уже нет, честное слово... НУ ПРИ ЧЕМ ТУТ КИТАЙЦЫ К ЭТОМУ ДВИГЛУ!!! Что, его китайцы разработали, обкатали, изготовили тех. документацию, сборочные карты и прочую лабуду котрой вагон и малая тележка. Это ж труд не одного поколения инженеров... То, что его китайцы собрали из готовых деталей, еще не делает его китайским, как сборка в Украине Авео не делает его украинским.
:)

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #17 : 23 Октября 2008, 15:28:02 »
й1ё
Алекс К1 Сил уже нет, честное слово... НУ ПРИ ЧЕМ ТУТ КИТАЙЦЫ К ЭТОМУ ДВИГЛУ!!! Что, его китайцы разработали, обкатали, изготовили тех. документацию, сборочные карты и прочую лабуду котрой вагон и малая тележка. Это ж труд не одного поколения инженеров... То, что его китайцы собрали из готовых деталей, еще не делает его китайским, как сборка в Украине Авео не делает его украинским.

Слушай сюда, этот двигатель сделан на базе корейского(опелевского) 1.6. И ни какой он не корейский! Разбери свой двиг и попробуй поставить что ни будь с лачетти! Не знаешь на 100% - на надо ля ля.

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #18 : 23 Октября 2008, 15:39:42 »
Mimohod то ему нада морально успокоится, что его 1,5 лучше нашего 1,6! в субботу подвозил авовода, у которого авеха рестайл... грит шо у нас двиг работает мягче и приемистей!
Алекс К1 откуда инфа,что он сделан по образу и подобию лачиковского?? ???
и даже если это вдруг так, с чего ты взял, что детали от лачика должны подходить на этот двиг? ???
З.Ы. и не нада грубить!  beer2
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Alebastr

  • Старожил
  • Город: ХЕРСОН
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #19 : 23 Октября 2008, 15:48:21 »
Алекс К1
Да дядька - ты не груби.
А то, что двигатель не Лачиковский, так все об этом знают, и делают его и не в Евразии, и ни в Америке. А разрабатывался он америкосами и ставился на их модели вроде с 2002 года.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #20 : 23 Октября 2008, 16:02:17 »
Алекс К1
Да дядька - ты не груби.
А то, что двигатель не Лачиковский, так все об этом знают, и делают его и не в Евразии, и ни в Америке. А разрабатывался он америкосами и ставился на их модели вроде с 2002 года.

Двигатель китайский, хоть внешне и похож на лачитти, это только внешне. Он такой же корейский, как и на Джили ск - тойотовский. В моём кругу по этому движку проблем больше, чем по 1.5. Базару нет, пацаны, работает он мягче и приятней! Разгон резвее, это чувствуется.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #21 : 23 Октября 2008, 16:26:09 »
Алекс К1 Елки палки, как это я не заметил, что Опель перевез весь департамент исследовании и разработки (это где то 5 тысяч человек) из Европы в Корею и они разработали там движок 1,6. Построили завод, наладили выпуск и стали называтся "КорОпелем". Потом, ушлые китайцы, вывезли из штатов весь департамент исследовании и разработки Дженерал Моторс, стыряли у "КорОпеля" двигатель 1,6 и заставили бедных америкосов пахать безпробудно за жалкую горсточку риса, пока те не построили завод ДжЭм в Шанхае и разработали тех. процесс для выпуска движков под названием "ДжемКит"  гыгы

Вобщем, ты смешал в одну кучу Опель, ДжЭм, недобитых корейцев и милиардный Китай. Движок 1.6 Авео - это версия базового движка F16D3 под требования стандарта Евро-3. А то, что каку то его версию по глупости ставили на лачики, так это проблемы лачиков, для них такой движок слабоват...

Вообще, создается впечетелние, что в отличие от китайцев, у корейских сборщиков на руках по десять пальцев, три глаза и гайки до 42 они пальцами затягивают, перегара у них не бывает и на работу они не опаздывают :)
:)

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #22 : 23 Октября 2008, 20:45:43 »
Когда появилась Лачетти, на неё начали ставить мотор 1.6 16клап. Мотор опелевский. Вернее на базе такового. Доведенный корейцами до экологических норм(как например мотор 1.5- он с опель кадетта). Мотор хороший, в работе неприхотлив. Из минусов: большой расход, боится перегрева, клапана/сёдла ходят не больше 250-300т(на метане ещё меньше).
Потом на рынок выходит Авео китаец с мотором 1.6. Внегласно в автосалонах говорят что мотор типа с Лачи, кореец. Да и внешне с виду оно так есть. Внешне. Вот об этом, уважаемые члены клуба я и писал.
Кстати "по ошибке" на Лачетти 1.6 никто не ставил. Он всегда был на этой машине.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 20:51:59 от Dr.Livsi »

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #23 : 23 Октября 2008, 21:15:30 »
Алекс К1 Подожди, давай разберемся, как корейцы могут проектировать и создавать движки пусть даже на базе Опеля. По моему ты путаеш сборочный цех в Корее, с конструкторским бюро в Европе или штатах. В Корею или Китай попадает только технологические сборочные карты на которых разрисован (даже не расписан, из за трудностей перевода) процесс сборки двигателей из готовых пронумерованых деталей. Не надо думать о корейцах, а так же и о китайцах, как о гениальных инженерах, способных спроектировать мало-мальски современный движок. Все что они могут, так это содрать более или менее полно чью то разработку.
Скажу тебе по секрету ;) для того, чтобы проектировать двигатели, в государстве должна быть крепкая школа атомобилестроителей. Например на Украине есть Харьковский автомобильный институт.
Яркий пример сказанного выше - проблема с ЭБУ 1.6 Можеш поискать по форуму и найдеш историю, как сьездил в Китай один форумчанин и пытался найти концы, где эти ЭБУ берутся. Так ему сказали на производстве "получаем уже готовые прошитые блоки" - какие доработки могут сделать китайцы, если они просто сборщики!

Да, двигатели 1.6 из Кореи не идентичен двигателю 1.6 из Китая и на это есть масса причин экономического и политического свойства. Вот тебе на вскидку:
1. В Корею проще доставить какую то деталь регулярным рейсом из штатов, в Китае эту же деталь дешевле изготовить на месте.
2. В китае ДжЕм поставила более новый завод, и некоторые тех операции изменились.
Ты себе просто не представляеш, какой надо поделать обьем конструкторской работы и экономических расчетов (в плане, как сделать выгодней)  чтобы адаптировать изготовление двигателя к новым условиям. Простой пример - металл из которого сделаны детали двигателя выгоднее использовать местный, а не везти его например из штатов, но местный металл не такой по каким то характеристикам, как заложено при первоначальном проектировании. Что делаем - переделываем двигатель под новый металл где это возможно или везем детали от проверенного производителя там где нельзя. Не ставить же в Китае еще и металлургический комбинат...

Вобщем, я хочу тебе сказать, что при проектировании наших движков ни один кореей или китаец не пострадал :)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 21:33:38 от Mimohod »
:)

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Отзывы о дв. 1.6 16V
« Ответ #24 : 23 Октября 2008, 21:44:23 »
Алекс К1 Подожди, давай разберемся, как корейцы могут проектировать и создавать движки пусть даже на базе Опеля. По моему ты путаеш сборочный цех в Корее, с конструкторским бюро в Европе или штатах. В Корею или Китай попадает только технологические сборочные карты на которых разрисован (даже не расписан, из за трудностей перевода) процесс сборки двигателей из готовых пронумерованых деталей. Не надо думать о корейцах, а так же и о китайцах, как о гениальных инженерах, способных спроектировать мало-мальски современный движок. Все что они могут, так это содрать более или менее полно чью то разработку.
Скажу тебе по секрету ;) для того, чтобы проектировать двигатели, в государстве должна быть крепкая школа атомобилестроителей. Например на Украине есть Харьковский автомобильный институт.
Яркий пример сказанного выше - проблема с ЭБУ 1.6 Можеш поискать по форуму и найдеш историю, как сьездил в Китай один форумчанин и пытался найти концы, где эти ЭБУ берутся. Так ему сказали на производстве "получаем уже готовые пошитые блоки" - какие доработки могут сделать китайцы, если они просто сборщики!

Так я ж не против! Ты всё правильно сказал. Я шо гаварил что КОРЕЙЦЫ его разработали????!!!!!!!  Разработал его только адамОПЕЛЬ, это козе понятно. Я когда гаварил шо мотор корейский, я же не имел в виду шо корейцы его заново(!) и САМИ(!) разработали!!! Но есть тут одно НО.
Не был я в корее, не знаю, получали ли корейцы технологические чертежи или нет. Наверное по-любому получали, они же официально копировали моторы опеля(в отличие от китайцев!).
Но вот моторы корейцев кстати много чем отличаются от доноров- Опелей! Они не слепо копировали их - тут ты не прав! Они занимались полноценной доводкой этих доноров. на моторе 1,5 они вообще пол-мотора сами по-новой сделали! Сходство с Опель кадеттом у него только в размерах\диаметрах поршневой группы. всё остальное -уважаемый, САМИ! И инжектор втулили тож сами(он карбюраторный был). Всё это делали чтобы эти моторы можно было продавать в странах где есть эко-нормы евро 2(3)!
Так шо они не слепо их копировали! Они доводили их до современного на тот момент уровня. И неплохо постарались, моторы ходят даже дольше японских(иногда). то же самое было  и с 1,6.
А китайцы - это вообще отдельная страница! Эти дятлы копируют всё без разбора внаглую!!! С офигенной потерей качества!!! Что что, а машины делать они не умеют.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.