Скажите пожалуйста, а поиск для кого???http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,498.0.html....как все удивительно, оказывается с 2006 года такие траблы встречаются
Вобщем расказываю:
На одометре 6497 км...еду сегодня по Кловскому спуску на 3 передаче... Притормозил пропустил пешехода - переключился на вторую. И туууууут.....Подвожу сцепление и слышу глухой металлический скрежет. Но машина едет....Завернул в подворотню. Постоял минутку ..пришел в себя. Завожу - пару раз слышу те же глухие удары - как будто двигатель болтается...Ехать - куда там - тот же скрежет и трясется рычаг КПП. Приехали. Вызвал Эвакуатор поехали в АЦ Голосеевский - 230 грн.. погрузка 150 +километраж 80 грн. Не буду расказывать всю волокиту с бумажками...Короче.. Сам начальник гарантийщиков сел - завел. Заглянул под капот и побледнел))
Та часть двигателя которая находится ближе а аккумулятору должна крепится к корпусу 2 здоровенными болтами. Так вот..один просто лопнул (они каленые) , второй наполовину открутился. Мастер собрал почти всех рабочих показал им эту оказию, и начал дрючить типа "сколько раз я Вам говорил на предпродажной подготовке проверять эти крепления и тд." Оказывается у них это входит в регламент работ. Вобщем он сказал что двиг реально мог шлепнуся вниз..я тут представил себя на трасе с двустакилограмовым двиглом, который падает вниз и я им шкребу асфальт..Вобщим эмоций море. Загнали меня тут же на подъемник дергнули 2 занятых людей! И в течении 20 мин все сделали. Безплатно...Без сервисной книги!! (Дома забыл) Оплатил снятие\установку защиты (26 грн).. Мастеру учаска было прям ну очень конфузно..Вобщем поставили они там новую подушку (или как она там называется) потому что из старой болты высверливать не реально! Ребята-рабочие сказали что это ДАЛЕКО не первый случай. Будте внимательны при покупке новых шевиков!
При мне смотрели на новом хетче (Авео 3) там тоже были не дотянуты болты!