Автор Тема: Chevrolet Aveo 3, Хетч, 1,5 АКПП, черный, модель 2008 г.  (Прочитано 9420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Привет всем. Начинаю свой журнал.  :)
В принципе возможность ездить на машине у меня есть - у отца Волга 3110, 2004 года. Он на ней особо не ездит, поэтому когда мне надо, я ее беру и использую. :) Кстати говоря, очень даже неплохая машина. С комфортом, правда, немного подводит (шумновата).
Но... очень часто получается так, что родители уезжают на выходные на дачу, а мы - в пролете. Т.е. съездить отдохнуть не получается. Ну вот во многом благодаря этому, жена загорелась получить права и купить машину. Так вот, в середине июня она все-таки получила права и передо мной встала задача выбора машины.
Тут надо сказать, что я по жизни пофигист, а жена - у меня властная и непоколебимая (взбредет что-нибудь в голову - и все, само не отвалится:) ), поэтому право окончательного выбора осталось за ней. Причем, основными критериями в выборе было: хетчбэк (машинка должна быть без багажника), АКПП (чтобы не откатывалась на горке и не надо было думать какую передачу включать), и... как можно дешевле (согласитесь, что АКПП и дешевле - несовместимо. :)) К тому же, машинка должна быть черная - типа, так солиднее. Ну да ладно. Вариантов не много: Matiz, Getz и Aveo. Поскольку основной критерий - "дешевле", то сначала выбор пал на Matiz, но тут ее переубедили наши друзья - типа, машинка совсем маленькая и все ее буду зажимать. Спасибо им большое vcool. И они же дали установку на Getz (не без моей помощи:) ). Но..., начав прозванивать салоны по поводу Гетца, узнал, что их в ближайшее время не предвидется.  :( А хотелось поехать на отдых уже на своей машинке.
Aveo.
Хетчбэк прошлого выпуска мне не нравился внешне: очень не нравился передок, хотя внутри - нормально. Когда я впервые увидел новый хетч (примерно в конце мая) - я им заболел. :) Это совсем другой автомобиль: агрессивный передок, двовольно гламурный зад, обновленная торпеда - мечта идиота, одним словом:). Но душа все-таки тяготела к Гетцу.
Ну так вот. Когда точно обозначился пролет с Гетцем, решили брать Авео. Разница в 4300 грн и в пассажирской подушке безопасности, задних стеклоподъемниках, размере багажника, и складывающемся заднем сидении (у Авео - полностью, у Гетца 1/3,2/3). Остальное во внимание не принималось. Ну делать нечего - уговорил жену на Авео.:)
Оформление
2 недели назад позвонил в салон и в тот же день взял акт выбора автомобиля. Пока собирали документы для кредита, прошла почти неделя. Просидев перед этим немало времени в интернете и определив, что самые низкие ставки по кредиту в Swedbank, напрвавились туда, но, пробыв там минут пять, быстро ретировались - такого уровня обслуживания я не ожидал :(. Тут же направились в OTP-банк - у меня там кредит на квартиру и, когда его оформлял, был очень доволен. И сейчас тоже оказался полностью удовлетворен - качество обслуживания на высоте. Решение приняли за 1 день, плюс даже снизили ставку на 1%, поскольку первый взнос был 32% (подарок от тестя и тещи:)).
Получили гарантийное письмо и отвезли в салон. Перед этим долго спорили с женой по поводу цвета: мне нравились: серый, синий и красный; ей - понравился только красный. И мне и ей - оба варианта: светлый и темный.  Кстати, перед этим я ее переубедил, что черный, который она хотела изначально, - очень тяжелый в уходе. Когда приехали в салон, оказалось..., что в наличие только черный - ну ни жопа ли? :)
2 дня назад (в четверг) поехали и посмотрели на свою машинку. У меня эмоций не было никаких - я знал, что я увижу. Только проверил машину: чтобы все работало и было целым. Единственное, к чему можно было придраться - это плохо закрывался багажник. Ну я на сервисменов не захотел надеяться и решил, что потом подрегулирую сам.
Вчера записался на установку сигнализации на следующую субботу. Не на дилерской СТО. Не знаю как будет с гарантией, но, по слухам, - проблем возникнуть не должно. Хотя мне по-барабану: останется гарантия - хорошо, не останется - ну и фиг с ней.:) Руки не из жопы - справлюсь и сам.
Ну а сегодня знаменательный день - регистрация нашего Авейчика (жена уже назвала его Черныш). С утра в салон. Получил документы и транзитные номера. Потом приехал гонщик и повез меня и еще двоих клиентов салона в МРЭО. Ехали сначала на Чери Джагги до стоянки салона, а оттуда в МРЭО на Амулете.
Отдельное слово про китайцев. В целом, по потребительским качествам, машинки неплохие (если не придираться). Но, во-первых, у меня предвзятое отношение по поводу качества и безопасности этих корыт, а во вторых, в Джагги ну очень воняло пластмассой (в Амулете не так) - я еле проехал 500 м.
Амулет оформили в течение минут 40. Потом он уехал и минут через 20 приехала наша радость.:) Уже после предродажки: колпаки стоят, антена торчит. Гонщик сразу предложил помощь в оформлении за 100 грн, от которой я не отказался. Тут же вышли работники МРЭО, переписали номера, сфотографировали и убежали, сказав только "ух ты, это новый хетчбэк Авео?". И у меня сразу заиграла гордость - первый такой в нашем городе. :)
Проверил еще раз багажник - стал закрываться гораздо лучше, т.е. предпродажку сделали хорошо.
Ну вот. А через три часа получили техпаспорт и номера. Теперь в понедельник разбираться со страховкой, на вторник планировать сделку с банком, а дальше посмотрим... как оно повернется. :)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2008, 23:41:15 от Doom »

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Chevrolet Aveo 3, Хетч, 1,5 АКПП, черный, модель 2008 г.
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 16:59:26 »
Ну вот и наш малыш.

Зовут его Авейчик.

Итак, по порядку.
Автомобиль - 77600 грн.
Оформление в МРЭО - 3300 грн (куда пошли не знаю) + 100грн ускорителю.
Страховки:
  КАСКО -5432 (7%, Дженерали Гарант). франшиза по ДТП 0,5%, по угону - 5%.
  ГО ~300 грн
Банк - 2% комиссии + нотариус 400 грн

В салоне был куплен набор автомобилиста с надписью CHEVROLET за 200 грн.
Сразу поехали на авторынок, где были куплены подномерные кассеты, коврики ковролиновые, вонючка, тряпочка (прикольная какая-то), конвертики для таллонов и смывка битума, чтобы постирать клей от бумажных пломб (стерся на раз).
Кассеты тут же были прикручены, задняя сразу начала тарахтеть (что полечилось на следующий день благодаря форуму и кусучку дверного уплотнителя). Затем на мойку, потом на техосмотр (прошли довольно быстро. 50 грн за то, что огнетушитель килограммовый, а не 2-х), по магазинам и домой обмывать. alik

Первое впечатление - класс!!!
Во-первых, СВОЕ, наконец-то. Во-вторых автомат - прикольно, необычно, включил D и всю дорогу руки на руле. Руль, по сравнению с Волгой - более информативный (там он ватный какой-то). Тормоза - слишком мягкие и хватают моментально, но привык быстро. Кондиционер - это бомба, по жаре то что надо.

Дальше. поставил сигналку Шериф 725 с доводчиком стекол (все с установкой 1000 грн). Купил магнитолку Sony GT517EE (нравятся мне соньки дизайном :)) за 800 грн, установил сам (опять же благодаря форуму). Переходник нигде в городе не нашел ???, поэтому пришлось купить ISO-разъем и резать провода. Акустику не менял и не собираюсь, штатная меня вполне устраивает.

Багажник все-таки закрывается туговато. Нашел здесь, что надо подкрутить резинки, подкрутил до упора - нифига. Потом нашел внизу другие резинки, нерегулируемые, снял их нафиг - стало немножко лучше, но все равно как-то туговато. При этом ничего не ухудшилось (непонятно какую роль они играют). Придется регулировать скобу (сам замок уже до упора сдвинул).

Через неделю поехали в Крым. Машинка вела себя замечательно. Открыл для себя кнопочку HOLD и часто ей пользовался, напр., при обгоне, чтобы не ждать кикдауна, или на затяжных подъемах - очень эффективно. Средний расход получился 6,7л/100км. Ехал ночью, неспеша, старался держать 110, на обгонах чуть больше. Не сразу определился с удобной посадкой: если сиденье сделать ближе, а наклон спинки больше (как мне удобно), то коленом упираюсь в торпедо, если отодвинуться, то приходится спинку поднимать - ехал так в Крым, заболела поясница(так получается слабый поясничный подпор). Назад ехал по первому варианту - со спиной все нормально. Щас продолжаю так ездить, но колено упирается и брелок на ключе болтается прямо по колену. Вот только с этим и проблема. Остальное все класс. :)

На данный момент пройдено 2740км. Нулевое ТО не проходил, посмотрел масличко - цвет и уровень в норме (максимум). Все остальные жидкости - тоже на максимуме. Средний расход за весь период - 7,5 л, правда по городу наездил мало (километров 500). Дальше будем посмотреть. :)

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Chevrolet Aveo 3, Хетч, 1,5 АКПП, черный, модель 2008 г.
« Ответ #2 : 24 Августа 2009, 00:36:09 »
Где-то в 20-х числах июля прошел первое ТО (прошел год, на одометре 8300). Вышло - 372 грн работа, 175 грн - 4 фильтра и 215 грн масло Esso синтетика. Пройдено без проблем. Ну и по ощущениям, с машиной все в порядке.
+ отдельно прокатал диски (были погнуты, один сильно), заодно отбалансировал - 135 грн.
Сегодня глянул на одометр - 10001. Будем посмотреть дальше. Машиной доволен очень.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.