Уважаемые одноклубники,вы во многом заблуждаетесь!Во-первых,двигатель F16D3 производится в Корее.Во-вторых,этот двигатель имеет впускной ресивер изменяемой длины в зависимости от оборотов для улучшения эластичности двигателя и с технологией твинпорт не имеет ничего общего.Втретьих,мотор троит из-за некорректной прошивки контроллера:проблема в ошибочном восприятии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки,при полном открытии смесь обедняется до минимума,происходит протраивание.Проверяется элементарно:снимите разъем с датчика,протраевание прекратится.Движок будет немного тупить,но работать ровно.Все дело в нормах ЕВРО-3/4.Морально устаревший двигатель пытаются всунуть на рынки США и Европы.Я,в качестве эксперимента,заказал контроллер с прошивкой ЕВРО-2 (109 л.с. 150 Нм) от лачика.Скоро установлю.Отчет предоставлю сдесь же.Если у кого-нибудь есть вопросы или предложения по любым моментам эксплуатации наших авто,пишите art7524@yandex.ru Боремся всей Горловкой с разными проблемами.