Автор Тема: Троит движок 1,6 16v  (Прочитано 55955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Троит движок 1,6 16v
« : 18 Сентября 2007, 20:55:55 »

Обнаружилась следующая неприятность: при резком нажатии на педаль газа несколько раз движок начинает захлёбываться,колбасит его не по детски,т.е топливо переливает и оно не сгорает,а отсюда повышенный расход.:'(
На холостых оборотах работает нормально и если плавно нажимать на педаль газа то тоже всё О.К.
Хочу спросить может у кого тоже такая бяка есть? Проверте.
На СТО провели диагностику-ошибок нет.Грешат на бензонасос,но пока не могут проверить давление топлива-нет соответствующего оборудования (сервис супер obkur)

Оффлайн D.e.m.o.n.

  • Пользователь
  • ТЮНИНГ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #1 : 18 Сентября 2007, 22:22:35 »
Casio и может ты знаеш чьи это двежки кто их собирает, потому что мне одни говорят Китай,другие Опелевские,а третьи говорят что вообще это наш Таврийский завод делает.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #2 : 18 Сентября 2007, 23:01:15 »
Прежде всего это у Вас что то с мозгами(ЭБУ), может датчик..лямда, детонации что то не так выдают.. поэтому Вам надо на СТО, пусть электронщики проверяют на стенде, с помощью сканера, ищат ошибки.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #3 : 19 Сентября 2007, 21:32:19 »
D.e.m.o.n.
Движки 100пудово корейские,ресивер стоит опелевский Н с технологией TVINPORT,но скорее всего прошивка мозгов из поднебесной....

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #4 : 19 Сентября 2007, 21:41:45 »
Dr.Livsi
Мой товарищ,который очень хорошо разбирается в электрике (к нему приезжают перепрошиваться владельцы десяток,ланосов,сенсов и может ещё чегото не только из Крыма),первый предположил что прошивка наших мозгов полное ГГГГГ,кстати это он именно и обнаружил,что у меня машину колбасит,а на СТО всё ОК!!!!

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #5 : 19 Сентября 2007, 21:47:50 »
D.e.m.o.n.
Жду поступления на СТО волшебного чемодана для проверки топливной аппаратуры,хотя судя по отзывам соратников дело совершенно не в ней.
Как сказал мой товарищ о котором я писал выше:"Жаль,что машина с такими движками не поставляется в Россию,у меня уже была-бы альтернативная прошивка)......

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #6 : 19 Сентября 2007, 23:57:06 »
Цитировать (выделенное)
Dr.Livsi[/b
Мой товарищ,который очень хорошо разбирается в электрике (к нему приезжают перепрошиваться владельцы десяток,ланосов,сенсов и может ещё чегото не только из Крыма),первый предположил что прошивка наших мозгов полное ГГГГГ,кстати это он именно и обнаружил,что у меня машину колбасит,а на СТО всё ОК!!!!


Самое прикольное, мозги гамно  у всех, что в ланосах , что сенсах, и Авео не тот в семье урод, у которого прошивка хорошая.. дело в том, что на 1,5 прошивки нет.. что то там не стыкуется.. интересно.. а на 1,6 возможно  сделать или нет?
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #7 : 20 Сентября 2007, 17:21:25 »
Аналогичная ситуация, движок колбасит а на СТО все Ок. Но мелочь, такая, что в сканере на СТО даного мотора нет, и они задают сканеру какието другие типы моторов. А потом смотрят. Сам наблюдал возле електрика. И сканер говорит все клас.
ЗЫ Может кто знает а какие мозги (ЭБУ) в китайцах, то что не такие как в других авео это точно. Пытался найти схемы с нашим эбу пока безрезультатно.

Оффлайн D.e.m.o.n.

  • Пользователь
  • ТЮНИНГ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #8 : 20 Сентября 2007, 21:40:17 »
Casio у меня она еще на гарантии надо к ним поехать интересно что они на этот раз скажут

Rom_ka

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #9 : 20 Сентября 2007, 22:20:25 »
резкое нажатие на газ - нормальный набор оборотов, во время спада оборотов повторное нажатие на газ и при этом не до полика а на половинку заметно троение, но я не парюсь по этому поводу машина ездит, в тянучках этот баг не наблюдается, на трасе я доволен.
Даный проблем может быть вырос из требований самого движка - евро 4 (это если в салоне не перешили на евро пониже) и топливо 95 ++ или 98. попробуй на 98 :-)
может детонации не будет...
П.С. для достижения детонации нужно приложить некоторые усилия - а зачем??? если машину не мучить - она не троит :-) катайтесь и не морочте себе голову  :ua:
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 22:37:01 от Rom_ka »

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 22:31:42 »
D.e.m.o.n.
На гарантии она пока у всех кто её купил,либобо 5 лет или 100000 км.пробега,таких пока не может быть по определению.
Задача в другом-есть гарантия,есть реальная проблема,а решения этой проблемы НЕТ!!!!!
Поправь меня если я не прав.

Получили у нас на СТО волшебный чемоданчик для диагностики топливной аппаратуры (сам его видел и щупал),завтра еду на диагностику-вечером отпишусь.

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 22:37:08 »
Rom_ka
Всё классно если не вспоминать о расходе.
У тебя наверное 6-7 литров по городу? Сомневаюсь,у меня 10 без кондея,а с ним прохладным все 13-14,многовато блин.....

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #12 : 20 Сентября 2007, 22:53:39 »
Rom_ka
Кстати до "Адаптации датчика оборотов коленчатого вала",как её называют на СТО у меня выскакивал постоянно CHEK (я об этом уже пытался писать пока не повесили замок на тему),но машина кушала 10 л.с кондишкой и её не колбасило,а сейчас все приходящие машины сразу АДАПТИРУЮТ (моя одна из первых,езжу уже 2,5 месяца) но хавать стала безбожно.....

Rom_ka

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #13 : 21 Сентября 2007, 10:37:23 »
Casio
по  городу вместе с пробками влезаю в 10 литров. педальку наступаю без попыток экономить топливо. по трессе при постоянной скорости 150-170 расход 9 - 9,5 .
 я замерял расход топлива при обкатке по трассе при скорости 100-110 с кондеем получилось 8,3 но это было до прошивки
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 23:45:39 от mats »

Оффлайн Casio

  • Пользователь
  • СЕВАСТОПОЛЬ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #14 : 24 Сентября 2007, 21:11:37 »
D.e.m.o.n.
Проверили свечи,кабеля,топливную систему и провели диагностику электроники-
всё в норме,а воз и ныне там.
Пора давить всем на сервис,чем больше обращений,тем живее они шевелятся...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #15 : 24 Сентября 2007, 21:19:37 »
Кстати до "Адаптации датчика оборотов коленчатого вала",как её называют на СТО у меня выскакивал постоянно CHEK (я об этом уже пытался писать пока не повесили замок на тему),но машина кушала 10 л.с кондишкой и её не колбасило,а сейчас все приходящие машины сразу АДАПТИРУЮТ (моя одна из первых,езжу уже 2,5 месяца) но хавать стала безбожно.....
У меня было, правда 1.5 двигатель, неработал этот датчик, пару недель без него ездил. Так тоже брала больше 10 по городу. С датчиком меньше 9. На станции, наверное, просто лампочку отключают.

Оффлайн D.e.m.o.n.

  • Пользователь
  • ТЮНИНГ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #16 : 25 Сентября 2007, 19:05:19 »
Casio Ну я вчера был уних на сервисе говорят что все внорме. А кагда я сел за руль и начел прогазовку и его ( движок ) начало колбасить он мне ответил что это потомучто инжектор и чтото гдето неуспивает считывать. Вобщем говорят это нармальное евление.Дальше был крик шум я на них они на меня но так её и колбасит как и колбасило 

Оффлайн Димасс

  • Пользователь
  • чик-чииик)
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #17 : 25 Сентября 2007, 21:14:28 »
могет быть трабла с катушкой зажигания...а мощность упала или нет?!
Был АВЕо. Теперь geely CK, Honda Accord и логан

Оффлайн D.e.m.o.n.

  • Пользователь
  • ТЮНИНГ
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #18 : 25 Сентября 2007, 21:36:56 »
Димасс да нет всё намано

Оффлайн Egorych

  • Неизвестный герой
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #19 : 26 Сентября 2007, 09:47:54 »
Да, если уж быть точным то 1,6 16V делает китай
У меня Авео еще 1,5, когда был последний раз на гарантийке, то слесаря говорили что именно так.

Aveovod

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #20 : 08 Ноября 2007, 21:33:52 »
Уважаемые одноклубники,вы во многом заблуждаетесь!Во-первых,двигатель F16D3 производится в Корее.Во-вторых,этот двигатель имеет впускной ресивер изменяемой длины в зависимости от оборотов для улучшения эластичности двигателя и с технологией твинпорт не имеет ничего общего.Втретьих,мотор троит из-за некорректной прошивки контроллера:проблема в ошибочном восприятии сигнала с датчика положения дроссельной заслонки,при полном открытии смесь обедняется до минимума,происходит протраивание.Проверяется элементарно:снимите разъем с датчика,протраевание прекратится.Движок будет немного тупить,но работать ровно.Все дело в нормах ЕВРО-3/4.Морально устаревший двигатель пытаются всунуть на рынки США и Европы.Я,в качестве эксперимента,заказал контроллер с прошивкой ЕВРО-2 (109 л.с. 150 Нм) от лачика.Скоро установлю.Отчет предоставлю сдесь же.Если у кого-нибудь есть вопросы или предложения по любым моментам эксплуатации наших авто,пишите art7524@yandex.ru Боремся всей Горловкой с разными проблемами.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #21 : 08 Ноября 2007, 23:08:16 »
Цитировать (выделенное)
...двигатель F16D3 производится в Корее....

Двигатели серии ECOTEC II производяться в Holden, Австралия, порт Мельбурн.
Вот краткая выдержка в переводе.
D-TEC/E-TEC II Holden делает различную Семью II двигателями для GM Индия и GM Daewoo на его Мельбурнском заводе. Варианты включают объемы от 1.6 L. до 2.4 L. В отличие от двигателей Ecotec, блок сделан из железа.

Моторы могут быть использованы в след. автомобилях:
Chevrolet Optra
Chevrolet Evanda
Suzuki Reno
Suzuki Forenza

Другие модели
1.6 L - Daewoo Kalos, Daewoo Gentra, Chevrolet Aveo
1.8 L - Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Rezzo
C24SE, *2.4 L SOHC - Isuzu Rodeo
2.4 L DOHC - Chevrolet Captiva, Opel Antara

Aveovod

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #22 : 10 Ноября 2007, 13:27:51 »
О происхождении моторов F16D3 сужу по тех.документации приходящей с автосборочных пр-тий Украины где собирают Авео-2.Разживусь сканером-скину в форум.Но это же не основная тема этой ветки!Почему никто не прокоментировал главную проблему?Или это никому не интересно?По большому счету какая разница где сделан мотор,лишь бы работал нормально!

Оффлайн Alex_str

  • Пользователь
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #23 : 12 Ноября 2007, 14:26:15 »
Попробовал кинуть запрос на Укравто по данному вопросу,посмотрим что они скажут. Если что-то получу так сразу дам знать. Если эта проблема все-таки кого-то еще волнует давайте попробуем их нагрузить запросами. Так как если это заводской брак пускай иправляют. На сколько я понял на СТО нефиг обращатся ничего там не скажут сам два раза уже обращался.

Aveovod

  • Гость
Re: Троит движок 1,6 16v
« Ответ #24 : 12 Ноября 2007, 22:54:43 »
Привезли контролер.Да...Судьбу не обдуришь.На наших машинах стоят мозги не похожие и близко на лачиковские.Разьем имеет 4(!)ряда пинов.Такие используют только для машин с нормами токсичности Евро-3/4.Выходит все-таки некорректную прошивку придеться устронять на СТО.Надо долбить гарантийщиков.Чем больше обращений будет-тем быстрее отреагируют.Только надо им разъяснять проблему самим,а не ждать пока они допетрят т.к. по своему опыту знаю,что работают в УкрАвто по большему люди недалекие и ленивые.То ли ЗП маленькая,то ли ненужен им персонал с мозгами.Может,в Киеве и по-другому,а в Донецке-просто мрак!!!Не забывайте о этой проблеме,постоянная детонация от бедной смеси может убить наши движки!Тогда будем обсуждать другую проблему:КР.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.