Всё о тонировке, да о тонировке
Я напишу наоборот о растонировке.
Причины: Последнее время намного езжу на нетонированной служебной машине, чем на авешке. Ощутил прелесть отсутствия тонировки, хотя раньше она мне не мешала
Вообщем, решил растонировать передние стекла.
Итак -
Как растонировать стекла.Необходимые инструменты:
1. Фен. Я воспользовался 2-х киловатным феном жены
2. Тряпки
3. Мистер мускул
4. Что-нибудь, что будет смывать клей. У меня под рукой казался только бензин., а ехать было лень.
Процедура:
Хорошо нагреваем пленку где-нибудь с краю, чтоб можно было подцепить ногтем ее кусочек. Далее, обильно прогревая поверхность, начинаем тянуть. Самое главное правило, которое я понял только после снятия пленки с первого стекла, - чем сильнее прогреваем пленку, тем меньше придется возиться со смыванием клея. На снятие пленки с одного стекла у меня ушло минут 10-15. Далее самое геморройное - клей. Мистер мускул его не берет. У меня под рукой оказался только бензин, поэтому я немного смочил тряпку и попытался стереть им. Бензин клей не смывает, но размягчает, что он начинает "скатываться", когда трешь тряпкой. Самый неудобные места для смывания находятся под уплотнителем. ИЗ салона их не видно, но снаружи видны клеевые пятна. Я взял плоскую отвертку, накрутил на нее в несколько слоев тряпку и загнал под уплотнитель.
Завершающий этап -мойка стекол мистер мускулом.
В результате за примерно 1.5-2 часа передние стекла стали девственно чистые
З.ы. Не рекомендую чем-нибудь острым шкрябать наши стекла - они очень мягкие. Есть печальный опыт, когда я соскребал птичий помет пластиковым шкребком в 30-градусный мороз - по светлому обнаружил кучу царапин.