правила партнерской программы AVEO Клуба (далее Клуб).Партнер клуба (далее Партнер) - специальная группа, членство в которой, может получить любой поставщик услуг/товаров, который согласен с требованиями предъявляемыми администрацией Клуба.
Для того, что бы стать Партнером Клуба и иметь возможность размещать предложения о своих услугах/товарах Вам необходимо связаться в личке с администратором клуба - m@x.Партнер в своей теме о продаже/предоставлении товаров/услуг обязан:-Указывать достоверные данные о своих товарах/услугах.
-Указывать реальную продажную стоимость товаров/услуг.
-При наличии специальных условий для Клуба – указать какие именно и способ их получения (скидки, специальные цены, работы и т.п.)
-Партнер обязан в кратчайшие сроки рассмотреть, с уведомлением в теме, претензии предъявленные ему по качеству услуг/товаров. Если претензия не будет рассмотрена или по факту расследования будет выявлен факт недобросовестных услуг (продажа брака, невыполнение, а так же некачественное или не в полном объеме выполнение оплаченных услуг) и требования покупателя/заказчика по их устранению/замене не будут удовлетворены – такой поставщик товаров/услуг лишается статуса Партнер Клуба. Тема удаляется. Аккаунт блокируется.
Партнер имеет право:-Вносить изменения в свои темы по перечню товаров/услуг.
-Устанавливать свою ценовую политику.
-Размещать справочные или информационные материалы, касающиеся товаров/услуг или ссылки на них.
Партнеру запрещается:-демпинговать (Правилами Всемирной торговой организации демпинг запрещен). Такой поставщик товаров/услуг лишается статуса Партнер Клуба. Тема удаляется. Аккаунт блокируется.
Администрация имеет право:- без объяснения причины лишить поставщика товаров/услуг статуса Партнер Клуба
Данный регламент может быть изменен и/или дополнен в любой момент.
Редакция от 03.07.2012