а чем принципиально отличаеться оборудование на СТО от способа подъехать к стене ? не сбивай людей с толку !!!!!
"Вы, Шариков, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно." (с)
-
Уважаемый соклубник yurist! Простите меня великодушно, что я иногда допускаю слабину, и вместо выдачи утверждения с подробным доказательством - ограничиваюсь только сообщением утверждения.
Поверьте пожалуйста, что регулировка "по стенке" очень груба. Особенно для галогеновых (я уж не говорю о ксеноновых) ламп. регулировку по стенке можно проводить в Сибири на ЗИЛке каком-нить со штатными лампами накаливания в фарах. Но
Тема светосилы и настройки оптики уже обсасывалась в топике про лампы:
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,61.msg3006.html#msg3006
Вот таково моё личное мнение
А на СТО меряют не по стенке, а на специальном оборудовании. Которое каждому автолюбителю купить не под силу.
вот всем охота показать свою точку зрения единственно правильной !!!! да еще усилить акценты с помощью цитат. могу также обраиться к классике: ...мне очень трудно прямо в лоб сказать кому-то, что он жлоб" (с)
а теперь по теме топика:
читаем первый пост : "Но каждый день, как только начинаются сумерки , и я включаю ближний свет, начинается та же самая фигня. Мне все мигают, мол, выключи дальний свет, подрезают, выпендриваются..Так надоело!".
из смысла поста понятно, что фары, при положении корректора в 3 положении слепят окружающих. при этом у водителя есть 2 варианта:
1. попытаться запланировать в ближайшее время подъехать на СТО и отрегулировать фары, при этом надеясь, что попадеться таки хороший мастер. при этом получая вспышку дальнего света от каждой встречной машины в отместку.
2. Отрегулировать самому, подъехав к стене.
Резюме:
Уважаемый Ees я с вами полностью согласен в том, что более точная и правильная корректировка фар будет на специализированной СТО, но, как видно из первого поста у человека проблема возникла вечером и не рядом около СТО, поэтому я и решил подсказать, как в полевых условиях выйти из этого положения, что не исключает последующего визита на СТО. как указывал выше, я лично воспользовался предложенным мною методом, когда из-за перегруженности багажника начал слепить встречные машины, а до ближайшего СТО было 200 км. До киева б я не доехал , наверное, не отрегулироваав свет,т.к. по трасе быть ослепленным каждой встречной машиной не сильно приятно. поэтому считаю свой совет необходимым в критических ситуациях.
для AnetSpy : регулировка фар стоит около 20 гривен и занимает минут 5 времени, при этом не нужно заезжать на подъемники. подъедь на любое СТо и попроси, чтоб быстренько сделали....