Приветствую всех участников форума!
Очень хочется поговорить
Знаю, что на каждое замечание и обращение к Автоцентру Голосеевский (АЦГ) был дан личный ответ или , возможно, вы были приглашены по телефону.
Но, позволю себе дополнительно ответ на форуме, наверное немного запоздалый. Как говорится- лучше позже, чем...
Сначала, должна поблагодарить всех активистов, кто не пожалел пару минут своего драгоценного времени и высказал свою точку зрения "братьям-автомобилистам".
Спасибо! Для нас очень важно знать мнение Клиентов и, уж конечно же, если возникло какое-либо недопонимание. Не всегда возможно получить своевременную и, главное, полную инфо в стандартном режиме. Поэтому ваши отзывы для нас - это важная оценка и большая помощь в улучшении работы.
Читаю некоторые сообщения-неприятно. Но, если так произошло - обратитесь к руководству и такому сотруднику дополнительно объяснят "политику партии и правительста". Понимаю, не Клиенты должны "учить", как нужно работать...Но ни одно производство в мире не работает без замечаний
. Ведь важно, как к этому относиться. Руководство и весь коллектив АЦГ (абсолютно честно) большое внимание уделяет повышению качества обслуживания. И, уж если так случилось, что, по Вашему мнению, Вам или Вашему ам не уделили должного внимания -не сочтите за труд обратиться к приемщику или руководителю участка, или руководителю направления, чтобы снять все вопросы.
И по одному неудачному, на Ваш взгляд, случаю, по работе 1 сотрудника-ну, наверное, несовсем объективно делать вывод о работе всего коллектива. У нашей компании огромная армия постоянных Клиентов, которые готовы дать положительные отзывы о нас (обычно мы все этого не делаем -ведь если все "ок" -то это "норма" и так должно быть). Хочу всех заверить, что каждый сотрудник, на каждом своем участке работы, постоянно совершенствуется
и, в целом, компания повышает свой уровень обслуживания Клиентов -постоянно!
Для наших уважаемых Клиентов разработаны новые программы и акционные предложения - см на сайте.
Забудем обидки 2009 года...
Давайте дружить!
Мое имя - Людмила; в случае возникновении каких-либо нерешенных вопросов -прошу обращаться по № 277-7070 с 09 до 18 час. (в выходные -желательно отдыхать
, но...). Поверьте, все сотрудники АЦГ всегда готовы помочь (понятно-в рамках правил и политик
). Так, что мы работаем в АЦГ и, в обязательном порядке, будем выслушивать (вычитывать) пожелания (а проще/для оперативности -позвонить или направить сообщение на эл.адрес со странички "контакты" сайта "Goloseevsky.com" (мой 3-й)
.
Всем -чистых дорог и внимательных механиков! Автомобилистов-рыцарей - с наступающим праздником! Хорошего настроения!