Автор Тема: Предложения, замечания, пожелания АЦ Голосеевский!  (Прочитано 26093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sol

  • Старожил
  • нЕ ПонЯтныЙ дВ.ж.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kiev
Купил машину, а кондиционер не заправленный dntknw

Оффлайн -Yurik-

  • Старожил
  • КИЕВ-Позняки
  • Авто: другое
Официальный ремонт после ДТП делаете? Покраска, рихтовка,пайка пластика, скорей всего что-то с кузовом, двери полностью не закрываются.
Мой кабинка бежать на "покращенних" дорогах )))

Оффлайн okcar

  • Пользователь
  • воздух выдержит только тех, кто верит в себя!
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
 через 3 мес. после покупки обнаружил избыток масла в движке. замечал и раньше - но списывал на неровность поверхности (уклоны). потом сомнения одолели, нашел ровное место и сделал начальный вывод  спросил ваших спецов- ответили раз нигде не гонит - то нормально! на сомнения заели и через полгода после приобретения заменил у вас масло. прикол еще в том, что какие залиты жидкости никто не знает и в книжке нет, поэтому в последующем при необходимости долива становится вопрос о замене с вытекающими доп.расходами
Okcar
(воздух выдержит только тех, кто верит в себя!)

Оффлайн okcar

  • Пользователь
  • воздух выдержит только тех, кто верит в себя!
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
FAThttp://aveo.com.ua/smf/Smileys/default/beer2.gif темку-то оживил, но с салона никто не отвечает с 2009 годика - наверное тоже заменили специалиста по связям с общественностью
Okcar
(воздух выдержит только тех, кто верит в себя!)

Оффлайн okcar

  • Пользователь
  • воздух выдержит только тех, кто верит в себя!
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Официальный ремонт после ДТП делаете? Покраска, рихтовка,пайка пластика, скорей всего что-то с кузовом, двери полностью не закрываются.
делают по железу - точно
Okcar
(воздух выдержит только тех, кто верит в себя!)

Оффлайн okcar

  • Пользователь
  • воздух выдержит только тех, кто верит в себя!
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
мне дверь водителя (погнул уголок внизу) сделали сначала вроде хорошо, но в калькуляцию вошло напыление "вперед-назад от двери", что сильно удорожило работы, но сомнения брали по этому поводу. тогда был менее опытным в общении с профи-спецами. а недавно обнаружил потек лака на торце двери (при виде снизу)
Okcar
(воздух выдержит только тех, кто верит в себя!)

Оффлайн okcar

  • Пользователь
  • воздух выдержит только тех, кто верит в себя!
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
:)
вы еще работаете в АЦ? кто-же будет выслушивать (вычитывать) пожелания?
Okcar
(воздух выдержит только тех, кто верит в себя!)

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
okcar,
Последняя активность: 11 Май 2010, 13:25:29 :)

Оффлайн Людмила CR

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Приветствую всех  участников форума! curtsey
Очень хочется поговорить  ;)
Знаю, что на каждое замечание и  обращение  к Автоцентру Голосеевский (АЦГ) был дан личный ответ или , возможно, вы были приглашены по телефону.
Но, позволю себе дополнительно ответ на форуме, наверное немного запоздалый. Как говорится- лучше позже, чем...
Сначала, должна поблагодарить всех  активистов, кто не пожалел пару минут своего драгоценного времени и высказал свою точку зрения "братьям-автомобилистам".
Спасибо! Для нас  очень важно знать мнение Клиентов и, уж конечно же, если возникло какое-либо недопонимание. Не всегда возможно получить своевременную и, главное, полную инфо в  стандартном режиме. Поэтому ваши отзывы для нас  - это важная оценка и большая помощь в улучшении работы.
Читаю некоторые сообщения-неприятно. Но, если так произошло - обратитесь к руководству и такому сотруднику дополнительно объяснят "политику партии и правительста". Понимаю, не Клиенты должны "учить", как нужно работать...Но ни одно производство в мире не работает без замечаний :(. Ведь важно, как к этому относиться. Руководство и весь коллектив АЦГ (абсолютно честно) большое внимание уделяет повышению качества обслуживания. И, уж если так случилось, что, по Вашему мнению, Вам или Вашему ам не уделили должного внимания -не сочтите за труд обратиться к приемщику или руководителю участка, или руководителю направления, чтобы снять все вопросы.
И по одному неудачному, на Ваш взгляд, случаю, по работе 1 сотрудника-ну, наверное, несовсем объективно делать вывод о работе всего коллектива. У нашей компании огромная армия постоянных Клиентов, которые готовы дать положительные отзывы о нас (обычно мы все этого не делаем -ведь если все "ок" -то это "норма" и так должно быть). Хочу всех заверить, что каждый сотрудник, на каждом своем участке работы, постоянно совершенствуется 8) и, в целом,  компания повышает  свой уровень обслуживания Клиентов -постоянно!
Для  наших уважаемых Клиентов разработаны новые программы и акционные предложения - см на сайте.
Забудем обидки  2009 года... :) Давайте дружить!
Мое имя - Людмила; в случае  возникновении каких-либо нерешенных вопросов -прошу обращаться по № 277-7070  с 09 до 18 час. (в выходные -желательно отдыхать :), но...). Поверьте,  все сотрудники АЦГ всегда готовы помочь (понятно-в рамках правил и политик :)). Так, что мы работаем  в АЦГ и, в обязательном порядке, будем выслушивать (вычитывать) пожелания (а проще/для оперативности -позвонить или направить сообщение на эл.адрес  со странички "контакты" сайта "Goloseevsky.com" (мой 3-й)  curtsey.
Всем -чистых дорог и внимательных механиков!  Автомобилистов-рыцарей - с наступающим праздником! Хорошего настроения!
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2012, 17:04:11 от Людмила CR »

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Людмила CR, спб а Хде Таня Голосеево?

Оффлайн Людмила CR

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
 dntknw
Давно не работает (по не совсем проверенным данным  воспитывает нового человечика :)
Сори,
всех  рыцарей - с прошедшим праздником!
Успехов вам во всем! Чистых дорог и внимательных механиков!  curtsey

Оффлайн jsm

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев, Голосеево
Хотели отзыв - получайте. Боюсь только, что он не будет позитивным.

В ближайший вторник исполняется 14 дней с того момента, как ваш замечательный сервисный центр занимается ремонтом моей машины.
Дело даже не в том, что гарантийный ремонт (замена стартера) длится 14 дней (в конце концов, по регламенту сроков работ записано именно так), крайне негативное впечатление в целом об организации работы вашего сервиса. Общее впечатление - все очень вежливо, но настойчиво "посылают" тебя подальше, в случае возникновения проблем, как в моем случае.

Машину (заметьте, гарантийную машину) привез на ваш сервис на эвакуаторе. Машина куплена в АЦ "Голосеевский", все ТО вплоть до ТО-4 пройдены там же. Даже магнитола установлена (за не очень справедливые деньги) у Вас же, чтобы не дай боже нас не сняли с гарантии из-за вмешательства в электрооборудование.
Предварительно мной уже был озвучен диагноз (не работающий стартер), был согласован с менеджером - приемщиком примерный срок ремонта до 2 дней.
Ежедневно или почти ежедневно звоню на сервис (ваш оператор колл-центра Олеся меня уже узнает) и уже даже сразу соединяет с начальником отдела.
Каждый раз сроки ремонта переносятся. Причем причины совершенно на мой взгляд странные - то деталь не отгрузили, якобы центральный склад не выдает запчасти, и самое "приятное" - отсутствует менеджер по гарантийному ремонту и опять же, якобы будет только через несколько дней.

Господа, если бы вы озвучили это изначально, никто даже не сунулся в ваш СЦ - я не могу позволить себе простои машины по две недели подряд.
Если сложить ту сумму, которая выброшена на такси и другие транспортные расходы за данный период - хватило бы на ремонт и без всяких гарантий, и еще бы осталось. Вопрос - а зачем нужна вообще такая гарантия? Почему на такие популярные марки машин, как Авео, у вас отсутствуют такие же популярные запчасти? Стартер - это почти расходный материал, а у вас их нет в наличии (возможно они и есть, но для гарантийных машин вы их не находите). Не думаю, что на "Столичке" или на "Блиц-авто" такие же проблемы (обслуживаю на "Блицах" другую нашу машину - Ланос - к ним конечно тоже были претензии по качеству ремонта, но не до такой степени, по сравнению с вашим сервисом, они просто ангелы. К тому же, справедливости ради, нужно сказать, что сроки они не срывали ни разу).

Вдвойне обидно, что фактически вы пользуетесь тем, что машина уже стоит у вас и что она приехала к вам на эвакуаторе. Один менеджер даже предложил забрать машину, если меня что-то не устраивает (жаль, не запомнил имя/фамилию). Интересно, эвакуатор до другого СТО он из своего кармана оплатит или это сделает ваше предприятие?? Привезти свой стартер - также не вариант, не укладывается это видите ли, в регламент гарантийного обслуживания.

Вообщем, следующее ТО проходить у вас точно не буду. Надеюсь, что на "Столичке" обслуживание лучше.
Единственное ваше преимущество (вы уж извините за прямоту) - живу рядом с вами, ехать близко и удобно. Знал бы заранее, что будет такая задержка с ремонтом - уж точно не поленился бы обратиться на другое СТО.

И это не все претензии к вашей работе, поверьте. Могу еще рассказать как у меня на третьем ТО нашли целую кучу проблем по ходовой (в дефектовке пять строк с описанием проблем), гарантийных проблем, кстати. А на четвертом ТО они чудесным образом "рассосались" - мол, по ходовой у вас все в порядке.
Вообщем, чудеса у вас там происходят, чудеса.


Оффлайн Beliberda

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Самый лучший автоцентр УкрАвто в Киеве. Запчасти достанут из любой точки Украины

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Самый лучший автоцентр УкрАвто в Киеве. Запчасти достанут из любой точки Украины
по каким ценам

Оффлайн Beliberda

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
по каким ценам
у меня там 14 проентов скидка, запчасти доставляли из львова, напрямую звонил во львов, со мной даже говорить не хотели

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
у меня там 14 проентов скидка
там сначала 50% накидки

Оффлайн hi

  • Неизвестный герой
По страховой красил 2 двери, из за царапины. Никаких претензий. За дополнительную плату подрехтовали на дверях старые вмятины. Что приятно удивило, когда забирал машину – в салоне поубирали!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.