Автор Тема: Предложения, замечания, пожелания АЦ Голосеевский!  (Прочитано 28372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Слесаря и гарантийщики все те-же, или нормальных взяли?

Слесаря и гарантийщики все те-же, или нормальных взяли?

Непрофессиональных не держим.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Судя по ответу - ничего не изменилось.

Судя по ответу - ничего не изменилось.
А какой ответ Вы  ожидали? Назовите, того, кто доставил Вам неприятности и я Вам отвечу, работает он или нет.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Таня Голосеево, лично мне уже все равно, работают они или нет (да и думаю дело не в конкретных личностях) - я к вам обращаться не собираюсь. А вот одноклубники должны знать о качестве обслуживания.

Вот моя история отношений с вашим ац (думаю Вы ее читали на форуме лачетти-клуба)

Покупал машину в голосеевском. Естественно, когда обнаружил стуки в рулевой рейке (на 3000 км), приехал к гарантийщикам.
Сначала выслушал, что такого просто быть не может. Когда услышали стук, начали уговаривать, что так и должно быть. После препирательств, пригласили мастера, который вынес вердикт - не значительный стук и люфт, замена на усмотрение инженера по гарантии. инженер сказал - "менять не буду, катайтесь до ТО, если стук усилится, поменяем". Ладно, докатался до ТО10000, приехал, напомнил о рейке. Результат тот же - все хорошо, так и должно быть. инженер по гарантии - "стук есть но менять не будем, можете жаловаться".
Поехал я на Столичку - без вопросов, по гарантии, поменяли рейку и еще стойки стабилизаторов.

Кроме того, на предпродажке, после установки сигнализации, не закрутили два самореза, крепящие маленький бардачок слева от руля.
И еще. В багажнике (вагона) под полом есть пластмассовый органайзер, который фиксируется в пазах под задними сидениями, двумя выступами. Как-то, наводя порядок, заметил, что один отломан. Я удивился, когда это я успел, да и силу нужно было приложить не маленькую. А при ближнем осмотре, обнаружил следы клея на изломе.

Еще в перечне "достоинств" голосеевки, не закрученная маслозаливная пробка на ТО10000. Уровень антифриза ниже минимума, по мнению слесаря-проФФесионала - это нормально.

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 14:10:58 от AVA »

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
AVA
пасиб  beer2
тема "проф" раскрыта ;)

Таня Голосеево
АЦ "Голосеевский" респект за верное направление развития бизнеса - диалог с владельцами авто  bravo

AVA

Как давно это было? Вы подавали жалобу на качество рыботы? Что Вам ответили?

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Таня Голосеево, это было в прошлом году. Зачем МНЕ, подавать жалобу (тем более, после слов - "можете жаловаться"), кому-то что-то доказывать, портить себе нервы и тратить время. Сами разбирайтесь со своим персоналом (если хотите зарабатывать больше). Мне, проще, быстрее и дешевле, было обратится на Столичку и нормально решить свою проблему с машиной.


AVA

Начальству не видно, с каким качеством работают подчиненные на сервисе. Писать и жаловаться необходимо, даже если после этого, обслужиться на другом сервисе.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Начальству не видно, с каким качеством работают подчиненные на сервисе.
Тогда на чем основывается это заявление?
Непрофессиональных не держим.

Думаю начальству все видно, главный показатель - прибыль. Поэтому Вы и начали бросать рекламу на автофорумы.
 

AVA
По качеству - его определяют не заплаченные деньги, а хорошие или плохие отзывы, повторное обращение и рекомендации клиентов.  Поэтому написанная жалоба или положительный отзыв - результат качества работы менеджера и только этот результат в последствии принесет или НЕ принесет дополнительный доход предприятию.
А по рекламе на автофоруме, считаю, что это правильная мера, в первую очередь направленная на информирование владельцев автомобилей о "текущей жизни" предприятия, решения возникших ситуаций и вопросов. Скажите Вы против того, чтобы здесь присутствовала офиц. продажа и сервис?  Почему?
 

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
По качеству -
Будет качество (профессионализм, порядочность и тд) - будут клиенты - будет прибыль.

А писать жалобы - где гарантия, что после втыка слесарь, с улыбкой на лице, не сделает пакость?.

Скажите Вы против того, чтобы здесь присутствовала офиц. продажа и сервис?

Разве я высказывался против Ваших писаний? Пишите на здоровье. Мой отзыв можете считать жалобой, для организации повышения качества ;).

Я против НЕ качественных услуг, и в частности, против НЕ уважительного отношения к клиенту.

ПС Меняйте стиль работы и к вам потянутся люди.

ППС Ради справедливости должен отметить, что бампер мне покрасили отлично. Хотя приемщик меня поразил - машине несколько месяцев, а уже вся в царапинах, видимых только ему. :D

AVA

Ваша жалоба очень важна для нас, но Вы должны понимать, что прошел год и возможно этот человек уже не работает.
За последний год на нашем предприятии произошли многочисленные кадровые изменения.  Приезжайте, пожалуйста, к нам, для своего рода "проверки".  :)

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Начальству не видно, с каким качеством работают подчиненные на сервисе. Писать и жаловаться необходимо, даже если после этого, обслужиться на другом сервисе.
Для того чтобы начальству "стало видно" введите систему контроля качества. Наладьте минимальный фидбэк. Анкетирование посетителей СТО, телефонный опрос. У вас наверняка есть сертификат ISO 9001. Это ни что иное как система управления и контроля качества. Выполняйте его. Качество начинается именно с него.
И, кстати, подобные заявления никак не оправдывают начальство. Потому как это прямые обязанности руководства. Простите за прямоту.

u-n-o
Спасибо за совет, но на нашем предприятии ведется оценка качества, как продаж так и сервиса, путем прозвона колл-центром клиентов. Год назад, когда у AVA возникла проблема с сервисом, прозвон не проводился. Более того, у представительств Рено и Ниссан, автомобили которых мы также реализуем, существуют штрафные санкции за уровень качества ниже определенного.  Невозможно исправить то, чего не знаешь и не видишь. Поэтому, если возникают нарушения с нашей стороны, пожалуйста, заявляйте нам об этом.

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Приезжайте, пожалуйста, к нам, для своего рода "проверки".  :)
Спасибо за приглашение, но проверять на себе желания нет.
Будут хорошие многочисленные отзывы, тогда может быть.

AVA

Договорились!

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Таня Голосеево
у мну масла в КПП после покупки небыло...после этого больше не ногой...

mara_on_

а что Вы сделали, после определения отсутствия масла?

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
мне когда выжимной подшипник меняли по гарантии и его залили столько сколько надо...вот если б не замена подшипника ездил бы досих пор без масла...а может уже давно и не ездил...

mara_on_

да...это все плохо, но ответьте пожалуйтста: "что Вы сделали, после определения отсутствия масла?"

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Таня Голосеево я ж ответил
 
.... его залили столько сколько надо...

Оффлайн Vyktory

  • Новичок
  • Город: Киев
а мнедверь и крыло покрасили так что через год краска слазить начала а гарантия то то только год. где справедливость??????? на всю машину гарантия 6 лет зато на перекрашеную дверь и крыло 6 месяцев!!!!!! багажник до сих пор ржавеет гарантийщики сказали что пока до дыр не проржавеет ремонтировать не будут!!!!
Если на скорости 300 километров в час высунуть голову из машины, можно улыбнуться чуть шире, чем до ушей.

Оффлайн FAT

  • Член клуба
  • Авто: другое
Оживлю темку :)
Автоцент голосеево это "сказка." Стукнули мне машину, страховая предложила несколько СТО, выбрал голосеево т.к. ближе все к работе, ездить оставлять/забирать удобнее.
Вообщем приехал на калькуляцию, машину подняли на подьемник, посмотрели, страховые агенты все записали и ушли, машина осталась на подьемнике.Вообщем, впоследствии выяснилось что снять машину с подьемника для СТО голосеево это большая проблема, и клиенту надо пройти квест "найди того, кто опустит подьеник" :). Мастера нет, точнее в цеху ваще никаво нет, другой мастер, который стоял поблизости, опустить подьемник отказался ввиду занятости (разговаривал с какой-то дамой), нач. отдела кузовного ремонта бегает туда-сюда, на вопрос кто же всетаки осмелится опустить подьемник он сказал что занят, приходи позже. Вообщем через 20 минут прохождение квеста "найди того, кто опустит подьеник" пришел мастер которые ее поднимал, и все сделал.
Впринципе, это все мелочи, но из таких вот мелочей складывается впечатление о СТО вцелом.
Выводи каждый сделает сам :)
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 16:09:55 от FAT »
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.