Сама идея двухрежимки глупа и предназначена для пацанмобилей и пантов (ИМХО). Почему? Да все просто! Так как всем нам рассказывают, что в двух режимах (динамик+эконом) будет мульен плюсов, а именно типа нада стартонуть клоцнул спорт, надо сэкономить дернул эконом. Но тогда спросим сами себя , а что же есть такое чиптюнинг? Оказывается чиптюнинг - это достижение МАКСИМАЛЬНОГО КПД двигателя посредством настройки программы ЭСУД (электронной системы управления двигателем). Максимальный КПД, как мы понимаем - это достижение максимально возможной мощности (читайте и динамики) при минимально возможном потреблении топлива (читайте экономичность). Так что тогда мы с Вами получаем? При ГРАМОТНОЙ прошивке мы с Вами получаем динамик + эконом в одном флаконе и другого быть не может в принципе. Сама эконом прошивка-бред! И ее можно рекомендовать только параноикам и дедушкам, при нормальной эксплуатиции Вам все равно необходимы режимы ускорений , а в экономе для этого нужно давить сильнее в итоге пережигать топливо. А чтобы Вы знали в наших прошивках 2 режима и есть, регулируются они % открытия дроссельной заслонки (к примеру до 60% открытия дрос. эконом режим, далее мощностной) и этот процент тоже можно менять.