Poakey, ну во первых скажу как модератор "реклама и скрытая реклама на форуме запрещена если вы не партнер клуба" читаем правила там написано во вторых не вы первый и не вы последний кто предлагает чиповку не один баян уже порвали ну и в третих сам занимался чиповкой и себе чиповал и разбирался как что(занимался сугубо из любопытства так что точно не реклама ) чиповка может дать и прирост мощности и немного экономии но чуда точно не будет как говорят выше головы не прыгнешь. Мод чиповки(или как их еще называют комерческие) которые стоят от 300 - 600 грн. однозначное зло! Каждая машина как и каждый двигатель индивидуален и для результата нужно спалить много бензина прежде чем откатать до ума. Ну и еще чиповка это не смена самой программы а только изменение параметров работы в различных условиях. У нас ЭБУ МР140(240) глобально ничего не поменяешь Я не где не напутал?
ПыСы Луганску привет с Харькова
Начнем
1. Чиповка дает прибавку крутящего момента на низах, а не мощности , конкретно на Вашем авто это хорошо чувствуется в первые три тысячи оборотов
2. Не машина и двигатель индивидуальны, а стиль езды каждого человека индивидуальны! А под износ мотора и некоторые механические факторы подстраивается система, она адптируется, высчитывает адаптивные коэффициенты в течение работы авто! В основном это коэффициенты корректирующие угол опережения зажигания и длительность впрыска
3. А)Чиповка это смена программы, мы заливаем полность новый файл размером 256 килобайт ваш авто, который состоит из управляющей программы 224 килобайта и калибровки 32 килобайта
Б) изменение параметров- это и есть смена программы, одной на другую) или как это назвать?
4. Глобальное? Мы делаем из овоща автомобиль! Разве это не глобальное? Когда человек звонит и говорит " она теперь едет, она летит," у него улыбка от недоумения! Он даже не знал, что так может быть и так хорошо!
5. А про коммерческие моды я вообще не понял, что и кто там зло??))) есть люди, которые делают прошивки именно на конкретные блоки! Если вы занимались, то знаете что есть очень много карт настроек в блоке, возьмем хатя бы мр140, и если поправить только угол опережения зажигания, то машина может и не поехать, многие карты привязаны друг к другу! Есть шарлотаны, которые лишь меняют в настройках плизводительность форсунок, так сказать " обманывая" систему, то делают лишь хуже! Ладно, много и так рассказал секретов