Как многим на форуме известно, авейка моя ездит на спирту (тот что этиловый
) и тут с началом холодов возникает проблема холодного пуска двигателя.
Как решить проблему? Можно греть топливную рампу, а можно и сам двиг прогреть перед заводкой.
Общаясь с
z5z5 (у него тоже авейко спирт употребляет) пришли к выводу -- Вебасто это класно, но штука баксов за него -- дорого
А у соседа какраз завалялся (я офигеваю когда он гараж открывает -- из запчатстей что у него есть можно еще пару машину собрать
) предпусковой подогреватель от грузовика.
Ну и он его отдал во имя науки, для эксперементов, за что ему и спасибо.
Купил я вентилятор печки от зубила (для этого агрегата нужен поток воздуха), много изоленты и эксперементы начались. Разобрал что можно было, почистил, ВДшкой клапан электромагнитный побрызгал, проводки присобачил, тд, тп....
Итак, сегодня был первый пуск (естественно на спирту
)
Вижу я вот несколько проблем с установкой этого агрегата в авейку:
1 Оно, зараза, не маленькое по размерам...
2 Подключение к системе охлаждения так чтоб не мешать ей нормально работать
3 Пожаробезопасность (ну это такое, в нём нечему загоратся -- камера сгорания находится внутри рубашки в которой охл.жидкость. Развечто при утечке топлива...)
4 Свеча накала хавает в 16ампера, клапан електормагнитный еще ампер-два, вентилятор незнаю сколько, но думаю что ампер 7-10тоже... Акум лучше бы побольше.... Хотя не факт...
5 Еще чтото что вылезет уже при установке
Какие мысли у авеоводов по этому поводу?
"+" этого агрегата вот в чём:
1 Ты садишся уже в тёплую прогретую машину
2 легче запустить двигатель змой даже на чистом спирту (ну или на безне галимом)
3 Непрогретый двигатель -- тупит и жрёт больше топлива что не есть хорошо, а предпусковой подогрев это исправляет
Вот, собственно, сам агрегат: