Автор Тема: Днепрорудное  (Прочитано 11478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евлампий

  • Пользователь
Re: Днепрорудное
« Ответ #75 : 22 Января 2010, 18:50:56 »
ZANOZA
в авео 1,5 разъем для октанкорректора находится под расширительным бачком.
На заводе ставят несколько прошивок (в Украине в стоке 92 бензин), а фишкой мы перемыкаем одну из настроек (в частности на 95 бензин)

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Re: Днепрорудное
« Ответ #76 : 22 Января 2010, 19:41:59 »
Евлампий Ты все правильно говориш. Эта тема давно обсосана...
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #77 : 22 Января 2010, 21:54:13 »
Евлампий, на сколько я знаю, двигатели с большим количеством клапанов (12, 16 и т.д., и т.п.) рассчитаны на более высокооктановый бензин - 95, 98... Для более стабильной работы двигателя! Поскольку если Вы все знаете, что октановое число бензина показывает его устойчивость к самопроизвольной детонации (т.е. самопроизвольному воспламенению) при сжатии... Из этого вытекает - чем больше клапанов, тем лучше нужно горючие!!! Поскольку у меня 8-и клапанный двигатель + прошивка под 92 бензин + машина хорошо ездит на той горючке, которую я ей заливаю, то как по мне все это ИМХО... Тут дело каждого... Если хочешь, то заливай хоть 98++...  :D
Эх, пошла темка....  vcool

Оффлайн Евлампий

  • Пользователь
Re: Днепрорудное
« Ответ #78 : 22 Января 2010, 22:19:53 »
soltem
Ерунда какая то написана - "чем больше клапанов, тем лучше нужно горючие". Колличество клапанов тут непричем. Клапаны нужны только для того чтоб подать смесь. От количества клапанов зависит равномерность наполнения и продувки котлов

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #79 : 22 Января 2010, 22:52:10 »
Евлампий, ну для тебя может и ерунда...  :D Тут ни мне судить... А у тебя клапаны, что в багажнике лежат??  :D Детонация бензина - это маленький самопроизвольный взрыв, что в свою очередь ведет к нарушению работы двигателя... Чем больше деталей - тем более хрупкий механизм... да ты и сам знаешь... возьми поезди какое-то время на плохой горючки и сам все узнаешь...

Оффлайн Евлампий

  • Пользователь
Re: Днепрорудное
« Ответ #80 : 22 Января 2010, 23:22:50 »
soltem
Детонация ведет к нарушению в работе двигателя только в том случае, исли ты льешь топливо которое не рекомендуется разработчиками движка сам ведь пишешь (возьми поезди какое-то время на плохой горючки...) или когда ты вносишь какие либо, не подтвержденные расчетами, изменения в двигатель
Детонация - это не самопроизвольный взрыв, а процесс направленный на преобразование энергии горения в механическую энергию по определенному заданному алгоритмическому циклу.
Каждый движек при его проектировании расчитывается под определенное колличество высвобождаемой после взрыва тепловой энергии

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #81 : 22 Января 2010, 23:46:16 »
soltem
Детонация - это не самопроизвольный взрыв, а процесс направленный на преобразование энергии горения в механическую энергию по определенному заданному алгоритмическому циклу.
Ты конечно меня прости, ну ты где такое вычитал??? Я еще со школьной скамьи помню про детонацию... Ладно, все это слова... Необходимы ФАКТЫ:
Э.Н.Рэмсден "Начала современной химии" перевод с английского, Ленинград "Химия" 1989 стр. 571-572, 26.3. Реакции алканов. 26.3.1. Горение. "... Для эффективной работы двигателя необходимо, чтобы воспламенение воздушно-бензиновой смеси происходило при определенном положении поршня в цилиндре. Чтобы полнее использовать энергию горения, воздушно-бензиновую смесь перед воспламенением сжимают. Это сжатие может вызвать внезапное самопроизвольное воспламенение - ДЕТОНАЦИЮ. В результате резко повышается давление в цилиндре, удар сообщается поршню (и как я понимаю, то и на клапана), что отрицательно сказывается на работе двигателя (мотор "стреляет"). Лучшими топливами с хорошими антидетонационными свойствами являются разветвленные углеводороды..." Вот так....
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 23:54:28 от soltem »

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Re: Днепрорудное
« Ответ #82 : 23 Января 2010, 11:11:08 »
Почитал я тут и мягко говоря офигел... либо ктото не дочитал, либо я не правильно понял вас.
Евлампий, на сколько я знаю, двигатели с большим количеством клапанов (12, 16 и т.д., и т.п.) рассчитаны на более высокооктановый бензин - 95, 98... Для более стабильной работы двигателя! Поскольку если Вы все знаете, что октановое число бензина показывает его устойчивость к самопроизвольной детонации (т.е. самопроизвольному воспламенению) при сжатии... Из этого вытекает - чем больше клапанов, тем лучше нужно горючие!!!
Возникает вопрос зачемже тогда на вашу АВЕО ставят четырех тактный двигатель с этими "ненужными клапанами", если можно поставить двухтактный вообше без клапанов, распредвала и т.д.(как заметилsoltem "чем больше деталей-тем более хрупкий механизм")??  Поставить на АВЕО двухтактный двигатель, работающий по принципу мопэда "Карпаты", залить 76 бенза и ездить на нем к большому недоумению автоинженеров.
Но если почитать все тотже школьный учебник физики то можно узнать что в четырех тактном ДВС (двигателе внутреннего сгорания) к.п.д. на порядок выше(не беду описывать принципы работы 2-х и 4-х тактных ДВС). Но почему? А потому что в четырех тактном ДВС происходит более полное сгорание топливной смеси за счет этих "ненужных" клапанов (лучше наполнение камеры сгорания топливной смесью, лучше проветривание отработанных газов в камере сгорания, а значит и меньше вредных выбросов в атм. и т.д.) следовательно чем больше клапанов на один целиндр тем выше к.п.д. с него можно получить. Взять к примеру два одинаковых движка АВЕО v1.5 8v и v1.6 16v разница между ними 17л.с. Неужели вы думаете что только одна сотня кубиков в разнице двигателей дают 17 кобыл?
На спортивных мотоциклах типа Yamaha ставят 6-8 клапанов на один целиндр (я думаю уже поняли зачем)

Товарисчи предлагаю сменить тему нашей дискусии из-за неведения в данном вопросе всеми ее учасниками, дабы небыть засмеяными другими участниками этого форума...
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #83 : 23 Января 2010, 11:28:35 »
ZANOZA, нормально ведем беседу... Вот тут химию и физику вспоминаем...  ugaga Считаю тему закрытой.
Сегодня должна состоятся встреча клуба Авеоводов Днепрорудненского отделения!
Кто хочет вспомнить физику, химию, биологию, первую пьянку  drunk, сигарету  dujka, пишите... Обозначим место встречи!
Отмечаемся здеся:
1. ZANOZA
2. soltem
3.

Оффлайн Sanches

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Днепрорудное
« Ответ #84 : 24 Января 2010, 14:55:36 »
флудеры активизировались  :D
между 1,5 8V и 1,6 16V разница по книжке в 20 кобыл... реально стоковый 1,6 думаю до 106 вороных не дотягивает, а вот после чиповочки наверное да. на счет бенза: 16клапанники действительно в отличие от 8миклапаных полюбляют более высокооктановый бенз, думаю еще связано с нормами токсичности все. если действительно интересно почему, могу спросить и свидомых людей.  :D

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #85 : 24 Января 2010, 15:13:09 »
Sanches, здорово!  beer2 Если есть интересная инфа, то давай ее сюда!!!  ;)
ZANOZA, зачетно встреча прошла....  :D Надо будет так почаще  drunk  l-hi  obkur

Оффлайн Евлампий

  • Пользователь
Re: Днепрорудное
« Ответ #86 : 29 Января 2010, 19:07:47 »
Всем привет, есть здесь кто нимудь с фишкой RON95, а то сегодня привезли, прежде чем ставить хочу послушать мнение ближайших соседей

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #87 : 29 Января 2010, 19:34:27 »
Евлампий, у меня и ZANOZA такого чудо девайся нема...  :D Мы на деньги жадные... Льем 92-й...  :-X

Оффлайн Евлампий

  • Пользователь
Re: Днепрорудное
« Ответ #88 : 29 Января 2010, 20:06:47 »
soltem
она стоит 20 руб.
отпишитесь как машины ведут себя на 92 бензине

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #89 : 29 Января 2010, 20:19:58 »
Обкатывал на 95... Потом посчитал сколько я переплачиваю за бодяжный бензин и перешел на 92... Разницы не почувствовал... Все зависит от того, какой у тебя двигатель, сколько клапанов, в каком состоянии у тебя система подачи топлива, как сильно ты жмешь на тапку, загруженность машины ...  :D и какой бензин ты залил! Поскольку бензин бывает всякий...  :)

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Днепрорудное
« Ответ #90 : 01 Февраля 2010, 09:36:25 »
soltem, сам езжу только на 92-м, но разница с фишкой ощутимая! Без неё тупит малость, а с ней даже кондей почти не ощущается...

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #91 : 01 Февраля 2010, 17:12:05 »
hardlock, так фишка ведь для 95-ого бензина... А ты на 92-ом жжешь резину...  :D И у тебя машина лучше едет?  dntknw Толи я чего-то не понимаю, то ли это все субъективно...  :D

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Днепрорудное
« Ответ #92 : 01 Февраля 2010, 17:14:45 »
soltem, фишка только меняет карту УОЗ и всё. Машина едет немного интересней. Попробуйте. Можне фишку шаменить обычной клемой - одна замкнёт два контакта - 1 и 2.

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #93 : 01 Февраля 2010, 17:16:45 »
soltem, сам езжу только на 92-м, но разница с фишкой ощутимая! Без неё тупит малость, а с ней даже кондей почти не ощущается...
В чем заключается "тупизм" двигателя???

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Днепрорудное
« Ответ #94 : 01 Февраля 2010, 17:20:48 »
soltem, рекомендую попробовать - сами поймёте о чём речь. Самолётом не станет, но разгон на первой-второй значительно приятней... Да и вообще порезвее машинка становится

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Днепрорудное
« Ответ #95 : 01 Февраля 2010, 17:29:46 »
hardlock, все... ЗАРАЗИЛ...!!!  obkur Теперь точно сон нарушиться!!!   crazyGirl Говорят она 20грн., стоит...  :D

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Днепрорудное
« Ответ #96 : 01 Февраля 2010, 17:32:21 »
soltem, могу подогнать клему, из которой я себе делал "фишку", потом купил нормальную, а та валяется...

ЗЫ: стоила мне фишка около 10 грн (без доставки из Киева - покупал с большим заказом)

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модератор
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Днепрорудное
« Ответ #97 : 01 Февраля 2010, 17:33:36 »
Я заправляюсь только на шеле 95 бензом полет нормальный резвая все как положено, только поставлю фишку 1-2-3 пердача вроде немножко резвей едит но после 130км/час тупит нереально вобще медленно разгоняется когда снимаю набирает мгновенно скорость, итог снял фишу кинул в бардачек))) да и с фишкой двигатель грубо очень работает и громче немного мне непонравилось! когда лью бенз куевый 95 то лучше ездить на маршрутке машинка вобще тормоз! вывод или нормальный пятый лить и ездить спокойно или чипонуть и забыть все как страшный сон! а с фишкой и на кондере всеравно тупит((((

Оффлайн hardlock

  • Модераторы
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Днепрорудное
« Ответ #98 : 01 Февраля 2010, 17:36:14 »
vovka@snab, не насилуй машину "95"-м которого у нас нету. Попробуй залить 92-го. Я тож заправляюсь на Шелл, так могу сказать, шо САМАЛЁТ.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модератор
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Днепрорудное
« Ответ #99 : 01 Февраля 2010, 17:39:19 »
Юрец чета не лежит у меня сердце к 92 мож он и нормальный ниче не могу сказать но на 95 лучше едит и расход меньше проверял! как то лил себе 92 так проклял все шо можно пришлось ехать на вог и разбавлять пятым))))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.