aragen, Эти дискуссии можно вести очень долго, какой детали при работе двигателя на газу становиться хуже, а какой лучше. Про пожарную безопасность газа и говорить не стоит, бензин намного опаснее. Как и про твердое топливо, это уже пройденный этап паровых машин, а разработанный Дизелем двигатель так и не смог хорошо работать на угольной пыле и его перевели на солрку.
У меня было достаточное количество машин работающих на газу, некоторые попади прямо из Голландии и Германии с установленными еще до первой продажи системами ГБО. Но это не мешало им разменивать пол миллионный рубеж без серьезных вмешательство в двигатель. Поэтому вести разговор, что проседание клапанов в седлах (не прогорание) при работе на газу это просто повальная проблема у моторов не совсем верно, такое происходит и при работе на бензине.