Автор Тема: Замена масла в коробке  (Прочитано 84439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн юрасик

  • Пользователь
  • Das ist auto - VW Sportsvan
  • Авто: другое
  • Город: Кременчук
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #125 : 25 Ноября 2007, 20:45:24 »
ASIK
Цитировать (выделенное)
Масло меняли в коробке 2 недели назад,все шумы ушли и вот сегодня непонятка?
Не паниковать и довериться профессионалам, нашей коробке от роду лет 30 и она проста как "Масло масляное". В 90-е года на Вектре 1,6 достал такой себе шум -свист коробки на невысоких скоростях и только после третьей разборки коробки нашли причину - полусферическая шестерня лежит в тонюсенькой оправе, которая и была лопнувшей 
«Привет!»....
Мы будем счастливы теперь и навсегда.http://www.youtube.com/watch?v=CIt5twRnT_0

Оффлайн ASIK

  • Постоялец
  • Если не первая,то лучшая,если не лучшая,то первая!
  • Город: Киев
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #126 : 26 Ноября 2007, 22:42:28 »
юрасикОгромняцкое спасибо за поддержку!!Сегодня проездила весь день,постоянно прислушивалась,то шумов не было.Не знаю что делать,машинка прошла всего 4500км,а это рассираивает.Ну будем наблюдать дальше,если опять услышу неприятность,то поедем но гарантийку.Как я знаю ,что касается коробки передач,то все по гарантии.Напишу отчет!
Жизнь прекрасна-нужно наслаждаться ней!

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #127 : 14 Апреля 2008, 13:49:46 »
Учитывая что у меня авешка задержалась дольше чем я рассчиивал :) я вернулся с докладом.

Год назад было заменена красная жидкость в коробке на Арал 75в90.

Тарахтенье на холодную с которым боролись гарантийцики путем замены корзины и диска сцепления на ланосовские ушло практически полностью... оставив легкое 1-2 сек. напоминание в 20 градусный мороз.

Ну и в означенный мороз, пластилина в коробке то-же не наюболюдал.

К сожалению большего минуса этой зимой не было.

Sergius

  • Гость
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #128 : 22 Августа 2008, 01:05:45 »
motoNik Можно залить через датчик заднего хода, но я заливал через выкрученый сапун, так удобнее, воронка хорошо вставляется. Залил Кастрол синтетику, в объеме 1.9 литра. Зимние шумы и скрежет пропали.

Оффлайн VPK_Verka

  • Пользователь
  • Киев, Борщаговка
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #129 : 22 Августа 2008, 19:46:57 »
Менял у себя так же, слил походу синтетику так как оттенок цвета и запах масла был такой же как залил, а залил Кастрол синтетику 1.8л.  Замечу! НЕ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! как урчала коробка так и урчит :( 
Заливал через датчик заднего хода.

Общался со знакомым на разборке Опелей и Ланосов в Ирпене,  он мне сказал, что лей в коробку масло только GM не экспериментируй так как хорошего не чего не будет.
Лучший бой-тот, который  не состоялся.

Оффлайн PiroG

  • Старожил
  • -=Луганск=-
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #130 : 17 Января 2009, 22:04:32 »
На 2-х тысячах пробега, заметил  масло в защите картера двигателя, посля ее снятие, была обнаружена причина, текло с поддона КПП. После поездки на гарантийку, затянули поддон ну соответственно я настоял на доливе потеряного.(при затяжке и доливе на СТО отсутствовал)  Вот прошел 13000, решил произвести замену на  MOBIL SHC 75W90. Все делал как выше описывалось, залил через датчик заднего хода где то 1.9.  А СЛИЛ 1,2 ???

Получается на долив масла на гарантийке  ЗАБИЛИ.      Хорошо что полез.      А ГАРАНТИЙЩИКИ одним словом МУДАКИ  >:(

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #131 : 19 Января 2009, 17:46:52 »
На выходных поменял масло в МКПП. Слил 1,5литра это притом что доливал 0,4 литра, вот так заливают на заводе. Прокладку поддона не менял старая осталась целая.  Масло было залито красного цвета, вонючие выглядело не очень чистым. Следы латунной стружки присутствовало немного но было пробег 2700. Заливал, через, сопун пока не начало выливается через контрольно-заливное отверстие, вошло 1,6 литра, больше не лил. Залил CASTROL TAF-X, по ощущениям ничего не поменялось все, как было. Ну поездим посмотрим.

Loginov I

  • Гость
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #132 : 21 Января 2009, 22:53:44 »
мне на СТО меняли масло в коробке, сливная пробка есть! а заливной нет, поэтому снимаеи поддон и покупаеи повую прокладку!

Оффлайн Bondik-007

  • Пользователь
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #133 : 10 Февраля 2009, 19:02:19 »



отметь пожалуйста где находиться сапун и датчик заднего хода для заливки масла в коробку!!!

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #134 : 10 Февраля 2009, 19:57:17 »
вот книжка http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/kalos-nb/start_kalos-nb.html
все работы и как делать, там описано!
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #135 : 11 Февраля 2009, 09:07:23 »
Bondik-007
 На схеме сапун под 32 позицией я через него заливал масло. Завод изготовитель заливает масло как положено через контрольно заливное отверстие, а не через всякие там сапуны и т.д. Но через заливное не удобно нужен шприц специальный или приспособы. Сапун находится в самой верхней точке КПП и поэтому к нему удобно добраться. Когда будеш искать смотри возле АБ чуть левее, на сапун одет пластмассовый колпачке черный такой ты его снимаешь берешь головку не помню точно какую на 15 или 17 и откручиваешь. Сам сопун литой и както криво косо на конус головки плохо будут на него надевается придется изловчиться и поставку на ключь бери по длиннее чтобы удобно было.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 09:16:05 от V.Y.A. »

Оффлайн Youri

  • Неизвестный герой
  • ВК 5085 АМ 8 063 307 07 67
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #136 : 11 Февраля 2009, 15:01:08 »
Я масло в коробке манял на 4000 км. пробега (залил COMMA SX75W90), около 1,9 л. (через датчик заднего хода). Сейчас уже 13000 км. Шум при отпущеной педали сцепления слишен только на холостых оборотах (не всегда, иногда слышен, иногда нет). Я думаю, что это такая коробка.  :-\

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #137 : 11 Февраля 2009, 16:13:52 »
Bondik-007
А вот где расположено контрольно заливное отверстие через когорое заливают масло на заводе.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 16:17:14 от V.Y.A. »

Оффлайн Bondik-007

  • Пользователь
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #138 : 11 Февраля 2009, 23:23:43 »
А Сколько надо заливать в коробку??
Просто залил примерно 1.8!!!

Прежде,чем задать вопрос, надо открыть мануал и посмотреть! Там оченб четко и доступно указан обьем масла для КПП!
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2009, 23:39:30 от Dr.Livsi »

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #139 : 12 Февраля 2009, 11:30:23 »
А это спорный вопрос. Пишут что объем масла в КПП 1,8 литра, а также написано что заливать пока не начнет выливаясь через контрольно заливное отверстие. Так вот я это к чему не получается выполнить эти два условия я залил 1,6 литра и у меня начало выливаться через контрольно заливное отверстие. Конечно можно было закрутить заливную пробку и залить недостающие 200 грам такое возможно так как заливал через сопу, но на заводе никто так не делает. Вот и думай чему верить.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #140 : 12 Февраля 2009, 20:41:28 »
200 грамм роли не сыграет. поверь.
Кстати на славуте если гудит 5 передача, то там как раз надо закрутить пробку и налить сверх нормы грамм 300. Понятно что у нас не славуты, но все же. Если в книге 1.8, помоему нужно столько и влить.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2009, 20:44:29 от Алекс К1 »

Оффлайн lejin

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #141 : 24 Марта 2009, 19:28:35 »
Я лил через датчик заднего хода Кастрол 2л. и всё ок. Правда летом ещё не ездил посмотрим будет гнать через манжеты.

Оффлайн SRM

  • Пользователь
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #142 : 29 Апреля 2009, 21:10:01 »
будь-ласка, підскажіть що краще по ЛІКВ МОЛІ
Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода и подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Выполняет требования: API GL-4/5; MT-1, ZF TE-ML 01,02B, 05A, 07A, 08A, 12A, DAF, Eaton, MAN 3343 ML, 341 N+ML, 342 N+ML, MB 235.0, MIL-L 2105 D, MIL-LPRF 2105 E, Scania T01/02, Volvo.


АБО

Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+

HC-синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) и гипоидных передач, где требуется применение смазочного материала класса API GL-4+. Масло обеспечивает эффективную защиту от износа и коррозии. Обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками и позволяет значительно увеличить интервал смены масла. Выполняет требования: API GL-4+ (GL-4/5); Ford ESD M2C175-A, VW 501.50 (G50), ZF TE-ML 02D, 08A.
 dntknw dntknw dntknw
оптимист- это песимист принимающий антидепресанты

Оффлайн lejin

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #143 : 20 Июня 2009, 19:33:28 »
Я в Марте заливал через датчик заднего хода Кастрол 2л. и всё ок.  Сейчас хочу попробовать добавить Хадо.

Оффлайн CeReG@

  • Неизвестный герой
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #144 : 02 Июля 2009, 12:00:51 »
Вчера тоже залил полусинтетику Agip 75w 80, 2литра. за 78грн/литр. Заливал через датчик заднего хода  :)

Оффлайн mvzhuk

  • Неизвестный герой
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #145 : 05 Июля 2009, 21:57:47 »
чем отличается масло в АКПТ от  МКП

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #146 : 05 Июля 2009, 22:11:37 »
mvzhuk, если под "АКПТ" имеется ввиду АКПП, то прочитай http://www.autolub.info/atf.shtml

Оффлайн MEDYANIK

  • Новичок
  • Отэто мой Друг))
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #147 : 10 Июля 2009, 16:32:23 »
Вообще всем привет! Такая вот у меня проблемка, обнаружил мелкое протекание масличка с поддона коробки (авео 1.5)! Решил заменить масло, но вот насчёт прокладки сказали, что лучше посадить на герметик (название отпишу позже) это всё уже проверено СТО, так как на опыте ланоса знаю, что в новых авто блоки садят на герметик и нет там никаких прокладок!!  Как Вы думаете что посоветуете, и какое все-таки масло мне залить!!??

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #148 : 10 Июля 2009, 16:36:21 »
MEDYANIK прокладка+герметик... всегда так делали.....
какое масло.... тут вопрос религии)))
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Замена масла в коробке
« Ответ #149 : 11 Июля 2009, 09:31:38 »
Сколько раз убеждался, решил что делать - делай. Масло в движке променял на 2 тыс, а в коробке послушал "спецов" со станции мол если хочешь  поменяешь на 10 -14 тыс притрется и т д.  А она сволочь гудеть начала как троллейбус когда тормозишь двигателем да и вообще - под нагрузкой на низших передачах. Купил для замены в движке и в коробке масло Арал. Уверен что это действительно Германия, поскольку обзвонив полтора десятка магазинов везде пересчитывали цену с евро с официального сайта. Дальше -у кого какой аппетит.  Залил 1,8 л через сапун. Почти сразу поехал на 1100 км. Ехал 110-120, по приезду посмотрел - немного выгнало  через тот же сапун. Но главное - гудеть коробка перестала. Причем во всех режимах. Маслом Арал пока очень доволен, очень. И всем совет - 200 грн - не те деньги чтобы чтобы слушать этот гул, который просто бесит.
С ув svs.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.