Старая до боли тема,но в связи с массой вопросов и дабы каждому одно и тоже не писать в личку,обьясняю;--
Зависанию оборотов предшествует масса факторов,но я остановлюсь(на мой взгляд)на самых важных и так--
1.Плохой контакт с массой от аккомулятора.обязательно открутите(ключ на 10) зачистите и поставте на место,хорошенько при этом зажав до упора.
2.Плохо прижата или отходит масса на предохранительной платформе,если все ок,то проверьте достаточно ли хорошо вставлены все предохранители.
3.Закоксованый датчик холостого хода или его гнездо,сам датчик находится (если открыть капот)на инжекторе с левой стороны(Сименс ),отсоединяете его от проводки,а затем откручиваете шестигранником(3-4 мм.точно не помню) два винта,когда достали,брызгаете на конус ДХХ по всей длине спреем для чистки инжекторов(баллончики продаются в любых автомагазинах) и в седло куда вставляется ДХХ тоже,кто хочет с экономить можете все прочистить влажной салфеткой для чистки мониторов.Почиститили,вытерли все еще раз сухой,чистой,но не бархатной тряпкой,и поставили все на место. Теперь очень важный момент,заводите двигатель,если он завелся и сразу же захлох,значит зависание было именно из за ДХХ,считайте что золотой ключик у вас в кармане,вынимаете ключ из замка зажигания,отсоединяете в акомуляторе плюсовую клему,курите минут пять,ставите клему назад,заводите машинку и радуетесь тихой и мягкой,а главное устойчивой работой (700-800об.)серца вашего железноо коня.
Если вдруг,когда вы ДХХ почистили,завели и движулька не заглох,а так же на повышеных оборотах продолжает работать,значится все дело в датчике воздуха,который на инжекторе стоит с права,его не чистят и не моют,купите новый и будет вам счастье.
Да..,еще одно-в некоторых Авешках ДХХ мало того,что прикрутили двумя винтами,так еще есть садят на силикон или что то вроде этого,так вот,если когда два винтика выкрутили, а ДХХ легким движением руки не вытаскивается-не вздумайте применить физическое воздействие,были случаи когла после применения силы доставали только половину,а вторая оставалась приклееной к инжектору,так что лучше подождать,когда двигатель остынет, а потом уже аккуратненько тоненькой отверточкой или ножом отковырять.