Автор Тема: Зависание оборотов  (Прочитано 97938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andreynik84

  • Гость
Re: Зависание оборотов
« Ответ #325 : 03 Февраля 2010, 22:32:05 »
зависание оборотов это 99,9% датчик положения дроссельной заслонки. Проще некуда. Тросиком газа мы открываем заслонку, а заслонка проворачивает ДПДЗ. ДПДЗ - это датчик который передает  информацию  на ЭБУ, касаемо градусов проворачивания заслонки  в определенный момент для увеличения подачи топлива. Следуя из этого если ДПДЗ неисправный (заедает), то он при отпускании педали газа ( возвращение заслонки в закрытое положение), продолжает давать сигнал ЭБУ , что заслонка открыта и нужно больше смеси горения подать. У меня было такое на деу сенс, вылечил заменой ДПДЗ. ДА и еще зависание оборотов чаще всего происходил в движении на нейтралке. Бывает помогают перегазовки, или включение скорости, а потом обратно на нейтролку. ДПДЗ не ремонтируется

Andreynik84

  • Гость
Re: Зависание оборотов
« Ответ #326 : 03 Февраля 2010, 22:38:45 »
Чистка дросселя и рхх на петровкаавто 150 грн
150 грн. это слишком круто. Я дал бы 10 грн  максимум и то зимой чтоб  руки  случайно не замазать. Начнем с того, что ДПДЗ не чистится вообще (просто нечему, это электронный датчик), а РХХ чистится за 5 минут с перекурами. Главное купить баллончик для чистки карбюраторов за 25 грн. Хватит раз на 10 минемум

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #327 : 21 Февраля 2010, 17:23:55 »
Andreynik84
Этот ДПДЗ что сильно дорогой ???  почему официалы идут в отказ...

Как доказать официалу что у меня зависания?????   они непостоянные.... но мля зимой это чтото !!!!!  меня  с дороги сбросило нафиг.....  потому как при переключениях обороты вверх !!!!  и рывок .... занос..... ОТЧЕ НАШ .... фух живой.....

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #328 : 21 Февраля 2010, 22:48:21 »
V@lko посади рядом мастера, езжай на первой передаче, после отпусти полностью все педали, и пусть катится на передаче но на холостых оборотах, желательно немного в горочку, проехался метров 50-100, нажимаешь педаль сцепления, и показываешь ему свои обороты, НО НЕ ТОРМОЗИ, иначе при остановке они сразу скидываются...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #329 : 22 Февраля 2010, 10:00:42 »
™VIRT™
Ок, спасибо, попробую, потому как гарантия заканчивается 2 годичная.... а я что им зря платил за все и вся.... нада что бы с зависанием сделали что то.... и спрыгивать с офицЫалов.... спецЫалисты хреновы

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Зависание оборотов
« Ответ #330 : 06 Марта 2010, 23:50:34 »
Всем доброго времени суток. Присутствует проблема с зависаниями оборотов и у меня. Недавно по совету одного мастера немного изменил свой стиль езды. На нейтралку стал скидывать почти при полной остановке, так сказать торможу двигателем. Поездил пару дней, не споймал ниодного глюка с зависанием оборотов.

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Зависание оборотов
« Ответ #331 : 07 Марта 2010, 08:29:09 »
presider
Я сбрасываю примерно на тысяче. Движку вредна нагрузка на очень низких оборотах .
С ув svs.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Зависание оборотов
« Ответ #332 : 07 Марта 2010, 08:49:06 »
V@lko посади рядом мастера, езжай на первой передаче, после отпусти полностью все педали, и пусть катится на передаче но на холостых оборотах, желательно немного в горочку, проехался метров 50-100, нажимаешь педаль сцепления, и показываешь ему свои обороты, НО НЕ ТОРМОЗИ, иначе при остановке они сразу скидываются...
:D :D :D Я сажал и доказал ему что они виснут ехали по трассе с подключённым ихним компом и я ему всё показал, вот тока никто нечего иак и несделал только поменяли датчик ХХ и усё как було так и есть только впосле чиптюнинга попустило, но вот на марозе на холодном ДВС бывает в раёне2000-3000 тыч подвисают при остановке полной сподают. bravo
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Зависание оборотов
« Ответ #333 : 07 Марта 2010, 17:44:38 »
SVS
Тоже сбрасываю ближе к 1000, бывает и при 1500.

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Зависание оборотов
« Ответ #334 : 07 Марта 2010, 18:29:43 »
presider
Тогда - молодца.
С ув svs.

Оффлайн presider

  • Старожил
Re: Зависание оборотов
« Ответ #335 : 07 Марта 2010, 20:44:44 »
Я так понял что так даже экономнее ездить, когда тормозишь передачей, отключается подача топлива

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Зависание оборотов
« Ответ #336 : 07 Марта 2010, 23:08:12 »
Абсолютно верно. Не знаю сколько копеек, но экономнее.
С ув svs.

Оффлайн RUB720009

  • Новичок
Re: Зависание оборотов
« Ответ #337 : 09 Марта 2010, 07:38:43 »
У меня была  таже проблема что и у всех постоянно зависали обороты .Мучился на протяжении 4 лет.Когда машина была вовсе новая этого не было,по истечению полугода обороты стали зависать и потом все чаще и чаще.Что я только не делал и чистил и промывал ,но ни чего не помогало.Сидя в интернете я прочел что нужно пропаять провода.Залез размотал не много  изоленты а далее  побоялся  лезть в проводку.Ходил вокруг да около ничего не мог придумать.замотал все назад.Смотрю провод  с разъемом то у нас висит никак не закреплен.Я взял капроновый зажим и закрепил провод к воздуховоду ,тоисть при движении машины, провод у меня не болтается.И вот уже на протяжении 3 месяцев у меня не было ни одного зависания оборотов.При движении автомобиля  провод болтается ,контакты в розъеме разбиваются .Пропадает контакт и компьютер это считывает вот и зависают обороты.Так я вылечил эту болезнь.

Оффлайн Wastrox

  • Неизвестный герой
Re: Зависание оборотов
« Ответ #338 : 10 Марта 2010, 23:29:12 »
Сегодня столкнулся первый раз серьезно с проблемой зависания оборотов :)
Машина - Aveo 1, 66 500 пробег. Я ее третий хозяин, так что пробег "по до мной" у нее только 1 000 км.
На 66 000 делал ТО с заменой всех фильтров, масла, поменял ремень ГРМ и ремень генератора. Бензин - 92 или 95 УкрНафта.
Симптомы:
1. Резкий рост оборотов до 2500-3000т при полностью выжатом сцеплении для перехода на следующую передачу (не важно, для повышения или понижения передачи). То же самое при переходе на нейтралку. До тех пор, пока сцепление выжато и передача не включена, двигатель "ревет" и держит 3000-3500
2. Это моя первая машина, так что опыта нет, и я "лечил" включением первой или второй передачи (проблема проявлялась обычно на светофоре), с последующим торможением...

С холостым ходом при запуске двигателя проблем нет - обычно сразу после старта держится около 1000 недолго, и опускается до 800. При очень холодном старте, если больше -10, сначала компьютер держит обороты на 1500 некоторое время, потом опускает до 850-900 для прогрева.

Поскольку других нареканий к работе двигателя нет, попробую для завтра вот метод electronus:
Нашел довольно простой и доступный способ как ездить без зависаний.
Утром когда прихожу на стоянку:
1. завожу двигатель
2. через 5 сек после завода,когда обороты вернутся на номинал холостых педалью газа даю 2 тысячи оборотов(поддерживая постоянно) на протяжении 20-30 секунд.
3. Потом педаль газа отпускаю и на стоящей машине нажимаю на тормоз и держу его нажатым 3-4 секунды. За это время обороты снова возвращаются к значению холостого хода.
4. отпускаю тормоз.
Всё,теперь можно включать передачу и ехать.

Вторым на очереди будет рецепт от agressor99 о проверке контактов на проводе, подходящем к РХХ:

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #339 : 10 Марта 2010, 23:36:42 »
а мне иногда кажется, что "мозг" спецом даёт такие обороты... так как при "агресивном" стиле езды, при резком торможении, частенько повышаются обороты... а бывало оттормаживался так, что из-за того, что не хватало оборотов машина глохла... причём меняя передачи на пониженные...  вапчем не знаю как описать... стоя на месте по нажимайте много раз на тормоз, поймёте...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Wastrox

  • Неизвестный герой
Re: Зависание оборотов
« Ответ #340 : 11 Марта 2010, 10:45:12 »
Совет http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,96.msg490498.html#msg490498 не помог, или помог частично - зависания все равно были, не часто, но были.
Когда приехал на работу, посмотрел разъем и подергал контакты на http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,96.msg997637.html#msg997637, вечером планирую почистить контакты с помощью WD-40.
Размышления на тему "а может так и должно быть": возможно, такое поведение двигателя может быть вызвано стилем езды. В моем случае он был "агрессивным" по отношению к двигателю: движение практически без прогрева (30 сек - минута утренний прогрев), и работа на очень низких оборотах (якобы для снижения расхода я последние 4 месяца держал двигатель в рабочем режиме 1200-1700 оборотов, 2000 только при переключении с 1 на 2, выше 2000 давал очень редко). Плюс ко всему, поездки у меня очень короткие, двигатель часто не успевал даже прогреться до 1-2 деления, а прогрев наполовину шкалы - вообще не чаще 2-3 раз в месяц.
Передачи использовал в таком же неприятном для двигателя режиме: 1 - просто чтобы тронуться, 2 - до 2000 оборотов (обычно до 20 км/ч), 3 до 1700-1800 оборотов (до 40 км/ч), 4 на 40 км/ч и выше, выходило порядка 1300-1500 оборотов... При этом ожидаемого эффекта снижения расхода не было - наоборот, машина кушает 14-16 литров.
Еще о стиле вождения, который, возможно, вызывает проблемы: я очень часто скидывал на нейтралку при первой возможности (например, разогнал машину за пару секунд, и сбросил на нейтралку, чтобы катиться в пробке).
Часто двигался в пробке на 2 передаче без газа, мучая сцепление...
Возможно, из-за постоянной езды в таком режиме, мозги решили "помочь" двигателю, поднимая обороты. И прочитав информацию о том, что нормальным режим работы для двигателя является 2500-3500, сегодня нагружал его таким образом. По динамике, ощущения - двигателю понравилось :)

В любом случае не понятно, почему мозг поднимает обороты при выжимке сцепления или на нейтралке...
Проблему нужно решать в любом случае, так как я уверен, что она имеет серьезное отношение к проблеме моего текущего расхода - это и не удивительно, если двигатель ревет на холостом ходу и сжигает бенз на каждом светофоре - ни о каком расходе в районе 9-10 литров речи быть не может...

После обработки контактов на проводе, подходящем к РХХ и, возможно, закрепления этого провода (чтобы не болтался), поделюсь дальнейшими наблюдениями. Также меняю стиль вождения на 2000-3500 оборотов, и перехожу на нейтралку только после торможения двигателем.
Если ничего не поможет, буду менять датчик холостого хода + датчик дроссельной заслонки, или как их там :) В любом случае намерен проблему "добить" :)

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #341 : 11 Марта 2010, 11:38:00 »
Позвонил вчера на горячую линию Укравто..... накатал ПЫСЬМО буду бить.... достало !!!!   последнее ТО у них !!!!   хай меняют чтото !!!!   а потом наверно на чиповку .... после чиповки я отзывов о зависании не слышал, или может не пишут сюда.... кто может чиповался ?  есть случаи с зависанием после чиповки ?

Оффлайн smersh75

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Соломенка
Re: Зависание оборотов
« Ответ #342 : 11 Марта 2010, 17:11:20 »
V@lko, у меня после чиповки все-равно зависают. Но надо отметить, что теперь это дело гораздо реже наблюдется и не носит такого зверского характера - раньше не просто зависали, а еще и самопроизвольно росли до 3000-3500 об.
Хетч, серый металлик, декабрь 2007 года махнул не глядя на Chevrolet Cruze 1.8 того же цвета

Оффлайн V@lko

  • Старожил
  • Коростышев, Житомирской
    • www
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #343 : 09 Апреля 2010, 18:07:50 »
Короче, добил я все таки Укравто !  Ну, может я рано радуюсь  dntknw но !!!  Короче в истории было все ! и Горячая линия Укравто(которая кстати зажралась или зажлобилась, гавнюки одним словом), и руководство ЖитомирАвто, и знакомства..... НО не хочу писать о военных действиях в течении 3 недель, неприятно.
Если без многа букаф, то на Ялынке в Житомире мне подправили какую то заслонку, у которой угол допустим до 3 градусов у меня он был 1 градус, а должен быть 0 градусов......  5 минут работы.... и все нормально пока тьфу тьфу тьфу ! Еще что то поменяли я так понял в смеси... говорили о кислороде что то .... сказали пробовать .....
Первые впечатления.... я даже кондер включил, а то думаю може ехать не будет.... хм... вроди даже с кондером лучше пошла.... расход меряю пока.... зависаний ... как вам сказать, таких как были 1500-2200 ТОЧНО НЕТУ..... стрелочка возле 1000 может на полсекунды остановится, но не держится там вообще.....  по динамике ничего не поменялось , тапку в пол - идет как шла !!!! 
Хотелось бы написать что на Елке работники молодцы, не знаю, может просто мне поперло! Но им за проделанный труд СПАСИБО.  vcool :ua:

П.С. Я еще тут подумал что наверно поеду еще на Ялынку и посараюсь распросить что там точно мне поменяли ) Нада же отписаться по нормальному, не запмнил всего потому как был НА ВЗВОДЕ.... Быка выключил только пару дней назад..... А так... поеду скажу СПАСИБО )))))   и распрошу что да как !
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 18:12:32 от V@lko »

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #344 : 09 Апреля 2010, 23:09:48 »
поменяли тебе ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки..... на китайцах даже есть возможность его не много регулировать... у друга было изначально 12%, повернули 8%, расточили не много ушки креплений, чтобы его можно было ещё покрутить на месте, и теперь не знаю сколько...
Сегодня снимал и свой ДПДЗ, поглядеть как он выглядит на Корейцах... ибо есть возможность заказать безконтактный датчик, на микросхеме, где ничего не стирается, и нет контактов...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Зависание оборотов
« Ответ #345 : 10 Апреля 2010, 01:41:41 »
Безконтактный ДПДЗ уже куплен и скоро будет опробован, незнаю как насчет зависаний - не уверен что это его вина, а вот подергивания на низких оборотах надеюсь с его помощью победить, позже отпишусь, скорее всего это будет отдельная тема.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Klofelin

  • Новичок
  • У каждого в башке свои тараканы...
Re: Зависание оборотов
« Ответ #346 : 10 Апреля 2010, 08:10:37 »
agressor99,
с нетерпением ждем продлжения!
з.Ы. если в другой теме будешь "крапать", скинь в этот раздел ссылку.
заранее  спасибо.
У каждого свой собственный скелет в шкафу
У каждого в башке свои тараканы
Свой паранойи, свои заморо

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Зависание оборотов
« Ответ #347 : 10 Апреля 2010, 11:53:04 »
agressor99, а скажи тип и производителя датчика.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Зависание оборотов
« Ответ #348 : 10 Апреля 2010, 23:29:04 »
hardlock Вот и производитель и тот тип что нужен.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Зависание оборотов
« Ответ #349 : 11 Апреля 2010, 00:40:39 »
agressor99 да, да... такой же как наш!!! на 1.5... на 1.6 не подходят...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.