Совет
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,96.msg490498.html#msg490498 не помог, или помог частично - зависания все равно были, не часто, но были.
Когда приехал на работу, посмотрел разъем и подергал контакты на
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,96.msg997637.html#msg997637, вечером планирую почистить контакты с помощью WD-40.
Размышления на тему "а может так и должно быть": возможно, такое поведение двигателя может быть вызвано стилем езды. В моем случае он был "агрессивным" по отношению к двигателю: движение практически без прогрева (30 сек - минута утренний прогрев), и работа на очень низких оборотах (якобы для снижения расхода я последние 4 месяца держал двигатель в рабочем режиме 1200-1700 оборотов, 2000 только при переключении с 1 на 2, выше 2000 давал очень редко). Плюс ко всему, поездки у меня очень короткие, двигатель часто не успевал даже прогреться до 1-2 деления, а прогрев наполовину шкалы - вообще не чаще 2-3 раз в месяц.
Передачи использовал в таком же неприятном для двигателя режиме: 1 - просто чтобы тронуться, 2 - до 2000 оборотов (обычно до 20 км/ч), 3 до 1700-1800 оборотов (до 40 км/ч), 4 на 40 км/ч и выше, выходило порядка 1300-1500 оборотов... При этом ожидаемого эффекта снижения расхода не было - наоборот, машина кушает 14-16 литров.
Еще о стиле вождения, который, возможно, вызывает проблемы: я очень часто скидывал на нейтралку при первой возможности (например, разогнал машину за пару секунд, и сбросил на нейтралку, чтобы катиться в пробке).
Часто двигался в пробке на 2 передаче без газа, мучая сцепление...
Возможно, из-за постоянной езды в таком режиме, мозги решили "помочь" двигателю, поднимая обороты. И прочитав информацию о том, что нормальным режим работы для двигателя является 2500-3500, сегодня нагружал его таким образом. По динамике, ощущения - двигателю понравилось
В любом случае не понятно, почему мозг поднимает обороты при выжимке сцепления или на нейтралке...
Проблему нужно решать в любом случае, так как я уверен, что она имеет серьезное отношение к проблеме моего текущего расхода - это и не удивительно, если двигатель ревет на холостом ходу и сжигает бенз на каждом светофоре - ни о каком расходе в районе 9-10 литров речи быть не может...
После обработки контактов на проводе, подходящем к РХХ и, возможно, закрепления этого провода (чтобы не болтался), поделюсь дальнейшими наблюдениями. Также меняю стиль вождения на 2000-3500 оборотов, и перехожу на нейтралку только после торможения двигателем.
Если ничего не поможет, буду менять датчик холостого хода + датчик дроссельной заслонки, или как их там
В любом случае намерен проблему "добить"