knyazevТроение Возможно по трём причинам (это каламбур, да?)
Первая - зажигание. Свечи менял, провода тоже, а модуль зажигания любит выделываться как раз нагретый... Так что не факт.
Вторая - форсунки. Что бы не говорили многомудрые юзеры транспортных средств (а большинство из них всё же ламеры), чистить форсунки необходимо на предписанном пробеге - 30 тыс., но не реже раза в два года. На прогретом движке троение из-за форсунок заметно меньше, тому есть причины. Вообще, многое становится понятнее после газоанализатора: высокое CO - траблы топливной, высокок CH - зажигания, и т.д...
Третья причина - механические неисправности, в самом двигателе. Как правило, потеря компрессии в одном или неск. цилиндрах. Померять компрессию может любой. Если это гидрокомпенсаторы (хорошо слышно щёлканье на холодном моторе, потом уходит), то спасёт, скорее всего, замена.
Если "залегли" кольца, обычно от перегрева, то можно помочь нижеуказанным способом.
Если закаканы клапаны, то можно почистить, сняв голову, а можно и следующее (хорошо помогает при регулярном проведении):
Двигатель прогрет до рабочей т.Выкручиваем свечи. В каждый цилиндр заливаем 20 кубов жидкости для чистки форсунок WYNNS, можно даже отработанную. Быстренько закручиваем свечу! По одной. Пауза минут 15-20. Жидкость хорошо размягчает отложения во всей камере сгорания, на кольцах тоже. Заводим, прогазовываем. Очень хорошо бы после этого "выкатать" (не по городу!) 10-15 литров коктейля - 95 с 98 в соотн. 2 к 1.Этим отложения дополнительно выжигаются.
От это я наваял, фига се... Ничо, шо я так занудно, как пионерам?