Автор Тема: Зависание оборотов  (Прочитано 97920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Зависание оборотов
« Ответ #200 : 29 Февраля 2008, 00:34:56 »
А на Авео с АКПП тоже обороты зависают?

avtomehanic

  • Гость
Re: Зависание оборотов
« Ответ #201 : 29 Февраля 2008, 00:40:13 »
Там они скорее плавают, но причина другая - ДПДЗ на АКПП должен стоять строго в "0", А иногда смещён, и бывает бяка.
Типа рывок при трогании, и т.п.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Зависание оборотов
« Ответ #202 : 29 Февраля 2008, 09:00:42 »
avtomehanic
Для танкистов расшифруй ДПЗД?

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Зависание оборотов
« Ответ #203 : 29 Февраля 2008, 10:27:33 »
Если и грешить на дроссельную заслонку...то не на нее,а на датчик этой заслонки...Смотрите мой атчот о его замене - выше...
Только датчик может навернуться...Сама заслонка можеть залипать на засраном старом авто...который в эксплуатации более пяти лет.... 8) ИМХО...
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн bag

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Зависание оборотов
« Ответ #204 : 29 Февраля 2008, 11:59:11 »
Ну-ну, отпишись. Интересно, как тебе сделают то , что не делают пока нигде.
Не бывает "периодических сбоев" В работе. Поскольку БК - это одно, а ЭБУ - несколько иное. первое не влияет на работу мотора ваще, у второго не бывает сбоев "периодических". Извини за сарказм, но надо называть вещи своими именами.
 Залипание, точнее, закусывание дроссельной заслонки бывает, но не на новой же машине...

Сарказм - нормальная весчь в общении, а темболее на форуме. Я на такое не ведусь.
По поводу выше сказаного - я не механик-профи и поентаму ошибся в формулировках, спасибо за подсказку. :)
А так как только разберусь - зделаю подробный отчет...

m@x: не увлекайся лишним цитированием!
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 12:14:18 от m@x »

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Зависание оборотов
« Ответ #205 : 29 Февраля 2008, 12:12:20 »
Treloni Снимал я этот датчик (без мата и сорваного винта не обошлось), чистил - до одного места. Как зависвло, так и зависает. Буду снимать дроссельную заслонку, смотреть, что там происходит. Стоит отметить, что датчик засран был конкретно, предпологаю, что это от нашего пропан-бутана. Пробег на газу 80 тык.

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Зависание оборотов
« Ответ #206 : 29 Февраля 2008, 12:13:29 »
Для танкистов расшифруй ДПЗД?
Че это такое, не знаю, а вот ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Зависание оборотов
« Ответ #207 : 29 Февраля 2008, 12:52:16 »
m@x
Макс...Может ты чистил датчик холостого хода...?(Он же клапан...) Т.к. датчик дросельной заслонки - это цельная конструкция...не разборная и не подлежащая чистке...к нему подключается разъем на три контакта....
А снимается действительно гимморрнно....
Сейчас попытаюсь выложить фото датчика....
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Зависание оборотов
« Ответ #208 : 29 Февраля 2008, 13:19:02 »
m@x
Макс...Не смог я выложить фото...Отправил тебе на мыло...Выложи пож- ста....
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Зависание оборотов
« Ответ #209 : 29 Февраля 2008, 14:00:13 »
Treloni Вполне возможно. Вот что я чистил :)

Мало похоже на то, что прислал ты :)


Следующей на чистку, значит попадает дроссельная заслонка. Ну, берегись!
PS Treloni пасиба за то, что открыл глаза :)
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2008, 14:05:13 от m@x »

avtomehanic

  • Гость
Re: Зависание оборотов
« Ответ #210 : 29 Февраля 2008, 21:48:46 »
Этта, парни... вы называйте вещи своими именами, а? krutoy
Первая фотка - это Регулятор Холостого Хода, РХХ. Неправильное название - клапан холостого хода, а также датчик холостого хода. И то и другое существует, но это совершенно разные вещи. И прицип другой, и назначение.
На фото 2 - Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ДПДЗ, англ. аббревиатура - TPS - Trottle Position Sensor, тоже надо знать, т.к. схемы в основном на вражьем языке.
Датчики, в основном, никакие чистить не надо, а вот РХХ - очень даже, и тем чаще, чем больше пробег, поск. канал его зас""рается активнее при износе колец ( проблема GM).
 Но дело в том, что РХХ часто остаётся приоткрытым не потому, что грязный, а подчиняясь команде ЭБУ, а чем тот руководствуется - вопрос. В этом и проблема. иногда мучает элементарный "подсос".
bag
Молодец, что не поддаёшься на подначки. Верь, это не со зла. Истина рождается в спорах. beer2

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Зависание оборотов
« Ответ #211 : 04 Марта 2008, 11:38:45 »
В субботу продолжил экзекуцию. Был снят смеситель с антихлопком (газовые причандалы), блок с дроссельной заслонкой. На этом всем было обнаружено некоторое количество грязюки, которое по моему мнению не должно мешать нормальной работе двигателя. Дроссельная заслонка свободно закрывалась и открывалась, вроде ничего ей не мешало.  Тем не менее, грязюка была тщательным образом удалена, после чего все собрано. Лишних частей не осталось. ДПДЗ тоже снимал, смотрел - ничего интересного, без вскрытия не видно, поставил назад. После этих танцев с бубном, 3 дня (~ 150 км) полет нормальный, ни одного зависания. Кратковременные в районе 1200 оборотов на 1-3 сек не в счет.

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Re: Зависание оборотов
« Ответ #212 : 05 Марта 2008, 23:56:33 »
Меня кстати зависания тоже иногда прикалывают....  :D
У меня они возникали почти всегда в том случае, если к перекрёстку (и не только) подьежаю на небольшой скорости (типа докатываюсь) но с включённой передачей не нажимая педаль газа.(хз как это правильно сказать) И вот когда на холостых с включённой передачей (особенно 2) еду и когда уже нужно остановиться выжимаю сцепление и бах... до 1700 2000 поднимаються обороты......
Как обьяснить не знаю, ну думаю вы меня поняли....
Лечу эту проблему так - не езжу в том режиме о котором говорил выше...  alik

avtomehanic

  • Гость
Re: Зависание оборотов
« Ответ #213 : 06 Марта 2008, 07:05:38 »
Обьясняется так: ЭБУ видит несоответствие оборотов и скорости, т.е. для данной скорости обороты слишком высокие, так что будет богатый выхлоп, и для того, чтоб не спалить катализатор, "придерживает" повышенные обороты с помощью РХХ. Называется это "эффект продувки катализатора".
 Кстати. Чтобы почистить РХХ, снимать его не обязательно. Достаточно снять гофрированную трубу ( в просторечии шнорхель krutoy), отогнуть в сторону - внизу генератор!, запустить мотор, и, пригазовывая одной рукой, попшикать в сторону ДЗ аэрозолем "очиститель карбюратора". Если заранее нащупать пальцем ( на заглушенном моторе) найдёте отверстие входа в канал хх, оно перед дроссельной, сверху. Так вот надо вставить трубочку в него и, не жалея, потратить аэрозоль. Баллона должно хватать на два раза. Если хватило на больше - вы жмот. гыгы
Если машина с пробегом больше 50 тыс., и данный узел не чистился ни разу, лучше снять весь корпус заслонки, благо, несложно. А при этом ГОРАЗДО удобнее  ( и без опаски сорвать винты, что бывает очень часто - они на герметике), снимать РХХ.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2008, 07:20:12 от avtomehanic »

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Зависание оборотов
« Ответ #214 : 06 Марта 2008, 12:39:03 »
очень часто - они на герметике
Совершенно верно. Шоб знал, что столько про... со снятием РХХ - сразу снимал бы весь блок.

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Зависание оборотов
« Ответ #215 : 06 Марта 2008, 12:45:37 »
MF
+1
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн Alex_pm

  • Новичок
Re: Зависание оборотов
« Ответ #216 : 06 Марта 2008, 16:11:08 »
NZ
Причину не знаю, но у меня тоже немного поднимались обороты при снятии нагрузки с мотора. Типа ехал, а потом выжал сцепление и обороты поползли вверх, задержались там немного, а потом назад.
Прошло после ТО0 на 2500км. Было поменяно масло в моторе и коробке, хотя прямой связи с этим я не вижу.
Проехал 14000 проблемка не повторяется.
По поводу звуков - привыкай не обращать внимание, АВЕО - машина без шумоизоляции.
Infoscop.net - просмотр и обсуждение новостей
[url=http://photobank.d

avtomehanic

  • Гость
Re: Зависание оборотов
« Ответ #217 : 06 Марта 2008, 19:34:53 »
m@x
 Шоб знал - так цены б тебе УкрАвто не сложил,
 в качестве диагноста... skaut
 "И опыт, сын ОШИБОК ТРУДНЫХ..." krutoy
 А я-то, сколько винтов порвал! Целых ДВА!  :D пока не понял - шо-то не ТАК! Так это на Ланосе, где хоть доступ нормальный. гыгы
 Кстати, об оборотах. Я, конешно, поделюсь своими ошибками, если админы не  запретят... ::)

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Зависание оборотов
« Ответ #218 : 06 Марта 2008, 20:07:21 »
Я, конешно, поделюсь своими ошибками, если админы не  запретят... ::)
При количестве мата менее 50% в таком важном сообщении, не запретят  skaut

avtomehanic

  • Гость
Re: Зависание оборотов
« Ответ #219 : 06 Марта 2008, 21:23:09 »
Ценю...  skaut
 К телу!
 В данной системе впрыска, с её элементами, есть (а где их нет? ) ;)слабые, но давно просчитанные точки. Одна из них - точное положение  дроссельной заслонки. GM слепили систему, которую наши орлы (те, что дерево клюют), тупо скопировали.  Датчик Положения Дроссельной Заслонки не имеет возможности чёткой фиксации по корпусу, из-за чего нередко возникают непонятки.
Если вы обращали внимание, на отверстиях крепления ДПДЗ имеются пазы, якобы для подстройки положения оного. Правда, один паз не вдоль, а поперёк.Нередко же возникает необходимость подстроить датчик, отчего и возникло выражовывание "распилить уши".Процесс: круглым надфилем, или просто ножом разделать отверстия в ушках крепления датчика по окружности, дабы была возможность регулировки.
 Цель. При вкл. зажигании напряжение на датчике должно быть - 0,3 - 0,6В, это при мех. КПП!, у АКПП - строго 0,0В (иначе у автомата могут быть рывки при трогании и прочая бяка).
 Напряжение меряется на средней ноге разьёма датчика,( при надетом разьёме, ессно), где она есть - увидите сами, сняв разьём. krutoy
Ещё хорошо бы промерить соединение минуса, "массы", от "-" АКБ до корпуса двигателя.  Сопротивление должно стремиться к нулю.
 "Плавающая" масса часто приводит к бякам на данных моторах.
 Эти проверки легко проделать самому, при наличии  вольтметра и пива. Впрочем, вольтметр не обязателен. obkur
 drunk
 

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Зависание оборотов
« Ответ #220 : 10 Марта 2008, 19:55:00 »
Авео-1, 91000км Последний месяц работа движка стала меня расстраивать. Утром практически всегда троение, чуть прогрел-проходит. На газу страшно стало ездить, хлопок на хлопке. Частенько стала глохнуть авешка, на холостых периодически падали обороты. На текущем ТО заменил свечи, вв-провода. Но болезнь не прошла :'(. Дальше хуже. Появились провалы при движении с постоянной скоростью 100-120. В какой-то момент ощущение, что двигатель застывает в одном положении, скорость не набирается, обороты не меняются, как ни дави на гашетку  :( И вот появилась свободная минутка, добрался до рхх и О, Счастье!!!! Всё прошло!
Если машина с пробегом больше 50 тыс., и данный узел не чистился ни разу, лучше снять весь корпус заслонки, благо, несложно. А при этом ГОРАЗДО удобнее  ( и без опаски сорвать винты, что бывает очень часто - они на герметике), снимать РХХ.
У меня снялся легко, при помощи маленькой (короткой) крестовой отвертки.

Датчики, в основном, никакие чистить не надо, а вот РХХ - очень даже, и тем чаще, чем больше пробег, поск. канал его зас""рается активнее при износе колец ( проблема GM).
 Но дело в том, что РХХ часто остаётся приоткрытым не потому, что грязный, а подчиняясь команде ЭБУ, а чем тот руководствуется - вопрос. В этом и проблема. иногда мучает элементарный "подсос".
рхх закакан был изрядно >:(. Эта "приоткрытость" и есть причина зависаний?

Чистка рхх заключалась в удалении липкой гадости ветошью.

зы Неужели всему виной этот самый рхх  ??? или ещё куда надо глянуть?




« Последнее редактирование: 10 Марта 2008, 20:03:53 от knyazev »
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Зависание оборотов
« Ответ #221 : 10 Марта 2008, 20:25:39 »
зы Неужели всему виной этот самый рхх  ??? или ещё куда надо глянуть?
мне читка РХХ не помогла. Читай выше.

Оффлайн knyazev

  • Член клуба
  • Shvetik+Knyazev :)
  • Авто: Aveo T200
  • Город: село)))
Re: Зависание оборотов
« Ответ #222 : 10 Марта 2008, 20:50:27 »
Тю, а это что?
После этих танцев с бубном, 3 дня (~ 150 км) полет нормальный, ни одного зависания. Кратковременные в районе 1200 оборотов на 1-3 сек не в счет.
или Knyazev+Shvetik :)

Оффлайн m@x

  • Администратор
  • Авто: другое
  • Город: East Palo Alto, СА
Re: Зависание оборотов
« Ответ #223 : 10 Марта 2008, 21:44:11 »
knyazev это посде чистки дроссельной заслонки.

avtomehanic

  • Гость
Re: Зависание оборотов
« Ответ #224 : 11 Марта 2008, 07:30:42 »
knyazev
Троение Возможно по трём причинам (это каламбур, да?)
Первая - зажигание. Свечи менял, провода тоже, а модуль зажигания любит выделываться как раз нагретый... Так что не факт.
Вторая - форсунки. Что бы не говорили многомудрые юзеры транспортных средств (а большинство из них всё же ламеры), чистить форсунки необходимо на предписанном пробеге - 30 тыс., но не реже раза в два года. На прогретом движке троение из-за форсунок заметно меньше, тому есть причины. Вообще, многое становится понятнее после газоанализатора: высокое CO - траблы топливной, высокок CH - зажигания, и т.д...
 Третья причина - механические неисправности, в самом двигателе. Как правило, потеря компрессии в одном или неск. цилиндрах. Померять компрессию может любой. Если это гидрокомпенсаторы (хорошо слышно щёлканье на холодном моторе, потом уходит), то спасёт, скорее всего, замена.
Если "залегли" кольца, обычно от перегрева, то можно помочь нижеуказанным способом.
Если закаканы клапаны, то можно почистить, сняв голову, а можно и следующее (хорошо помогает при регулярном проведении):
 Двигатель прогрет до рабочей т.Выкручиваем свечи. В каждый цилиндр заливаем 20 кубов жидкости для чистки форсунок WYNNS, можно даже отработанную. Быстренько закручиваем свечу! По одной. Пауза минут 15-20. Жидкость хорошо размягчает отложения во всей камере сгорания, на кольцах тоже. Заводим, прогазовываем. Очень хорошо бы после этого "выкатать" (не по городу!) 10-15 литров коктейля - 95 с 98 в соотн. 2 к 1.Этим отложения дополнительно выжигаются.
 От это я наваял, фига се... Ничо, шо я так занудно, как пионерам? ::)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.