Вот именно про такой случай хочу вам поведать...
Никогда никаких зависаний у меня не было...все эти подскакивания до 1000-1200-это все ерунда,никогда не обращал на это внимания...по - моему это действительно связано с мозгами...
И тут...завожу машину - 1700 оборотов.Начинаю несколько раз глушить и заводить - не помогает,а наоборот обороты возрастают до 2500...Заглушил,ушел...через полчаса вернулся - все идеально...Сел,поехал - через пару километров стоя на светофоре...на холостых - скачок до 3000...Так и ехал...Утром пришел - все идеально...
Естественно ламанулся к официалам - ответ один: - Клапан холостого!!! Меняю на новый - эффекта ноль... Официалы говорят - перепрошиваем мозги...причем так неуверенно,что понимаю ненужность этой операции...Потом начался бред по-поводу бензина и т.д...Хотя у меня в баке был 98-й с УКРАВТО...залил с перепугу...
Короче, так я уехал на 3000 оборотов...причем при включении кондиционера и многократном нажатии на педаль тормоза - ОБОРОТЫ РАСТУТ!!!! Подключали приборы ... тестили...обнуляли все до одного места.Обороты от 1500 до 3000...и лампочка чек горит...
Сослуживец на работе сказал что причина в ДАТЧИКЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,я ломанулся к официалам на окружную и говорю - продайте мне этот датчик.Они мне в ответ: - пож.(170 грн.)только на фига он тебе...
Он же из строя никогда не выходит!!! Короче покупаю...сам меняю за 5 мин...(два болтика под крестовидную отвертку)....и все...кайф...машинка шепчет....
Оказывается в этом датчике графитовые ползунки...как в советских потенциометрах стояли....со временем графит стирается...и начинается такое говнецо как у меня...
А клапан холостого хода....- получилось для профилактики поменял...Причем,официалы про дроссельную заслонку даже не заикались...А сослуживец мой,сразу все понял... - он 3 года на сервисе ШКОДА работал...