Все верно. Только три дополнения:
1. Клапана надо ставить как можно ближе к форсунке.
2. Резать ничего не надо. Достаточно извлечь переходник, что на видео левее, и поставить клапан вместо него. Можно отрезать кусочек от левой изогнутой трубки, чтобы убрать излишек. Но и без этого нормально трубки сидят.
3. Клапана лучше брать не от тойоты, а от вольво. Номер есть где-то в моем БЖ. Как ни странно - они создают меньше сопротивление потоку, и при этом лучше держат воздух.
Я пробовал и те и те. Сначала вольвовские, потом решил попробовать тойотовские. Думал, они будут меньше сопротивление создавать. Оказалось, что это не так, а даже наоборот. А еще оказалось, что с ними через пару дней есть задержка. Воздух таки проходит, и жидкость медленно, но верно уходит обратно в бачок. С вольвовскими такого не происходило никогда. Брызгает мгновенно. В итоге вернул вольвовские, а тойотовские подарил другу.
П.с. Я не продаю ни те ни те, и ничего с этого не имею ) Поэтому - не реклама )))