Автор Тема: Правила конференции  (Прочитано 3157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JBL

  • Модератор
  • AVEO T-250 Music Edition
    • мой автомобиль
  • Авто: другое
  • Город: UZHGOROD
Правила конференции
« : 10 Октября 2009, 14:07:06 »
1. Общие положения и рекомендации
1.1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.

1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Чисто там, где не мусорят. Если не учитывать отдельных отщепенцев, не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Будем аккуратны?

1.3. Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота модератора.

1.4. За порядком в конференции следят модераторы, координаторы и администраторы.


1.5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.

1.6. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, оставьте всё как есть. Читатели разберутся, модератор потом почистит. Если очень хотите обратить на это внимание модератора, отправьте ему письмо. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, да еще потом писать сообщения, в которых извиняться за такой флуд. Вы сами можете отредактировать своё сообщение в течение 6 часов с момента публикации.

1.7. Если Вы не обнаружили написанное сообщение - это повод задуматься, что Вы не так сделали. Повторное размещение удаленного  сообщения карается предупреждением.

2. Рекомендации по созданию новых тем
а) В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б) Если в теле сообщения нет текста, т.е. все сообщение поместилось в заголовке, поставьте в конце темы такой значок (-)

в) Прежде чем создать новое сообщение с вопросом, попробуйте воспользоваться поиском, может быть на подобный вопрос уже есть ответ.Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

2.1. Все предложения, замечания и отзывы по работе конференции следует отправлять в форум Пожелания и усовершенствования, новости сайта, или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам конференции. Если в течение 10 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.
 
3. Нарушения и ограничения
3.1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.

а)Использовать одним лицом более чем одного имени или псевдонима.

3.2. Запрещены "юзербары" в любом их проявлении.

3.3. Запрещается создание новых тем:

а) В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике тематических форумов, пишите в форум "Ля-Ля.". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.

б) Любая тема, с нарушением может быть удалена без указания причин.

в) Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.

г) Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".

д) Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Машина не едет!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей, и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.


3.4. Запрещается помещение сообщений, содержащих:

а) Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК и ГК Украины.

б) Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

г) Коммерческие рекламные объявления разрешены к публикации только в специально отведенном форуме Реклама

д) Запрещается размещение коммерческой, безвкусной, слишком большой, картинок, навязчивой и т.п. рекламы в подписи.

е) Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности.

ж) Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты - хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет - не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.

з) Пресс-релизы компаний.

к) Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой.

л) Флейм в тематических разделах. Для этого есть "Ля-Ля.".

м) Бессмысленную или малосодержательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики, а также постоянная публикация повторящихся и малосодержательных сообщений, одним участником.Существенный уход от темы, обсуждение других тем, в том числе личных, интересных только двум-трем общающимся.
 
о) Чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.Существует так называемый "Изык Падонкаффъ" - это отдельная тема разговора, старайтесь не употреблять.

п) Размещение сообщений, содержащих прямую или косвенную рекламу (или антирекламу) любого вида товаров, услуг, ресурсов Сети (в том числе других страниц и серверов), объявлений о быстром заработке без вложений, предложений телеработы, Интернет-пирамид, порнографических материалов.
 
р) сообщения вида " я такая хорош(ий)ая, посмотрите на меня на сайте ххх...." или "проголосуйте за меня(кума,брата,свата)  расцениваются как рекламные.

с)  самовольное модерирование и фразы типа: "ща злой модератор всех накажет". Потому как это есть типичный флуд и ересь, модераторы сами разберутся, а если провтыкают - можно им тактично напомнить в виде "сообщения модератору".

т) Попытки "подтянуть" тему наверх бессмысленным сообщением  типа "UP" или ему подобным.

у) нелегальный характер, призывающих к противозаконным действиям (прим. "Куплю документы...") - они удаляются модераторами без предупреждения, вопросов и разяснений.


3.5. Ограничения использования UBB-кодов и смайликов в сообщениях:

а) Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)

б) Запрещается злоупотребление UBB-тегом (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.

4. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.

5. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

6. Наказания
6.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор, координатор или администратор.
 
7. Правила для модераторов форума и администраторов

7.1. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах.Делать предупреждения пользователям, нарушающим Правила форума.

Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.Администраторы  форума оставляют за собой право:
Попросить пользователя сменить аватар или подпись. В случае невыполнения требований администрация вправе самостоятельно их поменять.
Запретить написание сообщений участникам, нарушившим Правила форума.
Удалять участников, нарушающих данные Правила форума.
Изменять настоящие Правила форума.

Если у Вас возник конфликт с модератором и Вы считаете, что он не прав, то направляйте жалобу e-mail'ом Администратору форума.
Если Администратор форума не принял Ваших претензий, то значит Вам не повезло... :-) Потом Вы можете пожаловаться господу Богу. Куда Вам еще обратиться, если Он Вам не ответит мы не знаем


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.