в динамике разница как? вообще отличие бенза и трахтора?))
как ездивший много лет тому на Авешке и юзающий сейчас Санту 2,2 турбодизель (попутно сравниваем с Сонатой 2,4 бенз) - динамика бомба! 450 номов крутящего - это не письки-масиськи! На Сонате если со светофора втопить в пол - она стартовала и потоооом, как раскрутится - реально начинала нестись, шо дурная (это 178 лошадок). Тут если вдавить в пол (о кик-дауне не говорим!) - в багажнике все прилипает к задней ляде, в салоне всех прилипает к спинкам! Вся прелесть дизеля - он тянет сразу, с низов! Турба уже на 1800 дует. Ну и груженость авто дизелю пофиг - он просто едет ))))) Все заморочки - зимой лью антигель независимо он заправки. На всяк случай. Многие не льют. Ну и ТО дороже, ибо в дизель больше масла влазит. Все остальные цены абсолютно соизмеримы с обслуживанием бензиновой Сонаты. Ну и преимущество таких авто (Санта, Соренто) - не особо думаешь, куда лезешь. Вот в эти снегопады я просто парковался где нужно. В сугроб - так и будет. Не застрял ни разу.
Но на Сонате я себе позволял ездить более нагло. Там максималку раскручивал 220+ (перешагивал). На Санте - 180.. Выше - моск сдерживает. Мой моск. Ибо она выше и тяжелее... Хотя рулится на любой скорости как легковушка.
Еще заметил нюанс - если часто езжу по трассе (а если житомирка - это 140), то тысяч через 7-8 загорается лампа уровня (не давления! - в Санте две лампы по маслу) масла. Приходится доливать порядка 500-700 грамм. знакомые ездят спокойнее - не доливают. Офы сказали - это нормально, От 130 - может жрать.Масло-фильтр меняю через 8 тыс (в 2 раза чаще, чем ТО. Регламент - 15 тыс). хуже не будет машинке. за три года владения и 50 тыс пробега поменял тысячах на 10-15 датчик турбины и пару тыс тому - рулевую рейку. Загремела. Все работы по гарантии, ибо она - 5 лет или 100 тык. На ЛКП - 7 лет )) Короче - я доволен! Но хочу такой же "уазик", но на 7 мест - не всегда народ влазит. Надо было Гранд брать ))) в спец-салоне на 6 мест ))) прикольно смотрится.
А, расход! Трасса, 4 человека, чуток в багажнике, скорость 130-140 - 7,2. Если тошнить 90-100 - 6,9. По городу - смотря как пробки и насколько агрессивно ездить. В пределах 10 можно уложится. Но я на расход и не заглядываю. Главное - ездит! ))
Короче - я доволен, дизель нравиццо!