Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #975 : 02 Февраля 2012, 11:35:40 »
Т.е хотите сказать что если параллельно аккуму подсоеденить временно  эти батарейки будет легче движку стартовать?
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 11:39:34 от ViNS »
Виктор С.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #976 : 02 Февраля 2012, 11:39:39 »
ViNS, от этих батареек можно немного зарядить полностью севший аккум, и стартовать уже без них :)

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #977 : 02 Февраля 2012, 11:41:07 »
ViNS, от этих батареек можно немного зарядить полностью севший аккум, и стартовать уже без них :)
А аккумы со скутеров?
Виктор С.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #978 : 02 Февраля 2012, 11:44:19 »
ViNS, можно и от упсов. лишь бы был преобразователь, который подымет напряжение выше 12В. Аккума со скутера выйдет тяжелее, чем литиевые банки :) А такой девайс нужно всегда возить в машине, ведь не знаешь, когда забудешь габариты, или ещё чем-то высадишь аккуму в ноль...

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Аккумулятор
« Ответ #979 : 02 Февраля 2012, 12:07:14 »
Утром в гараже -18. Стартер сделал оборота 3-4 и аккум сдох. Вчерашние проблемы с пропавшим ХХ его добили. Родной делкор, машина 2007 г.в. Состояние его уже не ахти было, с виду кажется чуть дутый, да и в ноябре, после 20 мин с габаритами и противотуманками при выключенном двигателе, еле завёл. В общем отжил своё. Сегодня будет BOSCH 55А/ч (600 грн). У меня автомат, так что игры с подсевшим аккумом чреваты сидением возле мёртвого авто в самый неподходящий момент, так что танцы с подзарядками того не стОят.

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Аккумулятор
« Ответ #980 : 02 Февраля 2012, 12:09:55 »
Цитировать (выделенное)
забудешь габариты
Сами выключаются.

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #981 : 02 Февраля 2012, 21:04:03 »
Насколько я знаю, BOSCH не производит акб, он их закупает у Varta и клеит свой "бренд"

Оффлайн exile

  • Партнер клуба
  • Авео седан Т-250 1.5л АКПП 2007г.в.
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье
Аккумулятор
« Ответ #982 : 02 Февраля 2012, 21:37:41 »
Мне собственно всё равно кто производит и кто что клеит. Лишь бы работал!

Крутит стартер что одуренный! Наверно ехать на нём можно )

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #983 : 03 Февраля 2012, 09:53:08 »
На сколько влияет на аккумулятор сильный мороз?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #984 : 03 Февраля 2012, 10:09:43 »
Lemko, из отрицательного - снижается ёмкость, увеличивается время заряда от генератора пока аккумулятор холодный;
из положительного - уменьшается саморазряд (не особо впечатляющий положительный момент).

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #985 : 03 Февраля 2012, 10:12:58 »
Lemko,  чем больше мороз тем больше замедляется химический процесс в акб, электроны движутся медленней, падает пусковой ток. Кстати поэтому некоторые рекомендуют включать фары перед запуском чтобы "разогреть акб".
На акб пишут ток холодной прокрутки (его еще называют пусковым током), - это ток который может выдать акб при температуре -18
Соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам DIN, EN, SAE
DIN   EN   SAE
170   280   300
220   330   350
255   360   400
265  420   450
280   480   500
310   520   550
335   540   600
365   600   650
395   640   700
420   680   750
DIN (Германский промышленный стандарт)
EN (Европейский стандарт)
SAE (Американский стандарт)

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #986 : 03 Февраля 2012, 10:17:30 »
grabov,  Я имею виду не принесут ли морозы скоропостижную смерть аккумулятору.
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #987 : 03 Февраля 2012, 10:20:56 »
Lemko,  если аккумулятор будет севшим, то плотность в нем будет близка к плотности воды, акб замерзнет, может роздуться, может треснуть ...
Еще советую забрать из гаража или холодного балкона аккумуляторный инструмент типа шуруповертов и тд.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 10:29:16 от grabov »

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Аккумулятор
« Ответ #988 : 03 Февраля 2012, 10:34:55 »
кстати по поводу включения потребителей для "разогрева" АКБ перед стартом...
в современных инжекторных а/м с разнообразными б.у считаю что необходимость в этом пропадает!
сигналка не спит
при включении зажигания просыпаются блоки
подкачивает топливо ЭБН итд

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #989 : 03 Февраля 2012, 10:38:44 »
андрійканич, две фары тянут около 12А а ЕБУ и насос стоко не розкачают, имхо

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Аккумулятор
« Ответ #990 : 03 Февраля 2012, 10:42:36 »
grabov, согласен! но это все тоже потребители которые так или иначе АКБ разогревают малыми токами....

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #991 : 03 Февраля 2012, 10:47:02 »
Кратковременная нагрузка аккумулятора любыми потребителями не достаточна для "разогрева" аккумулятора. В итоге вы только немного присадите батарею без "пользы для дела".

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Аккумулятор
« Ответ #992 : 03 Февраля 2012, 10:53:36 »
yurbec, вот что то я начал придерживаться такого же мнения!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Аккумулятор
« Ответ #993 : 03 Февраля 2012, 10:59:37 »
Кратковременная нагрузка аккумулятора любыми потребителями не достаточна для "разогрева" аккумулятора. В итоге вы только немного присадите батарею без "пользы для дела".
Вот и я тоже сколько не читал этих высказываний про "разогрев" не мог выкупить в чем прикол, ведь и отец и дед всегда учили перед заводкой наоборот все потребители отключить, и спецу выжать, а тут как бы все наоборот теперь модно)))
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #994 : 03 Февраля 2012, 11:00:05 »
Все на уровне домыслов и догадок. Формулы, выкладки, показания замеров в студию. И с оформлением в виде реферата.
Термопару в электролит одной из банок, включаем потребителя и ведем запись в журнал через определенные промежутки времени. Опыты лучше перенести на лето, но использовать вместительную и мощную морозилку.
А пока готовим отчеты по флуду.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #995 : 03 Февраля 2012, 11:07:31 »
PAPPA, в этой ветке, равно, как и в других "Все на уровне домыслов и догадок". Потому как ни один пост не подкреплён "Формулами, выкладками, показаниями замеров ..."
А посему рассуждения в этой ветке не имеют смысла и не несут никакой пользы?

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #996 : 03 Февраля 2012, 11:14:41 »
Кто пользовался нагрузочной вилкой, тот видел как через несколько секунд после включения нагрузки стрелка поднимается - ток возрастает.
Но сам я фары не включаю =). Имхо, сам стартер тоже должен нехило разгонять акб.

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Аккумулятор
« Ответ #997 : 03 Февраля 2012, 11:23:33 »

На сколько влияет на аккумулятор сильный мороз?

свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурахПо мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости.Снижение ёмкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.Не полностью заряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1.10)
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #998 : 03 Февраля 2012, 11:26:08 »
grabov, в принципе большей нагрузки-разогрева для АКБ чем стартер и не придумаешь. Если после первой попытки старта двигатель не завёлся, то аккумулятор уж точно "разогрелся"  :D

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #999 : 03 Февраля 2012, 13:04:47 »
Вопрос. А кто открывал наши родные аккумы. Что там внутри? МОжет можно им доливку перезаливку делать?
Виктор С.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.