Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Economic

  • Новичок
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Северодонецк
Аккумулятор
« Ответ #950 : 30 Января 2012, 08:28:10 »
Слава Богу, поменял в магазине, хорошо что продавец понял положение моей неопытности. Поменял на 6 СТ- 60 Medalist а был (тот который не подходил) Centra Fotura 60A/ч. Правда медалист слабее по пусковому току 535 А/ч в сравнении с 600А/ч Центры. Но надеюсь и так хватит аккумулятора, главное полярность подходит без натяжки  :) . Спасибо всем за советы, реально помогли.

Оффлайн Ol glavny

  • Пользователь
  • Любитель спокойной езды.Правда не всегда... :)
Аккумулятор
« Ответ #951 : 01 Февраля 2012, 09:18:00 »
Сегодня -22 мороза .Киев. Аккум родной Делкор 2007 года рождения, был заряжен на полной зарядке в декабре, ранее глубоким разрядам не подвергался - запуск с первой попытки 5 вращений стартера  vcool
Уважаемые, не ленитесь ! -ставьте хотябы раз в год  осенью аккумуляторы на полную зарядку, и будет вам счастье :)
Если мало пишу- значит много читаю...

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #952 : 01 Февраля 2012, 09:38:53 »
 Везунчик, а я сдох.. :(
Виктор С.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #953 : 01 Февраля 2012, 09:40:41 »
При сегодняшней погоде и коротких поездках (6-10 км) аккумулятор не помешает подзаряжать раз в неделю.

Оффлайн андрійканич

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: АО / АС
Аккумулятор
« Ответ #954 : 01 Февраля 2012, 09:43:30 »
yurbec, однозначно!
у меня они (поездки) еще и редкие поетому родной шанхаец уже заряжал в начале года...и придется еще раз!

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #955 : 01 Февраля 2012, 09:52:35 »
в гараже свет отключили, приходится ночевать на улице. это что надо каждую неделю снимать аккум и подзаряжать?
Виктор С.

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #956 : 01 Февраля 2012, 09:57:51 »
ViNS, при коротких поездках да. Желательно не пользоваться подогревом стекла и зеркал на холостом ходу.

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #957 : 01 Февраля 2012, 10:02:14 »
придется, а что делать с обучением ХХ его рекомендуют делать при отключениях аккума
Виктор С.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #958 : 01 Февраля 2012, 10:16:05 »
ViNS, ни разу не учил ХХ, как ему работать, при том, что аккумулятор отключал много раз. Сам разберётся.  ;)
Таскать аккумулятор домой на зарядку - не самое привлекательное мероприятие. Но ... любишь кататься - люби и саночки (аккумулятор) таскать  :D (ну, если не хочешь в одно прекрасное утро услышать только один вжик от стартера). А может и протянет аккумулятор до конца этих холодов. Но, настроение (как минимум) без подзарядки ты ему основательно подпортишь  :D

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #959 : 01 Февраля 2012, 10:19:18 »
Придется снимать и домой нести.
Виктор С.

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #960 : 01 Февраля 2012, 10:23:56 »
При таких морозах настоятельно рекомендую  сразу же после неудачных запусков забирать аккумулятор домой/в теплое помещение. В севшем аккуме плотность падает и он легко может превратиться в кубик льда, может лопнуть корпус. Даже если корпус слегка роздует, по гарантии аккум уже никто не примет.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #961 : 01 Февраля 2012, 13:05:05 »
а кто что думает насчет блока акумов LiFe для аварийных пусков? вроде сейчас сами акумы не очень дорогие. только вот как их правильно заряжать -- хз...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #962 : 01 Февраля 2012, 15:26:02 »
PuNoDe, для зарядки ЛитийЖелеза подойдет imax b6, но путь твой не совсем логичный...
Предлагаю другой вариант
1.берешь у китаёзов 4шт. батареек 18650 (9*2 долларов)
2.соединяешь их 2паралельно+2последовательно. Получаешь 7,4В и 4,8А*ч
3.закупаешь DC-DC step-up converter, и модифицируешь его на зарядный ток 2-2,5А

Сам девайс будет иметь размер пачки сигарет, но усаженный аккум в полевых условиях подымет до состояния, когда тот провернет стартер....

Оффлайн z5z5

  • Старожил
  • Енергия вечна
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #963 : 01 Февраля 2012, 15:57:58 »
Мой аккум вчера сел в ноль по моей вине,завёл,прогрел,включил подогрев стекла и зеркала-прогрелось оттаяло.Заглушил машину а зажигание не выключил :( вот подогрев и посадил аккум.Домой ехал с резервним аккумом от генератора на 120Ач. прикрученой проволкой под капотом :)
Мотоциклист на дороге как вурдалак,-в зеркалах не отражается.

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #964 : 01 Февраля 2012, 16:21:15 »
Братцы, а вообще то можно наши необслуживаемые батарейки заряжать?
Виктор С.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #965 : 01 Февраля 2012, 16:23:11 »
ViNS, нужно!!!

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #966 : 01 Февраля 2012, 16:24:43 »
...
Сам девайс будет иметь размер пачки сигарет, но усаженный аккум в полевых условиях подымет до состояния, когда тот провернет стартер....

Подробней можно
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 17:59:46 от PAPPA »
Виктор С.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #967 : 01 Февраля 2012, 17:23:45 »
PuNoDe, ...
2.соединяешь их 2паралельно+2последовательно. Получаешь 7,4В и 4,8А*ч
а 7,4 вольта не маловато будет? или то я что-то недопонял...
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 17:59:03 от PAPPA »
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #968 : 01 Февраля 2012, 18:56:13 »
ViNS, PuNoDe,
вот литиевые батареи 18650, нужно 4 штуки
http://www.buyincoins.com/details/trustfire-18650-2400mah-3-7v-rechargeable-lithium-protected-battery-color-2pcs-product-237.html
вот конвертер, который с 7,4 вольт с эффективностью более 90% подымет напряжение до нужного уровня(регулируется потенциометром). вплоть до 30В
http://www.ebay.com/itm/LM2577-DC-DC-Adjustable-Step-up-Power-Converter-Module-/160709779433?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item256b0c9fe9
к этому всему стоит добавить маленький амперметр. Крутишь потенциометр и регулируешь ток заряда (до 3А - дальше перегревается преобразователь. например http://radiomarket.lg.ua/site_images/Izdelia/P1010942_s.jpg?w=100
Можно курнуть даташит на LM2577 и переделать готовый преобразователь так, чтобы он сам стабилизировал ток :)

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Аккумулятор
« Ответ #969 : 01 Февраля 2012, 19:46:22 »
electronus, по цене лучше купить аккум для ноута - она в районе 33 баксов, а в корпусе 6 штук. напруга на выходе 11 вольт.
и заряжать можно от ноута. и доп аккум к ноуту сразу....

зы: проглядел, что там за 2 штуки цена... тогда выгодней твой вариант, но как заряжать?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 19:54:36 от hardlock »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #970 : 01 Февраля 2012, 20:17:20 »
hardlock,
Ну как полумера - мой преобразователь и акб от ноута... но тогда теряется мобильность девайса.
Я 18650 использую в фонариках, по-этому для меня они универсальные. Зарядка на две 18650 на том же байинкоинсе за 3 долл продается гыгы

Оффлайн алик амосов

  • Старожил
  • погранец
  • Авто: другое
  • Город: остров крым .
Аккумулятор
« Ответ #971 : 02 Февраля 2012, 09:27:37 »
Братцы, а вообще то можно наши необслуживаемые батарейки заряжать?

необслуживаемые  , это не означает , что не подзаряжаемый !
В машине то он от генератора подзаряжается  , но есть режимы . когда этого недостаточно и надо  его (аккум) отдельно зарядным устройством восстанавливать .Школьная физика между прочим  , надо было не курить под туалетом .....
Ладно - без обид   beer2   !
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2012, 09:31:29 от алик амосов »
Радость от жизни

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #972 : 02 Февраля 2012, 11:13:05 »
Что такое гелевый аккумулятор?

В начале 21-го века гелевые источники энергии начали приходить из промышленной сферы применения в бытовую – личный сектор. Если инженеры-энергетики отлично представляют его назначение а также устройство, то обыватели вряд ли представляют что именно это такое. Бытует взгляд – «гелевый аккумулятор это необслуживаемый и всё, больше он ничем не отличается». Попробуем поведать популярно о гелевом аккумуляторе.

Заметим – большинство путают, и считают что GEL, а также AGM не отличаются. Но это отнюдь не этак, это 2 разных конкурирующих элемента питания.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе промеж положительными а также отрицательными пластинами протекает ток по электролиту – водному раствору серной кислоты. Для того чтобы пластины не соприкасались, а также не происходило короткого замыкания они разделены сепараторами, чаще всего микропористым пластиком. В гелевом аккумуляторе электролит загущен силикагелем, при условии если открыть свежий аккумулятор, в таком случае Вы увидите железообразную белёсую структуру. Только гель немного подсушен на заводе, а также в процессе эксплуатации ещё больше твердеет. Он пронизан микротрещинами, какие не предоставляют испарениям элетролита улетучиваться. Пары кислорода, а также водорода удерживаются внутри геля реагируют и преобразуются в воду, которая впитывается гелем. Почти все конденсации, таким образом, возвращаются назад в аккумулятор – это называется рекомбинацией газа.

К сожалению все конденсации рекомбинировать не удаётся, поэтому избыточный газ (в основном водород) сбрасывается чрез предохранительные клапана. Сепаратор в гелевых АКБ также необычный – микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее противодействие в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью, а также механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость, а также ударопрочность системы. Данный элемент – является ноу-хау, он производиться двумя специализированными компаниями (все мировые производители источников энергии закупают сепараторы только у них). Советские учёные в 80-х годах так и не смогли создать похожий сепаратор, а также все попытки создать отечественный гелевый аккумулятор тоже не удались, поэтому все необслуживые АКБ в СССР были лишь щелочные никель-кадмиевые.

При производстве гелевых источников энергии применяют высокочистый свинец – это увеличивает эксплутационные характеристики АКБ.

Гель герметично обволакивает пластины, что не дает активной массе осыпаться, но его повышенное противодействие разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.

За счёт этих уникальных характеристик гелевые батареи выдерживают внушительное число циклов заряда-разряда, могут продолжительно находиться разряженными, имеют относительно невысокий саморазряд, их можно эксплуатировать в любом положении, их дозволено ставить в жилом помещении.

С 80-ых годов годов, из узкого в то время, сектора промышленного бесперебойного питания, необслуживаемые источники энергии стали востребованными в сотовой связи. На каждой базовой станции, а также коммутационном узле должен быть было бесперебойное качественное электропитание, тут и пригодились необслуживаемые источники энергии. В тот момент 5 стран имели передовые процессы создания: США, Япония, Англия, Германия, Франция. Потом всех ведущих производителей скупили американские корпорации из военного сектора, а также появилось 2 огромных концерна: Exide а также EnerSys.

Рост телекоммуникационного рынка подстегнул совершенствование гелевых источников энергии, появилось множество азиатских производителей, гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Теперь они широко употребляются в электротранспорте, в домашних мощных системах бесперебойного питания, в альтернативной энергетике.


Дело в том, что гелевый аккумулятор очень чувствителен к режиму зарядки. Напряжение и сила тока должна быть точно подобрана для каждого конкретного аккумулятора, да еще и варьироваться в зависимости от степени заряда. Такой режим зарядки может обеспечить только специальное программируемое зарядное устройство. Стандартные реле-регуляторы, которые заряжают аккумуляторы в автомобилях быстро выведут гелевый аккумулятор из строя. Кроме того, гель чувствителен к высоким температурам. При жаре в 30oC и более гелевый аккумулятор не прослужит и 2-х лет.

Внимание! Не путайте гелевые батареи с AGM – батареями. Зачастую такие аккумуляторы как Optima YellowTop, RedTop, BlueTop, Varta Ultra Dynamic, Varta Funstart называют гелевыми (и даже гелиевыми!) – на самом деле это AGM батареи, и к гелевым аккумуляторам а тем более к газу гелий никакого отношения не имеют!


Технология AGM – Absorptive Glass Mat разработана в конце 70-х годов.

Это технология использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объем используется для рекомбинации газов.

Кроме того, применяются различные гибридные технологии, использующие один или несколько способов улучшения параметров аккумуляторов. Сравнение параметров изготовленных по GEL и AGM технологиям аккумуляторов показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями.

Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.


Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Аккумулятор
« Ответ #973 : 02 Февраля 2012, 11:27:04 »
необслуживаемые  , это не означает , что не подзаряжаемый !
В машине то он от генератора подзаряжается  , но есть режимы . когда этого недостаточно и надо  его (аккум) отдельно зарядным устройством восстанавливать .Школьная физика между прочим  , надо было не курить под туалетом .....
Ладно - без обид   beer2   !
Да без проблем !
Виктор С.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #974 : 02 Февраля 2012, 11:35:11 »
PAPPA,
это всё правильно, только у нас стоят не гелевые (GEL) и не Absorbed Glass Matt (AGM VRLA)
а обычные наливные Ca/Ca (Delkor), которые тоже не обслуживаемые 


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.