Родной аккум-
прожил 2.5 года,
и ... благополучно
почти скончался, (через 3-4 дня подсаживался в хлам, сигналка, муза и т.д. хотя раньше с ним такого не наблюдалось) :'(. На корпусе черным по черному накарябано, что он не обслуживаемый но такая угрожающая надпись нас не пугает и мы на нее пилюем, ведь мы хахлы не пальцем деланные и точно уверенны, что за такой период вся водичка испарилась, банки однозначно сухие и именно в этом причина импотенции нашего друга
.Мы уверены в своих силах и почти "мертвого" китайского товарисча припарируем на столе отверткой и всеми родственниками которых вспоминаем, с надеждой долить дистилята и воскресить былую псевдо корейскую мощь. Китайское чудо не поддается и упирается всеми своими ребрами жесткости (на данном этапе мы все таки жалеем что курочим почти рабочую весч) но пытливый ум не сдается и после некоторых манипуляций с большой досадой и грустью видим это:
Мля...
он таки не обслуживаемый,
, банки полные электролита под завязку, так-как на воздушных каналах присутствует что то типа клапанов из перфорированного материала для возврата жидкости (белый пятак на фото). Собрать фсе назад не реально, назад пути нет! Вива новый аккумулятор!
Все это написано для тех, кому не сидится на месте и сильно хочется чего-то, куда-то долить, а особенно потратить 500-600 грн не на семейный бюджет.