Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1975 : 05 Февраля 2017, 04:32:45 »
для статистики.

на седьмом году службы помер CENTRA FUTURA CA641   :(  я в печали...

такой (ссылка первая попавшаяся) http://akym.com.ua/product/akkumuljator-centra-futura-ca641/

из истории больного, 4 или 5 раз ему опускали почки...один раз жестко, не сработала жабка в багажнике пока ушел на острова...лампочка высадила в ноль и он высаженный простоял почти две недели :o...думал сдохнет, а он гад еще три года отслужил...остальные разы девочки свет в салоне забывали выключить...


похоже одна банка уходит в КЗ, разрядился за 4 дня простоя внезапно)) но зарядку взял, сегодня на нем пока еще ездил :o

короче хороший был аккум repa
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2017, 04:35:13 от ALEX LS »

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Аккумулятор
« Ответ #1976 : 05 Февраля 2017, 18:53:33 »
Ну, семь лет достойный срок. Мои максимум 4 года ходят.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1977 : 05 Февраля 2017, 19:21:12 »
У меня еще родной Делкор работает. Десять лет будет в мае. 8)
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Аккумулятор
« Ответ #1978 : 06 Февраля 2017, 09:53:00 »
У меня еще родной Делкор работает. Десять лет будет в мае. 8)
а как он у Вас работает это три раза в день нужно прикуритьва? У меня больше 3-4 лет АКБ не живёт

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1979 : 06 Февраля 2017, 11:19:25 »
а как он у Вас работает это три раза в день нужно прикуритьва? У меня больше 3-4 лет АКБ не живёт
заряжал один раз,  года 4 назад,  после того, как забыл выключить габариты. Может я что-то неправильно делаю?
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1980 : 06 Февраля 2017, 11:39:48 »
Может я что-то неправильно делаю?
Попробуйте почаще в ноль разряжать :D Мой Делькор 7 лет проработал, слабоват стал, сейчас дома использую для бытовых целей.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017, 11:42:13 от volxim »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1981 : 06 Февраля 2017, 11:56:35 »
ALEX LS, Вскройте верхнюю крышку и проведите замер плотности? если вам конечно интересно.  В целом  6 лет эксплуатации неплохо. 

На одной из машин CENTRA FUTURA СА1000 уже четвертый год. Перед этим, на другой машине, была CENTRA Standart 74Ah отслужила 6 лет так и уехала с машиной.  Centra делают на  польском заводе Exide Technologies.

Конечно много зависит от режима эксплуатации, есть примеры когда АКБ служила и по 12лет.       

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1982 : 06 Февраля 2017, 13:35:11 »
сейчас негде этим заниматься, в квартире не хочу и не буду ugaga

у меня все аккумуляторы служат не менее 6-7 лет обычно.

я ранее уже писал...без разницы какой аккумулятор, обслуживаемый или нет, но минимум дважды в год ставлю на зарядку(перед зимой и в середине, конце или после зимы, от морозов)...а после пролета на рыбалке(когда две недели простоял разряженный) и больше двух км из соседнего села пришлось тащить зарядку весом почти 20 кг(у местного тракториста одолженная, соковый агрегат весом со сварочный транс)...купил харьковского малыша у Юры с харьковского форума...и с багажника=запаски ее вообще не вынимаю...всегда с собой...

несколько раз ей выручал потерпевших в морозы, видели бы глаза водятлов грузовиков, которые ту зарядку видели :o а опосля когда она раскачивает аккум большой емкости вааще акуе...али :o размер у нее чуть больше зарядки мобильника...не реклама.

разбирать влом, хотя уверен что засверлив и долив водички и погоняв можно еще продлить ему жизнь(если какая то банка в КЗ не уходит по причине деформации пластин), но думаю ненадолго...глазок после зарядки все равно черный(уровень электролита в банке видать на минимуме, саморазряд проверю, но после подзарядки малышом уже два дня катаюсь, крутит еще нормально и бодро, посмотрю что будет в морозы...

Но новый аккум уже заказан...через пару дней кум привезет beer2 не хочется с почтой связываться(хрен их знает как его там буцать и ронять будут)...докатаюсь сколько крутит и после следующего здоха сразу поменяю. :-X

пы.сы. заказал такой же...Иксайд во многих тестах в лидерах...и уже не первый год....да и цена хоть и середнячек на центру, но аккумуляторы хорошие...несколько другов " с моей подачи" прикупили, ни у одного проблем нет. Ну и качество поляки держат,  европа все таки :-X
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2017, 13:45:10 от ALEX LS »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1983 : 06 Февраля 2017, 16:50:46 »
ALEX LS,  Зачем сверлить!? Вы же писали, что у вас CENTRA FUTURA, это обслуживаемый аккумулятор, достаточно снять крышку, она общая для 6-ти банок, вот и доступ.

 У приятеля на дизельном авто,  отечественный, мегатексовский  ТорCar 100Аh прослужил 7 лет, за это время ни разу его не заряжал зарядным устройством,  даже не вынимал его из под сидения. Машина 5 дней в неделю  в движении, стоит на открытой стоянке, предпускового подогрева двигателя нет.  Уровень электролита был ниже пластин, он не стал доливать воду. Сдал за 400грн, доплатил 1700 и получил новый ТорCar 100Аh.       

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1984 : 06 Февраля 2017, 17:51:57 »
да нет...крышка вроде не снимается и в паспорте указано не обслуживаемый...

буду возле машины проверю конечно , попробую крышку снять...но там вроде все запаяно

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Аккумулятор
« Ответ #1985 : 06 Февраля 2017, 18:28:38 »
В апреле родному Делкору будет 9 лет. Не снимал, не заряжал, не разряжал, на дальняках, наверное, хватает подзарядки.
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1986 : 06 Февраля 2017, 19:06:38 »
midaV
 а топкар чья контора...цена сладкая...интересно медалист или центра что лучше сейчас по качеству? или не морочиться и варту или бошик эс5 прикупить? твое мнение?

твой выбор по цена-качество-ттх что бы выбрал?

давно аккумуляторные темы по сегодняшним продуктам не штудировал...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1987 : 06 Февраля 2017, 20:24:40 »
ALEX LS, Давайте подойдем к этому вопросу следующим образом, если есть  желание удовлетворить любопытство.   У вас есть батарея, будущее которой уже предопределено, наверняка есть хорошая отвертка. Если применить немного фантазии и приложить физическую силу, то можно попробовать  поддеть крышку отверткой и снять.  С батарей Tudor (такой же корпус как у Centra ) крышку тоxно не снять (припаяна), а вот у самых первых Centra Futura она снималась без варварства, сам проверял. 

TopCar это один из брендов украинского производителя аккумуляторов Мегатекс (А-Mega, Virbac, Energy Box, Viking). 
Между Medalist и Centra, выбрал бы  Centra за ее происхождение. Так как Medalist это виртуальный бренд, которым ранее предоставляли корейцы вместе с комплектующими для сборки батарей в  России и Украине.
Когда покупал Centra Futura СA1000, то выбрал ее из-за продольной ручки, у основного претендента на покупку, А-Mega сдвоенная поперечная ручка и для размещения под задним сидением  это создавало неудобства при снятия и установки батареи. 
Касательно продукции Johnson Controls, то у нас представлен батареями Delkor, Energizer, Varta и  Bosch. Последние два бренда, на мой взгляд, сильно переоценены.

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1988 : 06 Февраля 2017, 22:29:12 »
спасибо за ответ, в принципе ничего нового...сдохнет, попробую вскрыть и добраться до пробок...

только что откопал авто vcool и сьездил по делам...завелась с полтыка, впрочем как и всегда...жаль холодно и темно во дворе, может завтра тыкну на вольтаж тестером, сколько на морозце за ночь теряет...посмотрю что в ближайшие морозы расскажет...в пятницу новый аккум кум привезет...сдается мне что прикол с выключателем света в багажнике повторился, и лампочка высадила(субьективно, но после зарядки эти дни   крутит очень бодро=как летом...может еще поживет(если до конца зимы не сдохнет, то может еще и лето откатаюсь :o)

по производителю неистово плюсую, европа она и в африке...европа...заказал 601, т.к. 641 Центры по вменяемой цене не нашел, да и мест где ее купить=в наличии на всю столицу на одной руке пересчитать:o  разобрали :o

Центра  601 на 60 Ач и пусковой 600 А, можно и на дизель подкинуть...правда ниже чем стоковый размер на 15 мм...подложу если чего ( если не хватит резьбы)  под гайки перемычки пару гаек м 8 :D

помимо нормального европейского производителя очень понравилась цена...всего на пару сотен дороже чем украинская лотерея...про проблемы с гарантийщиками того авна типа амеги и т.д. немного наслышан от местных мужчин...хотя некоторым и повезло, 3-4 сезона вроде катают... амеги и т.д...

с вартой и бошиками не все так однозначно, если бы сам не сталкивался, то не говорил...короче, в минус 20 и выше несколько раз прикуривать давал соседям по стоянке...причем один был из серии Сильвер, короче по цене из топовых...и аккумы были сравнительно свежие 2-4 летки :o причем такая хрень только в морозы, все остальное время со слов хозяев беспроблем.

пы.сы. не реклама,  б...ля буду... ugagaрылся в машине, нашел макументы  bravoсо своего помирающего аккума, гарантийку с чеком :o, оказывается я его в этой же конторе брал :o :D   8)

Добавлено: 07 Февраля 2017, 19:46:33
прикольно, глазок не позеленел, но напруга 12,5 держится :o...точно надо водички долить...привезут новый, сниму притащу домой... :D пластик белый и подсветом мощного фонаря гляну уровень электролита по банкам и попробую добраться до вентиляционных отверстий...если не получится, то...

думаю где лучше просверлиться :o не знаю как у Центры организована верхняя часть и как расположены каналы вентиляции

видится мне самое удобное место самая верхняя часть под швом верхней крышки на боковой поверхности  в каждую банку отверстие заглушить саморезом с фиксатором резьбы или...

у кого какие мнения будут? сверху сверлил на других(благо была возможность посмотреть устройство верхней части на разобранных), из 3  вариантов 2 ожили, один почти два сезона после этого отслужил, второй до середины осени отпахал у ушел в КЗ по одной банке(пластины посыпались)...само собой после доливки делал профилактику циклами заряд-разряд.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2017, 19:46:33 от ALEX LS »

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1989 : 11 Февраля 2017, 01:46:07 »
походу рано я его хоронить собрался  :o

после морозов и простоя до пятницы напруга не упала, мерял еще и вторым тестером, показатели теже, завелась как обычно с полтыка, крутит весело.
Греет мысль что новый аккум на подхвате есть на замену 8)

Оффлайн Андрюха

  • Старожил
  • Если стало в жизни туго - погляди на морду друга
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1990 : 12 Февраля 2017, 10:23:45 »
прикольно, глазок не позеленел, но напруга 12,5 держится
глазок показывает состояние одной из центральных банок
а как в других - хз
думаю у вас перекос в банках от 1.24 до 1.27
С тех пор как начал водить авто стал осторожнее переходить дорогу...

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1991 : 12 Февраля 2017, 12:21:20 »
скорее всего так и было...погонял его пару циклов= разряд до 11В и полный заряд пока токопотребление до 100-150мА не упадет...и глазок позеленел bravo  еще послужит старичок vcool

Добавлено: 13 Февраля 2017, 16:53:47
да и еще...может кому из не ленивых и рукастых полезно будет...короче Центра делается обслуживаемым легко в течении 5 минут, впрочем как и всякие Боши ugaga

содрал верхнюю наклейку, на верхней поверхности видно контуры пайки перегородок и каналов вентиляции(крышку с вентканалами отрывать значит не стоит, лучше засверлиться)...четко видно месторасположения отверстий в банки(где на обслуживаемом пробки стоят)

сверлим в 2-3 приема пластик(сверла 3-5 и далее около 11мм), в качестве пробок используем крышечки внутренние от камфорного спирта или камфорного масла(беленькие), зеленка,йод и т.д.... садятся плотно и не сифонят.

заряжаем аккум пока он брать перестает(контролируется легко, в разрыв цепи подключаем тестер и смотрим на токопотребление...как только перестало токопотребление падать и опустилось до наименьшего, то аккум заряжен и больше в него не впихнешь). Далее проверяем состояние электролита, если прозрачненький, то пластины еще не сыпятся...проверяем плотность по каждой банке, доводим до одинаковой с помощью концентрата и дисциплинированной воды и заполняем по уровень верхней метки уровня.... делаем еще один цикл разряд и полный заряд(желательно с режимом десульфатации) и катаем далее vcool

по моему старичку, впрочем как и почти всегда, в центральной банке плотность самая высокая, по крайним, особенно напротив клеммы минус ниже...уровень пониженный неравномерно и почти во всех банках( не удивительно, аккумулятор 10 года 6 мес выпуска).  В итоге приведено в порядок как по уровню так и плотности и после разряда и полного заряда уже пол суток напруга на клеммах 13 вольт, плотность одинаковая vcool vcool vcool.

послужит еще старичек видать достаточно долго. Можно сказать поспешил новый покупать. Был бы дома в столице, то пока б не проверил старичка, новый бы не покупал.

Важно=при подобной обслуге аккумулятора старичка не давать больших токов...2-3 А и продолжительный заряд с режимом десульфатации(или качелей или того и иного в определенной последовательности) Если бы делал зарядку Актионом 5000 то и тестера не надо, хотя харьковский малыш справился на ура.

из необходимого оборудования нужно всего ничего
-зарядное (у меня харьковский малыш зет12(живет в машине) и Актион 5000(жаль далеко, дома...)
-тестер в машине живет
-ареометр у знакомых одолжил
-дрель с шуруповертом у бати одолжил
-1бут концентрата электролита и 1 бут дистиллированной воды.

желание вернуть к жизни старичка, наличие свободного времени и в итоге возможность сьекономить от 50 баксов на прибретение нового аккума=отодвинуть покупку на поздний срок.

да и еще, на старичках не увлекаться с повышенной плотностью электролита, в принципе 1,25-1,26 для наших широт достаточно...пластины в банках дольше проживут...короче не больше 1,27. :-X
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2017, 16:53:47 от ALEX LS »

Оффлайн edc

  • Новичок
Re: Аккумулятор
« Ответ #1992 : 21 Апреля 2017, 20:38:55 »
У кого-то есть необслуживаемый Delkor  новый или год которому?
Хочу в свой долить дисц.воды, но не знаю до какого уровня.
Сейчас так

Можно долить до конца пробки, но думаю, многовато будет.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1993 : 21 Апреля 2017, 21:29:59 »
У кого-то есть необслуживаемый Delkor  новый или год которому?
Хочу в свой долить дисц.воды, но не знаю до какого уровня.
А смысл в доливке? У меня Делкору уже10 лет и ниразу нифига не доливал.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн edc

  • Новичок
Re: Аккумулятор
« Ответ #1994 : 21 Апреля 2017, 21:37:14 »
А смысл в доливке? У меня Делкору уже10 лет и ниразу нифига не доливал.
У меня 7 и на днях не завелась. Причем лампочка аккумулятора на приборке не горела. Пришлось подзарядить. В крайних банках уровень заметно ниже был чем в середине.
Вот и решил долить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1995 : 22 Апреля 2017, 10:34:46 »
У кого-то есть необслуживаемый Delkor  новый или год которому?
Хочу в свой долить дисц.воды, но не знаю до какого уровня.

Ну искать новый или годичный  Delkor, произведенный для OEM, вы будете долго. Так что просто выровняйте уровень по всем банкам, чтобы он был ровно посередине между крышкой корпуса и уровнем пластин. Доливаете, а потом заряжаете с проверкой плотности электролита. 
Это нормальная тенденция,  когда в крайних банках уровень ниже. Входе эксплуатации, из них,  вода испаряется интенсивнее.     

Оффлайн Chak

  • Новичок
  • Авешко 1,6 16V
  • Авто: другое
  • Город: Львів
Re: Аккумулятор
« Ответ #1996 : 18 Сентября 2017, 20:48:27 »
Сьогодні поміняв рідний  8)




9 років 9 місяців 88440 км відслужив vcool  По боках вже трохи вздувся, але заводив нормально.
Вчора перший раз підвів...  Правда після годинної підзарядки завів і сьогодні день від'їздив на ура, але вже почуваєшся не впевнено :(

Одним словом придбав сьогодні в Епіцентрі польський Autopart


Седан, хетчбек, тепер седан....значить буде хетчбек  :)
185/65/R14 - перший крок до кросовера

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Аккумулятор
« Ответ #1997 : 30 Сентября 2017, 07:40:18 »
Хто що скаже хорошого про акум Westa 65Ah L+ 640A  для Авео 1,5 https://aet.ua/car-batteries/akkumulyator-westa-6st-65ah-l-630a-1.html дуже вже ампери при такій ціні хороші
Чи краще аmega?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1998 : 30 Сентября 2017, 10:21:52 »
Vitalych, Прошлой осенью, знакомая купила WESTA 6СТ-60, он был самый дешевый из имеющегося в магазине, с размерностью 240х175х175. Через 10 месяцев аккумулятор скоропостижно скончался, отвезли в сервисный центр этой сети магазинов. Там быстро осмотрели батарею, чек, гарантийный талон и сразу вынесли вердикт замена по гарантии.  Но Поскольку такой же WESTA 6СТ-60 не было, то в замен выдали FLAGMAN 6СТ-60, это тоже изделие Веста Кар Батэри.  В принципе марка для замены была не особо актуальна, так как машина уже стояла в объявлении на продажу. 
Так что при покупке, обращайте внимание на гарантийный период ну и конечно, внимательно выбирайте продавца.   

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Аккумулятор
« Ответ #1999 : 30 Сентября 2017, 19:07:22 »
про акум Westa 65Ah L+ 640A
Чи краще аmega?
Мені, коли вибирав аккум для робочої авто, всі продавці заявляли, що Амега кращий за весту. Та і від інших чув, що веста фуфлові трохи.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.