Меняется очень незначительно, слышно только изменение нагрузки на двигатель. Мерял давно, но насколько помню, если и плавало, то в пределах 0,05В не больше.
Подтверждено. Более того, был
правда мерил цешкой и х.з. насколько она точна за свои многие годы
но показало мне 14,5 в на АКБ (минут через 30 как заглушил). Завел, а оно 15,5
включил аварийку - все-одно 15,5 Включил сразу вентилятор печки и обогрев стекла (думаю - эх, нагружу) - 15,5
и тут каааак дёрг чуть не к 18
и назад на 15,5 Через время опять дёрг, и опять, и снова. То через 5 сек, то через 10. Отключил пропеллер с аварийкой, а оно опять, но вроде реже
Ничего не понял
выключил нафик отопитель - ровненько 15,5. Заглушил - 15,0. Убрал все, завел, да поехал
Добавлено: 25 Октября 2015, 20:47:55
Поправка по показаниям прибора -1В (сослепу смотрел на шкалу переменки, шкала постоянки чуть сдвинута. давно не пользовался
)