Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Аккумулятор
« Ответ #1925 : 11 Октября 2015, 19:11:59 »
Я не знаю ответ на этот вопрос)))))))
Аккумов навалом просто и заморачиваться не стоит.

Оффлайн kirpich75

  • Постоялец
  • Меня нужно любить, кормить и никогда не бросать
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1926 : 11 Октября 2015, 19:15:00 »
У нас в магазине выбор небольшой :(, свежие только "европейцы", а "азиатов" два штуки  13 года. На рынке виде "Делькор" за 1700 грн., но не уверен, что это оригинал  :(
Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Аккумулятор
« Ответ #1927 : 12 Октября 2015, 01:48:17 »
У меня сейчас стоит А-Mега премиум Минусовая клемма зажалась конкретно, с плюсовой пришлось помудрить, изначально зажималась слабо, тянуть больше некуда, подложил полоску из мягкого свинца, купленного на рыболовном рынке, толщиной где-то 0,5 - 0,6 мм, что бы не менять клемму.  Зажалось отлично, езжу так уже пол года так, поглядываю периодически, никаких окислений не наблюдаю.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Кубан

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Аккумулятор
« Ответ #1928 : 15 Октября 2015, 21:30:47 »
У меня сейчас стоит А-Mега премиум Минусовая клемма зажалась конкретно, с плюсовой пришлось помудрить, изначально зажималась слабо, тянуть больше некуда, подложил полоску из мягкого свинца, купленного на рыболовном рынке, толщиной где-то 0,5 - 0,6 мм, что бы не менять клемму.  Зажалось отлично, езжу так уже пол года так, поглядываю периодически, никаких окислений не наблюдаю.
не нравятся как наши делают если сравнивать с теми же европейскими по типу Бош из-за того что качество хуже раза в 2 при том что цена практически одинаковая (на Европу сейчас цены максимум на 10-15% выше если брать одинаковые АЧ), зимой при -25 а-меги долго не живут в нормальном состоянии судя по тому что пишут на аккум. форумах. Езжу с Бошем 2й год на 60 АЧ т.к. взял еще по оптовой цене через знакомого, во вторник купил дополнительный резервный на зиму такой http://irs.ua/product/akkumulyatornye_batarei как на 1м фото из-за того что в феврале при -27 проблемы были после 17 часов простоя

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1929 : 15 Октября 2015, 23:35:29 »
Gerend, Если батарея правильно эксплуатируется всего 2 года, а  после простоя в 17 часов при -25 у нее уже проблема, то вам или батарея досталась плохенькая или вы ее уже успели угробить.
 
 Позапрошлой зимой, 6-ти летняя  батарея, которая являлась продуктом переработки, после недели простоя машины,  заводила 6 цилиндровый дизель на морозе -20. Крутила туговато, но завела.  А у вас 2х летний аккумулятор Bosch и вы ему уже покупаете помощника.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Аккумулятор
« Ответ #1930 : 16 Октября 2015, 10:17:26 »
Мужики, подскажите что за фигня.... аккум БОШ S4, вроде как необслуживаемый НО:
1. на крышках сбоку видно следы подколупывания (все таки эти крышки съемные чтоли???)
2. из под крышек выходят непонятные разводы ... (выходит можно долить электролит?)

В последнюю неделю очень с трудом крутит с утра (видать подыхает)..
Аккум достался вместе с машиной (я его не покупал).



Оффлайн ЩербачОК

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Аккумулятор
« Ответ #1931 : 16 Октября 2015, 11:11:18 »
Alexeykiev, під кришкою пробки - можна долити.
А розводи оті, як на мене вказують, що електроліт підкипає...
В Калинівці, до речі, кажуть, що є дуже грамотний електрик. Я до нього правда так і не попав, бо черга така, що я скоріше машину продав)))

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Аккумулятор
« Ответ #1932 : 16 Октября 2015, 11:18:50 »
що електроліт підкипає...
То значить що його (електроліту)
1. Мало
2. багато
3. негаразди в машині з єлектрикою
4. аккум каже " хазяїн, мені скоро капут"?

якщо під кришкою пробки то чого він йде як "необслуговуємий...  dntknw

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1933 : 16 Октября 2015, 11:28:41 »
Alexeykiev, Банки необслуживаемых аккумулятор не являются герметичными. Все банки соединены каналом газоотвода, который выходит на боковую грань крышки, через него нельзя долить .  На вашей батарейке видны следы вскрытия, но по ним сложно сказать удалось, вскрыть накладку или нет, разводы на пыли лишь свидетельствуют,  что  изначальную конструкцию нарушили. 
  На одних моделях это можно сделать на других нет, тогда только сверление.  Мне, всего в нескольких случаях удавалось реанимировать необслуживаемую батарею, просто вскрыв сверлом ее банки и долить воды, так как изначальная плотность электролита составляла 1,32-1,33.  Батарея потом служила еще 1-2 года.
Вообще аккумулятор следует держать чистым, они не любят толстого слоя пыли, клеммы должны быть  чистыми и смазанными.

Попробуйте повторить попытку вскрытия, проверьте  уровень и плотность электролита. В крайнем случае вы купите новую батарею.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Аккумулятор
« Ответ #1934 : 16 Октября 2015, 12:04:05 »
Просветите еще незнающего - что означает в аккумах АЗИЯ или не АЗИЯ...

погуглил  http://www.astek-auto.ru/articles/261/
Известно, что азиатские и европейские стандарты, принятые в автомобилестроении, несколько отличаются. Это непосредственно относится и к производству автомобильных комплектующих, в частности, аккумуляторов. Поэтому, выбирая батарею для своего авто, обратите внимание на три ключевых момента:

 

    Полярность.

    Размер клемм.

    Тип корпуса.

 

Что такое полярность? По сути, это порядок расположения токовыводящих наконечников на пластинах положительного и отрицательного электрода. Полярность может быть прямой и обратной. Прямая полярность применяется преимущественно для отечественных автомобилей, обратная чаще всего для европейских, азиатских и американских автомобилей.
 

Как определить полярность? Очень просто. Расположите аккумулятор так, чтобы  клеммы находились внизу. Если наконечник плюсового электрода при этом оказывается слева, то полярность прямая, справа – наоборот. На первый взгляд, даже при неправильном подборе решить проблему можно путем «переворачивания» аккумулятора. Но далеко не всегда при этом провода смогут достать до клемм. Поэтому экспериментировать с полярностью не рекомендуется. Иначе не исключена ситуация, когда придется тратить время на замену купленной батареи, если это будет возможно, разумеется. 

 

Чем отличаются клеммы европейских и азиатских аккумуляторов? В первом случае вывод плюсового электрода имеет толщину 19,5 миллиметров, а минусовая клемма - 17,9. Такие батареи могут быть установлены и на отечественные машины. Если же говорить об азиатском стандарте, то эти размеры равны 12,7 и 11,1, соответственно. То есть, азиатские клеммы тоньше. В общем-то, ничего страшного в том, что вы купите азиатскую батарею вместо европейской, нет, так как большинство «хомутов» регулируются. Но вот поставить аккумулятор для азиатской машины на «европейку» уже вряд ли получится без замены клеммников или проводов целиком.     

 

Наконец, обратим внимание на тип корпуса. В азиатском исполнении клеммы возвышаются над ним, а в европейском – напротив, углублены в специальные ниши. Если места под капотом достаточно, это не проблема. Ситуация существенно усугубляется тем, что капот может закрываться вплотную или пластик, скрывающий от глаз аккумуляторную нишу, расположен слишком близко к батарее. Тогда закрыть ее полностью уже не получится.

 

Говоря об отсутствии проблем с установкой европейских аккумуляторов на азиатские авто и наоборот, стоит быть осторожным. Дело в том, что любые несоответствия конструкции, так или иначе, влияют на безопасность и надежность эксплуатации авто. Поэтому, перед выбором батареи рекомендуем проконсультироваться со специалистом и в случае наличия альтернативы отдать предпочтение изделию, предусмотренному заводом-производителем машины. Тем более, дефицита в данном сегменте рынка сегодня не наблюдается. В линейке продукции любого производителя АКБ можно без труда найти батареи, как азиатского, так и европейского стандарта.   
« Последнее редактирование: 16 Октября 2015, 12:16:17 от Alexeykiev »

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Аккумулятор
« Ответ #1935 : 16 Октября 2015, 13:41:52 »
Alexeykiev -когда сдал мой родной аккумулятор(шесть лет,летом ещё бы крутил)Delkor,я не нашёл его,так как произошло слияние компании(сейчас Medalist),были взяты основные термины-габарит,ёмкость,полярность клем.Пройдя по тестам АКБ было принято решение взять  Medalist,о чём не жалею.Выбор огромный,каждый хвалит свой приобретённый,но главное-не гнаться за дешёвым,сомнительного происхождения,как говориться:Скупой платит дважды. beer2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1936 : 16 Октября 2015, 15:57:01 »
VIMO, Вы про слияние каких компаний? 
  Medalist не существует уже почти два года, аккумуляторы под этим брендом даже изготавливали в Украине.  Но об этом уже написано в этой теме.

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Аккумулятор
« Ответ #1937 : 16 Октября 2015, 18:27:03 »
midav-так я два года как взял АКБ и не просматривал о кампании.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Аккумулятор
« Ответ #1938 : 23 Октября 2015, 14:41:35 »
Еще вопрос (трошки не в тему) - вольтметр (втыкаеться в прикуриватель) показывает напряжение в движении  14,4 - 14,5 - 14,6 вольт (при включении обогрева, магнитолы или фар падает 14,1-14,2, так же ранее наблюдал цифру 13,8) .  14,4 - 14,5 - 14,6 вольт  много? или нормально?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1939 : 23 Октября 2015, 16:01:28 »
При включении нагрузок, напряжение заряда от генератора будет падать. Аккумулятор будет брать столько, сколько ему надо, а генератор столько, сколько сможет дать в зависимости от его мощности. При исправной системе подзаряда, напряжение должно остаться выше 13,5 В. Если напряжение падает ниже 13,1 В, то это говорит о слабой системе заряда. Возможно это только плохо натянутый ремень генератора или окислившиеся соединения. Если ниже 13,1 В,  АКБ недозаряжается.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #1940 : 23 Октября 2015, 16:58:49 »
Alexeykiev, вольтметр скорей всего врёт по двум причинам.
1) При плюсовой температуре напряжение генератора обычно 14,2-14,4 Вольта без нагрузки.
2) При включении мощных нагрузок в задней части авто (обогрев стекла, печка). Педение напряжения на проводке составляет около 0,5-0,7 Вольта, лтсюда в прикуривателе обычно падает до 13,5 -13,0 Вольт, а на АКБ при этом всё те же 14,2 Вольта.
Собственно поэтому напругу кореектно мерять на АКБ, а не в салоне.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1941 : 23 Октября 2015, 16:59:46 »
Вообщето напряжение болтаться не должно. 14.25 должно быть.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1942 : 23 Октября 2015, 17:41:58 »
Не, то без нагрузки такое (минимум 14,2). А включи поворотник, а еще лучше аварийку, во болтанка начнется :D
Имхо, мерить надо бортовое напряжение. :)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1943 : 23 Октября 2015, 18:02:33 »
Не, то без нагрузки такое (минимум 14,2). А включи поворотник, а еще лучше аварийку, во болтанка начнется :D
Имхо, мерить надо бортовое напряжение. :)
У меня вроде не болтает. Да и не должно болтать - это ж не таз.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 18:04:41 от Allgreen »
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1944 : 23 Октября 2015, 18:10:26 »
А в чем разница? dntknw
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1945 : 23 Октября 2015, 19:16:26 »
А в чем разница? dntknw
Разница в реле-регуляторе.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1946 : 23 Октября 2015, 20:59:19 »
Надо будет проверить :D ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Аккумулятор
« Ответ #1947 : 23 Октября 2015, 21:36:36 »
не может быть такого чтоб напряжение совсем не менялось при изменении нагрузки... оно меняется в пределах десятых вольта... если конечно плюс-минус 2-3 вольта то это ненормально...

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1948 : 23 Октября 2015, 22:26:02 »
Меняется очень незначительно, слышно только изменение нагрузки на двигатель. Мерял давно, но насколько помню, если и плавало, то в пределах 0,05В не больше.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Аккумулятор
« Ответ #1949 : 23 Октября 2015, 22:42:06 »
если у вас менялось +-0.05 а у других +-0.3 то єто не значит что у вас все хорошо а у других все плохо))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.