Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Аккумулятор
« Ответ #1900 : 30 Сентября 2015, 20:18:33 »
Slava_DnDz, спасибо за столь нестандартный научный подход в измерении габаритов!!! ugaga
И это, я не против советов, но для старту хочу определить заводские параметры, а потом уж размышлять, что лично я бы купил...
Это я к тому, что существует небезосновательное мнение о том, то 63 амперный может недозаряжаться в результате чего быстро потерять способность удерживать необходимый заряд.

Дополним и поправим предыдущую писанину:

1. Брэнд - Delcor
2. ШхДхВ  - 230х170х185
3. Емкость 52-55 Ач (в зависимоти от типа коробки, года выпуска)
4. Пусковые токи - 480-550 А
5. Полярность (расположение клеммы) - левая плюсовая

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Re: Аккумулятор
« Ответ #1901 : 30 Сентября 2015, 21:01:03 »
существует небезосновательное мнение о том, то 63 амперный может недозаряжаться в результате чего быстро потерять способность удерживать необходимый заряд.
Безосновательно. Сколько ты с него взял при пуске, столько и отдашь генератором.
Это как хлебнуть из литровой бутылки или двух-литровой и долить те пару глотков. Другое дело, что повышая емкость повышаются габариты батареи. Но если они входят по параметрам посадочного, то все нормально.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1902 : 30 Сентября 2015, 21:44:39 »
Сколько ты с него взял при пуске, столько и отдашь генератором.
Полностью согласен. А вообще Делкор рулит! У меня уже 9 год работает и дохнуть пока не собрался. Посмотрю как зиму переживет.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Аккумулятор
« Ответ #1903 : 01 Октября 2015, 00:21:02 »
Насколько я понимаю, сейчас в моде все тот же старый-добрый Делькор (1700-2000 грн),


если найдете делькор который подойдет на Авео пришлите сюда ссылку... год назад когда я менял из Делькоров ничего не было

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1904 : 01 Октября 2015, 10:49:58 »
На прошлых выходных  видел в киевском магазине (у них есть и интернет магазин) батарею DELKOR 56514 L за 1940грн.  На этом фоне A-Mega Ultra+ 6СТ-62-АЗL за 1480грн выглядит более привлекательно, а еще есть A-Mega Premium 6CT-60-А3L за 1300грн. Тут надо ответить на главный вопрос, а нужен ли DELKOR за такие деньги.

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Аккумулятор
« Ответ #1905 : 01 Октября 2015, 13:34:00 »
А кто-нибудь слышал сколько живет А-Мега? Есть умершие безвременно? У меня 4й год без претензий, аккумуляторщики говорят что лет 6 протянет. Если так, то даже 9 лет на Делькоре не оправдывает переплату, а если учесть что 9 лет не факт...

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1906 : 01 Октября 2015, 15:05:09 »
Делькор для тех, кто следит за АКБ и не допускает разряда батареи ниже 30%, так как 1-2 глубоких разряда и Делькору капец. Зато перезаряда не боится и вибраций. Так что для тех, кто ездит на далёкие расстояния, лучше Делькор или Медалист или другая кальциевая батаререя, а для коротких расстояний и при частых пусках двигателя лучше обычная сурьмяная- и дешевле и разрядов не боится. Вот отсюда и срок службы разный получается. У меня Делькор обработал 7 лет. Теперь Медалист третий год работает.

Оффлайн GSM

  • Член клуба
  • Залежний від снігу
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Аккумулятор
« Ответ #1907 : 01 Октября 2015, 20:33:15 »
Делькор для тех, кто следит за АКБ и не допускает разряда батареи ниже 30%, так как 1-2 глубоких разряда и Делькору капец. Зато перезаряда не боится и вибраций. Так что для тех, кто ездит на далёкие расстояния, лучше Делькор или Медалист или другая кальциевая батаререя, а для коротких расстояний и при частых пусках двигателя лучше обычная сурьмяная- и дешевле и разрядов не боится. Вот отсюда и срок службы разный получается. У меня Делькор обработал 7 лет. Теперь Медалист третий год работает.
Та фиг там следил. Магнитолой на 6 году жизни разрядил почти в ноль. Зарядил зарядным 1 раз. Сейчас уже 9-й год, заводит ещё. Но эту зиму думаю вряд ли переживёт. Вот такой вот попался.
Сделай шаг - дорога появится сама собой...

Оффлайн Allgreen

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Каменское
Re: Аккумулятор
« Ответ #1908 : 01 Октября 2015, 21:26:54 »
Та фиг там следил. Магнитолой на 6 году жизни разрядил почти в ноль. Зарядил зарядным 1 раз. Сейчас уже 9-й год, заводит ещё.
Аналогично, только я габариты забыл выключить.
Рено Сандеро 0.9, раньше авео хетчбек.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Аккумулятор
« Ответ #1909 : 01 Октября 2015, 22:10:27 »
Делькор для тех, кто следит за АКБ и не допускает разряда батареи ниже 30%, так как 1-2 глубоких разряда и Делькору капец. Зато перезаряда не боится и вибраций. Так что для тех, кто ездит на далёкие расстояния, лучше Делькор или Медалист или другая кальциевая батаререя, а для коротких расстояний и при частых пусках двигателя лучше обычная сурьмяная- и дешевле и разрядов не боится. Вот отсюда и срок службы разный получается. У меня Делькор обработал 7 лет. Теперь Медалист третий год работает.
Разів 5-6 в ноль сідав, 10-ий рік крутить....
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Аккумулятор
« Ответ #1910 : 02 Октября 2015, 00:30:00 »
я думаю что делькор - лучший... если б год назад они были то взял бы его... стоковый простоял 9 или 10 лет... я третий хозяин...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1911 : 02 Октября 2015, 10:24:40 »
Время покажет, действительно ли Delkor поставляемый на aftermarket такой же качественный, как и для OEM. 

Штатный Delkor на Авео мне понравился, с момента покупки и до момента продажи, прошло 8лет, за котрые  к его клеммам даже не прикасался и это при нечастых и коротких поездках.  Согласен, что это одно из положительных влияний киевских пробок, поездка вроде как короткая, но продолжительная.
Но при нынешней цене на Delkor, покупать бы его не стал.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #1912 : 02 Октября 2015, 10:36:49 »
У меня наоборот отрицательный опыт с Делькором. Родной аккумулятор поменяли по гарпантии почти через 2 года после покупки авто, новый аккумулятор был 25 дней отроду и всё равно проходил всего 2 года. При этом оба никогда не разряжались в ноль и 2 раза в год подзаряжались дополнительно. Ежедневый пробег 40-100 км на растояния 20-25 км. Так что не всем везёт с делькорами. Щас стоит Топла уже 2 года и нормально. Будем посмотреть...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1913 : 02 Октября 2015, 11:47:19 »
Еще не было случая, чтобы фирменный аккумулятор прослужил меньше 5-6лет.   На ресурс влияет тип двигателя  и наличие дополнительных потребителей, например аудиоусилителя.

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Аккумулятор
« Ответ #1914 : 02 Октября 2015, 12:35:50 »
У меня Topla при гарантии в 2 года прожила 10 мес. Думаю проблема с током утечки, сейчас купил амегу, 3 года гарантии. Буду посмотреть.

Оффлайн vovka@snab

  • *Пара Года 2012*
  • Модераторы
  • Авто: другое
  • Город: Zp-city
Re: Аккумулятор
« Ответ #1915 : 02 Октября 2015, 13:06:19 »
У меня родной АКБ на авешке проходил, 7лет, несколько раз почти в ноль разряжался.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #1916 : 02 Октября 2015, 14:22:07 »
midaV, не надо про потребители, токи утечек и т.д. сами с усами. Но факт остаётся фактом - оба делькора прожили по 2 года. Заводили даже зимой изумительно, но ёмкость потеряли - 2 часа с габаритами и всё - не стартует...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1917 : 02 Октября 2015, 14:50:38 »
hardlock, Про токи даже не стал упоминать, большинству пользователей на них наплевать, главное чтобы пускал мотор и служил долго. Судя по сообщениям, статистика в пользу OEM Delcor.
 
Сосед пенсионного возраста за год проезжает примерно 3тыс. км, поездки (магазин, сбербанк, почта) по 2-10км, количество пусков и посчитать сложно, мотор V8. Зарядки у него нет, одалживаю ему когда стартер начинает кутить вяло. Но даже у него,  батареи выдерживают по 3-4года такого издевательства.

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Аккумулятор
« Ответ #1918 : 09 Октября 2015, 16:05:36 »
Купил вольтметр в прикуриватель. Сегодня с утра снял его показания
11,5 вольт при его включении с утра (машина не заведена).
14,6 вольт после того как завел машину ( потом плавно опустилось до 13,8)
13,8 вольт стало через минуту - две после того как завел и держалось всю поездку (около 15 км (Бровары -Киев)
12,2 (или 12,5 точно не запомнил) вольт после того как заглушил машину по приезду на место.
Просветите это нормально или нет.
Ставить перед зимой аккум на зарядку или не надо? Аккум БОШ S4 (помоему сильвер) если надо гляну точную маркировку.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1919 : 09 Октября 2015, 16:15:00 »
Alexeykiev, Вам надо зарядить батарею.   

Оффлайн Alexeykiev

  • Пользователь
  • Кто рано встаёт, тот далеко от работы живёт.
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев-Бровары
Re: Аккумулятор
« Ответ #1920 : 09 Октября 2015, 16:17:02 »
Аккум необслуживаемый и довольно древний (дата выпуска сентябрь 2009 года). Есть вероятность угробить его зарядкой? Зарядное имееться (BOCSH KL1206 - тож древнее).

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1921 : 09 Октября 2015, 16:19:34 »
Alexeykiev, Ну это зависит от того какой режим заряда вы выберите. Есть вероятность, что ему уже не почь, особенно если вы эксплуатируете машину каждый день и у него такое состояние.

Необслуживаемый аккумулятор можно вскрыть при помощи дрели и сверла (под имеющиеся пробки). 

Оффлайн kirpich75

  • Постоялец
  • Меня нужно любить, кормить и никогда не бросать
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1922 : 11 Октября 2015, 17:25:57 »
Насколько вопросов знатокам: Принципиально ли брать аккумулятор "Азия" или можно смело ставить "Евро" с левым плюсом? И еще: В магазе стоит новый BOSCH, но 2013 года выпуска. Стоит брать его или поискать посвежее?
Enter нажат, к чему теперь рыданья…

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Аккумулятор
« Ответ #1923 : 11 Октября 2015, 19:01:32 »
kirpich75,
Конечно же надо брать как можно свежее. как минимум начало 2015г. Это ж не дефицит.

Оффлайн kirpich75

  • Постоялец
  • Меня нужно любить, кормить и никогда не бросать
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1924 : 11 Октября 2015, 19:06:21 »
Славік а как по поводу установки "Европы" вместо "Азии", на крепеже не будет болтаться?
Enter нажат, к чему теперь рыданья…


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.