есть вопросы к кальций/не кальций и какого производителя ...
Без разницы, единственное отличие что кальциевый с меньшими потерями перенесет глубокий разряд(а такое иногда случается...) и у него меньше саморазряд при длительном хранении и не использовании. Чем больший пусковой ток допускает аккумулятор, тем лучше, так как он работает при меньших ударных нагрузках,чем рассчитан его конструктив,посему проживет дольше...Так же и с емкостью, плюс 5-9 Ач увеличат время его работоспособности...
Dimzzz-обратись к аккумуляторщику профи,чтобы протестировал(в любом АТП есть,цена вопроса поллитра...). Сам понимаешь делать абборты по телефону....Если пластины не в КЗ или не осыпались, то можно оживить...
Причина КЗ есть деформация пластин в следствии сульфатации(при очень длительном простое и в разряженном состоянии при низких температурах, так как при падении плотности электролита кристаллизуется и рвет твердая водичка пластины...), и разрушении при зарядке большими токами(сыпятся, потрусив слегка аккум можно услышать характерный шум на дне банок). Если выкипает одна из банок и аккумулятор при зарядке греется, то явный признак КЗ(короткого замыкания)... иногда удавалось обслужив банку восстановить еще на время работоспособность аккума, но процесс геморойный и длительный и не с каждым аккумулятором можно(только обслуживаемые).
dolphin4ik---зачем искать приключений на утопленные клеммы,если можно взять с нужным исполнением???