Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1475 : 07 Декабря 2012, 17:20:24 »
grabov,
Десульфатация возможна только на сурьмянистых или на гибридных АКБ. Если делькор - десульфатация бесполезна.
Если нужно заряжать 190А*ч и 230А*ч то советую купить старшого брата аймакса - я давал ссылки выше. Там будет гарантированные 20А, даже немного выше на 12В АКБ. Да, если дать на входе аймакса напряжение выше 12В то максимальный ток повысится на 12В АКБ.
Для шуруповерта аймакс - идеальное решение. Он умудряется заряжать без разборки даже те АКБ, которые штатная зарядка уже не может зарядить. Я так продлил на год эксплуатацию своей батареи, пока она не издохла совсем...  :D
Но можно поступить как ты предполагаешь - побаночно зарядить и через пару дней побаночно разрядить. По факту разряда будет видеть честную емкость и решишь, что стоит оставить, а что - выкинуть.

Хотя, я бы рассмотрел перевод шуриков на литий. Литий можно купить модельный, который спокойно допускает токи разряда от 20С до 50С
Т.е. если литий на 3А*x то допустимый ток разряда от 60А до 150А  :D Да и заряжается он очень быстро...
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11924__Turnigy_nano_tech_3300mah_4S_25_50C_Lipo_Pack.html  :o
 

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1476 : 07 Декабря 2012, 17:24:41 »
electronus, Я не понял про FAQ  (ФАК"ю)... знаю , что это ,что то плохое... типа рука ...средний палец вверх... так в кино америкосы ругаются...  http://www.youtube.com/watch?v=VDqZYWxXGaw     и где читать? о чем конкретно? какой пункт? написано выше...


http://www.youtube.com/watch?v=VDqZYWxXGaw - это ГУГЛ пояснил  про  FAQ
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 17:42:15 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1477 : 07 Декабря 2012, 17:43:12 »

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1478 : 07 Декабря 2012, 18:05:55 »
grabov---я ж ссылочку выложил, там вся инфа............зарядка умная, не как старые кипятильники влупил и кипит, а сам процесс заряда разбит на этапы. В том числе есть один из режимов как отдельный-десульфатация, время заряда до полного ессесно увеличивается, но заряжается реверсивно заряд-разряд по хитрому циклу...специально для долго не эксплуатируемых аккумуляторов или разряженных в ноль и постоявших..........которые в результате потеряли емкость.....

Естественно мертвый(с КЗ или осыпавшимися пластинами) лучше не станет, труп есть труп, но любые остальные работоспособные приведет в норму без помощи юзверя........Плюс этого зарядного-для любых аккумов и вольтажа с ПРАВИЛЬНЫМ алгоритмом заряда АКБ.на сегодняшний день лучшего и более правильного алгоритма просто не придумали....

Короче изложил в двух словах, за подробностями гуглить теорию.


electronus-не читал, просто отсутствует свободное время..хотя нового для себя я там врядли почерпну, поскольку штудировал тему по аккумам основательно и из первоисточников........короче  твой фак гляну по свободе ближе к НГ...

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1479 : 07 Декабря 2012, 18:16:35 »
ALEX LS, теорию гуглил, я спрашиваю как на практике, реально он десульфатирует или это маркетинговый ход, который на практике нет возможности проверить (некоторые пишут умные слова про скважность импульсов определенной частоты которая якобы че-то там разбивает, хотя этих импульсов не увидишь ни стрелочными приборами ни в итоге в работе акб) ?

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1480 : 07 Декабря 2012, 18:17:22 »
Все это был юмор... заряжайте кому чем нравится... а если АКБ легла... не поднимешь... а то тут ребята на нобелевскую уже натягивают китайским промом... и кальцием наливают...  чудес не бывает... просто следим за АКБ
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 18:20:48 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1481 : 07 Декабря 2012, 18:28:59 »
grabov, Есть десульфаторы с пиковыми вольтметрами, я видел в виде самосборной конструкции. Человек подключил такой к уставшей АКБ, а пиковый вольтметр показывает сотню вольт... Как только эта сотня падает вниз, это значит что внутреннее сопротивление падает - эффективная площадь пластин увеличивается. По-другому контролировать никак.
Можно попробовать ощутить эффект с имеющимися приборами: Зарядил, разрядил и замерил емкость. Зарядил, десульфатнул, зарядил, разрядил - получил вторую емкость. Если вторая выше первой - эффект был гыгы
а если АКБ легла... не поднимешь
Очень чувствуется, что ты не читал FAQ... Прочти и не засирай тему

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1482 : 07 Декабря 2012, 19:27:10 »
electronus, что получил? какое 2е ведро? откуда? Жизнь любой АКБ расчитана на кол-во разрядов зарядов, детям известно это!!! потом в мусор! разряд - заряд и емкость меньше... мобилы тебе в пример...а ты зарядил - разрядил и получил какую то вторую!!!! (жизнь)емкость? контр страйк... дежа вю...
2-1=3... ура!!!!да еще и десультфатнул!!! детство... чем емкость меряем? и как именно десультфатнул? анекдотом?

в НИИ АКБ этого не знают...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 19:40:04 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1483 : 07 Декабря 2012, 19:55:12 »
vovasikx,
Почитал бы на пару страниц ранее + FAQ - получил бы ответ... Узнал бы как померить емкость разрядом  :D

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1484 : 07 Декабря 2012, 20:02:25 »
 небольшой ФАК"ю меня порадовал... лучше чем большой... :-X... у нас необслуживаемые батарейки... максимум можем подзарядить... а вы тут 2е жизни дарите им... проще пробочки... кто то предлагал... трезвее

про померять емкость... можно и лампочкой с фары, хоть чем, но это не точно...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 20:06:37 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1485 : 07 Декабря 2012, 20:03:45 »
grabov-РЕАЛЬНО десульфатирует...

не мужчины, сие ---Можно попробовать ощутить эффект с имеющимися приборами: Зарядил, разрядил и замерил емкость. Зарядил, десульфатнул, зарядил, разрядил - получил вторую емкость. Если вторая выше первой - эффект был---electronusом верно изложено... ЗА ОДНИМ МАЛЕНЬКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ-НЕ ЗАМЕРИЛ,А ПОСЧИТАЛ...

на обслуживаемых можно и ореометром плотность промерить... Озвученная мной зарядка делает сие(десульфатацию) в процессе заряда на автомате(можно сделать в отдельном режиме, в ручную выставленном!!!), потому что во время тестов(она тестирует акб!!!) получая инфу о ее состоянии(внутреннем сопротивлении) реально понимает что ей делать дальше, тобишь в нее заложена программа-алгоритм.... и в каком режиме...и что ей делать дальше-десульфатировать, держать по напруге или по напряжению.............При подключении акб сразу идет тест, потом в зависимости от того что она натестировала действует заложенный алгоритм зарядки.....посему и умная.......

Гарантирую, кто приобретет не пожалеет о своем выборе, ВЕЩЬ достойная и за небольшие деньги...потому себе и приобрел именно такой аппарат...у кого аккумы более 100 Ач, лучше конечно взять 10000 модельку,она помощнее, но своей я заряжал аккумы 0т 4 Ач и до 190 Ач,просто время заряда увеличивается.........

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1486 : 07 Декабря 2012, 20:13:57 »
плавно уходим от темы аккумулятор в зарядные устройства... хотя должны знать, что зарядить, то можно любым, которое предназначено для авто... и будет в итоге заряжено ... на счет сульфатации... это нужно конкретно запустить АКБ...часто разряжать и не заряжать...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 20:23:50 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1487 : 07 Декабря 2012, 20:30:03 »
Ребята, чет уже не интересно вас читать.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Аккумулятор
« Ответ #1488 : 07 Декабря 2012, 20:43:03 »
ALEX LS, а ты что скажешь про http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610 ?

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1489 : 07 Декабря 2012, 20:54:09 »
теперь плавно вернемся к случаю глубокого разряда: заряжать АКБ в этом случае надо пониженным напряжением (12В..13В), и при этом надо следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил ту самую 1/20 ее емкости в Ампер*часах (в принципе, это должно произойти автоматически, в отличие от ситуации, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше - еще сильнее снижайте напряжение. Понемногу ток будет расти - это нормально. Это кислота вылезает из глубины пластин наружу, сульфат свинца даёт приток кислоты, плотность электролита повышается. Когда ток поднимется до 1/10 емкости АКБ, или даже больше, а совсем хорошо - когда он после этого подъема даже начнет снижаться - тогда можно переходить на описанный выше процесс заряда, т.е. ставить напряжение 14,4В.

Добавлено: 07 Декабря 2012, 21:20:57
Dimzzz,На каком зарядном устройстве остановиться?

Столкнувшись с бытовой техникой, мы сразу же знаем из чего выбирать, это будет либо штатное, либо рекомендованное производителем. Но когда дело доходит до любого авто, то здесь не всё так просто.

И сразу уделю внимание столь распространённым на рынке китайским подделкам. Необходимо очень осторожно относиться к импортным ЗУ, так как существует большая вероятность, что они китайские и не соответствуют никаким нормам. Работать такие зарядные устройства, может, и будут, но ни о какой оптимальности режима заряда и безопасности не может быть и речи.

Слава богу, что отечественная промышленность в этом плане может предоставить достойный устройства.

Начинать свой выбор следует с прочтения инструкции. В ней вы должны найти основные характеристики, которые должны соответствовать требованиям пожарной и электробезопасности, правила по эксплуатации, а ещё реквизиты производителя, что немаловажно. Старайтесь избегать кооперативов!

Советую выбирать автоматические ЗУ, обеспечивающие заряд по методу комбинирования. Органов управления на таком устройстве не особо много. Обычно это только потенциометр, который задаёт начальный ток заряда. Индикацию такого тока выбираем на свой вкус и кошелёк. Существует дискретная индикация на светодиодах и индикация прибором.

Дискретная индикация менее точная, зато более дешёвая, хотя этого вполне хватает. Различают два типа зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов: зарядно-предпусковые и зарядно-пусковые.

Зарядно-предпусковые ЗУ обеспечивают заряд и подзаряд АБ. Обладают довольно тонкими проводами и малым рабочим током (малой мощностью), достаточным лишь для заряда. Но такие устройства допускают подсоединение ЗУ к клеммам без отсоединения последних от бортовой сети автомобиля, что очень удобно при использовании, особенно в случае с иномарками, где автоматическая коробка передач и где нельзя обесточивать сеть.

Зарядно-пусковые способны работать в двух режимах: в режиме автоматизированного заряда и отдачи тока максимального значения в пусковом режиме. Чтобы такие режимы реализовывать устанавливают избиратель режимов.

Само собой выводные провода значительно толще, чем в первых ЗУ, но и стоимость пропорциональна толщине проводов. Вот здесь и стоит быть осторожным. При подключении следует снимать клеммы, иначе можно сжечь всю электронику!

В итоге оба типа ЗУ можно применять для аккумуляторов как отечественных, так и для зарубежных авто, но зарядно-пусковые используйте лишь при отключении бортсети, если это допускает таковая. Остальными пунктами процесс зарядки остаётся неизменным.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 21:20:57 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Аккумулятор
« Ответ #1490 : 07 Декабря 2012, 21:29:44 »
vovasikx, какой вывод я должен сделать о своем вопросе?

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Аккумулятор
« Ответ #1491 : 07 Декабря 2012, 21:34:00 »
пять лет отпахал мой делькор... и вот три дня постояла и не заводится хотя стартер крутит. Пару дней назад посадил в ноль и прикуривался....
Взял зарядку у друга, стоит ли заряжаться или ща заказывать новый ? 5 лет. 70 тыщ пробега - хороший срок.
НУ, в общем зарядил я своего старичка. Заводится с пол-тыка. Посмотрим как на морозе будет вести себя... пятый год эксплуатации заканчивается)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1492 : 07 Декабря 2012, 21:39:30 »
ALEX LS, а ты что скажешь про http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610 ?


При затрудительном финансовом состоянии  АППАРАТ на все 200 процентов отрабатывает то, что заявлено для Стека...........тока у Стека это заявлено, а в этом изделии реально.............китайсы даже рядом не стоят сравнимой цены............и за 25 уе.........Тоже отличный выбор "для полных блондинок"...........единственное но, заряжать будет дольше,максимально выдает 2,7 А, но зато реальных, а не как у супер-пупер Стека....Почему его тоже могу рекомендовать? Потому что сам проверял его работоспособность и рассматривал как обьект приобретения, но набрел на Актион....Действительно реально лучше Стека...........хоть и колхознее выглядит... По большому счету лучший выбор по цена=качество, но с меньшим функционалом чем Актиончик 5000...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #1493 : 09 Декабря 2012, 21:10:03 »
Итак, случилось то чего следовало ожидать -- сдох акум на кольте (2008года выпуска), обслуживаемый, который обслужил я всего один раз этим летом долив пол литра воды... судя по всему -- эти пол литра ему были лишними гыгы
Но, хотя, с другой стороны -- 4 года для акума -- нормальный срок жизни. Учитывая что его ни разу никто не то что не заряжал, а и с машины не снимал...
в инете инфа противоречивая по поводу емкости -- не то 40 не то 45 а\ч в нем емкости и пусковой ток что-то около 350

Больше ставить не вижу смысла -- всегда хватало для стоковых потребителей, всегда крутил достаточно бодро (кроме уже этого года).

Собственно, в чем вопрос -- хочу поставить необслуживаемый кальциевый -- можно-ли? Не будет недозаряда? Потому что если наоборот -- перезаряжается -- вот почему на авео нельзя ставить не кальциевые акб.

Ну и фирму насоветуйте -- думаю брать по принципу -- лучше их чаще менять, а не выпендриватся с брэндом. Ну и машина дальше Киева за 4 года бывала раз 5, да и то -- на 300км всего отьезжала и то летом гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1494 : 09 Декабря 2012, 21:29:09 »
PuNoDe,
В последнее время вместо дистиллата на прилавках встречаю обычную воду.
Настоящий дистиллат не проводит электричество.
В трех магазинах купил три разные бутылки. Замерил сопротивление мультиметром. Тфу! Обычная вода из-под крана. Видать как-раз твой случай...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #1495 : 09 Декабря 2012, 21:43:55 »
electronus, может и так... но всеравно, после 4х лет беспроблемной эксплуатации не особо то и жалко...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1496 : 09 Декабря 2012, 22:01:41 »
 PuNoDe

Рекомендую Centra Futura 6СТ-64 CA640 За небольшие деньги отличный выбор.....бошики,варты и т.д. нервно курят...если размер как наш в авешке ...Если нет, то подобрать в размер и по емкости . Тоже штудировал основательно рынок и тесты аккумов от разных источников.......Короче одни плюсы, плюс наличие официальной гарантии...Выбирать обращая внимания на дату(выбита на корпусе сверху, чем свежее тем лучше...
вот такой-
http://vcene.ua/centra-futura-6st-64aze-artikul-ca640--emkost-64-ach-pravyj-plyus-p/
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 22:05:35 от ALEX LS »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1497 : 09 Декабря 2012, 22:06:04 »
ALEX LS, речь идет о кольте. там другого формфактора АКБ ИМХО. PuNoDe поправит, если я не прав...

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #1498 : 09 Декабря 2012, 22:07:46 »
ALEX LS, спасибо, учту позитивный опыт при выборе -- а то по этой фирме что-то не помню что б у знакомых стояли такие
electronus, да, ты прав -- именно на кольт и надо. но там по идее влезет и "европеец" -- места достаточно  :-X
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1499 : 09 Декабря 2012, 22:13:53 »
ну дык какие проблемы, смотришь в своей мурзилке к кольту размер и характеристики аккума и расположение клемм !!!!!!!!!!! и покупаешь-покупаешь-покупаешь...........тока не перепутай,кутузов......


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.