Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Аккумулятор
« Ответ #1450 : 06 Декабря 2012, 22:27:01 »
Ух тему как сегодня подняли  vcool , vovasikx моя зарядка хоть нормальная?  obkur

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1451 : 06 Декабря 2012, 22:28:17 »
suprik, на 5 баллов... куллер сам втулил?
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Аккумулятор
« Ответ #1452 : 06 Декабря 2012, 22:36:18 »
ДА . два штуки и прикуриватель для автохолодильника на море  :P

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1453 : 06 Декабря 2012, 22:40:43 »
suprik, смазать куллеры и бомба...
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1454 : 06 Декабря 2012, 22:42:43 »
ALEX LS,
Хм и ник у вас - Алекс. Совпадение?
А по теме - уже всё изобретено до нас - imax зовётся. И МК и с портом, и умеет не только свинец, но и литий, никели...
У китайцев с импульсным источником+зарядка можно приобрести за 30 долл
http://www.buyincoins.com/new_en/details/new-imax-b6-digital-lcd-lipo-nimh-battery-balance-charger-ac-adapter-product-12288.html



Глупенький, названный мужчина и я абсолютно разные люди и даже не знакомые друг с другом..........

Зарядное у меня такое -  АктиON ЗУ 12-5000  http://sinpro.ua/shop/avtomobilnue-zaryadnue-ystroyistva.html

твой имакс далеко не предел мечтаний,хотя и имеет право на жизнь...........
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 22:46:47 от ALEX LS »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1455 : 06 Декабря 2012, 22:43:52 »
vovasikx,
Тяжело быть ретроградом, но ничего.  :D Да, я покупал клон.  8) Если учесть что он от оригинала ничем не отличается, то не страшно.  :D
Хочешь с голограммкой - переплати 10 баксов на хоббикинге  8)
Печатка там пятислойка.  :o Только ты никому не говори  ugaga Силовые цепи разведены большими полигонами с множеством via на внутренние слои.
Цитировать (выделенное)
* Operating voltage range: DC11.0-18.0 Volt
На своем входе зарядка ждет от 11 до 18 вольт постоянного тока.
Если ниже или выше - при старте выдаст ошибку IN Voltage ERR - LOW или HIGH.
Что ж непонятного?  :D

Цитировать (выделенное)
AC to DC adaptor... или АС или ДС? типа сами не поняли
Завязывай принимать наркотики, серьезно.  :D
В розетке у нас переменный ток - Alternating Current http://en.wikipedia.org/wiki/Alternating_current
Зарядка же на своем входе ждет постоянный ток - Direct Current http://en.wikipedia.org/wiki/Direct_current
Итого, зарядка требует блок питания, который называется AC to DC adaptor с постоянным напряжением DC11.0-18.0V и током 5A

Цитировать (выделенное)
Про авто там ни слова...
Какая связь между свинцом и авто? Никакой на первый взгляд... А она есть... Это моделистская зарядка. Упор на литий, и для лития есть балансир. Но свинцовые тоже заряжает.  ;)

ЗЫ Я бы очконул тебе доверять диагностику авто, уж сильно гонишь ты в элементарных вещах...  :o

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1456 : 06 Декабря 2012, 22:46:15 »
ALEX LS, Поддерживаю... по нему всем должно быть видно для чего оно предназначено... Реальное устройство для авто...АктиON ЗУ 12-5000!!!   http://sinpro.ua/shop/avtomobilnue-zaryadnue-ystroyistva.html            Не для лития в кармане...
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1457 : 06 Декабря 2012, 22:48:57 »
Зарядное у меня такое -  АктиON ЗУ 12-5000  http://sinpro.ua/shop/avtomobilnue-zaryadnue-ystroyistva.html
твой имакс рядом не стоял,хотя и имеет право на жизнь...........
На вкус и цвет - фломастеры разные. Каждый решает как, что и каким инструментом делать.
Если рассматривать твой зарядник как товар двойного назначения - средство самообороны, то да, мой аймакс тут и рядом не стоял(очень легкий)...
Понимаю похвастался бы СТЕК-ом, я б оценил... А так, самому не смешно?

ALEX LS, Поддерживаю... по нему всем должно быть видно для чего оно предназначено... Реальное устройство для авто...АктиON ЗУ 12-5000!!!   http://sinpro.ua/shop/avtomobilnue-zaryadnue-ystroyistva.html            Не для лития в кармане...
Порошок - уходи  :D
Самое смешное, что я в реале видел уже одного человека, который не доверял мне, когда я подключил мой аймакс к делькору. Привык видеть гробы с клеммами. А наутро, зарядка отрапортовала о законченном заряде, и человек мне вернул мой зарядник. Но оказывается таких людей много  :D
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 22:52:50 от electronus »

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1458 : 06 Декабря 2012, 22:52:14 »
electronus, имакс как пластмассовая колбаса... не настоящий... паяют в подъезде между этажами... а универсальность!!! на 500 баксов... не настораживает? ТЕТРИС он... узнаете? ТЕТРИС интелектуальный...
А наутро, зарядка отрапортовала о законченном заряде... МИГ 39 мурзилка по сравнению
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 22:58:59 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1459 : 06 Декабря 2012, 22:58:33 »
vovasikx,
Корпус из тонкого алюминия. Полевой транзистор в открытом состоянии имеет сопротивление исток-сток менее 0,01 Ом. Бери закон Ома, и формулу мощности и считай сколько Ватт будет выделяться на переходе транзистора при 3,5А 12В. Зачем ему массивный радиатор? Ну зачем? Чтоб понты клеить? Управление мосфетом идет прямоугольным импульсом, полуоткрытого состояния нет. Управляющий МК - atmega8.
Ты привык к дедовским зарядкам с биполярниками, на переходе которых выделяется масса тепла, но на улице 2012 год, и всё изменилось. Круто изменилось.

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1460 : 06 Декабря 2012, 23:02:41 »
vovasikx,
Корпус из тонкого алюминия. Полевой транзистор в открытом состоянии имеет сопротивление исток-сток менее 0,01 Ом. Бери закон Ома, и формулу мощности и считай сколько Ватт будет выделяться на переходе транзистора при 3,5А 12В. Зачем ему массивный радиатор? Ну зачем? Чтоб понты клеить? Управление мосфетом идет прямоугольным импульсом, полуоткрытого состояния нет. Управляющий МК - atmega8.
Ты привык к дедовским зарядкам с биполярниками, на переходе которых выделяется масса тепла, но на улице 2012 год, и всё изменилось. Круто изменилось.
Право на жизнь имеет... как и сосиски из сои... но не практичен и не надежен... провода из СССР то, хоть видел? натуральные? а я даже из 70х  колбасу из мяса помню...

 А вот как все изменилось... авто более миллиона рублей... http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
позитивчик... для всех... мимо темы... но! про весчи
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 23:14:44 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1461 : 06 Декабря 2012, 23:07:53 »
а универсальность!!! на 500 баксов... не настораживает?
Процессор в зарядке стоит менее 1 доллара за чип. Мосфет - 4 гривны. Китайцы сперли прошивку бесплатно для процессора. С чего ему стоить 500 долларов?

но не практичен
Да, если ударить его об стенку - можно разбить.... Недостаток... Существенный...
vovasikx,
Из-за таких как ты СССР и развалился ИМХО.
Не думали тогда о цене и эффективности... Запас таков был, что даже сейчас ездиют по селам и собирают ламповые тлв на медь и лом...

провода из СССР то, хоть видел? натуральные? а я даже из 70 колбасу из мяса помню...
Видел. И ламповые УМ делал для р/ст. Теперь же все на полупроводниках у меня. А сколько ретроградов-радиолюбителей онанируют на ламповые УМ до сих пор. А колбасу вчера только в Коцюбинском откоптил, сижу поглощаю гыгы
Ты бросай это дело, и срочно самообразовывайся....
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 23:15:07 от electronus »

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1462 : 06 Декабря 2012, 23:13:28 »
electronus, Спасибо за обзор IMAXа, тоже хотел себе брать, но размер не внушал доверия )). Полностью согласен с Вашим мнением насчет Сорокинского зарядника - человек косит бабло, на своем форуме подтирает темы недовольных пользователей. Сорока утверждает что больше 14 с копейками Вольт для акумулятора -100% смерть, хотя производители акб сами пишут что для полного заряда нужно зарядное которое способно выдавать 15-16Вольт. И как показывает практика кальциевые АКБ до 15В плотность берут очень плохо. На новых Фордах с завода генератор выдает 14,8В и акб себя чувствует отлично.
vovasikx, не стоит недооценивать импульсные зарядники, я пользуюсь Питерскими "Кулон - 715d" при весе около полкило аппарат выдает до 15А, - хилые провода что шли в комплекте сразу выбросил, кинул провода 2,5квадрата, после 10Ампер провода начинают заметно греться. Два таких зарядника доукомплектование кулерами пашут уже больше года практически в режиме нон-стоп - хотя после покупки/доставки я думал что меня наобманули.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1463 : 06 Декабря 2012, 23:22:27 »
grabov,
Да, если на imax-e выставить 6 ячеек, то он держит напряжение до 14,8 и ждет когда ток станет ниже 0,1А - и выключается со звуковым сигналом. Это целиком и полностью подходит для упсовых VRLA но не совсем для наливных кальциевых.
Тогда я после окончания заряда на 6 банках ставлю 7 или 8 банок и "довожу" наливной кальциевый до кондиции, согласно делкоровским графикам. Да, тут нужно уже следить за напряжением самому, но т.к. это персональный АКБ, то не в напряг.
Если глянуть на печатную плату Сорокинского зарядника http://s019.radikal.ru/i617/1204/75/208ee2858e13.jpg
То видно, что по сути он неудачно слизал часть imax - та же атмега в QFP, а вот мозга заказать печатку-многослойку, которая будет технологичнее - не хватило...

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1464 : 06 Декабря 2012, 23:28:05 »
На вкус и цвет - фломастеры разные. Каждый решает как, что и каким инструментом делать.
Если рассматривать твой зарядник как товар двойного назначения - средство самообороны, то да, мой аймакс тут и рядом не стоял(очень легкий)...
Понимаю похвастался бы СТЕК-ом, я б оценил... А так, самому не смешно?
Порошок - уходи  :D
Самое смешное, что я в реале видел уже одного человека, который не доверял мне, когда я подключил мой аймакс к делькору. Привык видеть гробы с клеммами. А наутро, зарядка отрапортовала о законченном заряде, и человек мне вернул мой зарядник. Но оказывается таких людей много  :D


Юноша,хамить человеку который не первый год на пенсии свидетельствует о значительных пробелах в воспитании...Я тебя воспитывать не буду ...Спустись на землю...

в реале Актион весит всего что-то около 0,5 кг, но заряжает правильно ... просто почитай мурзилку или описание к нему и сравни...............часть изложенного мной проверялось подручными средствами типа мультиметр,если название тебе о чем то говорит..........могу еще многа умных слов написать, типа осцилограф и про законы Ома и т.д............за плечами первое техническое образование связанное с производством микроэлектронной техники, посему в электронике немного волоку..........

Стек к твоему сведению АВНО полнейшее,потому что вааще не СООТВЕТСТВУЕТ заявленным характеристикам...если действительно интересно, погугли, на эту тему разжевано от и до..ну а маркетинг иногда чудеса делает, он хуже твоего имакса,только стоит более 100 уе..........пипец.......

У меня раньше тоже кипятильник был, бальшой такой, и лабораторные источники с самопальными схемками, разными.............

Я основательно штудировал инет по готовым продуктам, а именно правильной зарядке для аккумуляторов, много производится и в китае и на просторах СНГ................Дык я тебе скажу, у Сороки и Синпро самые правильные изделия по своим ТТХ, Актион мне понравился тем, что он полностью оконченное изделие и с защитой от дурака....часто обращаются за дай попользоваться.............Не плохой выбор и качество у питерского Ориона и Кулона(кто у кого передирает другой вопрос), но он от Актиона тоже отстал по ТТХ....посему и купил Актион 5000.......кстати он ляжет даже в бардачек Матиза.........

Честно, с тобой общаться просто неприятно...............спуст ись на землю, короны то нет...........


grabov-зарядка аккумуляторов не такое простое дело как кажется на первый взгляд........кальциевые акб требуют до 16 В в определенных стадиях заряда для добивки до емкости,которую аккумулятор способен набрать в процессе заряда.......И показатель максимально выдаваемого тока в 15 А не показатель крутизны аппарата..........имхо десульфатировать и добить емкость аккума до номинальной возможно=важно и без кипячения.............Потому что у некоторых типов аккумуляторов в процессе "кипячения" не только электролит выпаривается, но и пластины сыпятся....а некоторые просто взрываются....Просто ты не вник в суть изложенного,я имею ввиду именно теории заряда разных акб и не понимаешь сиих процессов...........

Да оно в принципе и не нужно(понимать), достаточно плюс с минусом не путать и не врубать ток зарядки более 1/10 С...жить аккум будет...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 23:40:23 от ALEX LS »

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1465 : 06 Декабря 2012, 23:42:11 »
ALEX LS,
Отбросив все бла-бла-бла я задам тебе один вопрос: Почему на твоем акти-оне нету выбора типа хим системы кислотной АКБ?
Я даже знаю ответ - потому что его создатели ложили болт на весь ассортимент АКБ.
Они просто взяли и сделали нечто среднее в алгоритме зарядки. Тогда в чем "правильность" такой зарядки? Только в уверениях в мурзилке?
Ну и спрашивается зачем такое ЗУ нужно?
Просто если есть автомат, то пусть он будет уже до конца автоматом.
Ведь идя по "честному" алгоритму зарядки CaCa но заряжая SbSb он выкипит. А наоборот - получишь недозаряд.
Я дедов уважаю, но когда они рубя с плеча утверждают что одно гавно, а другое - цаца, при этом не владев первым меня одолевают неописуемые чувства.

Добавлено: 06 Декабря 2012, 23:44:34
Я основательно штудировал инет по готовым продуктам, а именно правильной зарядке для аккумуляторов
На batteryfaq были? Если есть желание, прочтите мой FAQ сверху, может я где-то ошибся или неточно высказался?


Добавлено: 06 Декабря 2012, 23:52:15
кальциевые акб требуют до 16 В в определенных стадиях заряда для добивки до емкости

Не только добивки, но и выравнивания(эквализации) заряда в банках. А это гораздо важнее, чем те пару А*ч. Т.к. разбалансированная АКБ быстрее сдохнет от умирания одной из банок.

имхо десульфатировать и добить емкость аккума до номинальной возможно=важно и без кипячения
Опять грубая неточность. Эквализация у CaCa происходит в конце заряда. Когда напряжение становится выше 15В. При таком напряжении батарея выделяет газ всегда и обильно... Ну нельзя не подняв напряжение выше 15 сделать эквализацию. А подняв выше 15В всегда будет газообразование... Вот такой замкнутый круг...
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 23:53:39 от electronus »

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1466 : 07 Декабря 2012, 00:04:42 »
в режиме автомата так и есть....но есть возможность и в ручном режиме выставить от 2 до 16 В (пошагово с точностью до одной десятки В) и регулировать ток заряда......сие предусмотрено в данном аппарате для продвинутых пользователей(некоторые задачи без этого просто неосуществимы, сам понимаешь), но в то же время стоит защита от дурака.просто почитай мануал.действительно интересный аппарат...

В фак не ходил, спасибо за подсказку,будет время почитаю...

И давай завязывать, а то на рекламу актиона смахивает,а они мне зарплату за рекламу платить не будут..........
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 00:06:54 от ALEX LS »

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1467 : 07 Декабря 2012, 00:05:28 »
electronus, на ложках в кухне есть надпись СУП... БОРЩ?... зачем это? достаточно знать величину зарядного тока, который как правило зависит от емкости АКБ... Сегодня заряжал свой аккум. зарядным уст. нашего одноклубника... которое сделано в СССР, о кальциевых батареях понятия оно как бы не имеет... зарядило и ток упал в 0. Через 3 часа сделал замер напряжения 13,6 вольт, какая правильность может быть? Во время заряда в конце было 16 вольт... в начале около14. На литии или на гели мы не катаемся...

по "честному" алгоритму зарядки CaCa но заряжая SbSb он выкипит. А наоборот - получишь недозаряд. Где ты такое читал? скинь ссыль...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 00:13:19 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1468 : 07 Декабря 2012, 00:18:02 »
И давай завязывать, а то на рекламу актиона смахивает,а они мне зарплату за рекламу платить не будут..........
Китайцы мне тож не платят  :(

по "честному" алгоритму зарядки CaCa но заряжая SbSb он выкипит. А наоборот - получишь недозаряд. Где ты такое читал? скинь ссыль...
Прочти мой FAQ сверху. Там есть кривые заряда. Можно сравнить.  beer2

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1469 : 07 Декабря 2012, 00:26:15 »
Уважаемые!
Ваши дебаты довольно интересны, но за переходы на личности и флуд,  получите по шапке.
Завязывайте друг- на друга гнать. А все остальное продолжайте :)
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1470 : 07 Декабря 2012, 00:35:27 »
продолжаем....я в шоке, под новый год минус 20 процентов(только что сходил на их ресурс......)

Мужчины,рекомендую, за 50 уе просто отличнейшее правильное ЗУ для аккума любимого пепелаца.....Я даже знаю чего куму теперь подарю.........Скоро НГ........

ТТХ http://sinpro.ua/catalog/avtomaticheskie-zaryadnue-ystroyistva-aktion.html


Для сомневающихся, номер своего свидетельства на право занятия адвокатской деятельностью скину в личку(можно проверить в реестре....). на синпро я не работаЮ.................
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 00:37:58 от ALEX LS »

Оффлайн vovasikx

  • Постоялец
  • Chevy 1.6 LT
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Zp.сити
Аккумулятор
« Ответ #1471 : 07 Декабря 2012, 04:41:26 »
1. Устройство и классификация автомобильных аккумуляторов
---------------------------------------------------

Все аккумуляторы похожи друг на друга как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода. Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков. Он не изменился за последние 138 лет с того момента как впервые в 1860 году Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею.

а тут , что то новое от людей 21 века : vovasikx, не стоит недооценивать импульсные зарядники, я пользуюсь Питерскими "Кулон - 715d" при весе около полкило аппарат выдает до 15А, - хилые провода что шли в комплекте сразу выбросил, кинул провода 2,5квадрата, после 10Ампер провода начинают заметно греться. Два таких зарядника доукомплектование кулерами пашут уже больше года практически в режиме нон-стоп - хотя после покупки/доставки я думал что меня наобманули.

если на imax-e выставить 6 ячеек, то он держит напряжение до 14,8 и ждет когда ток станет ниже 0,1А - и выключается со звуковым сигналом. Это целиком и полностью подходит для упсовых VRLA но не совсем для наливных кальциевых.
Тогда я после окончания заряда на 6 банках ставлю 7 или 8 банок и "довожу" наливной кальциевый до кондиции, согласно делкоровским графикам. Да, тут нужно уже следить за напряжением самому, но т.к. это персональный АКБ, то не в напряг.

ОСОБЕННО ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АКБ УЛЫБНУЛО... с делкоровским графиком да и режимами практически в нон-стоп... в 6 ячеек ... для меня это очень поучительно было
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 04:59:57 от vovasikx »
диагностика бусурманских самодвижущихся повозок маздаев и прочее колдовство

Оффлайн ALEX LS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1472 : 07 Декабря 2012, 08:30:05 »
ОСОБЕННО ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АКБ УЛЫБНУЛО... с делкоровским графиком да и режимами практически в нон-стоп... в 6 ячеек ... для меня это очень поучительно было


А меня улыбноло...плюс 1000 000...

Оффлайн electronus

  • Старожил
Аккумулятор
« Ответ #1473 : 07 Декабря 2012, 10:52:05 »
vovasikx, ALEX LS, FAQ прочли? Или нравится ляля?
Персональный означает что у меня не СТО, и мне не нужно заряжать потоком много АКБ в полностью автоматическом режиме.
Ещё улыбает? Если нет - прошу высказываться по сути.

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1474 : 07 Декабря 2012, 13:40:06 »
ALEX LS, посмотрел Ваш зарядник, тоже заинтересовал. Там реально есть режим десульфатации? Как он проявляется (видно по вольтажу/амперажу какието качели)?

Добавлено: 07 Декабря 2012, 13:58:50
electronus, если Вашему Аймаксу  дать входящий вольтаж более 12Вольт, он на выходе даст больше чем 3,7А? Ато получается что 60А(акб)/3,7 = 16 часов зарядки, а мне приходится заряжать и 190А и 230А. Интересует еще как у него происходит режим разряда  с подсчетом Ач- какая нагрузка? Мне бы такой аппаратик помог отбраковать элементы в батареях шуруповертов, - батя прораб, у них там на стройке уже с полмешка батарей валяется - нужно б перепаковать.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 13:58:50 от grabov »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.